фирма БАСК

Пишет Romik2003, 29.12.2009 12:46

Купил футболку Баск 15.12.2009, НО!!! НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества, лэйбл Баск был перевернут с "ног на голову"! Да и такое бывает. Заметил спустя 5 дней и двух одеваний, недостаток конечно развеселил, но такую футболку носить в дальнейшем мне показалось некомфортным по понятным причинам. Спасибо магазину "Активный отдых" где и была преобретена эта фуфайка, что забрали без проблем и через 5 дней выдали новую. А вот фирме Баск "СПАСИБО" особое! 29.12.2009 позвонила представитель фирмы (женщина) и начала утверждать, что это еще и Я виновен в том, что не усмотрел при покупке перевернутый вверх ногами лэйбл фирмы!!! Мол что же вы не смотрели что покупали!? и футболочку мы вам отремонтируем, на что я ответил, что новая фуфайка уже на мне, и конфликт исчерпан. Не согласившись с тем, что я прав, вернув в магазин товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества, и забрав новую вещь, эта женщина опять стала утверждать что я уже носил футболку и должен смотреть при покупке на вещи, и т.д. и т.п., короче для своего успокоения она сделала меня виноватым :) Ну и флаг ей в руки... На мой вопрос, откуда она все это взяла, где это написано, и чем она руководствуется в таких высказываниях, она ответить не смогла. Не ожидал такого хода и упрека, в конкретно приведенном случае закон на моей стороне, а сотрудник который сделал меня виноватым в этом, видимо и знать не знает про закон "О защите прав потребителей" и уважении к клиентам... Спасибо большое фирме БАСК... :)

2


Комментарии:
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Страхование экстремальных и активных видов спорта

Выберите вид спорта:
По вопросам рекламы пишите ad@risk.ru