Пукач снова исчез, или Достоверность информации в on-line СМИ

Пишет dima23, 19.11.2009 13:59

В Киеве прошла рекламная кампания новостного ресурса Politicum.org.
Концепция разработана креативным агентством Face’s.

Интернет-издание Politicum.org позиционируется как ресурс с наиболее достоверной и объективной информацией о политике. Face’s предложило построить коммуникацию
«от противного».
Первым этапом реализации проекта было создание и распространение газеты - фарса «Утренний вестник» (http://www.faces.ua). Для привлечения внимания к проблеме недостоверной информации в Интернете, были использованы заголовки «желтой» сетевой прессы. Одновременно по городу были развешены стикеры с заголовками статей газеты и упоминанием ресурса Politicum.org.

Справка
Креативное агентство Face’s было создано в 2006 году. К числу клиентов агентства относятся такие бренды, как благотворительный фонд «Развитие Украины», Sobieski, «Shake», «Русский стандарт», ФК «Арсенал» и другие.

3


Комментарии:
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Страхование экстремальных и активных видов спорта

Выберите вид спорта:
По вопросам рекламы пишите ad@risk.ru