Велопутешествие Калининград-Владивосток 2017

Пишет sabur28, 15.12.2016 14:07

Велопутешествие из Калининграда во Владивосток 14 000 км. 6 стран и много эмоций Велопутешествие Калининград-Владивосток 2017 (велосипед, россия)




Здравствуйте!

Весной 2017 года, я планирую начать свое велопутешествие из Калининграда во Владивосток! Немного о себе: меня зовут Алексей, увлекаюсь туризмом (различным горным, вело, водным) уже 17 лет, давно была мечта путешествия более 2-3 недель, а тут так сложились обстоятельства и образовалось возможность осуществить свою мечту и я с воли Божией планирую ее осуществить!
По маршруту выходит около 14000 км. 6 стран (Россия,Литва, Латвия, Казахстан, Узбекистан, Киргизия) Основные точки: Калининград-Москва-Самара-Самарканд-Ош-оз. Исы-Куль-Балхаш-Новосибирск-Иркутск-Чита-Владивосток. Страничка где я буду обсуждать и освещать свою поездку: https://vk.com/kaliningradvladivostok2017. Так же ищу спонсурскую помощ и иную помощь в городах по ночлегу!
Велопутешествие Калининград-Владивосток 2017 (велосипед, россия)

5


Комментарии:
0
Не хватит теплого времени года......., или Вы в Средней Азии собрались зимовать?

0
Почему вы решили что не хватит? 6-7 месяцев я думаю будет достаточно

0
Даже семь месяцев, это 2000 км/мес. Или почти 70 км/день без выходных и перерывов вообще. Физически это крайне тяжело, плюс плохие дороги, плюс груз (а его минимум килограмм на двадцать наберется). Плюс непредвиденные обстоятельства, поломки и ремонты, возможно погода (мало ли там, наводнение, ураган-смерч и иже с ними никто не отменял). В общем, чтобы не двинуть кони, там год, не меньше, нужен, и это довольно оптимистичный срок. Впрочем, если настрой и возможность есть, почему бы и нет...

ЗЫ. Велосипедом увлекаюсь с 2007 года (велосипед кстати собирал именно под велопоходы, ибо нравится), общий пробег небольшой, но пожалуй за 15 тысяч перевалил.


0
Несколько замечаний с точки зрения путешественника, объехавшего вокруг света. (Не вело-, а просто путешественника.)

Маршрут можно сделать гораздо интереснее через несколько правок:
1. Поехать из Кыргызстана до Байкала через Синьцзян и Монголию. Или хотя бы через казахскую Джунгарию и российский Алтай.
2. Из Владивостока доплыть на пароме до Сокчо и пересечь Южную Корею с севера на юг.
3. В начале пути проехать через Польшу и Беларусь, а не так, как планируется. А потом в Дагестан и Каспий пересечь на пароме.

Получается почти так же безопасно (за исключением Алтая и Дагестана), но вам смотреть, а нам читать будет интереснее.

0
Китай, Монголию я пока не планировал ехать т.к. плохо владею иностранными языками. да и с визами не хочу морочиться.

0
Видел похожую вещь для посещения азиатских стран без знания языков.
http://www.bindependent.com/product/snc100/VidaTak-Picture-Communication-Board/
Только вместо медицинских терминов там были стандартные туристические.
Чтобы общаться через картинки.
Не помню, как это называется, поэтому не могу сейчас найти быстро.


0
На Алтае бываю регулярно, начиная с 2000го, проблем ни разу не было.

0
Я несколько лет назад на пароме и на поездах проехал от Бусана (юг Южной Кореи) до Калининграда. А потом через несколько месяцев так же поездом съездил через Центральную Азию и там походил по горам.

Так вот:

1. Большая часть дороги на всем ее протяжении была полнейшей скукотищей. (Мне все это нужно было, чтобы психологически "закрыть" Россию и одновременно с этим "закрыть" Евразию. Чтобы они меня не подавляли в будущем своими масштабами.)

2. Весной по всему вашему маршруту от Урала до Владивостока будут гореть леса. На протяжении сотен километров. Я то этот кошмар видел из окна поезда, а вот вам придется сквозь него ехать. Насколько я понял, вы весной эту территорию пересекать будете, так же как и я тогда.

1
Да я понимаю что большая часть дороги будет скучно в плане картинки. Но поездка эта организованна не только для лицезрения красот. Будут пожары значит придется и их преодолевать

0
И наверное, вам нужно тщательно решить для себя вопрос с взятками (давать, не давать, и сколько давать, если давать). Поскольку вымогательство на территории Центральной Азии вполне вероятно. Во всяком случае, у меня вымогали (не дал).

А также приготовиться к общению с службами госбезопасности этих стран. С ними мне тоже пришлось пообщаться, хотя все ограничилось лишь общими вопросами.

0
Бывал я в Киргизии вымогательства не встречал. но спасибо за информацию со службами будем беседовать поговорить мне будет хотеться т.к. в одиночку еду))))

1
Простите, а что опасного на Алтае? Там сейчас даже в отдаленных деревнях к туристам нормально относятся.

0
Значит, у меня устаревшая информация 5-летней давности или более. Спасибо за обновление.

0
На Алтае был 2 раза ничего страшного даже пьяные Алтайцы не представляют себя.

0
У меня в Ташкенте проездом гостил летом несколько дней Алексей Миролюбов . Ехал на велике из Москвы во Владивосток, через Казахстан, Узбекистан, Киргизию и Таджикистан (Памир), Монголию, кажется, Сибирь и далее. Об этом он писал на ВК по ходу похода отчеты.

0
Очень смелые люди могут себе позволить перемещаться по Российским автомагистралям без машины сопровождения с аварийными огнями.Алексей Болдыревне первый раз делает попытку преодолеть страну по автомагистралям,но пока ни как.Пообщайтесь,пригодится.

0
Дорогие друзья самое дорогой, что есть у каждого из нас это Жизнь, а жизнь наших детей бесценна в связи с этим я хочу своим велопутешествием поддержать благотворительный фонд "Подари жизнь". И прошу Вас не остаться в стороне от проблем наших детей - зайдя по ссылке https://friends.podari-zhizn.ru/node/1155 вы сможете помочь детям и поддержать мой проект.Волонтерский лого Фин (1)

0
День добрый друзья! Не смог я проехать горы мимо))) изменил немного свой маршрут по средней Азии. Добавляется еще один флаг к моему путешествию Таджикистан, Памирский тракт! Как поется “...Лучше гор могут быть только горы, На которых ещё не бывал...” А на Памире я еще не былпамирский тракт

0
Памирский тракт - сам по себе суровое испытание не веле... но он того стоит.

0
Немного про дорогу от Оша до Иссык-Куля.
Я проехал ее на междугороднем такси в обе стороны по дороге к пику Ленина.
Так вот:
1. Местами там серпантин с обрывами.
2. Машины там гонят с большой скоростью.
3. На автомобиле она занимает весь день, с утра до ночи.

Еще раз я по ней не поеду никогда и ни на чем.
Ехать по ней на велосипеде явно будет не слишком приятно.

0
у меня особо варианта нет))) лихих горцев я знаю сам с ними катал)))

0
И еще. Низинный западный Таджикистан - это зона распространения тропической малярии, залетающей туда из Афганистана. Это резко усложняет логистику. Придется где-то доставать лекарства (я не знаю продается ли Коартем в Таджикистане, скорее всего нет либо только на черном рынке) и везти их с собою дальше весь год на случай рецидивов.

0
вы меня пугаете))) я думал в горах особо такой дряни нет. спасибо изучу этот вопрос


0
Наконец я осилил построить маршрут в gpsies, но то ли я что-то не так делаю то ли программа глючет, но по некоторым дорогам, она не прокладывала путь автоматически приходилось вручную строить, по этому немного получилось криво.
Осталось не решенными несколько вопросов:
1. Пагран. переход из Узбекистана в Таджикистан Худжандт или Термез. 2. Очень хотелось мне проехать из Красноярска в Северобайкальск а там через горы в Баунт. Но этот вопрос буду решать ближе к Красноярску. Сколько будет времени и сил. 3. Так-же по нац. парк Алханай.
http://www.gpsies.com/map.do?fileId=qbvcvvpahvhgnpac&authkey=3A4B570F039D3B9085547FF7B7BBF3DD13CFFCB71161DDA2

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Страхование экстремальных и активных видов спорта

Выберите вид спорта:
По вопросам рекламы пишите ad@risk.ru