Как развалить походный коллектив

Пишет Михаил Шабанов, 16.10.2019 07:59

Как развалить походный коллектив (Горный туризм, группа, турист)


НЕ ПИТАЙТЕСЬ. Лучше всего, опоздать к раздаче завтрака, чтобы руководитель краснел при виде пустого котла и вашего вопроса: «Где моя еда?». Даже если еда отложена и оставлена для вас – не ешьте. Выговаривайте о том, что такую еду, вы есть не будете, вы – аллергик. Лучше, если руководитель сбегает в село за другой едой.

СОРВИТЕ ГРАФИК. Собирайтесь утром дольше других и останавливайтесь в пути по любому поводу. Припасите еды и демонстративно садитесь есть, тогда и у других появится аппетит и они тоже потребуют еды. В результате, группа не успеет вовремя пройти маршрут и будет ночевать, где попало. Идеальна «сухая ночёвка» (без воды на стоянке).

РУГАЙТЕСЬ. Чем больше криков и воплей, тем лучше. Создать нервную обстановку – наша главная задача. Нецензурная брань и цель близка – интеллигентные люди обычно теряются, когда их матерят. Лучше, если вы будете ругаться с руководителем при группе, тогда будет выполнена задача по отторжению коллектива от него.

СОМНЕВАЙТЕСЬ. «А почему мы идём туда?» Каждый раз, даже на незначительных развилках, интересуйтесь – почему группа идёт так, а не иначе. Непременно при прохождении маршрута, упоминайте, что на «той развилке», если бы пошли по-другому, было бы намного проще, а главное, безопаснее. Нажимайте на инструктора, что он подвергает неоправданному риску и нагрузкам участников, чтобы в будущем, при самом незначительном «проколе», вы смогли его прилюдно отчитать.

БЕЗДЕЛЬНИЧАЙТЕ. Если вас отправили собирать дрова или за водой – уйдите куда-то в укромное место и почитайте там книгу или покурите. Вернитесь попозже с «парой веточек» или без воды. Пусть знают, бездельники такие, что вы не нанимались к ним в дровосека или водоноса. А инструктор не показал, где собирать дрова или брать воду, поэтому вы ничего и не принесли.

РАСПРОСТРАНЯЙТЕ СЛУХИ. Вы точно не знаете про эту историю? Или слышали от того человека, который тоже слышал от другого человека, который вроде бы с этим Инструктором ходил? Рассказывайте больше историй. Чем страшнее будет ложь, тем в неё будет проще всем поверить. Ваша задача – подорвать доверие между руководителем и участниками. Вы же «читали в Интернете», а там везде пишут только правду.

КОПАЙТЕСЬ В МЕЛОЧАХ. Запоминайте мелкие проколы, контролируйте любое действие, требуйте подробностей. Чем больше – тем лучше. Приучайте инструктора по любому поводу спрашивать ваше мнение, чтобы выглядеть более значительным, а инструктора со временем – унижать допущенными ошибками.

ФОРМИРУЙТЕ МИКРОГРУППУ. Инструктор не может быть всё время белым и пушистым, поэтому в минуты дискуссий инструктора с каким-то участником, принимайте сторону этого участника. Даже если он неправ – поддержите его. Так, вы найдёте союзника, а в дальнейшем, из недовольных, будет проще сколотить свою микрогруппу для «диктатуры пролетариата», чтобы навязать свою волю.

ДЕЛИТЕСЬ ОПЫТОМ. Если у вас опыта нет, а последний раз вы ездили на экскурсию ещё в школе с рюкзаком-колобком – это неважно. Придумайте историю про то, как ходили с другой фирмой, и насколько там было лучше, и как всё было там. Демотивируйте инструктора выполнять работу, поскольку, так как он делает – вас и вашу «микрогруппу» не устраивает – он плохо старается.



Михаил Шабанов, организатор походов по Крыму и Кавказу

P. S. Кадр из фильма "Управление гневом".

20


Комментарии:
3
Тому, что справа обреза не хватает! Прям, кулацкая морда! ))))

5
Почему только походный? Так можно развалить любой коллектив...даже крепко спитый!

1
Владимир не согласен, была у нас бригада спаянная и споенная, в одном коллективе вместе прожили 25лет, прошли огонь и воду, ротация была мизерная, мутных как описано выше вычисляли быстро и выставляли за порог с 3,14здюлями.

P.S забыл, таким типам присваивали кличку урод.

0
Это карма. От неё надо избавляться. «Если с вами происходит что-то, что вы не любите, перестаньте это делать другим». Джей Ринпоче (1357-1419 гг.), учитель первого Далай-ламы.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
По вопросам рекламы пишите ad@risk.ru