Посты активности «Альпинизм»

Памир 2019. Попытка восхождения на пик Энгельса сибирской командой (Альпинизм, таджикистан, big wall) В этом видеоролике я рассказываю о нашей летней экспедиции на Памир. Наш объект - двухкилометровая северо-восточная стена пика Энгельса, Мекка советского альпинизма!

Письмо в Редакцию: Ниточка жизни, или Тропою победы (Альпинизм)
"Посвящаю памяти отца и сына, альпинистам и герою войны, Павлу Филипповичу и Павлу Павловичу Захаровым.

Все началось с одной строчки на ленте моего молодого друга-альпиниста, Баярням "Кто и когда назвал эти красивые три остроконечные вершины в горах Кавказа в честь нашей родины-Пиком МНР?" (Монгольская Народная Республика).

В тот момент мне было просто интересно найти ответ на этот вопрос...

По прогнозу ветер на этой высоте обещали 70 км/ч. Но когда мы прошли кулуар смерти ( или Гранд Кулуар) – нас конкретно стало накрывать. поднялся Ураганный ветер, дождь перешёл в снег, камни, тросы, одежда и снаряжение моментально обледенели. Наградой за 5 часов ледяного хаоса стал пустой приют Де Гуте и великолепные виды Альп на следующий день.

Фильм из четырех частей, общая длительность примерно 1ч 20 мин.
За качество не пинайте, с таким материалом - вариантов два: либо так, как есть, либо совсем уже никак.
Фильм публикуется с разрешения автора.

Прошло чуть больше месяца с возвращения со сборов в Малых горах со школой Climb Team, и я, наконец, собралась с силами и хочу поделиться своими впечатлениями и ощущениями.

Инес Паперт: Альпинизм на краю мечты ()
Напоминаем, 30 ноября 2019 года в Россию приезжает с визитом немецкая альпинистка и амбассадор команды Arc’teryx - Инес Паперт.

Всего один вечер, расписанный по минутам, но поверьте, если вы увлекаетесь альпинизмом или ледолазанием, пропустить его будет очень обидно.

В августе мы с Кириллом Кожуховым побывали в Каравшине, где за две недели успели пролезть ряд классических маршрутов на вершины пиков Жёлтая стена, Асан, Слесова и Одессы (4810). О нашей поездке я подробно рассказывал в этой статье: https://www.risk.ru/blog/217143

А теперь, наконец, смонтировал видео которое буду пересматривать длинными зимними вечерами и вспоминать как же было круто в горах!

Лучшая тренировка для альпиниста - восхождение!

Лучшая, но далеко не единственная.
.О лозунгах и цитатах (Альпинизм)

Кирилл Белоцерковский радует нас и,прежде всего, алматинских альпинистов сложными первопрохождениями на близкорасположенных и уже давно исхоженных вершинах, а также в неизведанной глубине центральноазиатских гор.
Радуга над Хайдарабадом. 16000 километров автостопом по Азии (Альпинизм, кирилл белоцерковский)

Итоги фестиваля "Самый молодец" 2019г. (Альпинизм, альпинизм, драйтулинг, свердловская область, сыщиков)
16-17 ноября 2019г на скалах Петра Гронского в Свердловской области прошел 6й фестиваль альпинизма и драйтулинга на естественном рельефе «Самый молодец». Организатор соревнований – школа альпинизма «Самый молодец» под предводительством Анатолия Сыщикова, МС по альпинизму, инстр.3 категории. В этот раз «Самый молодец» был теплым, малоснежным и от этого более многолюдным и веселым.

Ледовый ноябрь (Альпинизм, ала-арча, школа альпинизма дмитрия павленко)

Ноябрьская ледовая школа получилась рекордной, так что не грех позволить себе описать данное мероприятие, чтобы страждущие могли представить, к чему надо стремиться, чтобы не тратить впустую драгоценное время выезда в Горы.

Тяга к горам и путешествиям во мне заложена с детства, именно поэтому, когда на нашем всеми любимом форуме Риск.ру появилось сообщениe от Евгения Назарова (https://www.risk.ru/people/frencisdrake) по поводу крауда на перевод книги Ули Штека «Моя жизнь в восхождениях на русском», я с радостью откликнулся на данное предложение.

Со снегом нам повезло – он уже весь выпал накануне и когда мы пошли на гору стал постепенно таять. Мы прошли два перехода, набрали более двух км. по вертикали, убили дрона и совершили ещё много интересных вещей. О них – во второй серии.

Под катом несколько фото с маршрута.

Приезд Бори Абрамова и Флюры Жирновой. Фоторепортаж. (Альпинизм)
Друзья, приветствую вас! Представляю вашему вниманию рассказ-репортаж о приезде Флюры Жирновой и Бориса Абрамова в Москву.