Посты активности «Альпинизм»

Всего неделю назад, с 13.12.2019 по 15.12.2019, пока одни приходили в себя после «Золотого ледоруба», а другие уже усиленно готовились к Новому году, в Воронеже проходили ежегодные соревнования альпинистских связок. Уже более 15 лет в середине декабря на крупнейшем скалодроме города «Энергия» проводятся «Воронежские связки», становясь с каждым годом всё более интересными и массовыми, привлекая к себе внимание спортсменов из других городов.

Как в природе и следует - после Лета случилась - Осень!
И Мы поехали в Кры-ы-ыМ!
Чтобы - залечить раны, оттаять от высокого Внешнего.
Ну, и полазать-по-созидать чего-то!
Вот тут (здесь) мне вспомнилась весёлая песенка от Кочеткова Михаила,
Ну - Оч-ч-ень мотивационная, если есть сомнения в целесообразности поездки:

Берём билет и едем в Крым!

А далее - всё получилось - Хорошо!
Обьехали пол Крыма: от большого каньона до Орджоникидзе!
Весёлые ноты осеннего Крыма. (Альпинизм, Солнечная долина, Большой каньон Крыма, пугачев, Сююрю-Кая, парсук-кая, первопрохождение)
Парсук-Кая, Солнечная долина.
Сююрю-Кая, Большой каньон Крыма.
Несколько (два, пока - что, остальные доделаем после) новых хода.
И Открытие и Созерцание Нового Крыма! (хоть я ни сколько в нём не новичок).

Выбран новый президент ФАиС г. Москвы (Альпинизм, вечер ФАиСМ, итоги 2019)

19 декабря состоялся торжественный вечер Федерации альпинизма и скалолазания города Москвы. В начале вечера прошла конференция, на которой был избран новый президент ФАиСМ - Дмитрий Владиславович Москалёв. Выборы были проведены в связи с тем, что Алексей Анатольевич Слотюк стал президентом Федерации альпинизма России. Также был утвержден состав правления ФАиСМ:

Вечер Федерации альпинизма Москвы уже завтра! (вечер ФАиСМ, итоги года, альпклубы москвы)

19 декабря (четверг) состоится Вечер Федерации альпинизма и скалолазания г. Москвы. Адрес: Нижняя Красносельская 35с59. Начало в 19:30. Что будет нового:

Анна Константиновна И., получил от Вас 03.08.2019 г. на свой счёт СБ 1200 рублей. До сих пор ломаю голову за что Вы прислали деньги - то ли за две книги Бори Абрамова, то ли как спонсорские на перенос останков на Розмирович. Olga 19 уже писала в посте "Приезд Бори Абрамова и Флюры Жирновой. Фоторепортаж" https://www.risk.ru/blog/217459 в P.S., но никто не отозвался. Надеюсь на этот пост Вы ответите, а то чужие деньги руки жгут.

Вечер Федерации альпинизма Москвы (вечер ФАиСМ)

РОЖДЕСТВЕНСКИЕ ПОДАРОЧНЫЕ СКИДКИ до 30%
"И самые лучшие книги..." (Альпинизм, аварии в альпинизме, книги о горах, безопасность в горах, история альпинизма. Каратаев, гималаи)

11 декабря на 14-й сессии комитета ЮНЕСКО альпинизм был включен в Репрезентативный список нематериального наследия человечества.
Альпинизм включен в Список нематериального культурного наследия человечества (uiaa, UNESCO)
рисунок Vectors by Vecteezy

С днём гор! (Альпинизм)

Вся наша жизнь--лишь долгая дорога

Скалы Тырныауза, два новых маршрута. (Альпинизм, альпинизм, скалолазание, тред, кавказ)
Этим летом я оказался в Тырныаузе. Выше по ущелью за Тырныаузом есть всем известные гранитные скалы. Удалось полазать по скалам и сделать два новых маршрута, о которых хочу рассказать.

Субботний вечер 7 декабря обещает быть жарким!

В 2019 году номинантами премии стали:

1. Кьязо Ри, 6186 м, первопрохождение
Васильев Андрей, Осипов Иван, Рыбальченко Дмитрий, Шипилов Виталий
Выбор обладателя "Золотого ледоруба России" (Альпинизм)

Публикую обращение к альпинистам секретаря Рабочей группы по обновлению Перечня перевалов Маршрутного Комитета ФСТР В.Э. Кодыша.

Книга "Дорога к вершинам" в подарок для альпклубов (Альпинизм, мастер спорта, автор, писатель, альпинизм)
Добрый день

В начале года я издал книгу «Дорога к вершинам. Как стать мастером спорта по альпинизму», которая теперь доступна как в печатном, так и в электронном виде.

Одно из моих желаний – сделать книгу доступной для чтения по всей стране и для этого я готов отправить по одному подарочному экземпляру книги в альпклубы. К сожалению, я не смог связаться со многими секциями альпинизма, либо не нашел контактов, либо люди просто не отвечают. Если вы являетесь представителем альпклуба и у вас еще нет книги, то прошу под кат.

Если вы хотите приобрести книгу, то под катом также есть данная информация.

В этом ноябре нам повезло взять отпуск и поехать в Эквадор.
Планы были наполеоновские - слегка размяться, зайти на Котопакси и уже после него забежать на Чимборасо и все это за неделю с двумя выходными и без права на ошибку.

Эквадор: Восхождение на Котопакси (Альпинизм)

С погодой на этот раз повезло – великолепные виды, восход солнца, тень от Монблана... глоток синевы и эмоции участников – в этом видео.