Посты активности «Альпинизм»

Приезд Бори Абрамова и Флюры Жирновой. Фоторепортаж. (Альпинизм)
Друзья, приветствую вас! Представляю вашему вниманию рассказ-репортаж о приезде Флюры Жирновой и Бориса Абрамова в Москву.

Канадец Квентин Робертс (Quentin Roberts) и финн Юхо Кнууттила (Juho Knuuttila) предприняли попытку первопрохождения северного контрфорса вершины Тенгкангпоче.
Попытка прохождения северного контрфорса Тенгкангпоче. (Альпинизм, непал, Квентин Робертс, Quentin Roberts, Юхо Кнууттила, Juho Knuuttila)

К Национальному Дню Кувейта Нирмал Пурджа и его команда развернули государственный флаг этой страны на вершине Ама-Даблам. Комментарии Нимса к этому проекту и видео можно прочитать и посмотреть под катом.

ВЕРШИНА В ЧЕСТЬ ДОСТОЙНОГО ЧЕЛОВЕКА (Альпинизм)
К сожалению жизнь не вечна. Нас покидают знакомые и родные нам люди.
Ты вдруг осознаёшь, что помочь уже ничем не можешь. И тут остаётся только один путь- сохранить память об этом человеке. Сделать всё от тебя возможное, чтобы эта память не стёрлась. Например, подняться на новую вершину и назвать её его именем .

Мы прошли по следам дракона. Он извивался, подстраиваясь под рельеф, местами прорубал себе дорогу там, где ему было удобно, иногда почесывал спину, оставляя свою чешую. Дракон был старый и мудрый, поэтому, чтобы мы ни делали, но наша нитка движения опять выводила на его путь.
Путь дракона (Альпинизм)
Это эмоциональный рассказ о нашем первой поездке в Непал и первом гималайском восхождении. Мы - это Андрей Васильев, Ваня Осипов, Виталик Шипилов (все трое - Ростов н/Д) и Дима Рыбальченко (Северодвинск). Основная цель – первопрохождение западной стены Кьязо Ри (Kyajo Ri), 6186м. Дальше про драконов не будет, их, как известно, вообще не бывает.

Дневник восхождения, пик Победы, Победы главная, через Пик Победы Зап., сев. ребро с перевала Дикий, маршрут Д. Медзмариашвили, Тянь-Шань 2019, август.
Когда приходит невозможное. (Альпинизм, Пик Победы Гл., тянь шань, южный иныльчек, ледник звездочка, перевал Дикий, важа пшавела, маршрут 5Б)

Не знаю, как вы поставили ударение в заголовке, но сходить на эту гору вне сезона я настоятельно рекомендую. Плюсов несравненно больше чем минусов, начиная от бюджета и заканчивая отсутствием толп и очередей.
К тому же в октябре, когда лето уже закончилось, а зима началась ещё не везде, восхождение будет значительно разнообразней.
Большим плюсом, конечно, является и то, что приюты

Очень полезный и просто красивый сайт - виртуальные туры по горам.
На сайте вы увидите коллекция виртуальных туров горных районов России. Несколько сотен интерактивных панорам гор.
3D путешествия по горам (Альпинизм, виртуальные туры, горы)

Давно не писал сюда. Надо исправлять. Или заканчивать, ужо.

Интересует мнение тех, кто ходил на высоту с такой палаткой. И вообще, годится ли она для высоты, т.е. 7 тыс. м
Палатка Ferrino Snowbound 3 (8000). Кто ходил с такой? Мнение (Альпинизм, палатки для высоты, экспедиционные палатки)