Бивак-флай "Бир – Рампур" - 120 км за 5 дней по северной Индии.

Пишет katty, 21.04.2008 18:13

Бивак-флай "Бир – Рампур" - 120 км за 5 дней по северной Индии. (Воздух, параплан)

Алексей Дружинин порадовал героическим рассказом с фотографиями.

..."Время 12, до города около 14 км. Тропа идет по ребрам ущелья. На соседнем ребре видно свежее пробитую в скале дорожку – очень рассчитываю спуститься по ней. При ближайшем рассмотрении – это мне светит не раньше, чем через несколько лет – пробита не до конца. Медленно ползу на 2е ребро, перепад метров 300. В 13 резко все растягивает, и включается погода – зло берет за свое нетерпение: пересидеть всего 2 часа – потом за 5 минут долететь! Почти на выходе на ребро встречаю 2 женщин (вообще характерно – они обычно по сообразительнее и контактное мужиков), ответ на мой вопрос «сколько идти да Рампура» ввел меня в ступор «tomorrow»!

Наверх вышел около 15ч – жарко – вымотанный уже порядочно – 30кг рюкзака перебор. Фраза про «завтра» совсем не радует, очень надеюсь, что просто неправильно понял. Очень хочется улететь. Метрах в 300, на окончании ребра нашел всетаки место, где можно попробовать стартовать (31.40297 077.76853 2280м). Шишка, переходящая в отвесную стенку над ущельем в 400-600м. Слева, впереди (5м), из края торчит голый ствол, с которого при моем приближение слетели 5 грифов. Если спилить пару небольших елок – крыло должно поместиться. Профиль шишки похож на шар – верху горизонтально, внизу – вертикально. Около часа выпиливаю площадку, и ветки с деревьев, в зоне выхода крыла. Раскладываю крыло – по ширине нормально. Провешиваю веревку от дерева сверху, и креплю к ней подвеску, чтоб она не упала с обрыва, да и я сам – когда буду выстегиваться – очень крутой склон. С расчетом – отцепится сразу перед стартом. Тут опять незадача: еще не привык к крылу – длинностропный – не рассчитал - площадка короче, чем длинна строп. Не хватает 1.5-2 м, и в зоне, где лежит крыло затенение от перегиба. Есть идея смотать часть строп, в таком виде поднять крыло, и потом уже их отпустить – но насколько это реализуемо – непонятно.

Стало совсем жарко, вода закончилась еще на подъеме, башка еле работает. Общее состояние – никакое - сил даже на фотографирование нет. Решаю посидеть – подумать, а заодно отправить СМСку Тарасику с этими координатами – на случае если не выйду на связь к вечеру, благо телефон тут заработал.

5 минут хватило чтоб вывести формулу: лучше быть задолбанным, но живым. Шансы на удачный старт сильно меньше 50%, по координатам меня конечно найдут, но со скоростью передвижения тут (1 км за 3 часа), она мне уже не понадобится. А с гифами мне больше летать нравится…" ...

Полный текст здесь


Бивак-флай "Бир – Рампур" - 120 км за 5 дней по северной Индии. (Воздух, параплан)
Бивак-флай "Бир – Рампур" - 120 км за 5 дней по северной Индии. (Воздух, параплан)
Бивак-флай "Бир – Рампур" - 120 км за 5 дней по северной Индии. (Воздух, параплан)
Бивак-флай "Бир – Рампур" - 120 км за 5 дней по северной Индии. (Воздух, параплан)
Бивак-флай "Бир – Рампур" - 120 км за 5 дней по северной Индии. (Воздух, параплан)

50


Комментарии:
0
Респект и увожуха!
Никогда не пробовала сама, но восхищаюсь =)

0
афигеть! молодцы!

0
очень круто! Спасибо!

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Страхование экстремальных и активных видов спорта

Выберите вид спорта:
По вопросам рекламы пишите ad@risk.ru