Посты активности «Альпинизм»

Стать командой поддержки экспедиции на К2! (Альпинизм, высота, зимняя международная экспедиция, к2-2019, альпинизм, горы, чогори, пакистан)

Знаем-знаем! Как и мы, вы с волнением ждёте старта Международной зимней экспедиции на К2.
Подготовка к ней идёт полным ходом. И кроме финансового бремени, которое несут участники, поскольку за ними не стоит больших спонсоров, на них, будем честны, давит масштаб предстоящей задачи.
У вас есть возможность стать частью большой команды поддержки экспедиции!

Итоги 2018 года в Горной школе "Категория трудности" (Альпинизм, альпинизм, ледолазание, скалолазание, горная школа Категория трудности, Алексей Ставницер, михаил ситник)
Мы закончили учебно-спортивную работу Школы в 2018 году и хотим поделиться с сообществом нашими скромными достижениями. В течении года организован полноценный учебный цикл занятий на скалах, снегу, льду и совершен ряд восхождений 1Б-6А к.сл в Крыму и на Кавказе. Совершено за год 193 восхождения, (910 чел/восхождений). Всего в мероприятиях школы проучаствовало 557 человек из Литвы, Таджикистана, Франции, Беларуси, Украины и России, от значкистов до кмс. Наиболее "отдаленные" курсанты – из Южно-Сахалинска, Владивостока, Хабаровска, Новосибирска!

Аннапурна, 8091 м. Об экспедиции проекта "Фрирайд в зоне смерти" на восьмитысячник и о том, как нас едва не упекли в непальскую тюрьму.

Тизер к фильму. Премьера состоится в магазине КАНТ (Москва) 13 декабря 2018 г.

Траверс Каракола, слева направо (Альпинизм)
Этим летом в рамках сборов альпклуба им. Демченко нам посчастливилось пройти траверс пика Каракольский слева направо — от перевала Металлург до перевала Джеты-Огуз. Ниже — неформальный отчет о восхождении и важный вопрос для знатоков района.

"НА КРАЮ..." (Альпинизм, книги об альпинизме, каратаев, экстремальные ситуации, восхождения, параплан)
Два месяца назад в Штаб-квартире Русского географического общества в Петербурге прошла презентация книги "На краю... Экстремальные ситуации"

Зарисовки с пика Хан-Тенгри (Альпинизм, восхождение, альпинзм, казахстан)
Величественный Хан. Глаз оторвать невозможно. Сколько я его не видел, всё равно встанешь полюбуешься. Это грандиозно! 3000 м от подножия до вершины. Самые высокие небоскрёбы не дотягивают и до тысячи! А здесь громада в три километра.

В 2010 году в Узунколе произошла трагедия, не стало Саши Укладовой...
IX кросс памяти Александры Укладовой (Альпинизм)

Вся жизнь игра.Наша партия на Кызыл-Аскер (Альпинизм)
Очередной раз убедился, что малейшая оплошность может привести к отрицательному результату. Выбор на Лето 2018 пал на такую прекрасную вершину как Кызыл-Аскер. Гора выбрана, билеты куплены, а с доставкой под гору нет понимания. Изучив и узнав как добирались наши предшественники, мы понимали что этот вариант не самый лучший. И тут Аксай осенило и они предложили вариант джип+вездеход и мы в дамках! Да, вскрикнули мы!...

Ушба. Траверс с Юга на Север через м-т Габриэля 5Б. сентябрь/октябрь 2018. 22.09.18 - 02.10.18 г. – 12 дней.

Руины Ленинакана (Альпинизм)
Foto s interneta
Тусклое солнце освещало днём этот разрушенный город, по которому печально бродили уцелевшие и одинокие жители, потерянные и без улыбки на лицах. Сил скорбеть по погибшим родным у них тоже не было. На дорожных обочинах в ряд стояли передвижные подъёмные краны, в кабинах которых спали запредельно усталые операторы-водители, а между дорог были одни развалины домов. Над городом стоял смрад от мёртвых тел. Смрад усиливался с каждым днём, потому, что мёртвые разлагались, как им и было положено природой.

Продолжение, начало здесь: https://www.risk.ru/blog/215548
Что нужно пройти чтобы оказаться в базовом лагере на Южном Иныльчеке?
В этом году Вертолёт ВС Киргизии, который доставлял альпинистов на Южный – в начала сезона потерпел крушение. Как мы в итоге добрались до лагеря на леднике и сколько времени это у нас заняло – в этой серии.
А так же:
О лагере в Каркаре, о восхождении с кислородом на Азиатские семитысячники, о 83-х летнем восходителе на Пик Ленина и о киргизо-казахской границе.

Его Величество Плов в Москве! (Альпинизм)
Предыстория. Попал я в эту замечательную компанию можно сказать случайно. Всему виной книга Бориса Абрамова “Записки альпинистского врача”, за которой пришлось приехать к Никите Степанову. Мне предложили чаю, я согласился… Так завязалось наше знакомство, в результате которого было получено приглашение на Плов. Я, естественно, отказываться не стал. Спустя недели две после Плова, слушая мои восторженные воспоминания о встрече, Никита вдруг предложил мне попробовать написать об этом Пост. Заодно, сказал он, потренируешься публиковаться на Риске. Меня терзали смутные сомнения, но в итоге (спасибо за доверие!) я решил попробовать.