Посты активности «Альпинизм»

В книге Б.Р. Маречека "Туристские маршруты по северу Киргизии" изд. "Кыргызстан", 1968 г. упоминается пик Пальмиро Тольятти.
Пальмиро Тольятти - генеральный секретарь итальянской компартии.

Привожу выдержку из книги. В ней даже приведена фотография вершины.
Пик Пальмиро Тольятти (Альпинизм, Маречек, терскей)
Пик Пальмиро Тольятти над Чельпекским плато.

Через Койавганауш на Эльбрус (Как мы были на Эльбрусе, Альпинизм, приэльбрусье, альпинизм, горный туризм, походы)Идея:
С удовольствием пройтись по Приэльбрусью, одновременно проходя акклиматизацию и не умирая под тяжелыми рюкзаками, попытаться подняться на Западную Вершину. При этом хотелось бы сохранить хотя бы некоторую спортивность путешествия и максимально передвигаться самостоятельно, не пользуясь услугами гидов, ратраками и т.п. Подъемники и попутки на подходах — не в счет, это святое.

Тесты Bask Nomad 60 (Альпинизм, guide, аукцион)
Тестирую второй рюкзак от Bask в "боевых" условиях ( см. https://www.risk.ru/blog/199654). Пока ни разу не пожалел.

Победитель International Elbrus Race 2010 и обладатель абсолютного рекорда скорости подъема от Азау до Западной вершины Эльбруса (3:23:37) поляк Анджей Баргель, задумал невероятное...
Через несколько дней он планирует совершить скоростное восхождение на К2, один из самых опасных 8000-в планеты и спустится с него на лыжах....
Скрестим пальцы и затаим дыхание.... (Альпинизм, elbrusrace, баргель)

Транго: выход на маршруты! (Альпинизм, пакистан, горы, экспедиции, томск, зеленоград, транго неймлесс)
Большая башня Транго. Фото © Елена Дмитренко

Согласно озвученным вчера планам, сегодня тройки альпинистов вышли на свои маршруты!

"Троя" на Обманчивой! (Альпинизм, первопроход, восточные саяны, горы, обманчивая, альпинизм, новый район)

И снова новости из Восточных Саян.
Позавчера ребята из клуба "Горы Байкала" совершили первовосхождение на безымянную вершину и назвали её Обманчивая!

РИСК онсайт №75. Читаем свежий номер! (Альпинизм, риск 75, периодика, журнал, мобильное приложение)

Интернет сделал возможным моментально доставлять свежий номер "РИСК онсайт" прямо к вам в руки! И хотя последнее время мы не баловали вас журналами, обещаем исправиться и уже верстаем следующий номер!
А пока заглянем в содержание "РИСК онсайт" №75.

Документальный фильм РД Студии Валдиса Пельша «Ген высоты, или Как пройти на Эверест» снят во время экспедиций Клуба 7 Вершин. Мы гордимся этой работой! Спасибо авторам!

Александр Абрамов: К обсуждению документального фильма РД Студии Валдиса Пельша «Ген высоты, или Как пройти на Эверест» (Альпинизм, клуб 7 вершин, коммерческий альпинизм)

Вы можете всегда посмотреть фильм в сети:

РУССКИЙ ВОСЬМИТЫСЯЧНИК И СЕРГЕЙ ТИМОФЕЕВ (Альпинизм, альпинизм, Русская вертикаль)

Кажется, совсем недавно отмечали пятидесятилетний юбилей Сергея Тимофеева. Но вот в минувшем июне ему уже шестьдесят. Не отметили - практически накануне ушел от нас Сергей. Печальному событию 11 июля исполняется сорок дней. Теперь он жив только в наших воспоминаниях. И еще в книгах, фильмах, на фотографиях.

Альпиниада на Комсомол (Нурсултан): когда гора перегружена (Альпинизм, альпинизм, альпинисты, горы, восхождение)
2 июля сотни людей взбирались на одну из самых знаковых вершин Малоалматинского ущелья — пик Комсомол (Нурсултан) высотой 4 376 метров. Казалось, что гора перегружена. Расскажу, как это было. Что из себя представляет альпиниада? И как её готовят?

"Стальной Ангел-2017". Сезон начался (Альпинизм, купол, женский альпинизм, новые имена, восточные саяны, горы, альпинизм)
Здесь и далее фото из архива команды

Я не буду ничего говорить о том, что нас ждёт в этом сезоне, хотя, конечно, надеюсь на успешные экспедиции как мальчиков, так и девочек. Но рада сообщить, что первые номинанты женской премии по альпинизму у нас есть.
Алёна Панова и Нина Неверова сходили 5Б на Купол (маршрут "Семёрка") в двойке.

После удачного похода по живописным местам очень хочется поделиться с друзьями своим маршрутом. Обычно мы делимся треком, если маршрут был уникальным - в последствии кто-то вполне может им воспользоваться. Совсем недавно открыл для себя новые возможности поделиться своим маршрутом - визуализация трека. Несколько приложений предлагают возможность прорисовать трек на 3D модели рельефа с дополнительной информацией о расстоянии, скорости передвижения, высоте, а если к навигатору подключен пульсометр то и о частоте пульса. В результате вы получаете симпатичное видео,
которое можно расшарить в соцсети.

Мои знакомые из Узбекистана собираются на Эльбрус.В связи с этим-вопрос: нужна ли им страховка для восхождения, обязательна ли она при регистрации в МЧС, т.е будут ли их спасать, если что...Если нужна, где её оформлять-в России, или в Узбекистане. Вообще, как иностранцы могут совершать восхождения в России из ближнего и дальнего зарубежья (есть ли разница?), естественно, речь идёт о треках не через тур. фирмы.

Страхование экстремальных и активных видов спорта