-

Пишет Irina Morozova, 03.11.2009 12:21

-

85


Комментарии:
7
А зачем оставлять шлямбура без ушей? С лазанья крутить уши архи-неудобно. И какой от них тогда прок? Подумайте о тех, кто полезет следом.

Маршрут Миленина на Доломит в Узунколе уже испортили спитами...

-4
Просто у нас не было ушей, поэтому приходилось их снимать и вешать дальше.
была упаковка 50 шт болтов, из того что мне передали к поезду, а уши к ним забыли передать.
Поэтому пришлось выкручиваться тем, что было у парней.

А с лазанья не обязательно крутить. Там везде где надо крутить ухо можно забить якорь. Ведь парни тоже не с лазанья били шлямбура, а сначала якорь, на котором зависали на самостраховке

8
> Там везде где надо крутить ухо можно забить якорь.

Тогда зачем вообще нужен шлямбур? ничего не понимаю :(


0
Ирена - наш пострел везде поспел...!

2
А когда на Ерыдаг?

2
В июне как я понимаю

3
Как то не в духе современных идей...или уж лезть тред, или бить мультипич, а линию треда оставить на вырост

-5
Вить, если честно, мне насрать на всяческие идеи. Меня волнует только жизнь парней.
"Вырост" тут не при чем. Уровень лазания Скотникова 7с, это уровень уверенного лазания он-сайт, а не насоса. Но никакой уровень не поможет, если в любой момент можно уйти вместе с 2-3-х метровым блоком скалы.

2
Ну вырост - это не только уровень лазания, но и опыт, согласись...непройденых больших тред линий на русском Кавказе не так много, опять же, развитие альпснаряжения не стоит на месте (когда-то пробовали Ахметку, но отступили, не хотелось сверлить, а потом появились якоря); да вот и Фишт не многим лучше, нпр, но Дмитренко прошел зимой без промежуточных болтов. Хотя, конечно, на месте виднее и никак не в упрёк

0
Вполне в духе. Часто бывет, что вроде бы лезется, но с лазанья не застрахуешься. Тогда бить шлямбур. А если с лазанья можно застраховаться, то не бить. И получится частично-пробитый маршрут под лазанье.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Страхование экстремальных и активных видов спорта

Выберите вид спорта:
По вопросам рекламы пишите ad@risk.ru