Посты активности «Альпинизм»

Чемпионат Москвы по альпинизму стартует 30 апреля! (малые горы, владимир коломыцев, соревнования, крым)
Фото для привлечения внимания. Вспомним, как здорово было год назад! А будет ещё лучше!

Участников "Малых гор-2019" ждут в Симеизе, где уже завтра пройдёт мандатная комиссия, а также собрание судей и представителей команд!

ЧЕМПИОНАТ МОСКВЫ КЛАСС ВЫСОТНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ 2019г. (Альпинизм, фаисм, Чемпинат Москвы высотно-технический класс.)
Федерация альпинизма и скалолазания города Москвы приглашает спортсменов принять участие в Чемпионате Москвы по альпинизму в высотно-техническом классе.

Эльбрус и нетипичное время (Альпинизм)
Всякие темы "ищу попутчиков в горы", "решил сходить на Эльбрус" и т.п. традиционно у нас подвергаются обструкции. Моя ситуация, как мне кажется, отлична от традиционного шаблона, почему и решил написать. Подробности под катом, буду признателен за содержательные комментарии.

Отсутствие химической стойкости верёвок к бытовым кислотам (Альпинизм, НИУ МГСУ, прочность, воздействие, веревки, снаряжение, опасность, риск, снижение прочности, узлы)

Информационный бюллетень, описывающий часть исследований, выпущенный испытательным сектором Института Комплексной Безопасности НИУ МГСУ в апреле 2019 г.
Далее по тексту:

Победы Ефимова (Альпинизм, альпинизм, сергей ефимов, юбилей)
Сегодня Федерация альпинизма Свердловской области и немаленькая часть большого Екатеринбурга поздравляет с 75-летием Сергея Борисовича Ефимова.

Шаг за горизонт (Альпинизм, аксай тревел, киргизия, хан-тенгри)Путешествие "К сердцу Тянь-Шаня" на ледник Южный Иныльчек и попытка восхождения на пик Хан-Тенгри.

Фантомас, не вернувшийся с войны. (Альпинизм)Из цикла " простые люди большой войны".
Он и его персонал второго оперблока работали уже третьи сутки без передышки, потому, что ещё до развёртывания их полевого госпиталя при неожиданном авианалёте , помимо других потерь, был уничтожен полностью персонал первого оперблока вместе со своим хирургом, а пополнения так и не присылали...

Несколько кадров с волнующей восточной стены Жанну!
Хотите увидеть больше?

Кубок памяти Андрея Рожкова. Безенги (Альпинизм, 60 лет, юбилей безенги, горы, альпинизм, кавказ)
Андрей Рожков. Фото: архив альплагеря "Безенги"

Совершайте восхождения в Безенги в этом сезоне и участвуйте в соревнованиях памяти Андрея Рожкова. К зачету на Кубок принимаются восхождения, совершенные в период с 1 июня по 20 сентября текущего сезона.

Почему-то не выложила этот кусок видео полгода назад, когда Давид взошёл на Лунаг-Ри. Ну что ж, выложу теперь, в память о навсегда ушедших к вершинам Давиде Ламе, Джесси Роскеллее и Хансьорге Ауэре.

Доброго дня, решил приобрести ледоруб цель горный треккинг, первые шаги в альпинизме. Вообщем ледоруб для новичка. Выбор стоит между Black Diamond Raven и Camp Neve. Кто использовал данные модели, посоветуйте что выбрать. Спасибо.

Хансьорг Ауэр. Ты поймёшь, когда будешь готов (Альпинизм, альпинизм, парапланеризм, фри-соло, южный тироль, риск онсайт, риск 76)
На стенах Билибино. Сибирь. Фото © Elias Holzknecht

В то, что произошло в Канадских Скалистых горах, не верится. Хочется думать, что это просто страшный сон, и мы все вот-вот очнёмся в холодном поту.
Отгоняя от себя мысли о той потере, которую понёс мировой аутдор, я достала из архива своё интервью с Хансьоргом Ауэром, которое публиковала в "РИСК онсайт" №76.

К сожалению, очередные новости, пришедшие из Канады, не оставляют никаких надежд: австрийцы Хансйорг Ауэр, Давид Лама и американец Джесс Роскелли признаны погибшими. Агенство Рейтер сообщило об этом , ссылаясь на заявление руководителя пресс-службы Канадских парков. Все указывает на то, что альпинисты попали в большую лавину, которая, скорее всего, смела их во вторник во время восхождения на Хаус Пик в Национальном парке Банф.

Трагедия на Хаус Пике. (Альпинизм, давид лама, Хансйорг Ауэр, Джесс Роскелли)
Восточная и северная стены Хаус Пика, разделенные северо-восточным ребром (фото из архива Gripped.com)