"Альпинистский марафон"

Пишет Sandy, 20.05.2009 09:20

Появилось положение соревнований, которые пройдут 12-14 июня 2009г. на верхнем Пальцевском массиве.
Так же рекомендую ознакомится со списком снаряжения!
"Альпинистский марафон" (Альпинизм, ито., скалолазание, связки, альпинизм, фасил, спб, соревнования)




Положение соревнований

«Альпинистский Марафон»

1. Общие положения.
1.1. Соревнования альпинистских связок на естественном рельефе проводятся 12-14 июня 2009 г. на Верхнем скальном массиве «Пальцево».
1.2. Заявки от иногородних принимаются принимаются до 19.00 5 июня 2009 г. по электронной почте mixt-climb@mail.ru. В заявке указывается Ф.И.О., год рождения, квалификация, город, коллектив. Стартовый взнос в размере 900 руб. со связки принимается перед стартом.
Для спортсменов из Санкт-Петербурга заявка осуществляется в магазинах «Трамонтана» (пер Джамбула, дом 19) или «Альпина»( ул. Рылеева, дом 18) до 19.00 5 июня 2009 г. Стартовый взнос в размере 900 руб. со связки принимается в момент заявки.
Всего в соревнованиях сможет принять участие не более 50 команд.
Время начала соревнований будет объявлено после жеребьевки.
Старты закрытые. Команда должна прибыть к месту проведения соревнований за 2 часа до времени своего старта. Время старта команды будет объявлено после жеребьевки. Команда будет иметь 15 минут на просмотр трасс во время перехода за полтора часа до времени своего старта.
1.3. Спортсмены в составе связок проходят один и тот же маршрут, подготовленный судейской коллегией, осуществляя страховку.
1.4. Для прохождения трассы участники самостоятельно обеспечивают себя всем необходимым снаряжением. Судьи могут потребовать замены некондиционного снаряжения. Наличие каски является обязательным условием. На некоторых этапах организаторами может быть предоставлено некоторое специфическое снаряжение, которая команда возвращает после прохождения этапа.
1.5. Для прохождения маршрута используется две веревки, одна из которых предоставляется организаторами. Вторая веревка должна быть динамической, диаметром от 9 до 11 мм.
1.6. Узел для пристегивания участников - восьмерка.
1.7. Конец каждой веревки закрепляется на участнике карабином с обязательной фиксацией муфты. (Карабин участника). Также конец веревки может быть ввязан в систему участника узлом восьмерка.
1.8. Страховка напарника производится только через тормозное устройство и станцию. Самостраховка - из основной веревки или стропы с двойной маркировкой. Карабины на самостраховках должны быть с муфтами. Для страховки судейской веревкой на каждой станции будет сделана судейская точка страховки без разрывной нити, обязательная для прощелкивания.
1.9. Внимание! К положению прилагается список рекомендуемого снаряжения.


2. Движение по трассе.
2.1. Команда должна на каждом этапе долезть от нижней судейской станции до верхней. Организация промежуточной станции или смена ведущего в пределах одного этапа запрещена. Далее команда, используя судейские горизонтальные перила и спусковые веревки, осуществляет спуск на нижнюю судейскую станцию следующего этапа.
2.2. Если команда преодолела первый этап, на втором этапе обязательна смена ведущего. На дальнейших этапах порядок прохождения спортсменами этапа произвольный (обязательна минимум одна смена ведущего после первого этапа).
2.3. Движение второго участника вверх осуществляется с обязательной верхней страховкой напарником при помощи судейской веревки. Варианты использования второй веревки определяются командой самостоятельно.
2.4. Все обозначенные на подъеме крючья обязательны для организации промежуточной страховки (простегивания судейской веревки). Судейская веревка не должна простегиваться ни в какие другие точки страховки, кроме обозначенных. Между любыми двумя судейскими точками страховки команда должна организовать минимум одну свою точку страховки и встегнуть в нее свою веревку.
2.5. Крючья с судейскими оттяжками при движении как первого, так и второго участника не могут им нагружаться (использоваться) и предназначены только для организации страховки.
2.6 В крючья предназначенные организаторами для прохождения можно только вщелкивать карабины. Запрещается эти крючья брать инструментами или айс-фифи.
2.7. Страховка напарника осуществляется только на станции и только через обозначенные на пункте крючья с помощью страховочного устройства.
2.8. При движении участника с верхней страховкой, второй конец веревки должен быть обязательно закреплен на напарнике (или на станции).
2.9. Команда должна осуществить перенос командного груза. Вес командного груза составляет на старте не менее 20 кг, на финише не менее 16 кг. В командный груз входит любое снаряжение, используемое командой, за исключением 2 систем и 2 касок участников и судейской веревки. Способ перемещения груза выбирается командой самостоятельно. При перемещении груза он не должен касаться земли.

3. Спуски и переходы.
3.1. Спуск осуществляется на спусковом устройстве по судейской веревке. Использование прусика обязательно.
3.2. Переходы по горизонтальным перилам организаторов осуществляются с использованием самостаховки и муфтованного карабина.

4. Подсчет результатов.
4.1. Результат связки определяется как расстояние в этапах и зонах, которое связка сумела преодолеть до того как была снята, либо преодолела весь маршрут соревнований. При одинаковом расстоянии вторым параметром является суммарное время, затраченное командой для преодоления трассы, либо части трассы. Штрафные балы добавляются ко времени преодоления трассы.
4.2 Контрольное время на этапе – это время отщитываемой от синхронного старта всех команд на свой этап, до момента когда второй участник команды с грузом вщелкнут самостраховкой в верхнюю судейскую станцию. Контрольное время для этого составляет 1 час 15 минут. Далее команда, используя судейские перила и дюльферные веревки, должна прибыть на нижнюю судейскую станцию следующего этапа. Через 1 час 30 минут после старта на предыдущий этап она стартует на следующий. Позднее прибытие к началу следующего этапа не судится, но контрольное время на следующий этап засекается через 1 час 30 минут с момента старта предыдущего этапа.

Таблица штрафов.
Наименование нарушений Штраф (баллы)
Невыполнение условия прохождения трассы или нарушение безопасности Снятие
Превышение командой контрольного времени на этап(1 час 15 минут) Снятие
Потеря связкой своей или судейской веревки Снятие
Пропуск пункта страховки (любой) Снятие
Разрыв нитки на судейской страховке Снятие
Страховка напарника без тормозного устройства Снятие
Выход за ограничительную линию Снятие
Прекращение страховки 10 мин
Неправильная страховка 3 мин
Неправильный спуск по веревке 3 мин
Оставление своей точки на трассе 10 мин
Касание груза земли 10 мин
Недовес груза на финише 15 мин/кг

Пояснения к таблице штрафов:

1. Команда должна на каждом этапе долезть от нижней судейской станции до верхней. Организация промежуточной станции или смена ведущего в пределах одного этапа запрещена. Далее команда, используя судейские горизонтальные перила и спусковые веревки, осуществляет спуск на нижнюю судейскую станцию следующего этапа.
Посадка на спусковую веревку должна осуществляться с места, организованного судейской коллегией, при наличии самостраховки или страховки.

2. Прекращение страховки судится, если не выполнены приемы, обеспечивающие безопасность участников в условиях альпинистского восхождения:
o страхующий выпустил веревку из обеих рук при отсутствии самостраховки у партнера.
o на пункте страховки участник не имеет ни страховки, ни самостраховки.
o при спуске по веревке, участники спускаются без схватывающего узла.

4. Неправильная страховка судится, если неправильно выполнены приемы страховки, обеспечивающие безопасность участников в условиях альпинистского восхождения:
o для самостраховки используется петля более 1,5 м,
o участник страхует напарника незакрепленной к себе или к станции веревкой.
o муфта на связочном и самостраховочных карабинах не зафиксирована.
o на спуске кроме спусковой веревки в карабин продета петля схватывающего узла.
o у второго участника при движении вверх возникает провис веревки ниже его ступней.

5. Неправильным спуском по веревке считается потеря спусковой веревки регулирующей рукой.
Не судятся:
• потеря снаряжения.
• срыв участника не повлекший за собой касания земли, разрыва нити на судейской оттяжке или выхода за ограничения.
• выход груза за ограничение (исключая касание земли).

5. Награждение.
Медалями, дипломами, ценными призами от спонсоров и организаторов награждаются: первые три места в общем зачете, первое место среди смешенных связок и первое место среди женских связок.
Награждение будет проводиться в Санкт-Петербурге после соревнований, место и время будет объявлено дополнительно.

6. Информационные партнеры соревнований:

Телеканалы: 100ТВ, 5 канал, НТВ.

Интернет ресурсы: www.risk.ru; www.xclimb.spb.ru; www.mountain.ru; www.baurock.ru

7. Спонсоры соревнований:

Компания Bosh – предоставляет аккумуляторный инструмент для пробивки трасс.

Сеть магазинов «Альпина» - судейские веревки.

Outdoor- центр «Трамонтана» - снаряжение для подготовки трасс.

Black Diamond – призы

Krukonogi.com – приз за первое место.

Партнер соревнований компания «Red Bull».

Компания «Стимул» оказывает содействие в организации соревнований.



Соревнования проводятся инициативной группой при поддержке ФАСиЛ СПб.

Настоящее положение является вызовом на соревнования.

66


Комментарии:
0
вот кто должен знать про пропуска в Пальцево и Треугольное...)))

0
Заезжали в последний раз через дорогу на Смирново, через сам поселок Пальцево.
Дорога не очень. Пограничников нет.

0
А на сколько не очень?
Легковая пройдет?

0
Пройдет без проблем - но мееедленно. =)) Если подвеску не очень жалеть - то и быстро.


0
Нормальная дорога!
Не только легковая пройдет, но и грузовая!

1
Задумка отличная :)
Только я бы убрал все минутные штрафы :) Меня эти ТГТшные заморочки расстраивают - пруссики, страховочные брезентовые рукавицы, "неправильный" спуск по веревке. Если уж трасса на прохождение то оставить только шрафы со снятием, за непреодоление трассы.

Попутно вопрос по смене ведущего - она обязательно должна быть именно на втором этапе? Или главное чтобы она произошла минимум 1 раз после первого этапа (т.е. не обязательно на втором)?

0
обязателно на втором...
Про штрафы...

Оставите 20 точек за собой.. Во первых судьбям запарно будет прибирать за вами...
Во вторых - на этом можно съэкономить полчаса...

Ну и будут не только такие монстры, как Вы.. Могут войти в землю по колено.. А это нам не надо...

Вообще, если честно, сначала думали без штрафов... Но справедливо не получается...
С другой стороны, все равно дальность - основной критерий...

0
Ладно, оставим полемику на после финиша :)

0
Это точно..
Удачи!

0
Руковицы не нужны.. Любые перчатки - не капроновые в месте контакта с веревкой.

0
Я так понял, груз - всё имущество без каски и беседки, т.е. если нет снаряги на 20кг, то догружаем кирпичи. А куда денется 4 кг между стартом и финишем?

1
Вода, еда на 9 часов и то что Вы уроните...

0
Сложность будет нарастать от этапа к этапу. Первый будет вообще достаточно простой.
Последний - не понятно как. Так что все должны полазить в меру сил и навыков!

0
а сколько всего этапов будет?

0
6 этапов по полтора часа. 1 час 15 минут конторольное время на подъем.
через 3 этапа с начала - санитарный переход через кусты

Вся страховка свиса... рекомендую сидушку иметь

0
первый этап 5с, А0
последний 6с-7, А3, хотя оценка субъективна

0
Да, забыли написать.
Кто участвует в соревнованиях "Приз памяти Натадзе", просьба отписаться зарание.
Мы сможем включить Вас в протокол на последний день.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Страхование экстремальных и активных видов спорта

Выберите вид спорта:
По вопросам рекламы пишите ad@risk.ru