Посты активности «Альпинизм»

Продолжение, начало здесь: https://www.risk.ru/blog/215548
Набрать 1700 метров по вертикали за 10 часов. За это время мы успели полетать в бутылке, потерять дрона и провалиться в трещину.
Если Гора не пускает - Кто принимает решение – гид или участник?
Как Андрюха умирал на Пике Ленина.
Руслан – о том, как быстро справится с горняшкой

Торжественный Вечер Федерации Альпинизма и Скалолазания Москвы ()
19 декабря в 19:00 состоится Торжественный Новогодний вечер ФАиС г. Москвы.
Он пройдёт в 4 кинозале кинотеатра «Олимпик-Синема» в ТЦ «Спорт Экс» по адресу 5-я Кабельная ул., 2.

На Вечере будут подведена итоги работы Федерации за год, наградим лучших из лучших, посмотрим интереснейшие фильмы про горы, снятые в 2018 году и наконец просто встретимся с хорошими людьми, друзьями.

Киргизский Республиканский альпинистский клуб и Ассоциация горных гидов Киргизстана приступили к публикации 2-го издания путеводителя «Альпинистские и ски альпинистские районы Кыргызстана». Автор-составитель Комиссаров В.А. Версия на английском языке публикуется в интернет журнале «Asian Alpine-E-News». К настоящему времени главы путеводителя (публикуются по мере готовности) размещены в выпусках №№ 23, 30, 37 по адресу: http://asian-alpine-e-news.com.

Мой опыт приобретения продукции БАСК и общения с компанией.

Несколько дней назад канадец Алик Берг, прошел, скорее всего, новый маршрут на вершину Mount Temple (3543 m). Массивная гора с названием Храм находится в Скалистых Горах Канады вблизи Альберты и Британской Колумбии.
Новая дорога к Храму (Альпинизм, 2018, канада, скалистые горы, Mount Temple, Алик Берг)
A – маршрут по восточному гребню, B –маршрут «Стремление к Луне», C - линия восхождения Алика Берга (фото: gripped.com).

25-28 ноября три итальянских альпиниста: Мишель Колтури, Федерико Мартинелли и Федерико Секки - прошли повторно в этом сезоне знаменитую линию Supercanaleta по западной стене в.Фитц Рой в Патагонии.
Необычные условия в Патагонии (Альпинизм, патагония, денис урубко, Мария Карделл, Michele Colturi, Federico Martinelli, Federico Secchi)
Фитц Рой, северная и западная стены. Маршрут № 18 - “Supercanaleta”(фото: Родриго Диас / pataclimb.com)

Торжественный вечер ФАиС Москвы!!! 19 декабря 2018 г. (Альпинизм, 7 вершин, альпиндустрия, венто, баск, альпинизм, награждение)Федерация альпинизма и скалолазания Москвы приглашает всех, кто любит горы и тех, кто готов их полюбить, 19 декабря в 19:00 на торжественный предновогодний вечер!
Мы встретимся в 4-м кинозале кинотеатра "Олимпик-Синема", расположенного на 5-м уровне ТРК "СпортЕХ" (м.Авиамоторная ул.5-я Кабельная, дом 2).
Этот прекрасный вечер состоится благодаря поддержке наших спонсоров: Компании www.alpindustria.ru, "БАСК", "Венто", Клуб 7 вершин
Программа ниже

Команда «Спорт-Марафон» представляет второй сезон проекта «Видеоучебник по альпинизму». Летом мы опубликовали серии первого сезона, а сейчас готово продолжение.

Видеоучебник по альпинизму — второй сезон ()

Юрию Пискулову - 85! Поздравим юбиляра! (Альпинизм, юбилей, Юрий Пискулов, день рождения)

"Старость меня дома не застанет", – говорит заслуженный экономист РФ, доктор экономических наук, действительный член Академии естественных наук, руководитель рабочей группы ТПП РФ по международно-производственной кооперации, мастер спорта по альпинизму Юрий Пискулов.
Сегодня он отмечает свой 85-й день рождения! Поздравляем, желаем крепкого здоровья и долголетия!

Продолжение, начало здесь: https://www.risk.ru/blog/215548
Олег не может переправится через ледниковую реку. Что будет, если в неё упасть?
А так же:
Почему Руслан – счастливый человек и какова основная задача инструктора альпинизма?

Хороший год! (Альпинизм, ала-арча, гималаи)

Хочется надеяться, что подобные периоды в жизни случаются у подавляющего большинства людей. Хотя, судя по постоянно мрачным лицам сограждан, Россия и здесь на особом пути. Ну да это уже проблемы негров.

Вот и меня настиг год необъяснимого, перманентного и головокружительного счастливого стечения обстоятельств. Мог ли я представить, выпрашивая у руководства творческий отпуск под собственный юбилей, что этот царский подарок обернётся самым фееричным сезоном в моей биографии. Причём не только в плане восхождений.

Для меня это была первая поездка в Азию. Рельсовая дорога до Бишкека была чертовски долгой.Из Самары в Ала-арчу (Альпинизм)

Вышла в свет книга «Над облаками. Анатолий Букреев. Дневники». Книга впервые была представлена в Алма-Ате 9 декабря этого года.
Презентация книги «Над облаками» (Альпинизм, Анатолий Букреев, Асет Даньялов, Сергей Бойко, симоне моро)
Выступает Владимир Фролов.Фото Карлыгаш Макатова

Тридцать лет назад. Армения. (Альпинизм, ленинкан, землетрясение, спасатели)
7 декабря 1988 года в 11 часов 41 минуту по местному времени в Армении произошло землетрясение. И альпинисты со всего СССР добровольно, по своей инициативе, пришли на помощь.

Эверест 2021: от слов к делу. Первая сессия - Казбек (Альпинизм, экспедиция)
В ноябре проект "Эверест-2021" переместился в Грузию для восхождения на Казбек в качестве первой проверки желающих попасть в команду. О том, какое значение имело это тренировочное восхождение, сплочённость команды и личный стержень каждого из участников, рассказал руководитель и идейный вдохновитель проекта Олег Афанасьев.

Мария Гордон и фонд Grit&Rock снова ищут самые перспективные идеи женских экспедиций!
Гранты женским альпинистским командам вручат уже в третий раз! До конца приёма заявок осталось чуть больше месяца!