Посты активности «Альпинизм»

Наш выезд в Узункол в 2016г.

Однажды 30 лет спустя... (Альпинизм, кавказ, узункол, альпинизм)

Почитал свою прошлогоднюю публикацию на внутреннем ресурсе.И вот только сейчас решил представить здесь.

Хрустальный пик-2017. Восхождение года. «Троя» на Обманчивую (Альпинизм, премия, горы, номинация, мы в обществе, обманчивая, альпинизм)

Наши номинанты из Иркутска – Евгений Глазунов, Алексей Бойко и Дмитрий Егоров – с первопроходом на гору, у которой до сих пор и названия-то не было, но весьма красивую и до недавнего времени остававшуюся в тени спортивных интересов.

Хрустальный пик-2017. Восхождение года. Зимний дубль «Хан-Тенгри–пик Победы» (Альпинизм, премия, горы, номинация, мы в обществе, тянь-шань, альпинизм)

12 интереснейших номинантов мы представим в категории «Восхождение года». А начнём с главного хита минувшей зимы!
Встречайте Сергея Селиверстова, Алексея Усатых, Семёна Дворниченко и (незримо, так как он не смог принять участие в беседе) Михаила Даничкина и их восхождения на Хан-Тенгри и пик Победы в одной экспедиции!

Завершена работа над новым фильмом о моем втором соло-восхождении на г.Казбек ровно через 10 лет после первого, 11 июля 2017 года. 10 лет - это весьма немалый срок в жизни одного человека. Горы - отличное место для размышлений об окружающем мире и своем месте в нем, тут можно прикоснуться к вечности и взглянуть внутрь самого себя. Обо всем этом, и многом другом, в фильме "Казбекское соло2. Возвращение к мечте" -

Друзья! В прошлом году был представлен мой календарь с авторскими иллюстрациями гор в стиле дотворк аж 3х серий: горы Кавказа, Восьмитысячники и Всемирные. Мои календари даже разыгрывались под Новый год в лотерее от Риска (что невероятно приятно!) =)

Piolets d'Or 2017. Как это было в Гренобле (Альпинизм, золотой ледоруб, горы, альпинизм, гренобль, крутые, экспедиции, награды, восхождения 2016 года, Piolet d'Or Lifetime Achievement Award)
Новые Piolets d'Or - уникальные произведения Энди Паркина!

Спасибо издателю польского журнала Gory Magazine Петру Дрожджу за этот небольшой фоторепортаж!
Посмотрим, как получали заветные статуэтки лауреаты Piolets d'Or этого года!
За российскую команду на французской сцене отдувались два Дмитрия - Головченко и Григорьев!

Гиорги Тепнадзе, Бакар Гелашвили и Арчиль Бадриашвили прошли новым путём на вершину Ларкья-Майн (6425 м) и объявили его первым грузинским маршрутом в Гималаях.
Грузинское первопрохождение в Гималаях (Альпинизм, гималаи, грузия, альпинизм)
Грузинский маршрут на Ларкья-Майн (6425 м), фото amerikiskhma.com

В выходные дни 19-21 сентября 2015 года в возрасте 76 лет я снова отметился на горе Шаста (Mt. Shasta), что на севере Калифорнии. Для тех кто не в теме: её высота 4,322 метра. Я «влюбился» в неё через два года после того, как переселился из штата Нью Йорк в Силиконовую Долину в 1993 году, а в 1995 впервые на неё взошёл вместе с новичком Данилой (речь о нём пойдёт впереди), который тогда был аспирантом Стэндфордского университета. С тех пор я регулярно, раз в году, её навещаю. И на этот раз вроде бы ничто не предвещало особых волнений по поводу «её поведения», потому что сознавая, что в свои 76 лет я уже не так молод, как это было несколько лет до того, я был подготовлен к ней гораздо лучше, чем последние 10 предыдущих лет. Это объясняется тем, что год назад я, наконец, оставил свою работу в качестве президента своей компании и полностью сосредоточился на более частых и продолжительных тренировках, чего не мог себе позволить при наличии постоянной работы. Однако, на сей раз она, хотя и была, как всегда, ласкова на подъёме, сумела совершенно неожиданно показать свой норов на спуске.

Наши лица в каталоге DAV München 2018 (Альпинизм)
Как всегда на рубеже октября и ноября выходит каталог мероприятий и курсовых программ нашей секции DAV München. Каждый год участники русской группы DAV Club Russland попадают на страницы этого каталога. Этот год не исключение. Несколько снимков украшают секционную программу..

Французская двойка Макс Боннёт и Пьер Санцер (Max Bonniot i Pierre Sancier) совершили первопрохождение северной стены Пангбуг Северный (Pangbuk North 6589 м) в Непале, массив Лунаг.
Французы на Пангбуке Северном (6589 м, Альпинизм, гималаи, непал)
Макс Боннёт и Пьер Санцер на вершине Пангбук Северный (6589 м)

С радостью делюсь записью встречи Бориса Абрамова со своей командой и благодарными читателями книги "Записки альпинистского врача"!
Чтобы узнать, где купить книгу, откройте пост!

Зимняя Арча.Все на лёд! (Альпинизм, ала-арча, обзор района, настоящий лёд)

В преддверии зимы позволю себе обозреть лучший ледовый район на просторах СНГ, чтобы желающим, попробовать настоящего льда, было проще заниматься планостроительством.
В Арче ледовые маршруты на любой вкус и физуху. При грамотной тактике можно наколбасить больше интересных Гор, чем летом!

«Косичка» Саратовкина (Альпинизм, амортизатор рывка, косичка Саратовкина)
В рамках подготовки промышленных амортизаторов от ТМ «КРОК», попала мне на глаза статья о косичке Саратовкина. Ну и решил я провести определённые исследования по применению этого артефакта на предмет его действительной безопасности. Выводом могу поделиться сразу: вещь стоящая!

Вспомним Царицынский Замок! (Альпинизм, владимир башкиров, вечер памяти, альпинизм, кино)

Для каждого новичка в Москве 70-80-х годов альпинизм начинался с Царицынского замка. Почти естественный скалодром под открытым небом «работал» для всех круглый год. Разнообразные формы рельефа и живые камни давали ощущение настоящих гор. На его старых кирпичных стенах в любую погоду тренировались опытные альпинисты, там можно было запросто встретить Владимира Башкирова и других участников сборной команды Москвы. Вспомним как это было с Леонидом Мачем в статье «Царицынский Замок. Скалодром всесоюзного значения».

Страхование экстремальных и активных видов спорта