Посты активности «Альпинизм»

Друзья! Рады сообщить вам, что 23 октября к нам в Москву прилетает Борис Абрамов! Как видно из заголовка поста, вместе с ним будет и Флюра Жирнова. Если Борис Абрамов в особом представлении на Риске не нуждается, то о Флюре следует сказать несколько слов. Я знаю, что Старая Гвардия скалолазов и альпинистов Узбекистана, да и всего СССР, помнит и любит Флюру. Те же, кто слышит это имя впервые - знакомьтесь!
Очередной визит Бориса Абрамова в Москву. Но теперь он прилетит не один, а вместе с Флюрой Жирновой!!! (Альпинизм)
Флюра Жирнова. Лучшая скалолазка Узбекистана. МСМК. Трёхкратная Абсолютная Чемпионка СССР. Абсолютная Чемпионка Кубка СССР 1989 г. Всего завоевала 12 золотых медалей Чемпионатов СССР. Три золота на кубке СССР. Выиграла множество Всесоюзных скалолазных турниров. Вадим Эльчибеков её даже в горы не пускал – боялся за неё. Фото А. Киршина.

Всем привет!
Домашнее видео, сделанное на коленках по фото и видео материалам нашей группы.

Первовосхождение Красноярской команды на Tangra Tower (5820 м.), Пакистан. (Альпинизм, альпинизм, бигвол, школа ито, баск, альпиндустрия, первопрохождение)
Началось всё с Эльбруса, хотя нет, началось всё гораздо раньше, кажется 2007 год, когда сборная Красноярского края совершила 2 успешных восхождения на Trango Tower. Как сейчас помню, как плакат той экспедиции висел в комнате на самом видном месте долгое время. Именно тогда я впервые узнал про Пакистан и увидел первую фотографию с тех гор. С того момента Пакистан и горы стали для меня идеей фикс.

Каждый год в первую субботу октября вся горная братия Алматы собирается у Мемориала погибших альпинистов и чтит их память. В этом году чествование погибших в горах обернулось в целый комплекс приуроченных к этому дню мероприятий.
Друзья уходят как-то невзначай… (Альпинизм, День памяти погибших в горах)

3 октября Сержи Минготе (Sergi Mingote) взошел на Дхаулагири (8167 м), это его седьмой восьмитысячник. Цель испанца, которую он объявил в сентябре этого года – взойти на все восьмитысячники без использования кислорода за 1000 дней.
Сержи Минготе на полпути к выполнению своего проекта. (Альпинизм, дхаулагири)
(фото FB Sergi Mignote)

Федерация альпинизма и скалолазания города Москвы приглашает спортсменов принять участие в Чемпионате Москвы по альпинизму в высотно-техническом классе.
ЧЕМПИОНАТ МОСКВЫ КЛАСС ВЫСОТНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ 2019г. (Альпинизм, альпинизм, фаисм, Чемпионат Москвы высотно-технический класс)

В эти дни КНР торжественно отмечает 70-летие со дня своего основания! Видимо, в связи с этим торжественным для Китая событием китайские власти сделали исключение для Нирмала Пурджи и разрешили ему восхождение на Шиша Пангму. Эта информация получена только что.
Китайский подарок Нирмалу Пурдже. (Альпинизм, Нирмал Пурджа, “Project Possible – 14/7”, шиша пангма)
Нирмал Нимс Пурджа (фото ФБ Nirmal Purja MBE: “Project Possible – 14/7”)

Новый маршрут в память о Разорвине Адександре (дядя Саня)

Полгода назад я написала, что хочу устроить незабываемый Юбилей. Настя Босых предложила восхождение на Этну, и из всех вариантов, эта идея показалась наилучшей. Но я даже не представляла, насколько клевой она окжется на самом деле. Настолько клевой, что только по прошествии полгода я смогла отрефлекировать события и решить поделиться испытанными тогда чувствами и эмоциями.
Юбилей по-альпинистски на вулкане Этна (Альпинизм, сицилия, морозова, день рождения, redfox)

Представлен краткий обзор осенних экспедиций в Гималаях
Гималайская осень -2019г. (Альпинизм, гималаи, осень 2019 г, анджей баргель, Нирмал Пурджа, Франсуа Казанелли)
Экспедиции Баргеля и Мэдисона под Эверестом. (фото alanarnette.com)