Посты активности «Альпинизм»

Нирмал Пурджа (Nims) готовится к выполнению третьего этапа своего амбициозного проекта «Project Possible – 14/7», целью которого является восхождение на все 14 восьмитысячников за один год. Для успешного выполнения этого проекта непальскому гуркхе осталось взойти осенью «всего» на 3 восьмитысячника. В весенний и летний сезоны амбициозные планы бывшего спецназовца достигли своей цели. Более того, в интервью, данному Explorers Web, он заявил: «Я поднимусь на К2 зимой».
Нирмал Пурджа: «Я пойду на зимний К2» (Альпинизм, Project Possible – 14/7)
Нирмал Пурджа (фото: Nirmal Purja MBE: “Project Possible – 14/7”)

Ни для кого не секрет, что многие вершины загажены мусором.

Что скрывает коммерческий альпинизм на Белухе? (белуха, Алтай. Горный Алтай, восхождение на белуху, альпинизм на алтае)
Побывать на Алтае и совершить восхождение на Белуху – это было моей мечтой в те годы, когда я только занялась альпинизмом. Возможно, свое влияние оказало увлечение йогой, духовными практиками, философией и искусством Рериха.

Окунувшись однажды в альпинизм (тремя годами ранее), я подсел на это дело и теперь ежегодно приезжаю в Безенги на смену, в этом году на СП1. Конечно, я понимаю, что пора бы сколотить команду, с которой буду ходить в горы, но пока с этим не складывается. Поэтому и в этот раз просто записался на 2 августа и поехал. За месяц до выезда бросил клич в группе альплагеря Безенги «поиск попутчика» и на связь вышли двое ребят из Питера, Серега и Руслан, и ещё Даниил из Гамбурга. Предварительно обговорили снарягу, которой у ребят, в отличие от меня, было предостаточно и договорились о размещении на альпбазе.

Всем привет! Выпала возможность сходить на Казбек с севера с адекватной командой.

Этой весной был в Непале, где пытался совершить восхождение на Лхоцзе. И лишь сейчас удалось найти силы и вдохновение, чтоб сделать первую серию об этой экспедиции... Продолжение следует и приятного просмотра.

Недавно Фая Узенбаева (одна из наших горных "айболитов"), с которой в давние времена ходили в горы, прислала мне это фото , взяв его у Вити Кононерова, в свою очередь позаимствовавшего - в архиве Шабанова Анатолия Васильевича, чьи сороковины будут отмечаться завтра. Автора снимка Фая не помнит, но сделан он летом 2008 года в базовом лагере "Азия Тревел".

Уходят ветераны... остаются их старые фото. (Альпинизм, 2009г., ачикташ)

Вот и завершился наш невероятный и, как порой казалось, несбыточный сбор клуба Политехник в Фанских горах.
А не поехать ли вам в Фаны? (Альпинизм, ФА СПб, политехник)
При подготовке сбора мы столкнулись, как и ожидалось, и боялось, с удушающей нехваткой актуальной информации по району, организации, маршрутам. У нас большой клуб, поэтому силами многих людей информацию удалось собрать. Мы благодарим всех, кто помогал нам словом и делом с самого начала, и хотели бы упростить поиски тем, кто захочет поехать в Фаны после нас.
В этом посте не будет, к сожалению, романтических описаний Фанских гор и восторженных рассказов о собственных подвигах. Будут сухие цифры и полезные подробности. Наверняка, кому-то пригодится, а нам не жалко. Цены актуальны на 2019 год. Безусловно, есть другие варианты и возможности, которые можно дополнить в комментариях к этому посту.
Мы рассказываем только о том, что проверили на себе.

Итак...

Памяти "Киргиза" - Александра Шейнова. (Альпинизм)
Памяти погибших альпинтстов...
(Александру Шейнову - "Киргизу")
Семнадцатый день от начала
Последнего месяца лета...
Обычный и очень нелепый,
Такой, как и все. Только где-то
За гранью моего восприятья...
За морем, которого нет,
За жизнью уже без названья,
Уходит, уходит, уходит...
И нам не успеть за ним вслед...
.....................................Игорь Череску ("Командор")

По сообщению Галины Муленковой группа алмаатинских альпинистов в составе: Мурат Отепбаев, Александр Чечулин и Андрей Корнеев - вышла на траверс Победы с перевала Чон-Терен.
Печальные вести с пика Победы. (Альпинизм, пик победы, Александр Чечулин, Сергей Войличенко)
Александр Чечулин

Книга Ули Штека "Моя жизнь в восхождениях" на русском (продолжение, Альпинизм)

В прошлом году был пост, изучавший интерес и спрос на русское издание книги мемуаров Ули Штека "Моя жизнь в восхождениях".

Было много откликов заинтересованных, интерес был подтвержден, за что очень благодарен всем откликнувшимся, вас было почти 200 (без нескольких человек).

Есть новости.
И надежда, что усилия воздадутся фактическим покупательским спросом.
Теперь опять нужно ваше участие.