Концепция формата Олимпийских игр в Токио 2020

Пишет billy, 12.03.2017 11:55

11 марта 2017 года в Квебеке (Канада) прошла Пленарная Ассамблея Международной федерации спортивного скалолазания (IFSC).


Концепция формата Олимпийских игр в Токио 2020 (Скалолазание, Квебек, скалолазание, олимпиада, скорость, трудность, боулдеринг, многоборье)




Концепция формата Олимпийских игр в Токио 2020 по скалолазанию, как и предполагалось, осталась без изменений.
Дисциплина – многоборье.
Участниками Олимпийских игр станут 40 человек (20 мужчин и 20 женщин).
Квалификация будет разбита на разные секции и пройдет в разные дни.
Мужской и женский финалы не обязательно должны проходить в один день.
МОК на сегодня выделил для скалолазания 3 дня, с возможным расширением до 4 дней.
Результат определяется по произведению мест.
К финалу допускаются 6 лучших спортсменов.
Последовательность дисциплин в финале: скорость, боулдеринг, трудность.

Концепция формата Олимпийских игр в Токио 2020 (Скалолазание, Квебек, скалолазание, олимпиада, скорость, трудность, боулдеринг, многоборье)

Детали будут опубликованы позже, когда IFSC согласует формат с МОК (предварительно в июле).
Система отбора в Олимпийские игры пока до конца не утверждена по той же причине, что и формат, но основанная концепция утверждена – отбор будет проходить только через соревнования по формату Олимпийских игр. На данный момент можно сказать следующее:

Концепция формата Олимпийских игр в Токио 2020 (Скалолазание, Квебек, скалолазание, олимпиада, скорость, трудность, боулдеринг, многоборье)

Основными стартами отбора участников ОИ 2020 являются:
Чемпионат мира 2019 г.
Континентальные чемпионаты 2019-2020 гг.
Кубок мира 2019 г.
Специальное отборочное соревнование 2019-2020 гг.

Партнеры ФСР: Red Fox, DoorHan, Скалодром.Ру. Партнёры по подготовке сборной команды - скалолазный центр BigWall, скалодром Лаймстоун.

23


Комментарии:
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Страхование экстремальных и активных видов спорта

Выберите вид спорта:
По вопросам рекламы пишите ad@risk.ru