The North Face - крыша мира.

Пишет liana, 04.07.2008 20:16

Хорошая новость для любителей не «мулечной» надежности и всего того, что когда то рождало священный трепет в сердцах альпинистов. В России собирается серьезно и основательно поселиться родное представительство легендарной фирмы The North Face.


The North Face - крыша мира. (тарарин)


По рейтингам клубных фанатов и гурманов, открывшийся в прошлом году ночной клуб «Крыша мира», стал самым пафосным и популярным местом отдыха золотой молодежи и известных личностей всех мастей и рангов.
Клуб действительно находится на крыше здания бывшего Бадаевского завода. Фиксированный взгляд на Москва реку, строящиеся стеклянные мега высотки, жаркую столицу.
Строгий фэйс контроль.
Едва заметная в зелени ржавая лестница, ведущая наверх.
- Вы, собственно, куда?- настороженно спросил человек на входе
- Норт фэйс.
Доброжелательная улыбка в ответ, приглашение подняться так высоко, как сможем. Как все просто.

Хорошая новость для любителей не «мулечной» надежности и всего того, что когда то рождало священный трепет в сердцах альпинистов. В России собирается серьезно и основательно поселиться родное представительство легендарной фирмы The North Face. Со всеми вытекающими для нас приятными последствиями. В этом году, кстати, фирма празднует 40 лет своей деятельности.
Первой ласточкой, как вы помните, была вечерина, организованная порталом risk.ru и «Альпиндустрией», прошедшая 2 июля в клубе «Точка отрыва». Особо не мелочась, The North Face привез в Москву знаменитого итальянского альпиниста, на протяжении многих лет являющегося лицом компании – Симоне Моро.
Симоне показал яркий захватывающий фильм о своих восхождениях, рассказал о планах на будущее и совершенно потряс нашу публику умением открыто, доброжелательно общаться и говорить о горах «вкусно».
Имя Симоне Моро впервые упоминалось в российских спортивных СМИ в связи с совместными восхождениями в связке с легендарным Анатолием Букреевым. Если помните, именно он был его напарником в той трагической экспедиции на Аннапурну, где Букреев погиб.
Далее, совершенно «обрусев», Симоне сделал несколько проектов с Денисом Урубко.

Презентация бренда для российских партнеров и СМИ, прошедшая на «Крыше мира», отличалась скорее изысканностью ненавязчивости. Эдакое расслабленное общение под стаканчик отличного вина_пива_виски_сока, в уютной атмосфере, под хорошую музыку. Отличный повод познакомится для тех, кто не знаком и наговориться тем, кто редко видится.

Региональный директор The North Face Россия - Тимофей Тарарин не томил гостей длинным и нудным рассказом об истории бренда. Презентация его отличалась краткостью и искрометным юмором. Он упомянул, что на данный момент бренд The North Face принадлежит гиганту рынка - корпорации VF, производитель джинс Lee и Wrangler, которой до того скуплены марки Vans, Riders, Vanity Fair, Vassarette, Nautica, JanSport, Eastpak, Reef, Lee Sport and Red Kap.

Годовой оборот компании изобилует таким количеством нулей после единички, которое Outdoor бизнесс России, кажется, еще не достиг. В планах – возрождение в России отношения к марке The North Face как к показателю устойчивого качества и непререкаемого удобства в сочетании с супер современной технологией, а так же вернуть историческую славу марки на просторах родины.
Как сказал Тимофей журналу «РИСК»: «Моя задача стабилизировать бренд на Российском рынке, открыть монобрендовые магазины, развитие планируем пока на ближайшие 5 лет».

Тимофей представил Симоне Моро гостям и мы смогли еще раз насладиться его фильмом. Симоне с удовольствием делился секретами профессии. Он действительно не похож на человека, зацикленного на чем то одном. В свободное от горовосхождений время он любит прыгать с парашютом, нырять. И вообще, любит жизнь. Крайне редкое в коммерческих спортсменах качество.
В субботу Моро улетает в Пакистан. Его ближайшая цель – восхождение на не пройденный 7-тысячник – пик Батура II (7762 метра).
(Вчера, кстати, получила от Симоне письмо с благодарностью за отличный вечер на «Крыше» и просьбу публиковать сообщения из этой экспедиции. Так что – следите за новостями на risk.ru!)

Публика медленно тянула вино, вкушала фрукты и сыры, любуясь на вечеряющее московское небо, постепенно озаряющееся огнями небоскребов и мостов. Из зала тянуло живой музыкой лаунжа. На балконе стоял Симоне Моро с Борисом Коршуновым, не успевая знакомиться со всеми желающими это сделать.

На крыше мира оказались гости и хозяева одного из топовых брендов спортивной индустрии – The North Face. Остается только пожелать удачи в плавании по морям российского бизнеса, ловко лавируя мимо бюрократических ограничений, вписываясь в фарватер монобрендовых магазинов, коих открыть обещают много.
Never stop exploring!
Лиана Даренская, журнал «РИСК онсайт»
3/07/08

47


Комментарии:
0
Уважаемая Liana, а где можно увидеть фотографии с мероприятия?)))

3
На вечере снимали два фотографа. Организаторы обещали прислать итог их работы. :-)
Ждем. как только получим подборку, сразу выложу.

2
Несколько фоток Гены Скосырева мероприятия в "Точке"

общая фотка

Симоне





Теперь уже друзья

0
Очень живые фотографии!!! ждем фотоотчет с "Крыши Мира"))))

3
Вот несколько фото, присланных организаторами с "Крыши"
:-)








Симоне Моро, Борис Коршунов, Тимофей Тарарин


0
Класс!!! Liana, а возможно с Вами как ни будь связаться по поводу пары конкретных фотографий с этого вечера?!!!)))
моя ICQ в профайле...
Заранее благодарен!!!

2
Конечно, можно.
info (гав) risk (тчк) ru

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Страхование экстремальных и активных видов спорта

Выберите вид спорта:
По вопросам рекламы пишите ad@risk.ru