Пять топ-клаймберов потеряли контракты с Clif Bar

Пишет Елена Дмитренко, 09.11.2014 05:37

Пять топ-клаймберов потеряли контракты с Clif Bar (Альпинизм)
Алекс Хоннольд, фото © Andrew Burr.

Компания Clif Bar прекратила сотрудничество с пятью американскими топ-клаймберами. Все они лазают фри-соло и засветились в нашумевшем фильме этой осени Valley Uprising, сообщает Rockandice.


Производитель спортивного питания не продлил контракты с Алексом Хоннольдом, Дином Поттером, Стэф Дэвис, Седаром Райтом и Тимми О'Нейлом.
Неназванный источник сообщил ресурсу, что Clif Bar расстался почти со всеми альпинистами, которые снимались в фильме. По объяснению, компания "прекращает поддерживать тех, кто лазает фри-соло, прыгает бейс или ходит по слэклайну".

Valley Uprising - новый фильм Sender Films, по совпадению, в том числе спонсирует Clif Bar. Это документальная лента о развитии альпинизма и скалолазания в Йосемити, в которой показаны в том числе крутые соло Хоннольда и Поттера. Смелый фильм изображает обитателей долины бунтарями, маргиналами, который порой пренебрегают правилами и занимаются нелегальной деятельностью, вроде бейсджампинга.

Представитель компании ситуацию прокомментировал в том ключе, что ежегодно контракты продлеваются индивидуально в зависимости от ситуации. И после оценки взаимодействия со спортсменами разного уровня компания решила вернуться к своим корням и сосредоточиться на более традиционных видах как трэд, боулдеринг, альпинизм, скалолазание. В этом направлении они хотят работать и рассчитывают на поддержку спортсменов.

Перечислять достижения этой пятерки для оценки этого решения компании я не буду. В представлении никто из них не нуждается.
Но rockandice заключает, что, видимо, экстремальные виды спорта для ряда компаний - это слишком для ряда компаний, аппелирующих к более благоразумной части публики, они боятся эту публику оттолкнуть.
Пять топ-клаймберов потеряли контракты с Clif Bar (Альпинизм)
Дин Поттер, фото © Frank Kretschmann.

Дин Поттер выразил обеспокоенность произошедшим: "Я боюсь, что под натиском общих интересов в экстремальном спорте все, что выделяется из ряда, будет подавлено и вытеснено за пределы нашего большого аутдор-сообщества. Не должны ли мы задавать вопросы, когда лидеры нашего сообщества пытаются нами манипулировать, загоняя в рамки?"

В 2013 году продажи Clif Bar составили $508 миллионов, согласно San Francisco Business Journal.
Со времени основания в 1992 году компания ассоциировала себя со скалолазанием и альпинизмом.

Clif Bar не единственная компания, выезжавшая на скалолазах. Многие бренды - от Gillette до Citibank - эксплуатировали эти образы. Этим летом Clif Bar был титульным спонсором соло-контеста Psicobloc Masters, в предыдущие годы компания спонсировала скалолазные фильмы и ряд скалолазов.

До сих пор разные компании разрывали контракты со своими спортсменами за дурные поступки, непристойное поведение или допинг. Их можно понять.
Но, пожалуй, впервые контракты разорваны, потому что спонсор решил, что спорт, которым занимаются его атлеты, опасный или создает пугающий имидж.
Внезапно!

В то же время в комментариях к новости пишут, что компания будет спонсировать 2015 Reel Rock Film tour, в котором уж кто-нибудь из этой пятерки точно будет сниматься. Возможно, сокращение бюджета связано с этим.

91


Комментарии:
2
Весьма странный ход..

3
ничего странного, у больших компаний семь пятниц на неделе. пришёл новый менеджер и решил что рекламную компанию надо строить по другому, и привет.

0
Похоже самый правдоподобный вариант..

11
Кто такие Алекс Хоннольд, Дин Поттер, Стэф Дэвис, Седар Райт и Тимми О'Нейл - знаю.
Кто такие Clif Bar - не знаю

4
Пассионарные личности всегда воодушевляли и дарили мечты. 99,99% посмотрят, восхитятся и никогда не будут стремится повторить. А имиджевые потери налицо.

4
Я восхищаюсь данными спортсменами, но соло клайминг, бейс - это не те виды спорта, которые стоит всемирно популяризовать. И я не хочу, чтобы мои дети занимались подобным.

0
Интересно, чем слеклайн не угодил?

1
думаю, они имели ввиду free solo highlining.

0
время рекламировать сникерс ;) ... тогда уж точно эти бары никто не купит ;)

0
1
"Taking a break to enjoy a peanut butter and jelly sandwich, since he doesn't have a food sponsor," jokes McCoy. Photo by McCoy
- Остановился, чтобы съесть хоть сендвич с ореховым маслом, раз у него теперь нет спонсора по питанию, шутит Мак-Кой.
Алекс Хоннолд подкрепляется во время недавнего свободного прохождения PreMuir + Muir Wall Shaft Variation на Эль-Кап.
http://www.rockandice.com/lates-news/honnold-frees-the-muir-wall-5-13-on-el-cap-in-12-hours

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Страхование экстремальных и активных видов спорта

Выберите вид спорта:
По вопросам рекламы пишите ad@risk.ru