Хрустальный пик-2017. Фотовпечатления!

Пишет Редакция сайта, 14.12.2017 09:01

Хрустальный пик-2017. Фотовпечатления! (премия, горы, номинация, мы в обществе, лучший поход, outdoor-проект года, социальный проект, человек риска)

Друзья, мы наконец разобрали фотоархивы и готовы показать всем, кто не смог приехать в Москву и прийти к нам в "Иллюзион", как прошёл первый цикл лекций Risk Experience и с какой радостью и какими улыбками получали свои премии лауреаты "Хрустального пика" этого года.
А те, кто в гостях у нас побывал, ищите себя на фото!

Фоторепортаж Татьяны Федосовой, Евгении Долиной и Олега Гусева

Команда Сергея Романенкова словно пять богатырей

Валентин Божуков, Игорь Балабанов и Григорий Войтенко, как водится, среди книг

Петер Хабелер по-заговорщически обнимается с Владимиром Николаевичем Шатаевым и Исрафилом Ашурлы

Сергей Романенков и представитель компании Спорт-Марафон Ирина Кузьмина

Сергей Ковалёв обнимается с Анной Ханкевич и Петером Хабелером

В ожидании события гости общались в фойе за бокалом вина

Фотографировались около пресс-волла

Слушали фортепианную музыку

Улыбались

И готовились к своему выступлению, вот как Денис Провалов

Петер общался со старшим поколением (впрочем, после церемонии молодёжь отыгралась и долго его не отпускала от сцены)

Сергей Менделевич и его книжки

В зале всех гостей ждали символические подарки от команды Риск.ру и наших партнёров

Сергей Нилов и Дмитрий Головченко пришли на вечер семьями. Что было особенно отрадно видеть

Но вот прозвенел последний звонок...

И у зала спросили: Кто из вас катается на лыжах?

Первым на сцену поднялся Серафим Пикалов. Он рассказывал о том, как потерял часть ноги в мото-аварии и как это круто изменило его жизнь. Но не так, как можно подумать. Серафим много работает, ездить в сумасшедшие путешествия и осваивает спортивный снаряд за снарядом!

Денис Провалов отправил посетителей кинозала в подземное путешествие, рассказывая о том, что ему в жизни довелось увидеть и "открыть".

Аня Ханкевич предложила всем оценить свои возможности и готовность к переменам! Свою лекцию "В погоне за снегом" она посвятила рациональной составляющей жизни профессионального аутдорщика!

Затем на сцену позвали Петера Хабелера. В своём выступлении австрийский альпинист поднял важнейшую тему преемственности поколений. И подчеркнул свою мысль ярким примером - этой весной Петер взошёл на Айгер по северной стене в двойке со своим учеником Давидом Ламой.

Гости получали подарки от генерального партнёра события - компании Black Diamond.

Все выступления в рамках лектория Risk Experience скоро будут доступны на нашем Youtube-канале!Присоединяйтесь! Чтобы посмотреть запись одними из первых!

Вечер шёл к своей кульминации! Раздаче "Хрустальных пиков" и внушительных сертификатов от партнёров к ним!

Мы решили, что будет здорово, если вместе с Сергеем Ковалёвым, представлявшим АльпИндустрию, приз победителю в номинации "Восхождение года" будет вручать Петер.
Уверены, что этот уикенд Семёну Дворниченко запомнится.

Василий Ягодин из команды Дениса Осина бурно радуется призу в номинации "Лучший поход", полученному из рук Ирины Кузьминой (компания Спорт-Марафон)

Команда RuTrail во главе с Денисом Доропеем пришла в Иллюзион, чтобы получить премию "Хрустальный пик" в категории "Социальный проект". Приз вручала представитель компании Instore Travel Александра Гришина.

А Виталий Лазо получает приз за двоих - с Манаслу на лыжах он спускался вместе с Антоном Пуговкиным. Сертификат двойке вручает бренд-менеджер компании Craft Марика Мелихова.

Последняя по порядку вручения, а не по смыслу, награда - "Человек Риска" - улетела вместе с Семёном Дворниченко в Бишкек к Дмитрию Грекову. Вместе с сертификатом Shelter® из рук Игоря Волкова.

Здорово видеть лауреатов Хрустального пика на сцене вместе. Жаль, что многие номинанты застеснялись выйти на общее фото. Ничего, в следующий раз мы обязательно соберем на сцене всех, до кого сможем дотянуться!

Спасибо ещё раз всем, кто нас поддерживает, помогает, ободряет! С вами мы точно сможем сделать ещё больше!

Результаты голосования внизу поста

Авторы фото: Татьяна Федосова, Евгения Долина и Олег Гусев

Также вы можете посмотреть большую фотогалерею Евгении Долиной на странице компании Спорт-Марафон в ВК!

Генеральный партнёр премии: Black Diamond

Партнёр события

AZIMUT Отель Смоленская Москва

Австрийские авиалинии

Также благодарим редакцию газеты "Вольный ветер" за подарки лауреатам