Доломиты. Лето 2009. Открытый женский Фестиваль национального альпинизма

Пишет Irina Morozova, 23.10.2008 10:39

Летом в Доломитах, в районе Tre Cime di Lavaredo, Италия, планируется провести небольшой женский фестиваль альпинизма под девизом: "Особенности национального альпинизма" :)
Ориентировочные сроки с 11 по 25 июня

Доломиты. Лето 2009. Открытый женский Фестиваль национального альпинизма (tre cime di lavaredo, dav club russland, цска им.демченко, фестиваль альпинизма, женский альпинизм, лаваредо)



Мероприятия Фестиваля:


Мастер-класс. Демонстрация национальных Школ альпинизма. Проводится на трассах массива Монте Попена;

• Для желающих принять участие в российских традиционных соревнованиях по технике альпинизма, так называемая «Школа» (Школа – это соревнования в скорости и технике хождения на доступной для зрителей, короткой мультипитчевой трассе из трех-четырех веревок, которая проходится в трэдовом стиле со своими промежуточными точками, но с обязательной страховкой через пробитые стационарные и маркированные судейские крючья и станции);

• Восхождения на Tre Cime di Lavaredo и другие вершины района;

Дни национальной культуры. Традиционные костюмы, музыка, танцы, кухня

Доломиты. Лето 2009. Открытый женский Фестиваль национального альпинизма (tre cime di lavaredo, dav club russland, цска им.демченко, фестиваль альпинизма, женский альпинизм, лаваредо)

Озеро Мисурино.

Все альпинистские и скалолазные соревнования, Чемпионаты Мира, Конкурсы и Фестивали чаще всего состоят из спортивных действ.
Но глубина познания национальной самобытной школы не ограничивается знакомством с той или иной скалолазной или альпинистской техникой. Она напрямую зависит от разностороннего знакомства с общими культурными традициями и историей.
Поэтому мы планируем пригласить альпинисток всех европейских стран собраться в Доломитах на Открытый Женский Фестиваль национального альпинизма. На котором, каждая из приехавших на него женских команд, помимо мастер-класса, демонстрирующего особенности национальной школы альпинизма, погрузит всех остальных участников и зрителей в атмосферу национальных традиций и культуры.
Для каждой сборной или команды представляющей свою страну будет выделен свой собственный день. В этот день девушки смогут одеться в национальные костюмы и познакомить остальных с традиционными национальными блюдами, танцами, музыкой, конкурсами. Для фантазии тут предполагается безграничный простор. Это могут быть русские блины и скоморошьи забавы; итальянский хамон с хлебом, политым оливковым маслом, и традиционные спагетти во всех видах; французские жонглеры и менестрели. А если все это традиционное действо перенести на скалы, то зрителей и участников ждут поистине незабываемые феерические зрелища.
Каждая команда, представляющая свою страну сможет сама придумать программу для своего дня.


TRE CIME DI LAVAREDO – АЛЬПИНИСТСКАЯ МЕККА


Местом проведения Фестиваля был выбран один из культовых районов Альп – район Tre Cime di Lavaredo в Доломитах, являющийся своеобразной меккой всех альпинистов.
Этот район несомненно способен привлечь к себе интерес и внимание альпинистов и журналистов.

• Мы надеемся, что сильнейшим европейским альпинисткам будет интересно совершить восхождения по серьезнейшим маршрутам на одну из вершин массива Tre Cime. Для начинающих же альпинисток в этом районе есть большое количество маршрутов разного уровня сложности и разной степени освоенности.

• Восхождения на отвесные стены Tre Cime di Lavaredo привлекательны не только для девушек-альпинисток, но и для мужчин-альпинистов. Мы так же расчитываем, что мужчины получат удовольствие, приехав на Фестиваль в качестве зрителей, имея возможность как насладиться ярким красочным зрелищем женских восхождений, так и совершить рядом с ними собственные восхождения. Что несомненно сделает Фестиваль более ярким и увлекательным действом.

• Массив Tre Cime di Lavaredo в альпинистском мире является одним из культовых. И проведение такого мероприятия, как Открытый женский Фестиваль национального альпинизма в таком культовом районе станет очень привлекательным событием для журналистов, фотографов, прессы. Что несомненно явится одним из шагов в популяризации массового альпинизма. Это одна из возможностей показать в прессе яркую, динамичную и красочную сторону альпинизма.

Доломиты. Лето 2009. Открытый женский Фестиваль национального альпинизма (tre cime di lavaredo, dav club russland, цска им.демченко, фестиваль альпинизма, женский альпинизм, лаваредо)

Хижина Tre Cime di Lavaredo

Проект ПОЛОЖЕНИЯ


1. Цель проведения Открытого Женского Фестиваля национального альпинизма:

– Обмен опытом между европейскими (итальянской, французской, немецкой и т.д.) и российской школами альпинизма;

– погружение в культурные традиции альпинистских европейских стран;

– поддержка со стороны европейского женского альпинистского сообщества российских альпинисток;

– мастер-класс и повышение технического уровня женщин-альпинисток;

– создание базиса для организации в России собственной женской Школы альпинизма;

– знакомство европейских альпинистов с российским соревновательным альпинизмом с целью возможного в последующем участия в открытых соревнованиях по альпинизму в горах России;

– подготовка к женскому классу Чемпионата по альпинизму в Ергаках.


2. Место и сроки проведения

Место проведения – Итальянские Альпы, Доломиты, район Tre Cime di Lavaredo.
Сроки проведения – с 11 по 25 июня 2009 г.


3. Организаторы и проводящие организации

– Центральный спортивный клуб Альпинистов им. Демченко, Россия, Москва
– DAV CLUB RUSSLAND, Германия

4. Программа Встречи

Фестиваль предполагается провести в два этапа:

11-15 июня. Первый этап
Мастер-класс. Проводится на трассах массива Монте Попена.
А так же для желающих принять участие в российских традиционных соревнованиях по технике альпинизма, так называемая «Школа».
Школа - это соревнования в скорости и технике хождения на доступной для зрителей, короткой мультипитчевой трассе из трех-четырех веревок, которая проходится в трэдовом стиле со своими промежуточными точками, но с обязательной страховкой через пробитые стационарные и маркированные судейские крючья и станции.

16-24 июня. Второй этап
Восхождения на Tre Cime и другие вершины района

25 июня
Голосование жюри, определение победителей и ТОРЖЕСТВЕННАЯ ЦЕРЕМОНИЯ награждения


5. Номинации и определение победителей

«Первое место на Школе»
Приз получает команда, занявшая 1 место на соревнованиях по технике альпинизма – Школе. Победители определяются в соответствии с российской методикой оценки соревнований в альпинизме.

«Dolomites Women»
Приз получает команда за лучшее восхождение. Победители определяются экспертным жюри в соответствии с европейскими традициями определения победителей в таких конкурсах, как Золотой ледоруб, Золотая грола и т.д.

«Мисс Доломиты»
Приз получает самая обаятельная из девушек-альпинисток за самый красивый и женственный стиль восхождений. Победительница конкурса определяется зрительским голосованием.

Возможно так же будут установлены спонсорами дополнительные награды и призы.


6. Условия финансирования

– проезд к месту проведения Фестиваля, питание, проживание, личная страховка оплачиваются из личных средств участников, личных спонсоров или командирующих организаций;
– призовой фонд устанавливается спонсорами.


7. Заявки на участие

Предварительные заявки высылаются электронной почтой по адресу:
irina@ullutau.ru

Заявки на оформление виз, личной альпинистской страховки, а так же на бронирование мест в автобусе от Москвы до Мисурины и проживание в кемпинге в Мисурине высылать на адрес: m1975a@yandex.ru



Дополнительная информация



1. Планируется заказать для организаторов и команд автобус от Москвы до Мисурины. Стоимость проезда будет опубликована дополнительно.

2. Проживание во время проведения Фестиваля для российских альпинисток, организаторов и группы поддержки планируется в кемпинге в Мисурине.
Это небольшой итальянский городок на красивом озере Мисурино с которого открываются романтичные пейзажи на массив Кристало (Cristalo Group).
Стоимость проживания в кемпинге 6 евро с человека + дополнительно 4 евро за место под палатку (общая плата за всех кто живет в палатке, вне зависимости – 2, 3 или 4 человека)

3. Продукты можно покупать в магазине в Мисурине. Но мы рекомендуем командам большую часть продуктов закупить в Москве и загрузить в автобус, т.к. это обойдется значительно дешевле.

4. Приветствуется если каждая женская команда по возможности возьмет с собой хотя бы одного мужчину-волонтера для организации общей группы поддержки и подстраховки, а так же для технической помощи в проведении и организации Фестиваля.

103


Комментарии:
2
Забавно, наш клуб что-то организует, а мы об этом узнаем от Иры Морозовой...
Все равно приятно.

3
Видимо, руководство шиффруецца! :))

2
Ага, надводные течения.


2
Юля, мы это обсуждали с Леной Кузнецовой еще недели три назад :)
И как я понимаю что ты так же от меня узнаешь, что она предлагала если ты будешь не против тебя на должность Главного секретаря :)

1
Впервые слышу, но подумаю.
Пиши сюда: lusi26@inbox.ru

1
=)))
Здорово - к такому мероприятию хочется присоединиться. Примкнувших принимают? =)

0
Конечно принимают всех :)
Это ведь не соревнования в чистом виде. Хочется просто собрать приятную компанию и приятно и с пользой провести время :)

0
А ведь это получаются два конкурирующих мероприятия:
1. С 15 по 30 июня в Доломитах, небольшой женский фестиваль альпинизма
2. С 5 июля по 5 августа Международный Фестиваль альпинизма «Ергаки 2009» / Саяны, Ергаки /
Успеть переехать, по моему, нереально.
Придется девушкам выбирать.
И оба мероприятия получатся с не самуми сильными составами, что естественно снизит и интерес к ним, и их престижность и значимость.
Может быть есть смысл подумать об изменении сроков?

1
Вообще-то я специально расчитывала сроки так чтобы получилось до Ергаков. В этом и был основной смысл. Не в конкуренции, а чтобы девушки могли подготовиться потренироваться в спокойной не напряженной обстановке перед Ергаками.
Если не достаточно времени для переезда, то сроки можно корректировать пока еще - на пару дней перенести пораньше. До нового года пока все на стадии раскрутки и подготовки будет.

А престижность и значимость в данном случае не главное. Это не позиционируется как престижные серьезные соревнования самых крутых спортсменок. Это просто Фестиваль. Фестиваль и праздник для души.
Тем более что для того, чтобы что-то стало престижным - надо сначала это развить и вывести на профессиональный уровень. Женский альпинизм у нас еще лет пять не будет престижным, потому что за один год Москва не строится. И сначала должны появиться хорошие команды, а потом уже можно говорить о престижах

0
Сроки однозначно надо менять. Если от Москвы до Абакана самолетом, то при самом идеальном раскладе, это два дня. А если поездом....

2
Ира, а ты добавь опрос - куда бы кто поехал, если придется выбирать?
Тогда и будет видно - конкуренция или нет.
А лучше три варианта: Ергаки, Долмиты, в оба места, ну и "свой вариант".


2
Эх, взял бы кто в волонтеры ;)

1
"Мы так же расчитываем, что мужчины получат удовольствие, приехав на Фестиваль в качестве зрителей, имея возможность как насладиться ярким красочным зрелищем женских восхождений, так и совершить рядом с ними собственные восхождения." - постараемся оправдать ожидания :)

3
Да-да, еще б бюджет узнать :)

-1
Будет и бюджет. Немного позже. Вот когда решим со сроками окончательно, так и бюджет нарисуется. Ориентировочно надо рассчитывать на общие траты за мероприятие около 1000 Евро на участника. Это с визами и специальными страховками. Ну, и с питанием-карманными расходами "в течение". Если не слишком переедать! ;))

2
Мы постараемся сделать чтобы получилось наиболее бюджетным вариант поездки.
По максимуму снизив расходы за счет переезда чартерным автобусом, проживания в недорогом кемпинге, питание самостоятельное из закупленных с собой продуктов и т.д.

4
А мне интересно, кто из клуба Демченко (равно как представители других клубов) реально сможет выехать на фестиваль в Доломиты?

Понятно, что большинству придется выбирать - между Ергаками и Доломитами. В том числе и мне.
В связи с этим у меня вопрос, Федерация Альпинизма России поддерживает начинание нового фестиваля?

3
Не вижу смысла искусственно создавать конкуренцию различными опросами. Я не затем потратила столько усилий, чтобы добиться признания Женского Чемпионата!
Если бы кто-то хотел создать эту конкуренцию, то выбран был июль месяц. Но специально выбран конец июня чтобы разнести эти мероприятия. Просто сроки были ориентировочные и если не достатоно 5 дней, чтобы добраться до Ергаков, то просто сдвинем на 10-25 июня. Это не проблема.

Просто я вижу задачу развития женсокого альпинизма у нас гораздо шире, чем ограничиваться просто одним Чемпионатом.
Все ведь читали ЧТО писали девушки после этого Женского кубка? Что самое основное что они там получили - это возможность выйти из "паровоза", походить самим и почувствовать свои собственные силы.
Так вот возможность выйти из законсервированной закомплексованной среды, возможность повариться среди европейских альпинисток, поучиться их опыту, почувстовать уверенность в себе там где не довлеют никакие моральные барьеры над тем, кто с кем в связке ходит - это сейчас очень важно для наших девчонок. И особенно это важно перед Ергаками.

3
Надеюсь, что все у вас получится! И от всей душ желаю успеха!
Сроки конечно надо согласовывать с потенциальными участниками. Но время еще есть. И так как это все не связано ни с каким официозом, проблем, я думаю, не возникнет.

1
Извините, если кого задену, но вроде женский кубок пребывает еще в достаточно "сыром" состоянии.
Может, правильнее было бы доработать начатое в прошлом году дело, чем начинать еще одно такое же, в другой стране?

4
мне кажется, если людям будет интересно поехать, то почему бы и нет? какая разница где лазить и тусоваться? и Доломиты не самое плохое место на земле для этого :)
а потом, я честно говоря не вижу непоследовательности в действиях Иры - она и дорабатывает начатое в прошлом году. или я что-то недопонимаю?

1
Хорошо, если так. Посмотрим что получится.

0
Дорогу оплачивают? Кто финансирует мероприятие?

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Страхование экстремальных и активных видов спорта

Выберите вид спорта:
По вопросам рекламы пишите ad@risk.ru