Альпинизм и пауэрлифтинг. Пауэрлифтер покоряет Эльбрус со штангой 75 кг.

Пишет AlexSukharev, 19.07.2015 02:53

Альпинизм и пауэрлифтинг. Пауэрлифтер покоряет Эльбрус со штангой 75 кг. (восхождение на эльбрус, подняться на эльбрус)


Руководитель Федерации Пауэрлифтинга Мурманской Области Андрей Родичев планирует подняться на западную вершину горы Эльбрус (высота 5642 м.), самую высокую точку России, Европы и Кавказа. Но не просто подняться, а подняться вместе со своей штангой 75 кг. Помогать ему в этом будет Александр Сухарев, руководитель Клуба Страху Нет, который специализируется на организации восхождений на Эльбрус для всех желающих. Мероприятие пройдет с 18 по 31 августа 2015 г. и его целью будет привлечение внимания к таким разным на первый взгляд видам спорта, как пауэрлифтинг и альпинизм.

Эти виды спорта действительно разные. Пауэрлифтинг - это сила и большая мышечная масса. Альпинизм - это выносливость и, желательно, маленькая масса тела. Говорят, хуже всех ходят в горах те, у кого большая мышечная масса - т.е. пауэрлифтеры и бодибилдеры. Мышцы требуют большого количества кислорода, а вот как раз с этим в горах проблемы.

Александр Сухарев: "Технически восхождение на Эльбрус не представляет сложности. Там не нужно карабкаться по скалам или что-то типа того. Вся сложность Эльбруса заключается в высоте. Чем выше вы поднимаетесь, тем ниже давление и, соответственно, меньше парциальное давление кислорода. Особенно остро недостаток кислорода начинает ощущаться на высоте выше 5000 м. над уровнем моря. Идти там очень тяжело даже без всякого груза. И любой дополнительный килограмм там ощущается. Одышка может возникать даже в покое. Без должной акклиматизации, которая занимает не меньше недели, такое восхождение и вовсе опасно для жизни и здоровья, потому что пребывание на высоте без акклиматизации непременно приводит к развитию горной болезни, и ее худшими проявлениями являются отек легких и отек мозга."

Андрей Родичев: "Я - КМС по пауэрлифтингу и КМС по бодибилдингу. Возглавляю Федерацию Пауэрлифтинга Мурманской области и Федерацию силовых видов спорта города Мурманска с 2008 г. Судья 1 категории по пауэрлифтингу, провожу соревнования также по бодибилдингу и силовому экстриму и всевозможные спортивные праздники. 10 лет работаю тренером в зале "Олимпия". Воспитал 8 мастеров спорта и КМС... да не помню сколько. Идея подняться на Эльбрус со штангой пришла не случайно. В Федерации нет профессионального оборудования для соревнований и тренировок. 1 штанга (480 кг.) в сборе стоит около 500 000 руб., а у администрации города и области вечно нет денег! Я хочу это сделать, чтобы привлечь внимание к Федерации Пауэрлифтинга Мурманской области! И для себя лично! Для проверки своих возможностей на пределе. Давно так не пыжил! Сейчас я тренируюсь 7 раз в неделю, 2 тренировки в день: 1 утром на улице 1.5 часа бег с весом 10 кг. и с подъемами в гору и вечером тренировка в зале. Вес мой сейчас 101 кг., рост 174 см. Я уже потерял 4 кг. и к моменту восхождения планирую дойти до 90 кг. Мои результаты 3-недельной давности: приседания 275 кг., жим 160-170 кг. и тяга 290 кг."

Александр Сухарев: "План восхождения с нашими обычными клиентами уже сформировался давно. В течение недели мы делаем акклиматизацию, которая подразумевает хождение вверх и вниз и постепенный набор высоты. А затем в течение 1 дня мы делаем восхождение на Эльбрус - с высоты 4100 м. до высоты 5642 м. Это занимает обычно 8-10 часов, иногда от 6 до 12, не считая спуска, который занимает еще несколько часов. Но такая схема не годится в данном случае. Мы с Андреем планируем сначала сделать глубокую акклиматизацию, которая будет включать в себя ночевку на седловине Эльбруса (высота 5300 м.), затем отдых внизу и потом само восхождение со штангой с высоты 3700 м. до высоты 5642 м., которое мы планируем совершить в течение 4х дней. Что у нас получится, сейчас сказать сложно. Сейчас мне это все кажется действительно невозможным. Думаю, будет очень сложно объяснить, что такое недостаток кислорода, тем, кто этого никогда не испытывал. Обычно когда мы ходим по горам, наши рюкзаки весят 25-30 кг. Ну, иногда 35-40 кг. Но мы никогда не поднимаемся на Эльбрус с этим весом, мы оставляем рюкзаки внизу. Потому что это ооочень сложно. Поэтому мне пока сложно поверить, что можно подняться на Эльбрус со штангой 75 кг., т.е.с таким весом, как ДВА наших полных рюкзака. Поэтому исход нашего мероприятия пока непредсказуем и тем более это мероприятие для меня интересно. В любом случае мы сделаем все возможное и невозможное, чтобы реализовать эту идею."

Кстати говоря, похожие восхождения уже проводились в прошлом. По крайней мере 2 раза на вершину Эльбруса поднимали гири по 15 кг. Они лежали на вершине какое-то время. Многие восходители с ними фотографировались, а позже гири исчезали с вершины. На этот раз штангу планируется оставить на вершине и надежно закрепить, но таким образом, чтобы каждый восходитель мог бы ее... ну хотя бы попытаться просто чуть-чуть приподнять.

Контакты для представителей прессы:
Сухарев Александр Викторович
Тел. +7(903)419-41-24
strahu-net.com
elbrus@strahu-net.com
Scype: yaromir14

16


Комментарии:
5
Шедеврально. Полная реинкарнация.
Судя по всему, это те самые, которые:
http://www.risk.ru/qa/196004
Страсти тогда кипели нешуточные (аж на 1257 коментов).
Или я чего путаю?

1
Да не, никакой путаницы. У Риска память долгая.

1
200pr7q

1
Понеслось?1

Было бы хорошо, если бы эту самую штангу потом оттуда сняли. Ни к чему она там.
И да, если уж на то пошло, вынесли бы оттуда 75 кг мусора, старых веревок, бог знает чего еще там за многие годы накопилось.
Прошу прощения за брюзжание, просто надоели уже эти "покорители гор".

4
Вот-вот, то жалуются, что мало оборудования для соревнований и тренировок, а сами собираются штанги оставлять на Эльбрусе...

2
сами собираются штанги оставлять на Эльбрусе...

за 500 тыр ))))

2
Небольшой лог про штангу из вконтакте. Не собираются они её от туда выносить...

http://vk.com/club9690799?w=wall-9690799_2629

Дмитрий Рюмкин
только бы не бросили её там, унесли

Александр Сухарев
Dmitry, а иначе что? Штанга испортит экологию?

Дмитрий Рюмкин
Александр, там и так мусора много, экологии всё равно, а смотреть с вершины на этот хлам неприятно

Александр Сухарев
Ну это уже дело чисто субъективное. Вам неприятно на штангу смотреть, а кому-то может наоборот.
Мы собираемся ее надежно закрепить на вершине. Так почему бы не относиться к ней, как к памятнику? ...памятнику человеческому иррациональному стремлению совершать такие бессмысленные на первый взгляд поступки, как восхождение на Эльбрус со штангой или с машиной, мотоциклом, арбузом и т.д., да и вообще просто восхождения на горы.

4
Этой бы штангой да по башке этим баранам, что пауэрлифтеру, что тем кто его туда доставит. Надеюсь, что так оно и будет, не попрутся же они туда в непогоду, когда никто другой не пойдёт.
И, вот здесь бы экологов напрячь, чтоб выкатили им штраф с судебным предписанием обязательной уборки.
Кстати, т.н. "гиды" насколько помню из Беларуссии? Вот туда, по месту жительства - в правоохранительные и другие органы. Есть надежда, что батькины нукеры с ними построже обойдутся, чем наши.


3
Мир полон идиотов...
Я не имею в виду спортсменов по пауэрлифтингу.
Но вот эти организаторы, больные на голову.
Что заняться нечем, клиентов нет?
Еще не всех угробили...
Работать не пробовали?

5
По мне так участие в проекте Страхунета (учитывая их репутацию, периодическое кидалово и так далее) - уже эпический фэйл по определению.
А "штанговосходителю" (не организаторам, с ними всё и так ясно) имеет смысл почитать неплохую статью перед восхождением, может здравый смысл восторжествует

3
По меньшей мере один из тех, кто поднимал гирю на Эльбрус, где-то там до сих пор и находится.

2
А штангу в рюкзаке понесет? или на плечах?:)

8
На ратраке ;)) Вообще, 75 кг для такой рисовки маловато, хотя бы 100 кг для ровного счёта заявили бы, ведь спортсмен-пауэрлифтер, а не пацан из подворотни :)
Какую только хрень не придумают эти комерсы....
Со штангой надо работать в залах, а в горах надо любоваться окружающими пейзажами, думать о вечном, отдыхать душой и телом...
Ваще, эта темка для 100500 каментов самое то :) Это всего лишь анонс, ещё не ясно, состоится или нет, а каментов уже куча. Что же будет, если занесут? :))

3
Что же еще можно придумать в коммерческом альпинизме? Похоже Андрею, в отличии от Клуба "7 вершин", который затаскивает на вершины толстосумов, и его друга Александра Сухарева-руководителя Клуба Страху Нет, который специализируется на организации восхождений на Эльбрус для всех желающих и будет помогать ему в этом ШОУ, просто не хватило клиентов. Что же еще, или кого же еще потащат на вершины эти Новые альпинисты-новаторы ради денег?

1
"А что, блин, если да?" (С) )))))

3
Я, во всяком случае, за него буду болеть! :)

1
"А что, блин, если да?" (С) )))))

«Отлично, Константин! Но у них с собой было...» (С – ну, почти)

5
Совет для AlexSukharev
Вы их (то есть нас) сразу всех в «игнор», а не мелочитесь по минусам – это как дробинка слону. Всё равно съедят – больно тема благодатная.

5
Бедняга Эльбрус. Как его только не имеют - со всех сторон и в извращенной форме :)

5
Что-то сразу вспомнился первый пауэрлифтер-восходитель гражданин Сизиф и армейское "Круглое-катить, а плоское-тащить!". А клубу "Страху нет!" похоже придётся изменить название на " Страху и здравому рассудку нет!"

2
... неуемная фантазия извращенцев...

4
А чего такого, будьте снисходительны
Есть забеги на легке, бегают же по беговой дорожке с штангой на плечах
Теперь с весом, кто больше?
Занес штангу, эпатажно, реклама
Главное что бы спустил потом и некролога небыло

3
Занес штангу, эпатажно, реклама

Вот у меня риторический вопрос - почему заносить штангу на Эльбрус, это круто, а заносить/спускать что-нибудь полезное того же веса - нет?.. Может дело всё-таки в извращённом общественном мнении, которое в итоге и порождает всяких извращенцев в горах. Бывали же когда-то театры уродов - чем уродливее, тем круче. Теперь вроде человечество немного эту фигню переросло, может придёт время и таскать в горы всякую хрень станет дурным тоном повсеместно...

Особенно это всякого мусора касается. Пришлось как-то участвовать в акции очистки большой и популярной (увы) пещеры. Так вот - каждая вторая группа считает своим долгом занести под землю ящик бутылок, и каждая первая - гору жрачки, но вот вынести за собой мусор и собственное, извините, говно (которое потом вытаскивается десятками мешков - это не метафора - добровольцами) почему-то почти все брезгуют. И ладно с собой не увозят - даже километр до земли протащить лень.

1
В этом-то и проблема Эльбруса и Приэльбрусья - в мусоре (точнее в его количестве)! Задолбались мы на всех стоянках и, местами, по-пути в последнем походе чужой мусор собирать и утилизировать. Даже в редко посещаемой долине Кубасанты пришлось утилизировать огромную кучу пластика и каких-то тряпок... А тут ещё эти со штангой...


3
Ну дык,
- если собака кусает человека - это обыденность,
- если человек кусает собаку - это сенсация
ничего нового в теме промоушена

ЗЫ: зачем обсуждать что-то далекое, когда здесь же на сайте реклама про т.н. "капсулы" в горах - тот же мусор, что и штанга, только в более завлекательной упаковке


1
Да пусть тащат, при условии что и вниз тоже. А потом глядишь и Джомолунгма.

1
дайте мужику попробовать, ну что вы сразу налетели
надо только чтобы если не занесет, то чтобы обязательно забрал штангу с собой обратно, а то бросит ее там недалего от канатки и все дела

пока писал уже два похожих мнения, значит главное чтобы штангу эту потом обратно забрал, неважно с какой высоты, хотя уверен, что в одиночку занести ее он не сможет

2
За раз тоже думаю что не поднимется, а в 3-4 подхода возможно
Принимаем ставки...

1
У этого парня большие яйца. Ставлю свой жумар на то, что поднимется в 2 захода.


Если серьезно, то главное чтоб спасателям работы не накинул. А горы, они все стерпят. Штанга для них не лучше и не хуже обычного камня.

7
Мы с рюкзаком под 50 кг ходили, а он штангу 75.. Несерьёзно. Хотя бы 100, а лучше 150.

5
Ваш комментарий просто убил...

А вообще неплохо инвентарь на вершине собирается: гири, штанга. Предлагаю в следующем году занести туда велотренажёр. Ищу спонсоров для реализации этого проекта!

2
Фитнесс-клуб на вершине получится)

4
Берите в спонсоры Александра Сухарева - он настолько неразборчив и беспринципен, что наверняка клюнет!

2
Не понимаю откуда столько отрицательных комментов. Такое впечатление , что эти парни решили пить у подножия Эльбруса пару недель - как многие делают , и не обязательно на Эльбрусе. Это эпатаж , это желание привлечь, ну как типа павлина , главное чтобы петь не начал. Я лично не верю в способность нормального подъема на Эльбрус с таким весом. Восходителям же удачи.

4
Дима, если бы он сделал это, а потом выложил бы этот пост здесь, было бы другое дело. А пока это рисовка, с привлечением прессы (прочёл до конца?). Это именно рисовка, так как вес для серьёзного спортсмена совершенно не серьёзный, непонятно с какой высоты начнётся подъём, на какой день прибывания в горах и т.д. и т.п... А главное, какая от этого деяния польза остальным, кому нужна его рисовка, кроме него? Может ты не против, чтобы каждый из нас затащил что-нить на вершину и там оставил на память о своём прибывании? ;) Один штангу, второй - велотренажёр, третий - набор гантелей.... Взошёл, заодно пару часов качнулся и вниз. И о каждом таком обязательно должна сообщать вся пресса...:)) А если получится потом ещё и вниз всё это спустить, то спорт зал на бочках можно организовать ;) Борцы и боксёры маты и груши подтащат после подъёма на вершину, гимнасты - пару турников и брусьев :)
Я тут на следующий год планирую после кольцевого маршрута вокруг Эльбруса восхождение на него, очень надеюсь, что всякой железной хрени там не прибавится...

1
Алексей, ты только о спортсменах говоришь, а если эту инициативу подхватят бульдозеристы и экскаваторщики? Ведь прецеденты уже были. Может быть первый занос пудовой гири и был прикольным, но само "затаскивание на Эльбрус" считаю кощунством. Лучше бы стаскивали с Эльбруса - это было бы более по человечески. А ещё лучше бы занялись снятием с пика Победы. Вот тогда бы им было уважение!


5
"Он идет пешком вокруг света, катя перед собой бочку. Он охотно пошел бы так, без бочки; но тогда никто не заметит, что он действительно пешеход дальнего следования, и про него не напишут в газетах."

1
"парциальное давление кислорода" в помощь....

2
Пускай вместо штанги тащит кислородный баллон, вес соотносимый, а пользы больше. Глядишь и дойдёт, на кислороде-то...

2
По большому счёту, "внести штангу на Эльбрус" наполнено смыслом в той же мере, что и "взойти на Эльбрус". Как вариант, можно ещё что-нибудь придумать, что ещё не делали. Ужин при свечах или концерт... ах концерт кажется уже был...

5
можно ещё что-нибудь придумать, что ещё не делали - Гусары, молчать! или тоже было?

3
Скорее всего было.
Но если подойти к вопросу творчески…

0
Помню, как лет 23-25 назад колол голыми руками дубовые доски, бруски, ногами без топора и пилы деревья и брёвна в походах разделывал на горы дров иногда. Так вот, надо было в то время затащить на Эльбрус кучу брусков, досок, брёвен, переколоть всё это для рисовки там руками, ногами, а потом из кучи дров костёр для восходителей разжечь, чтобы грелись все желающие ;))) А потом ещё показательную спаринку с зачётом на красный пояс по таэквондо устроить :)) А главное, прессы и телевидения по-больше ;))
А на счёт штанги, подождём, увидим, что там у них получится.... Главное, чтобы живым и здоровым остался.

0
Каратист что ли?


2
Придумал! Походную баню: камин, дрова, полиэтилен - все дела. Выходишь, такой, на вершине, в снежку покататься нагишом...

2
Мангал давно пора поставить.

1
и баня уже была... на Монблан джакузи затащили и устроили групповое полоскание.
увы, в горах все больше и больше шоу.


5
Маразм крепчает.
Скоро беременные на вершине Эльбруса рожать будут спецом.
С аргументом: "А что? Такого ж не было, а я вот сделаю!"

1
Хочу пожелать Александру Сухареву новых интересных проектов, а то на Риске, благодаря прошлой команде, стало совсем скучно. Но такие, как он должны быть везде: как Жириновский в думе, как Кличко в Киеве, как Псаки в ....

6
Александру Сухареву.
Цитаты из поста в хронологической последовательности.
"Мы с Андреем планируем сначала сделать глубокую акклиматизацию"
"Сейчас мне это все кажется действительно невозможным"
"В любом случае мы сделаем все возможное и невозможное, чтобы реализовать эту идею"

На всё мероприятие отводится 2 недели, из которых последние 4 дня – затаскивание штанги 75кг. 10 дней на высоте не дадут глубокую акклиматизацию, чтобы выше 5000 чувствовать себя так же, как на равнине (необходимое, но недостаточное, условие, чтобы благополучно затащить штангу 75кг на Эльбрус). Попытайтесь убедить клиента на 3 недели. Надеюсь, что на 3 недели Вы (со своей квалификацией) сумеете составить грамотный график акклиматизации с учётом антропометрических данных клиента, к тому же не бывавшему в высокогорье.

5
Сначала я тоже высказал "критические замечания" в адрес Александра и его Клубу Страху Нет, а также к Клубу 7 Вершин. Но подумал, и решил поддержать их затеи и предложить им новые долгосрочные проекты.Почему только штанга: следующими могут быть байдарочники с затаскиванием на Эльбрус байдарок-это будут альпбайдисты, зимой привлечь бобслеистов-это уже альпбобисты, причем эти могут и сами спуститься на своих бобах, а в качестве записки с вершины могут отчитаться блинами от штанги. Но это только начало. Необходимо охватить и скреститься альпинистам с спортсменами и других видов спорта. Клуб 7 вершин затащил бильярд в один из лагерей Эвереста, так надо открыть соревнование, кто выше затащит следующие столы. Лезешь на Эверест, устал, остановился, сыграл парию и дальше до следующего бильярда.Красота!!!.Клиент все оплатит. А живой груз можно не просто отдельных личностей, у кого есть деньги, а семьи. Представляете: восхождение на Эверест: "Папа, мама и я-целая семья с включением дедушек и бабушек и конечно телевидение, радио. Привлечь спортивного комментатора Губерниева ( а не Пельше) и все в прямом эфире. Какие деньги!!! А если еще установить возрастной ценз: младший не старше 10 лет, а старший не младше 60 лет. Вот это реклама!!! Вот это деньги!!! (за счет клиента). Эти клубы при поддержке ФАР (а она эти проекты поддерживает-источник денег не затрат, а приобретения) все могут!!!. А какая популяризация альпинизма: массового, спортивного и т.д.!!! Все, надоело писать, дальше пусть эти клубы и ФАР сами думают. А, вообще-то, они просто издеваются над альпинизмом и альпинистами. Они могут ВСЕ, все покоряют, все завоевывают...

0
Конечно, легче постебаться на людьми, которые хоть в какой-то степени пропагандируют здоровый образ жизни. Почти всё что вы описали было бы лучше увидеть на нашем ТВ, чем то что там сейчас показывают. И где вы в этом случае увидели издевательство над альпинизмом и альпинистами. Чем человек, тащащий на плечах штангу или пытающийся это делать мешает альпинистам и альпинизму, а тем более как таким способом он издеваеться над ними. Так можно вообще сказать: гнать надо всех не таких как я с Эльбруса, нечего им над альпинизмом издеваться.

9
Какой нафиг "здоровый образ жизни"? Со штангой вместо зала на Эльбрус, это что ли?! Больное воображение это, а не здоровый образ жизни. Эльбрус, как и все горы надо уважать, а не превращать в банкомат и беговые дорожки, тренажёры...

11
Чем человек, тащащий на плечах штангу или пытающийся это делать мешает альпинистам и альпинизму

ИМХО тем, что выставляет альпинизм занятием для идиотов, которые вместо того чтобы достигать действительно альпинистских целей, занимаются всяким маразмом. Впрочем, всё давно предсказано, пожалуйте цитату из классика:

"Мне кажется, однако, мы недооцениваем фантазию горовосходителей. А что если взойти ночью и без карманного фонарика? Или не прямо вверх, а по спирали, вокруг горы? Еще можно босиком, в кандалах, и когда уже все будет исчерпано, с черной повязкой на глазах?"


Если что, это фраза из "Хрустального горизонта", желающие могут погуглить, когда он написан.
Восхождение босиком я на Эльбрусе наблюдал лично, восхождение голышом - в виде серии фотографий, в кандалах правда никого не видел, но на фоне затащенной машины и мотоцикла штанга смотрится как-то ничтожно.
С другой стороны гибрид пауэрлифтинга и альпинизма лично у меня вызывает суровые сомнения даже как таковой (в смысле затащить себя на вершину без всякого груза). Был негативный опыт хождения по Алтаю с пауэрлифтером (который готовился к маршруту тем, что занимался по какой-то своей спецпрограмме для повышения выносливости определенных групп мышц и др.). Альпинизма как такового было очень мало (высоты до 3200 м - в общем изрядный матрас), но присутствовали рюкзаки, причём отнюдь не по 75 кг (гораздо легче)))). Пауэрлифтер сдулся первым (подозреваю, что просто мясу нужен кислород и "многа жрат" - при том что и то и другое было лимитировано)... после чего у меня очень предвзятое отношение к подобным вещам.

1
Вы не волнуйтесь Вы так, стол не "затащили в один из лагерей Эвереста", и даже не собирались, везли на машине в базу и не довезли. Не стоит тут блистать придуманными фактами. "Лезешь на Эверест.." И ФАР приплели, зачем-то. Очень, блин, коммерческая организация. При всем уважении к Самарской "секции" альпинизма, учите матчасть, прежде чем писать.

6
Маразм крепчал. Хватит тащить свой мусор на вершины! Если ты оставляешь свой хлам в горах, ты просто свинья, а никакой не спортсмен!

2
Как по мне - тухлые понты из разряда у кого хрен длиньше, не более.

2
дебилы обыкновенные!

0
обыкновенные
***
Проявите снисходительность. Ребята вполне оригинальны по теперешним меркам.

3
С каких это пор отсутствие мозгов приравнивается к оригинальности? ))))


3
Единственный бооольшой минус этой, скажем так, идеи, это то, что штангу собираются оставить на вершине. А в целом, достойно уважения. Человек, влюбленный в "железо", хочет себя проверить и дополнительно привлечь внимание властей к проблемам своей федерации. Или наоборот, уж не знаю, что у него на первом месте. Смотрю, альпинисты прям зубами заскрипели, до прямых оскорблений... как же, в нашу песочницу пришел чужой с не нашим железом, (которого в горах набито и оставлено с десяток тонн, не меньше))).

2
Алексей, Вы ничего не поняли в Альпинизме, раз делаете такие выводы из комментариев.
Всего Вам хорошего и успехов в БиПП.

3
Не скрою, не понял.. я Альпинизмом никогда не занимался. Так.. турист. Я всего лишь высказал свое мнение и, заметьте, в мягкой форме, без "дебилов" "маразмов" "идиотов"... не? Альпинизм для кого-то философия, для кого-то стиль жизни, для кого-то возможность зарабатывать, для кого-то самоутвердиться, а кому-то повезло - и все сразу в одном флаконе )))) Повторю, я против того, чтоб оставлять штангу на вершине. В остальном удачи парню! P.S. за пожелания успехов в бипп спасибо. С боевой-то порядок, пойду пленум партии перечитаю ;)


11
А в целом, достойно уважения. Человек, влюбленный в "железо", хочет себя проверить и дополнительно привлечь внимание властей к проблемам своей федерации.

Привлечь можно десятком гораздо более умных способов. Самый очевидный из них - сам факт восхождения бодибилдера на вершину (если учесть что именно у бодибилдеров с горами проблемы). А штанга... это всё равно что я например припрусь на чемпионат бодибилдеров, используя в качестве штанги изготовленный по спецзаказу здоровенный ледоруб, весом эдак килограмм 300 - с целью привлечения общественности к проблемам ФАР. Представили? Прониклись абсурдом ситуации? А теперь выверните наизнанку и получите восхождение бодибилдера на Эльбрус со штангой на плече (кстати интересно посмотреть например карабканье с ней скажем с седловины), это если всё по честному и штанга будет в сборе, а не занесена "поблинно" толпой нанятых "страхунетчиков".
В общем всему своё место - штанге в зале, ледорубу в горах, веслу на реке и так далее. Человек со штангой на горе смотрится так же как с веслом в тренажерном зале или с ледорубом в байдарке.

5
Для aliar. (По двум коментам).
Очень хорошо.

А другие виды спорта, и вправду, бывают проблемными в плане альпинизма.
Лично знал КМС по велоспорту, который спёкся на значкистском этапе, именно из-за нагрузок на подходах.
Слышал о сдохших там-же МС гимнастах.


2
я например припрусь на чемпионат бодибилдеров, используя в качестве штанги изготовленный по спецзаказу здоровенный ледоруб, весом эдак килограмм 300 - с целью привлечения общественности к проблемам ФАР. Представили?

Не могу представить. Особенно 300 кг. Но, если вдруг случится такое... поверте Вы себя будете уважать до конца дней, а уж для бодибилдеров Вы станете человеком-легендой, да и ФАР будет Вами гордиться - знай наших! Только, вот не принесете Вы такой ледоруб, ни при каком раскладе... сами понимаете почему. А у парня есть шанс. Хотя, между нами говоря, мизерный.


3
Штанга не катит. Штанга разбирается на части по 5-10-15 кг. Учитывая сомнительную репутацию Александра Сухарева, народ не поверит. Ташить надо что то монолитное, если все таки штангу, то проварить как следует. Непонятно, что мешает, для начала, затащить её на горку в Хибинах, там же есть что то в районе 1500м.

0
Про велоспорт вы это зря.
Знаменитый Копылов (многократный чемпион по треку) с успехом бегал на в. Б.Чимган-3309м, причем быстрее альпинистов.И не он один.

2
Да я, честно говоря, сам был удивлён. Такой жилистый парень внешне был и шоссейник, причём. Но что-то у него не пошло. Деталей не знаю, просто жили в соседних палатках в «Торпедо» и был он на пару этапов ниже.
Больше велосипедистов-альпинистов знакомых не было.
В заводских соревнованиях был вечный конкурент, МС-шоссейник, но лет на десять старше. Так он у меня всё время лыжи выигрывал, а я у него кросс. И восхищался его спортивным долголетием – аж целых 35 лет человеку было. Эх…

1
Просто оставлю это здесь!"В поминальном списке Эльбруса десятки имён, как начинающих альпинистов, так и мастеров."

5
Вот бы этого пауэрлифтера годика на 3 назад,когда RF приют строил на седловине)
Ничего личного!)

1
Толку-то от него тогда? Он же для своей рисовки собирается со штангой переться, а не для того, чтобы кому-то помочь в чём-то. А фирма на нём деньги хочет заработать. Так что для строительства приюта и т.п. это абсолютно беспонтово хоть тогда, хоть сейчас...

2
Многие в обсуждении прямо чморят эту акцию с этими ребятами. Тем самым сами пиарят ее. 15 человек нажали спасибо и больше 100 комментов. Вывод - летом на эльбрус может подняться практически любой здоровый тренированный человек. Он должен быть с нормальным весом и достаточной аэробной подготовкой- должен в спокойном темпе уметь бежать 1-1.5 час - просто медленно бежать. Таких людей достаточно много , учитывая людей с горным опытом. И предложения коммерческих организаций также большое количество. Между тем подняться на Эльбрус не такая уж невидаль сегодня и требует только выносливости ( и все). Ну и конечно мозгов. Я считаю этот бизнес - восхождение на Эльбрус примитивными , уродливым , не честным и абсолютно пиар акцией от начала восхождения до конца.
Исходя из этой концепции - это просто желание привлечь к себе новых восходителей.
Отличная пиар акция и можно просто поздравить ребят и пожелать себе такого рода прикольных идей.

3
Тем самым сами пиарят ее

На подобный вопрос я отвечал в соседней теме - люди делятся на две категории. Одни - умные - прочтут и примут к сведению, поступив соответственно. Вторые - неумные - несмотря ни на что поступят как взбрело в голову. Так что пиар/не пиар подобных организаций и проектов для чудиков, которые тем или иным способом хотят убиться не имеет значения (если рассматривать данную тему как пиар-ход страхунетчиков, свою ЦА они так или иначе найдут). А вот умным людям позволит не совершить ошибок, порой не совместимых с жизнью.

Вывод - летом на эльбрус может подняться практически любой здоровый тренированный человек.
При этом правильно акклиматизировавшийся - это критично. Сроки вышеупомянутого проекта (как впрочем и подавляющее большинство предложений страхунета) не позволяют пройти полноценную акклиматизацию, в связи с чем участники восхождения либо не достигают вершины, либо достигают через "не могу", за счёт сильной воли и хорошего здоровья, этим же здоровьем вместо времени расплачиваясь. Но каждому своё. А здесь человек в принципе в группе риска по нескольким критериям которые подробно рассмотрены.

Исходя из этой концепции - это просто желание привлечь к себе новых восходителей.
Не соглашусь. Исходя из общей политики организаторов гораздо выгоднее публиковать всё на полностью подконтрольной странице без негативных комментариев. Риск им не подконтролен, в связи с чем ИМХО цели такой у них не было.

1
Акклиматизация по Эльбрусу - это давно понятный и ясный принцип - на все дается около 10 дней и принцип елочки. Желательно после выхода на около 5000 спуститься на зеленку. Ну и погода. На этом секретном правиле акклиматизации коммерческие фирмы и делают пиар своей незаменимости. Это скучно и старо. Восхождение на Эльбрус - это не сиюминутный подвиг , а подготовка в течение 1-3 лет. И все. Все эти так называемые секреты - сплошная разводка.


1
Так эта публикация и сама идея, явно, и были задуманы в расчете на возмущение. Причем эта реклама подействует на ЦА при любой реакции здесь. Будем ли мы тут все возмущаться, бурно одобрять или не заметим - они используют это на полную катушку. Уж в рекламе-то эти ребята разбираются будь здоров.

0
Не все знают, как работают поисковики. Чем выше в топе одной из главных страниц Риска мы держим новость, а также чем чаще она обновляется - тем выше эта статья будет в Яндексе, и в Гугле, думаю, тоже. Так что как бы ни ругали тут граждане страхунетовцев - эффект будет именно такой, как сказал hottabich. Такой способ рекламы называется SEO, я на нем денежку сшибал в тяжелые времена.

1
Простите за дубль.

0
Мне кажется или фото в топе поста реально зеркальное?

0
Да нет.вроде нормальное.Слева-восточная,справа-западная

0
C юга?


0
А что все молчат?))))
https://m.vk.com/id29853323

2
мусора на горе прибавилось...

0
Причём, с ФИО 300 придурков, сделавших рекламу в контакте этому 301-му придурку


2
Почему же сами авторы новый пост и не запилили? Наблюдали "процесс" до 3 числа включительно. Дело двигалось невероятно медленно, боец на наших глазах штангу нес не более 5-10м за раз. Выше Пастухова никаких штанг не было 2-3 числа. И тут вдруг герой резко ускорился.
К слову, ратрак сейчас ездит до 5100м. Штангу для исключения пересудов и абсолютной честности рекорда нужно было сделать сварной, а не разборной.

1
Это точно! А вот откуда там новая гиря взялась???!

5
Эта ? =)mVV8tre7N40
на самой гире намалёвано "Серов" с одной стороны и "70 лет победы" с другой, внутри записка с именами , адрес не указан, так что как нить сами пусть забирают,.. самовывозом
http://serovglobus.ru/serovskij-girevik-i-krasnoturinskie-alpinisty-sovershili-sovmestnoe-vosxozhdenie-na-elbrus-i-podnyali-na-vershinu-giryu-vesom-16-kilogrammov/
Арбуз сверху отдать не смогу, слишком вкусный зараза оказался

1
Ага,она самая)

1
Прикольно!
Это значит: дело поставлено на поток, не делать порожних рейсов? Вниз - не вверх, можно и попутный груз захватить?
Поздравляю с хорошим и полезным для общества занятием.
Советую предъявить проявившимся собственникам и штанги и гири и остального спущенного мусора, у которого вдруг (уже после спуска, конечно) находятся собственники - предъявить затраты на транспортировку и хранение их инвентаря :-)

1
Молодец!
Ну че, теперь на вершине своя качалка есть. )))

2
Ага, ещё и бордель там установить - и можно на вершине экстремальный Дом Отдыха открывать

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Страхование экстремальных и активных видов спорта

Выберите вид спорта:
По вопросам рекламы пишите ad@risk.ru