Посты активности «Альпинизм»

Я любитель и опыт не большой, поэтому классические маршруты. Спортивных целей никаких нет. Одному идти не хочется, придется брать гида. Насколько я понял, классические маршруты не очень трудные, поэтому был бы рад скооперироваться с кем-то более опытным и сходить самостоятельно. В планах начать 15 июня из Grindelwald. В первой половине дня попробовать на Monch, если получится то 16 - Jungfrau. Если нет, то только Monch - 16го запасной день. Ночевка с 15 на 16 в приюте Monchjohhutte (или как-то так, но он основной на этих маршрутах). Вот небольшое видео об этих подъемах https://youtu.be/4fCSWTK04yc

Жанну-2019. Вышли на восхождение. Вдвоём. (Альпинизм, цска им. демченко, альпинизм, горы, фаис, нилов, головченко, непал, восточная стена)
Предполагаемая линия маршрута

В составе команды изменения - Марчин Томашевский отказался от восхождения, так что Сергей Нилов и Дмитрий Головченко выходят на маршрут вдвоём.

Мы сидим в аэропорту Нальчика. Нас трое. Смотрим на закатное солнце и удивляемся, сколько всего произошло за четырнадцать дней. Концентрированная жизнь. О ней и пойдет речь.
После «значка» летом 2017 года в Горной школе «Категория трудности» я решил, что необходимо съездить на третий разряд туда же в 2018 году. В этот раз сборы проходили в Безенги – ущелье и лагере.

К2. До новой встречи! (Альпинизм, winter-2019, горы, экспедиции, пакистан, каракорум, зимний альпинизм, зимние восьмитысячники, 8000 м, высота)

Казахстанско-киргизско-российская команда вчера прибыла в Скарду. Всё в порядке, все здоровы и ждут встречи с родными и близкими. Команда Алекса Чикона тоже спустилась в Базовый лагерь.
К2 стоит на месте и подождёт следующих желающих взойти на неё зимой.
А пока что, если вы хотите получить от нашей команды "весточку из Пакистана" - открытку с подписями участников экспедиции - жмите на "дальше больше".

Пришел к вам с новым видосиком про горы. В этот раз рассказ про восхождение на трекинговый пик в районе Эвереста — Айленд Пик (6189 метров).

Что стоит понимать под «трекинговыми пиками»? Это умеренно-сложные и доступные горы, на которые можно взойти обладая базовым альпинистским опытом. С точки зрения техники/высоты — это сложнее чем Монблан, Эльбрус, Казбек... но проще чем южная стена К2 :)

Если вы уже увлекаетесь горами и хотите продолжать развиваться как альпинист, то Айленд может стать увлекательным местом для получения нового опыта. Здесь вы сможете ощутить воздействие новых высот на свой организм, побродить по леднику с шаткими лестницами, прожумарить метров 150-200 по перилам и прогуляться по снежному гребню ведущему к вершине... и самое главное прикоснуться к Гималаям, чтоб навсегда влюбится в эти горы.

Серия 1 (День 1-3)

(продолжение внутри)

Ода копперхеду! (Альпинизм, горная школа Категория трудности, Алексей Ставницер, михаил ситник, ито, трэд, школа ито, школа трэда, альпинизм)
Закончились очередные Школа ИТО и Школа трэда, проводившиеся нами в Крыму с 23 февраля по 10 марта. В Школах приняли участие 33 человека.

ГОРЫ И ГОДЫ. На Ушбинском перевале (Альпинизм)
Фото Александра Боля

В 1969 г. Федерация альпинизма СССР послала в Приэльбрусье комиссию под руководством В.Шатаева для проверки спорных маршрутов. Во время восхождения на Ушбу группы Шатаева я был в числе наблюдателей.

Жанну-2019. Новости из-под стены (Альпинизм, цска им. демченко, альпинизм, горы, фаис, нилов, головченко, непал, восточная стена)
Восточная стена Жанну. Фото из архива Никиты Балабанова и Михаила Фомина

Знаем, вы заждались новостей от Сергея Нилова, Дмитрия Головченко и Марчина Томашевского, которые отправились в Восточный Непал, чтобы пролезть до сих пор не пройденную Восточную стену Жанну.

У команды всё в порядке.

«Самый молодец» - теперь это не только всем известный на Урале осенний фестиваль альпинизма, но также и школа, и альпклуб. Но обо все по порядку. Хотели бы поделиться отчетом о проведённом фестивале в конце прошлого года.

Том Баллард и Даниэле Нарди навсегда останутся на Нанга Парбат. Поиск завершен. (Альпинизм, зима 2018/2019)
Том Баллард и Даниэле Нарди

Трагически закончилась попытка взойти на зимнюю Нанга Парбат (8126м) по новому маршруту. Итальянец Даниэле Нарди и британец Том Баллард навсегда останутся на склонах этой горы. Официально объявлено об окончании поисковых работ.
ОБНОВЛЕНО на 13.03.2019

С 6 по 9 сентября 2019 г. в Судаке федерации альпинизма России и Республики Крым проведут очередные, ежегодные и уже ставшие традиционными международные соревнования "Чемпионат ветеранов альпинизма и скалолазания".
Чемпионат ветеранов альпинизма и скалолазания-2019: скалы Судака ждут! (международные соревнования, крым, юрий машков)
Из архива чемпионатов ветеранов

В Оргкомитет уже подали предварительные заявки участники из 8 стран:

Жанну-2019. Новости с дороги (Альпинизм, цска им. демченко, альпинизм, горы, фаис, нилов, головченко, непал, восточная стена)

Нам звонил Дмитрий Головченко. Рассказал, что команда в Рамче - в одном дне пути от Базового лагеря. И сегодня они втроём с Марчином и Сергеем отправляются прокладывать дорогу в базовый лагерь для носильщиков, так как на пути есть снег, пусть и немного.
По плану сегодня же парни придут в Базовый лагерь и передадут информацию о состоянии маршрута остальному каравану. Ночевать будут уже в Базе. Завтра остальной караван должен дойти до БЛ.

Самый долговечный и полезный цветок.

Дорогие и любимые наши и не наши женщины! С праздником Вас! Всем счастья, и не только в горах! А мы постараемся Вас беречь. И не только в горах!

В июне планирую выезд в Альпы.Массив Монблан.Район мне знакомый,бываю там часто.Если интересно-можем обсудить.