Кто последний - я за вами

Пишет СтарыйЧайник2, 13.09.2017 13:24

Ну что, любители потешить своё самолюбие и потрогать за вымя быка по имени Слава ...
вслед за всякими блохерами, страхунетовцами и прочими любителями подняться на вершину Эльбруса с гирями и штангами, в бой вступает "тяжелая артиллерия", в прямом и переносном
Кто последний - я за вами (Альпинизм, эльбрус)
Как вам, такие попутчики по восхождению?
Может, оно и к лучшему, собьют цену ратракам и прочим "давай помогу"

На вершину Эльбруса на броневиках: стартовала уникальная экспедиция Минобороны

Лучшие российские броневики, которых еще нет в войсках, - «Тайфун», «Патруль» и «Торнадо», перспективные грузовики «Урал Next» отправились в экстремальную экспедицию на вершину Эльбруса.

Бронницкий научно-исследовательский автомобильный центр Министерства обороны РФ 11 сентября дал старт уникальной экспедиции. Лучшие российские броневики, которых еще нет в войсках, попытаются заехать на высочайшую вершину Европы Эльбрус.

В экстремальную экспедицию отправились военнослужащие на новой модификации знаменитых «Тайфунов», новые броневики «Патруль» и «Торнадо», перспективные грузовики «Урал Next» (один из которых претендует на титул самого экологически чистого военного автомобиля), а также огромный тягач, предназначенный для переброски комплексов С-400 и абсолютно новая модификация знаменитого УАЗа.

Все эти машины по дороге на Эльбрус должны будут пересечь самую глухую российскую пустыню в районе Каспия, где пройдет первая серия испытаний – в песках. Только прошедшие этот этап попадут в горы.

Экспедицию организует Бронницкий научно-исследовательский автомобильный центр Министерства обороны. С первого дня похода в колонне следует съемочная группа «Военной приемки». Более того, корреспонденты программы еще за несколько месяцев до старта успели побывать на испытаниях новой бронетехники, где были сняты редчайшие кадры: подрывы, поджоги и обстрел тех машин, которые позже станут участниками высокогорного похода.

При подъеме техники на Эльбрус предстоит определить температурные режимы работы агрегатов при подъеме на высоте свыше 3000 м, и проверить надежность пуска холодного и горячего двигателя на основном топливе на высоте до 4000 м.

Всего на испытания были отправлено более 10 образцов современной и перспективной военной автомобильной техники для проведения определительных испытаний в условиях повышенной запыленности и горной местности.

Колонна совершает марш в Национальный парк Приэльбрусье (Кабардино-Балкарская Республика) и обратно. Испытания продлятся до 7 октября 2017 года.

28


Комментарии:
3
тьфу на них :-)

4
Это посмотреть - кого сколько
Помню старую истину времён "демократического централизма": если ты плюнешь на коллектив - коллектив утрётся, если коллектив плюнет на тебя - ты утонешь

3
Даёшь военный полигон на месте Национального парка!

7
Я помню, как нам в часть пришла новая военная техника: Уралы и уазики.
У каждой машины из всех дыр что-то текло.
Сомневаюсь, что качество техники стало лучше.
Засрут весь Эльбрус.

2
Вам бы прочитать сначала. Они перед Эльбрусом по степям и пескам проедутся. Самые слабые отсеются там

2
Проедутся и что?
У них масло и антифриз течь перестанут?
Наша часть новый транспорт получила в 1985 году, т.к. нас посылали в Москву на фестиваль молодежи и студентов.
Машины готовили к поездке несколько месяцев.
Разместили нас в московской школе.
Под каждую машину водилы на ночь ставили несколько тазиков. чтобы асфальт потеками масла и антифриза не портить.
Под каждую!
И каждое утро в каждом тазике что-то было натекшее.


7
надеюсь, что все отсеются в пустыне..

0
Как-то Вы недружелюбны к российской военной технике. Непатриотично даже ...

6
Каким боком её не поверни, она предназначена прежде всего для того, чтобы людей убивать. Нас с вами.


Хочется гордиться нашей техникой, но в душе поддерживаю "never", надеюсь не доедут.

10
Представил себе картину: рота срочников в валенках полиспастит Урал на вершину

3
*Лучшие российские броневики, которых еще нет в войсках, попытаются заехать на высочайшую вершину Европы Эльбрус...*

Если судить по лендроверу на Эльбрусе , бронетехника на вершине - фантастика. Разве вертолетом завезут.

3
Если Вам лениво читать, то сообщаю: они планируют достичь высоты 4000м.
Но Вы дали хорошую идею. Вполне возможно, что теперь ею захотят воспользоваться.


2
Глохнуь же будут на 4000

3
Согласен, есть такая вероятность. Всё зависит от того, есть ли в движках турбина и какие поток и перепад давления воздуха она создаёт.
Меня больше волнует: куда, как и какие машины доедут чтобы достичь 4000м.
Есть идеи на этот счёт?

13
лучше бы никакие не доехали


0
Честно? Идей нет. Но следить буду) Шины еще интересно какие будут?!


9
Пусть хотя бы один кунг возле Приюта 11-ти приспособили в качестве туалета. Стоял бы на колодках до следующих учений и была бы польза.


2
Меня больше волнует: куда, как и какие машины доедут чтобы достичь 4000м.
Меня другое больше интересует - для действий в каких регионах предназначаются машины, способные пересекать пустыни и штатно работать в условиях среднегорья (даже если до 4000м - уже)


0
Меня больше волнует: куда, как и какие машины доедут чтобы достичь 4000м.

Многих это волнует. Лучше бы поехали по Памирским дорогам.

4
Согласен, лучше бы. Но, должно же быть "от простого к сложному". Если одолеют кавказские высоты - может, и о памирских задумаются

8
Раз ратраки до 5000 поднимаются то и танк заедет. Только за каким хреном.
Зачем в национальном парке технику испытывать? Глупость невероятная.
Занялись бы в Минобороне лучше укреплением обороноспособности страны. Или Эльбрус - это круто, это модно?

1
А где Вы предлагаете проводить высотные испытания? Перед отправкой на Памир если

4
А нафига они нужны?


4
у меня одна знакомая есть - недавно показала фото в купальнике "я была на Эльбрусе", говорит
присмотрелся, снимок на Домбае сделан...

в случае с военной техникой важен процесс, а не результат
первое уже начали - реклама проекта имеет отклик в сердцах и душах населения
второе подрихтуют (в лучшем случае до Гарабаши доедут, и метров 500 для отчетности от себя накинут

1
500 не надо, и 200 хватит :-)

3
http://zhurnalko.net/=nauka-i-tehnika/tehnika-molodezhi/1980-09--num33
когда то даже грузы возили...

1
Кстати, да: до Гара-Баши есть дорога, а там ЕМНИП 3800. До 4000 конечно врядли: там уже ледник и трещины. А других вариантов не вижу

3
К слову о лендровере, утреннее фото из 1997 года для тех, кто его не видел. Прошу извинить, что не в теме военной техники.

7
Я думаю, что это просто акклиматизация перед Российским Эверестом https://www.risk.ru/blog/212549.

0
Меня всегда в таких случаях интересует один вопрос: где и с кем воевать собрались?
Нужна конкретная военная докьрина.
В России, все начинания заканчиваются одним и тем же: не имеющие аналогов прототипы серийно производить слишком дорого.

0
У России есть военная доктрина
Если коротко, то внешние опасности - это НАТО, сопредельные государства и международный терроризм (см. п.12).

7
Т.е. весь мир!


1
Абстрактная задача - нерешаемая задача.

1
Тех же "Тайфунов" наштамповали уже достаточно. И капотных, и бескапотных.

4
С технической точки зрения нет проблем на 4000 м заехать машинам подобного класса. Если турбонадув хороший, передач пониженных достаточно, покрышки широкие с отличным протектором и т.д. ГАЗ-66 и не по таким уклонам ездил. А через ледник с трещинами с юга до 4000 м легко и грузовики смогут пройти, если ратраки трещины хорошо на пути забьют и уплотнят, а сверху настил из досок или метал. понтоны положат. Нет нерешаемых тех. проблем, вопрос всегда лишь в цене...

2
За ценой военные никогда не стояли, тем более такой повод.

0
Предположим, что заедут, а все ли вернутся.

1
Это уже следующая задача. Как для китайских и иранских альпинистов

1
Испытательные машины может и заедут на 4000, но те которые в конечном счете попадут в войска на 90% никогда, особенно после пары лет тамошнего техобслуживания. Испытал это в своё время на собственной шее.

4
Памирский тракт проходит через перевал Ак-Байтал
Высота перевала 4655 м.
Зилы с грузом там ездили и, наверное, ездят.
Тяжеловато, воду надо было залить свежую, холодненькую. И не торопясь.
Но ездили. Камазы, вроде бы, гораздо слабее на таких высотах. Опять же, говорю про старые советские времена.

0
Зилов там сейчас я уже не видел.

0
https://www.drive2.ru/l/482803803167392234/

Без особых проблем.

2
А как же "И опыт, сын ошибок трудных..."? Все рассуждения о возможности подъёма на вершину Эльбруса на этих вёдрах с болтами просто рассуждения на тему если бы бабушка была дедушкой. Что для пешехода на Эльбрусе лёд, то для тяжёлой машины просто слоёный пирог из снега со льдом. Прокрутил колёсики - и вот уже сидишь на мостах на льду. Приехали. И проблема тут не в двигателе. Турбонаддув в общем то выручает, хоть и чёрный дым идёт. И не нужно сравнивать сверхлёгкий по отношению к площади гусениц ретрак с любым гусеничным военным транспортом. Даже ретракам не под силу заехать на Эльбус. Пока по крайней мере никто и не пытался это сделать. До 5000-5100- пожалуйста, думаю, даже до поворота на перемычку, если напрямую, левее Пастухова. А дальше - перевернётся и будет лежать памятником между вершинами, да и то недолго - утонет во льду.

1
Стоковые УАЗы на 4200 поднимались без проблем, так что у этих тоже есть хороший шанс.

0
До 4200 нет проблем. Всё начинается выше. Фильм посмотрите.

Нужно знать предельные возможности военной техники в любых условиях!

3
Причём, каждой модели и конкретно по лимитирующим системам и узлам

1
Судя по всему, это опытные образцы, но ещё не изделия из установочной серии...

4
В том, что группа военных товарищей собирается на слегка модернизированной технике проехать по уже существующей дороге на высоту на которую ездили лет 70-60 назад нет ничего выдающегося.
Как выше упоминается в Азии обычные грузовики подымаются и повыше. До ратраков они всё-равно не доедут, тут нет никакой конкуренции. Это событие интересно лишь самим участникам и может быть неоторым любителям военной автотехники.
И зачем столько пафоса и спора.

2
Это интеоресно в первую очередь разработчикам и изготовителям техники. К сожалению, за 25 лет многие компетенции утрачены и приходится повторять путь пройденный ранее совеоскими конструкторрами. Увы, но это неизбежно.

4
Вот делать нечего.. там и так все разбито ратраками, давайте уралами и камазами распахайте все, это все же нац. парк и должно быть какое-то понимание. Мало там памятников, ратрак, лэндровер где-то и прочий мусор.

2
жумарами лучше затащите-это интересней будет и участникам и зрителям

5
народ так взвился что аж странно-что вам военные такого сделали? Такое впечатление, что одни узники болотной сидят. Задумали испытать технику в горах-пускай, это наша техника, ни одного минуса не вижу, одни плюсы. Заедет-то полюбому, раз задача поставлена, а сколько при этом придется инженерных задач решить-вопрос другой.

3
Саланг 3 878 м. Через него 10 лет колонны шли днем и ночью. Очередное шоу ВПК, что бы за бабки отчитаться.

5
Отнюдь. Это восстановление автопрома, который делал технику для Саланга в том числе, и который был угроблен гайдарочубайсятами в 90х. Надо же её испытывать, в песках и на высоте

3
Обязательно напишите письмо в МО о том, что вы знаете, как надо делать правильно :)

5
Технику разрабатывает не МО а предприятия ВПК, на одном из которых я и работаю. Поэтому знаю и как сейчас все делается и как надо делать. Раньше деньги на оборонку не считали, много тратили не эффективно но практически все шло в дело и был результат. Сейчас денег дают немало, уходят они "в песок". Результат не нужен никому, главное поделится, по бумажкам отчитаться и особистам не попасться на формальных ошибках.


0
так ведь пару лет назад они уже были на бочках и чуть выше...
в чем новость то?
тогда просто по тихому попробовали а сейчас с журналистами и помпой повторят?

0
А где про это можно почитать?

0
Сорри за минус, ненарочно задел его когда кликал ответить

1

как вариант тут

0
Спасибо. Состав колонны немного другой. Но да, возможно тогда это не афишировали.

3
Дык, я не понял, онин а вершину хотят или до бочек? Это же большая разница! Из поста следует, что на вершину, а из обсуждений - гораздо ниже.
Если до бочек, беру. всю свою критику обратно.

1
константин, там компиляция из 2 статей. Первую половину наваяли журналюшки, которым и склоны - вершина. Совсем как некоторым нынешним ньюальпинистам. Вторая - вышла днём позже, с разъяснетиями и уточнениями от МО. Там написано про испытания в песках и на высотах от 3к до 4к. Если бы вы читали внимательнее - то поняли бы это.
Походу, у вас пальчики по клаве быстрее реагируют чем мозг.

2
Пардон, пост ваш, журналюги ваши, а мой мозг говорит моим пальчиками, что пора пивную кружку когда рту поднести.. ))


2
Господи, и о чём базар.
В том, куда и как они залезут, естественно, есть определённый резон. Любая информация о применении техники всегда полезна. Но возникает вопрос: а стоит ли овчинка выделки?
Исходя из исторического и неубиваемого подхода – очередная показуха (и плюс, само собой, в современных условиях – распил).
Нее, чегой-то конечно извлекут и отчитаются, под бурные и продолжительные аплодисменты.
Но там выше vladk1965 всё очень правильно написал (может чуток мягковато, но его понять можно).

P.S. К ВПК, в своё время, имел не последнее отношение.
P.S.S. Камнями по поводу территориальной принадлежности можно не бросать.

1
Распильщики - есть везде и они примерно одинаковы. Различаются быть может только в % отката. Вот примеры (города и провинции можно подставить в зависимости от страны)

Управление проектами в строительстве
Нравится · 5 ч рядом с Москва, Moscow ·

Наиболее популярные методы строительного распила.

1. Московский метод. Объект построен, сдан. Определяется фактическая прибыль. Делится.

2. Чеченский метод. До начала строительства сразу пи@дится 100% выделенных средств. Затем по указанию руководства спи@дивший деньги строит объект целиком за свой счёт.

3. Питерский метод. Долго дебатируется вопрос, какова прибыль на данном объекте: 10% или 15? В итоге принимается решение пи@дить 20%. Объект строится на 95%, деньги кончаются. Долго и нудно решается вопрос, как увеличить смету на 5%. Объект в итоге сдаётся, но сроки жутко затягиваются.

4. Федеральный (он же - провинциальный) метод. До начала строительства выплачивается аванс 50% и сразу пи@дится. Через некоторое время руководство вспоминает, что объект необходим. Привлекаются квалифицированные специалисты, которые должны определить, можно ли построить его на оставшиеся 50%. Выясняется, что нельзя. Дальше ставится вопрос: стоит ли вообще начинать строительство или нет? В итоге из двух зол выбирается меньшее - спи@дить вторые 50%:)

Автор: Николай Кричевский

А если серьёзно: если бояться что кто-то на чём-то распилит и потому не делать чтобы не распилили - то всё везде встанет.

А технику - надо испытывать и регулярно. Хотя бы, каждые 2 года и обязательно - после модернизации. И не как kostal предлагает - в искусственных условиях, а в самых природных, приближенных к боевым

1
Понимаете, проверять как заводится движок на Эльбрусе слишком поздно. Хотя может эта фраза от журналюг.
Есть вездеход, а есть движок к нему. Движок делается на другом заводе и имеет свой отдельный жизненный цикл.
Он разрабатывается согласно некоторым требованиям и в завершенном виде он должен этим требованиям соответствовать. Другими словами, он сам отдельно испытывается со всех сторон ещё до установки на вездеход. И представитель заказчика приезжает не на Эльбрус, это слишком поздно, а на завод, где делаются движки. После чего, если он не заведется в подобных условиях в реальных горах, ищите, что делаете не так.
Безусловно, изделие в сборе тоже должно тестироваться, но на стендах и полигонах проще отследить условия возникновения проблем. Первый же вопрос к клиенту, когда у него произошел сбой: как это воспроизвести? Мне проще самому предвидеть и смоделирвать максимум пакостный вариантов, чем от клиента добиться внятно но ответа.


1
В продолжение: bvn 15.09.2017 16:20
Последнее время на РИСКе начал сталкиваться с ситуациями, когда лепят «минус» не понятно за что (по крайней мере, для меня). И молчат.
Уже хорошо знаю многих завсегдатаев РИСКа и что от кого можно ожидать, но Константин меня удивил. Там ведь написано, скорее, в его поддержку, чем «чайника», который поставил плюс.
Может, пояснит претензии туповатому почти пенсионеру?
Вопросы кармы меня давно не волнуют, но любопытство не даёт покоя.

1
Может человек ошибся, хотел плюс нажать, бывает. А даже если и нет, и вы ему не нравитесь лично, а время на объяснения он тратить не хочет, его дело. Зачем внимание обращать. Пишите ему в личку и устраивайте там выяснение отношений.


2
Простите, я вам поставил минус просто листая на телефоне. Не очень удобно сделан скрол для мобильной версии.


0
Опять две бригады профессиАнальных патриотов подрались за то, кто первый в очереди в кассу. Одно удовольствие наблюдать это!

3
ПрофессиАнальный entv,
У вас же игнор ко мне. Какого же тогда ... вам здесь надо? Брысь!

0
Может, на бгоневичек Ленина посадят?

1
Чудак, ктож его посадит?
Он же - памятник!
(С)

4
Да здравствуют пиздаболы на Риске и во всём Мире! Во веки веков! Аминь...

0
Я тут где-то прочитал, что инспекторам ГИБДД будет запрещено нравоучать.

3
Никита, оно конечно очень правильно, но без этого самого дела РИСК совсем загнётся.
И что мы тогда будем делать?
Искать новый сайт?
Но как гласит народная мудрость: «Каждая последующая, хуже предыдущей».

5
И к тому же, в отличии от тучных нулевых, когда деньги на новый медийный проект можно было найти довольно свободно, сейчас если загнётся РИСК-2, на РИСК-3 может денег просто не найдётся
Так что, entv зря радуется и надеется что вместо этого будет другой. Другой может и не появиться.

В качестве примера - эпизод из грузинского юмора.
Стоят под деревом 2 грузина, третий - на дереве сидит. Как забрался - не знает (типичный "отец фёдор"). Все втроём решают как его снимать.
Тут мимо проходит четвёртый. Говорит "я знаю как его оттуда достать, несите верёвку". Принесли. Он забрасывает конец к тому который на дереве, даёт команду ему привязаться к веревке. После этого четвёртый зовёт двоих которые внизу и втроём они сдёргивают того который на дереве на землю. Тот сильно бьётся и ругается. Все трое на четвёртого наезжают: "ты же говорил что знаешь". Тот отвечает: "Ничего не понимаю, вчера так доставали Гиви из колодца - нормально получилось. А здесь вот по-другому"

Мораль: давайте не ругаться. Если чей-то пост никому вреда не несёт - зачем устраивать склоки?!
Понимаю если идёт скрытая агитация раздолбайского отношения к безопасности в горах, которая может привести к шапкозакидательским настроениям неофитов. Да, это надо оспаривать и поправлять.
А какую опасность могут создать военные грузовики на высокогорной дороге? По которой ездили до них и будут ездить после них.

1
ничто не ново: https://www.uaz.ru/company/75/vosxozhdenie-na-elbrus 4200

0
В УАЗе никто не сомневается. Хотя в этой колонне и не 469.
Испытания для нескольких образцов

0
Что ж там за движок то был?!

0
http://automanyak.com/remont-i-zapchasti/dvigatel-uaz-469-opisanie-i-obsluzhivanie.html


0
Ну, что ж, упомянутые выше две бригады патриотов вполне успешно работают, изображая борьбу нанайских мальчиков. Я думаю, что в кассе придется прорубать второе окошко, чтобы выдавать им деньги одновременно.
Кстати, вот что особенно интересно. В последние несколько лет на многих русскоязычных форумах практически синхронно действуют пользователи, заявляющие, что чуть ли не официально представляют там Израиль и непрерывно объясняющие, что по ядерному вооружению, ПВО, военной авиации, спорту, международным отношениям, искусству, территории и т.д. Израиль в любой момент легко расправится с Россией. При этом НИКТО из многих моих родственников, друзей и знакомых, живущих в Израиле, НИ РАЗУ на моей памяти не вел таких разговоров.
Вот и подумайте, уважаемые читатели, кому и зачем нужны эти угрозы и хвастовство со всех сторон, чтобы демонстрировать свою борьбу с враждебным окружением? На мой взгляд - только профессиАнальным патриотам, чтобы больше денег получить.

2
Entv - брысь отсюда. Иди копайся в своих Аналах.
Не надейся, твои усилия по провокации на межнациональные - не пройдут.
Мы особо буйных провокаторов - отправляем освежиться, в предбанник. Как тебя

1
Соглашусь с Вами второй раз за все время :)))

Похоже пост про военную технику, перерос в споры за политику. Пора закрывать тему пока дуэли не начались!

-1
1 особенно буйный и 1 расист-провокатор - уже выведены в баню, чтобы градус разговора не повышали.
Ещё один, неумелый матершинник (матерный коммент которого Вы кстати плюсанули совсем недавно) - в предбаннике.
Так что, процесс под контролем.
А Вы - весьма двулично ведёте себя!

Что-то вы всех обвиняете и обвиняете! Я написал свое мнение по поводу техники на Эльбрусе. В политические дебаты лезть не хочется, хотя оптимистического настроя по поводу замечательного состояния страны не поддерживаю. Это сугубо мое мнение, доказывать кому-либо и что-либо не собираюсь.


5
Вот вас прет всех )))ну поедут машинки на гору , ну и пусть едут )))) нам то что с того? Вот мусор на них вниз спустить - это дело! А мусолить про ВВП МО доктрины кто впереди - пустое ))))) что одной стороне спора что другой)))) по причине того что истины не родится и ничего этот спор не изменит )))) посему смысл??????

2
А истина уже родилась. И находится в виде статистики на экономических сайтах.
Просто Костала и иже с ним корежит от этой статистики, что само по себе достаточно весело

3
Если Вы внимательно и чуть глубже ознакомитесь с этой статистикой, то увидите, что микроскопический рост наблюдается все в тех же добывающих отраслях.
Во всех остальных - продолжается падение.
Да и вокруг себя можно посмотреть.
Везде и у всех падение продаж, строительства и т.д.


4
Да )))) статистика этот хорошо )))) и веселость это тоже хорошо. Тока вот мне , обычному человеку с каждым месяцем все грустнее и грустнее . и на вашу статистику и все достижения .........

Статистика это так же как средняя температура по больнице.

0
в больнице надо брать не среднюю температуру, а среднюю модуля отклонения от нормальной температуры (36.6). Вот тогда это будет информативный показатель, если Вы понимаете что я имею ввиду

3
Специально для тех, кто обогнал Германию и Великобританию.
(там не про горы, там про экономику и социум)

Уж извините, просто комменты у вас тут очень смешные!


0
о, еще один!
Тоже корежит от статистики Всемирного Банка и МВФ? Бывает...

0
Ваш - ещё смешнее. Какой-то Валерон2% Вы сюда ещё яйценюка притащите. Как там ему, в виллах за деньги на постройку стены на границе - не скучно?
К косталу, в баню. Вам там с ним будет интереснее чем здесь

-3
Время идёт, а хохлодемоны продолжают набегать на любую русскую тему )))) А как же - у них же война... Противно глядеть на идиотов.

1
Опять этот муйдановец чего-то пёрнул. Видать сало в хохляндии перевелось и пришлось перейти на горох.

1
Блин!!! Захожу на риск посмотреть "Посты c тегом «эльбрус»", что там собственно про этот самый Эльбрус пишут и первым делом натыкаюсь на "Кто последний - я за вами". Без малого 300 комментариев! Уважаемые господа альпинисты и им сочувствующие, сколько можно из пустого в порожнее переливать. Вы уже забыли что где то движется бронеколонна в направлении Эльбруса! Если у вас столько свободного времени, оставьте этот бесконечный флуд и посвятите его тренировкам.
Уважаемый СтарыйЧайник2! При всем моем безграничном уважении к Вам, сколько можно говорить ни о чем, Вы уже с утра меня до слез довели! Давайте о Эльбрусе!
Жаловаться некому, надеюсь на ваше благоразумие!
С уважением
Дмитрий.

0
Уважаемый Дмитрий.
Я Вам сочувствую.
Вы на РИСКе уже полгода, а не поняли до сих пор что этот пост всплывает каждый раз когда кто-то "добрый" напишет в него комментарий. В том числе какую-нибудь пакость, вроде той что сегодня написал yegor.
Сам надеюсь, что писать сюда по теме будут. Но вот, не все такие сознательные как Вы.
При всём моём безграничном уважении к Вашему мнению, зеркалю Ваш призыв обратно к Вам
Вы уже с утра меня до слез довели! Давайте о Эльбрусе!
Внимательно перечитал оба Ваших поста.
У Вас очень хорошо получается, пишите посты а не комментарии.
Ждём-с !!!

0
Дилетант, к вам это тоже вобщем-то относится.
У вас - за 5,5 лет на РИСКе - вообще ни одной публикации.
И ни одного друга, ни одного врага.
Чукча - не писатель, чукча - читатель?
Хотя, зачем обижать чукчей сравнением с вами?!

Похоже пост перешел на новый уровень. С политики на оскорбления! Что же будет дальше?

0
Похоже. Только не пост, а особобуйные.
С кого предлагаете начать?
Только, с обосновывающими доказательствами, плиз.
Итак?

0
Не особо благодарное дело, размахивать после драки кулаками.
Но, сугубо по «заявкам трудящихся» (Максим Камалетдинов)…

В тёмном деле конфликта есть два аспекта, которые многие не прочувствовали, так как весьма далеки от этого.

Аспект первый.
Общаться с «интеллектуальной мировой элитой» (людьми из LinkedIn) легко и просто, пока «по шерсти». При малейшем возражении, начинает сквозить лёгкое недоумение (типа «что вы понимаете в современных технологиях»), а при адекватном ответе, сразу «дебилизм и маразм», что считается в порядке вещей («братьев меньших», которые не выбрались из совка, ведь надо учить и держать на коротком).
Здесь, правда, раздражение начинает играть злую шутку и проявляет натуру, которая потом скатывается до банальной истерики.
Пример.
Мои неприятные (не скрою), но «в рамках»: «Честно говоря, не хотелось бередить прошлое и писать о гримасах эмиграции «наших» к «вашим». (Я ж в теме на 200%, исходя из бердичевского происхождения.) Но подталкиваете.»
Вызывают: «я вас подталкиваю? У вас явно старческий маразм Мне честно говоря абсолютно фиолетов бред что вас, что ваших друзей..»
А затем следует, что я ж и виноват: «предварительно спровацировав его на резкий ответ»
(Ну, классика жанра: «а нас то за что», и никак иначе.)

Может я б и сдержался, если б не второй аспект.
Аспект второй.
Принцип: «разрушить – свалить – вещать издалека - (при возможности, доить)» не из истории, а из сейчас.
Есть, конечно, отличия от 90-х (сугубо технические), но идея бессмертна.
(Замечу, что разрушать всегда есть чего. Даже на развалинах.)
А я со своим совковым воспитанием и маразмом должен всё это расхлёбывать.
И работает этот принцип при полной идеологической поддержке «интеллектуальной мировой элитой», продолжающей сначала вещать, а затем разводить руками.
Впрочем, на последнее, уже не заморачиваются.

0
Вау!!!…
Игнористов-минусаторов прибыло (судя по всему, подтянулись резервы из совсем дальнего зарубежья, но может и ошибаюсь).
Но зато в какой компании оказался.
В «двойке» с ФанКавом (туристы, правда, в двойках не ходят, но это детали). С такими людьми – «хоть на край света».
Честно говоря, чтобы попасть в такую компанию….
Неее, несомненно, оно всё того стоило.
Очень признателен (блин, как же к ней(ему) обратиться?...)
Короче, нику «iukpshl». (Сорри, но плюс поставить некуда).


0
Кстати, по заявкам интересующихся
начинаю выкладывать ссылки на новые публикации с того же ресурса по этой экспе

https://tvzvezda.ru/news/opk/content/201709170906-o4cz.htm

Читайте и смотрите и не жалуйтесь потом что нет новостей :-)

0
Сорри. Промах по лестнице.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Страхование экстремальных и активных видов спорта

Выберите вид спорта:
По вопросам рекламы пишите ad@risk.ru