Одежда 30 seven кто пользовался? Плюсы - минусы... Обсуждение.

Пишет Bule, 07.12.2017 22:00

Всем привет! Я катаю на сноуборде и задумался о приобретении такой вот куртки:30 seven PACK SOFT SHELL JACKET MEN. https://trial-sport.ru/goods/51528/1188227.html Может кто широко использует подобные вещи или наоборот они мало применимы в условиях внетрассовых катаний, точнее можно обойтись обычной менбранной одеждой, термухой и флисками...

Хотелось бы услышать мнения как тех кто пользовал/пользует, так и других кто только задумывается или уже решил что не нужная и дорогая шмотка...
Пи.Си. если не туда написал, то сори, ещё не разобрался что тут да как (((

1


Комментарии:
Почему-то мне кажется, что вы как раз и расскажете, после приобретения, что это такое и с чем его едят!))))))))

1
))) Значит буду "первопроходцем" ))) но комментарии будут не скоро и будут поступать порциями... первый осмотр, первая проба в условиях города, на работе... ну и когда доберусь до склонов.

0
мне кажется или нет,но это не куртка а кофта?! =))

0
Владимир, Вы на Аляске зимой собрались кататься?

Из личного многолетнего опыта могу сказать, что обычной одежды лично мне хватало за глаза.

Спуски вне трасс с 4000k при -20.
Ноги: теплая поларовая терма и Гортекс Про.
Верх: Термуха (разная по погоде), поларовая кофта на молнии, Гортекс Про.

От классической горнолыжно-сноубордической одежды, а именно с подкладкой, давно отказался. Тяжелая и жарко. Нет мобильности в выборе слоев.

На спуске катаю с открытой вентиляцией, поскольку при интенсивном катании перегрев тела происходит при любой температуре. При ходьбе вверх на скитуре тем более.

Для ситуаций типа: чайку попить или на креселке длинной на ветру посидеть, вожу с собой легкую пуховки и то, использую достаточно редко.

В сухом остатке, если и использовать подогрев, то только для статичных ситуаций без движения, то есть вместо пуховки, но я об этом никогда не задумывался.

Если протестируете, пишите отзыв, интересно.

Да, и еще, Софт Шелл точно не вариант для внетрассового катания в качестве верхнего слоя. Промокает. Можно как средний использовать под Гортексом.

Люблю слово "Гортекс", а от "Гортекс Про" просто таю))))))))))))))))))). Без обид))))

0
Да какие обиды ))) я собственно и хотел узнать, послушать советы... Да, это не куртка а кофта, катаю я не так круто и верхняя одёжка у меня Симпотекс. Про данную кофту задумался как раз для уменьшения слоёв, первый "термик" дальше эту кофту и верхняя. На крайняк (по погоде) синтепоновую жилетку в рюкзак... Сейчас на неё хорошая скидка, вот и задумался ))) один вопрос, срок службы аккума и возможность его замены, но это я узнаю в магазине (если там конечно знают) Ещё есть возможность использовать её на работе, там бывает приходится сидеть с малой активностью, а на 70-90-120 метровых АМС зимой и в ветер думаю подогрев порадует... Короче пока думаю, как что узнаю или приобрету отпишусь, если нет, то напишу причину отказа от вещи.

1
И так. Сегодня посетил магазин, всё посмотрел, померил... Кофта тупо виндстотер, качество хорошее, с подкладкой, без всякого утепления (вместо его греющая система) Вроде всё достойно если бы не одно: фирма производитель шьёт максимальный размер XXL. Мой рост 188 и размер 52-54 когда её одел то сразу почувствовал что плечи не расправить и рукава слегка короче чем хотелось-бы. Для цены (со скидкой) 7 рублей кофта достойная на мой взгляд и я думаю что купил бы её если бы производитель шил XXXL. Но, слишком много "бы". Для цены без скидки 15 рублей, на мой взгляд можно обойтись стандартным набором из Гортекса, флисок, жилетки... к тому же заряжать аккум для работы подогрева тоже где то надо.

0
А какая производительность аккума?

0
В смысле ёмкость? Когда я понял что размер не мой ((( все остальные вопросы сразу отпали. На вопрос, пустят ли в самолёт в этой куртке аккум всё таки присутствует...? Продавец ответить не смог и предложил узнать на сайте производителя.
Длительность работы обогрева до 8 часов, по данным производителя, думаю что в минимальном режиме, про время зарядки при полной разрядке аккума продавец тоже не смог ответить.

0
Именно емкость! Про самолет смешно конечно - так и представляю: мужчина, в этой кофточке вам нельзя на наш рейс!

0
Не смешно, после череды воспламенений аккумов у сотовых телефонов (какая модель не помню) к этому стали относится серьёзней. Я достаточно часто летаю по работе и в предыдущую командировку вёз с собой теодолит (питание от аккума) Мне распечатали бумагу от производителя инструмента что он не опасен и аккумулятор безопасно перевозить в салоне самолёта. При досмотре я включал/выключал теодолит, снимал аккум, его тщательно рассматривали, читали все бумаги (с кучей печатей) И только после этого допустили к полёту. Так что не смешно это... в лёгкую могут сказать: "отдайте провожающим, выкидывайте или покиньте территорию аэропорта..."

0
Это какая такая череда воспламенений аккумов от сотовых?

0
Какая то из версий Samsung Galaxy, я не следил за этим... думаю в сети есть истории, если интересует...

0
Помню. И это был косяк одного производителя и одной лишь модели. В 99,9% с другими смартофнами,планшетами и прочими гаджетами ничего не случается

0
Да, но после этого службы безопасности аэропортов стали больше обращать внимание на разные типы аккумуляторов... И лучше сразу подумать, чем потом быть поставленным перед выбором оставить и лететь, или сохранить и остаться.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Страхование экстремальных и активных видов спорта

Выберите вид спорта:
По вопросам рекламы пишите ad@risk.ru