Трекинговые ботинки La Sportiva

Пишет Кирилл Степанов, 10.06.2019 17:17

Трекинговые ботинки La Sportiva ()
Продаю трекинговые ботинки La Sportiva Trango Trek Micro Evo Gtx, цвет Anthracite/Red. Мембрана GoreTex.
Новые! Носил три дня осенью в сухое время в районе Пятигорска. По камням не ходил. Три дня, пока не понял, что они мне все же маловаты. Пришлось снять и убрать в рюкзак. Больше не надевал. Ботинки в отличном состоянии. Никогда бы не продал эту красотень, если бы они были по размеру(((

На ботинках стоит размер EU43. В реальности я ношу российский 42,5, но бывает, что и 43 беру.
Думаю, что эта пара отлично подойдет тому, кто носит российский 42, либо 41,5..

Отдам за 12000 руб.

В свое время покупал за 17684 руб.
В СпортМарафоне они стоят сейчас 18500 руб.

Подробное описание:

Отличительные особенности: плотное прилегание, хорошая поддержка щиколотки, обеспечивающая свободу движения. Идеальны для сложного треккинга и непроходимых троп. На уровне щиколотки используется система Flex Tec 2, которая одновременно обеспечивает защиту щиколотки и ее маневренность. Благодаря своим характеристикам и новой подошве эта модель идеально подходит для походов по пересеченности местности по твердой земле, сложного трекинга и походов с тяжелым рюкзаком

Трекинговые ботинки La Sportiva ()
• Верх ботинка выполнен из натуральной кожи толщиной 2 миллиметра со специальной водоотталкивающей пропиткой. Мембрана GORE-TEX® Perfomance Comfort поддерживает комфортную температуру и защищает от влаги в различных погодных условиях
• Подошва Vibram IBS Trek - качество которой проверено временем.
• Резиновая накладка защищает кожу от износа при скоростных спусках по осыпям.
• Благодаря технологии Impact Brake System, которая представляет собой особый рисунок протектора подошвы, достигается лучшая амортизация, что позволяет снизить ударные нагрузки на суставы, и сцепление с рельефом.
• Использование технологии Flex Tec 2 позволяет сочетать надежную фиксацию голеностопа с гибкость ботинка, необходимой для легкости передвижения.
• С помощью специальных зажимов для шнурков, вы сможете независимо настроить натяжение в области ступни и в области голеностопа.