Посты активности «Альпинизм»

В 2010 году в Узунколе произошла трагедия, не стало Саши Укладовой...
IX кросс памяти Александры Укладовой (Альпинизм)

Вся жизнь игра.Наша партия на Кызыл-Аскер (Альпинизм)
Очередной раз убедился, что малейшая оплошность может привести к отрицательному результату. Выбор на Лето 2018 пал на такую прекрасную вершину как Кызыл-Аскер. Гора выбрана, билеты куплены, а с доставкой под гору нет понимания. Изучив и узнав как добирались наши предшественники, мы понимали что этот вариант не самый лучший. И тут Аксай осенило и они предложили вариант джип+вездеход и мы в дамках! Да, вскрикнули мы!...

Ушба. Траверс с Юга на Север через м-т Габриэля 5Б. сентябрь/октябрь 2018. 22.09.18 - 02.10.18 г. – 12 дней.

Руины Ленинакана (Альпинизм)
Foto s interneta
Тусклое солнце освещало днём этот разрушенный город, по которому печально бродили уцелевшие и одинокие жители, потерянные и без улыбки на лицах. Сил скорбеть по погибшим родным у них тоже не было. На дорожных обочинах в ряд стояли передвижные подъёмные краны, в кабинах которых спали запредельно усталые операторы-водители, а между дорог были одни развалины домов. Над городом стоял смрад от мёртвых тел. Смрад усиливался с каждым днём, потому, что мёртвые разлагались, как им и было положено природой.

Продолжение, начало здесь: https://www.risk.ru/blog/215548
Что нужно пройти чтобы оказаться в базовом лагере на Южном Иныльчеке?
В этом году Вертолёт ВС Киргизии, который доставлял альпинистов на Южный – в начала сезона потерпел крушение. Как мы в итоге добрались до лагеря на леднике и сколько времени это у нас заняло – в этой серии.
А так же:
О лагере в Каркаре, о восхождении с кислородом на Азиатские семитысячники, о 83-х летнем восходителе на Пик Ленина и о киргизо-казахской границе.

Его Величество Плов в Москве! (Альпинизм)
Предыстория. Попал я в эту замечательную компанию можно сказать случайно. Всему виной книга Бориса Абрамова “Записки альпинистского врача”, за которой пришлось приехать к Никите Степанову. Мне предложили чаю, я согласился… Так завязалось наше знакомство, в результате которого было получено приглашение на Плов. Я, естественно, отказываться не стал. Спустя недели две после Плова, слушая мои восторженные воспоминания о встрече, Никита вдруг предложил мне попробовать написать об этом Пост. Заодно, сказал он, потренируешься публиковаться на Риске. Меня терзали смутные сомнения, но в итоге (спасибо за доверие!) я решил попробовать.

В Крыму совсем недавно такой «прецедент» случился с Легкой руки Сергея Пугачева. (сhttps://www.risk.ru/blog/214366)
Но ведь не только в Крыму могут ветеранские группы совершать первопроходы. Конечно –скажете Вы. И будете правы.Первопроход в составе группы ветеранов. (Альпинизм)
Потому что на лето 2019 года планируется выезд чисто ветеранской команды(группы, коллектива-называйте как хотите.) для совершения первопрходов на вершину высотой 4200м на Центральном Кавказе. Ориентировочная сложность предполагаемых маршрутов 2Б-3Б.

Поездка в КрымНаш по местам боевой молодости в район Ласпи и Батилимана.
Горы Куш-Кая и Кокия-Кая (мыс Айя).

Осенний сбор в Крыму (Альпинизм, горная школа Категория трудности, Ставницер Алексей, ситник михаил, альпинизм, скалолазание)
Горная школа «Категория трудности» им. А.М.Ставницера закончила семидесяти семи дневную осеннюю эпопею в Крыму: 11 смен по 7 дней, в которых приняли участие 162 человека из России (от Приморского края и Сахалина до Калининграда), Украины, Беларуси, Таджикистана, Франции, квалификацией от новичка до кмс.

Всего совершено 68 (шестьдесят восемь!) восхождений от 1Б до 5А к.сл., 312 человеко-восхождений. Восхождения совершались на массивы Кушкая, Челеби, Форкант, Мшаткакая, Мердвенкая, Малый Кильсе и др.

В Этом фильме я хочу рассказать о восхождении нашей команды из 6-ти человек по классическому маршруту с Юга.
Горы объединяют, горы дают новых друзей, новый опыт и новые ощущения.
В этот раз на акклиматизационном выходе я повредил колено, но несмотря на ни на что – решил идти на восхождение.
Что из этого получилось – в моём фильме.