Посты активности «Альпинизм»

Вопросы по следам обращения президента ФАР (Альпинизм, обращение президента, латок, спасработы, вопросы сообщества)

Друзья, мы понимаем, что обращение президента Федерации альпинизма России Андрея Волкова могло вызвать вопросы. Поэтому у нас есть к вам предложение!
Если вы, участники аутдор-сообщества, хотите задать вопрос ФАР на тему спасательных работ на Латоке, вы можете сделать это здесь, в комментариях.
Да, пост будет с премодерацией. Если вы хотите, чтобы комментарий был опубликован, пожалуйста, сформулируйте вопрос, учитывая правила общения на Риск.ру!
Мы хотим отсеять эмоции. Но все вопросы, которые прозвучат здесь, мы передадим в Федерацию альпинизма России!
Надеемся, что вы получите на них ответы.

Фрирайд на Аннапурне: No pasaran! (Альпинизм, аннапурна, экспедиции, фрирайд в зоне смерти, пресс-конференция, проект, альпинизм, хроника экспедиции, горы)
Три дня пробыв в Покхаре и поглядывая в сторону Базового лагеря, Виталий Лазо и Антон Пуговкин всё-таки вылетели! Не без боёв за газ и мороженную курицу. Как так? Смотри под кат..

Сейчас ребята активно работают в районе Лагеря 1 и вострят лыжи всё выше и выше!

«Вот тебе, бабушка, и Юрьев день» (Альпинизм)
Вот тебе, бабушка, и Юрьев день — неожиданность, обманутые ожидания, нежданное огорчение.

В начале лета (02.07.2018) на сайте ФАР были опубликованы новые (т.е. откорректированные старые на основании принятых в разное время поправок и дополнений) Правила проведения альпмероприятий. Из них следовало, что теперь на каждый разряд почти все восхождения можно совершать в Крыму (снималось ограничение принимать в зачет на разряд только одно восхождение в Крыму). Раз новая редакция размещена на официальном сайте ФАР, то значит и информация - официальная.

Всем привет!
В прошлом году, ходили на Монблан через 3 вершины. И лишь сейчас дошли руки, чтоб смонтировать и озвучить все видео, которое было снято за время той поездки... Видео попытался сделать максимально информативным. С историческими отсылками и полезными советами.
Для тех, кто только собирается в те края - видео будет полезным источником общей информации. Ну, а те кто уже был... сможет заново окунуться в атмосферу того волшебного места :)

День 1-2...

(продолжение внутри)

Вот и в третий раз мы с друзьями приезжаем в Архыз все с той же целью - восхождение на вершину, символизирующую район - Софию. Предыдущие два раза что-то не задалось, но, забегая вперед - в этот все прошло отлично. Традиционно, фото, видео.
Восхождение на вершину София (Архыз) по некат. маршруту (Альпинизм, надежда, Софийский ледник, фото, видео)
Фото в ИК диапазоне

С 7 по 10 сентября 2018 г. в городе Судак Республики Крым на скальных массивах музея-заповедника «Судакская крепость» Федерациями альпинизма России и Республики Крым были проведены международные соревнования «Чемпионат ветеранов альпинизма и скалолазания».
Международные соревнования «Чемпионат ветеранов альпинизма и скалолазания» 2018 года (крым, скалы, юрий машков)
Фото: Павел Романенко

Для участия в соревнованиях предварительно подали заявки около 150 человек. К участию в соревнованиях было допущено 127 человек, из них 3 мастера спорта международного класса, 22 мастера спорта, 102 КМС - мужчины не моложе 50 лет и женщины не моложе 45 лет. В спортивной части программы соревнований и судействе приняли участие 159 представителей из 28 городов и областей 5 стран:

Фрирайд на Аннапурне: экспедиция стартовала! (Альпинизм, аннапурна, экспедиции, фрирайд в зоне смерти, пресс-конференция, проект, альпинизм, хроника экспедиции, горы)
Фото: архив команды

Участники проекта "Фрирайд в зоне смерти" Виталий Лазо и Антон Пуговкин уже в Катманду, разбираются с экспедиционной рутиной, а накануне вылета в Непал они дали пресс-конференцию. О чём они рассказывали журналистам, читайте в публикации!

Элиас Миллеру: "Ты – это твой опыт, как плохой, так и хороший." (Альпинизм, нуптце, северо-западная нуптце, Le Gang des Moustaches, первопроход, альпийский стиль, горы, непал, альпинизм, крутые, piolets d'or)
Усов нет, но может быть они вернутся в одной из следующих экспедиций, тем более что, сама "банда" на месте!

Через неделю международная горная общественность соберется в Польше - подводить итоги этого сезона и отмечать заслуги прошлого года вместе с лауреатами Piolets d'Or. Среди гостей фестиваля Ladek Mountain Festival будет и Элиас Миллеру из "усатой банды", прошедшей южную стену Нуптце, и с которым у меня была возможность встретиться и коротко поговорить о горах.

Всем известно, что альпинизм – опасный, рисковый вид спорта. Поэтому, когда каждый год происходят несчастные случаи, гибнут люди, это горько, но чаще всего воспринимается как трагическая случайность или неосторожность самих людей. Большие сожаления, оплакивания, горечь потери. Трагедия семьи. И рефреном- не повезло, совпали обстоятельства, что же делать. Горы непредсказуемы, никогда не знаешь, кто следующий. Иногда, правда, можно услышать на поминках там, за спиной, слабый шепот, что не так все просто, не совсем чтобы случайность, что у случайности есть совершенно конкретные фамилия, имя, отчество, что на самом деле очень даже поспособствовали трагедии действия или бездействия конкретных людей.

25-26 августа на красноярских Столбах прошли соревнования по альпинизму - чемпионат СФО в скальном классе.
В них приняло участие 15 команд по 2 человека в мужском зачете и 6 женских в женском. Спортсмены приехали из Красноярского края, Кемеровской, Томской и Новосибирской областей.
Погода благоволила альпинистам и создавала полное ощущение, что лето не собирается сдаваться – плюс 28 оба дня и ни капли осадков!
Крайний летний трэд и немного ИТО на Столбах. (Альпинизм, Rрасноярск, столбы, БСФ, чсфо, томск, тфа, Tomskclimb, camp, cassin, CAMPCASSIN)

"О том, что на сей раз томский восходитель "бился" сразу на три "фронта", что в горах он встретил и непогоду, и бархатный сезон, о том как спортсмены восстанавливают потраченные калории и не только об этом узнаете, побывав в гостях у мастера."

Вкратце: немного о Каравшине, чуть-чуть о Бахчисарае и немного о БСФ на красноярских Столбах.

Мой вес 105 кг, кмс по пауэрлифтингу, соответственно, много мышц вперемешку с жирком)

По дороге к Аннапурне! (Альпинизм, аннапурна, экспедиции, фрирайд в зоне смерти, пресс-конференция, проект, альпинизм)
Аннапурна с севера

По пути в Непал, где Антон Пуговкин и Виталий Лазо планируют взойти на Аннапурну, чтобы потом спуститься с неё на лыжах, двойка альпинистов заехала в ресторан "Шале", где сегодня днём расскажет всем желающим о том, что такое фрирайд в "зоне смерти".
Приходите в 13 часов в "Кант" на м. Нагорная. Будет интересно!