Посты активности «Альпинизм»

Погиб  Виктор Кульбаченко (Альпинизм, эверест, к2)

Статья в Комсомольской Правде (Минск)
Легендарный альпинист Виктор Кульбаченко был найден мертвым в подмосковном озере.

Игорь Похвалин-восходитель на Эверест, Массив Винсона и т.д.

Человек состоит из тех людей, которые встретились ему на жизненном пути.
20 июня - день рождения человека, который мне очень близок по духу.
Юрия Визбора.
В день рождения принято говорить слова имениннику,
а мне хочется еще раз услышать, вернее, вслушаться в его слова о горах, о жизни…

Если хочешь, сделай это вместе со мной…

Как никотин в конце концов влезает в кровь, становится частью тебя, так и проклятье раннего ангельського утра на рыжем скальном гребне, заиндевелая за ночь палатка, синие тени в глубине ущелья, прямо под ногами, тонкая и познанная тайна единения с горой, с облаком, с рекой, с небом, тайна, которую ты знаешь только один, - это не даст тебе жизни иной, иной тоски, иной мечты.
В конце концов, горы и сделаны для того, чтобы показать человеку, как может выглядеть мечта!

Ю.Визбор „Альтернатива вершины Ключ”

Час назад звонил Александр Максименя. Утром команда пришла в базовый лагерь под Нанга-Парбат!

Пару дней будут обустраивать лагерь. Как только наладят интернет напишут подробности. Все здоровы, все ОК!

Игорь Похвалин-восходитель на Эверест, Массив Винсона и т.д.

Как мы ехали на Орелю, а получился - Кыртык. (Альпинизм)
4 мая 2007 г. семеро смелых отправились в Приэльбрусье покорить г. Орелю. Почему красивые места перекрыты шлагбаумами и недоступны жителям нашей страны? Хорошо, пока шлагбаумов на все не хватает... Кыртык.

Потихоньку люди приходят ко мне в icq и делятся материалами. Сегодня Masters Of Stone, 5 серий, наконецто в нормальном качестве. Как всегда все лежит тут + файлы для офисных зрителей.

Ф. Фарберов 2007г

Часть II. Практические аспекты применения полиспастов в спасательных работах.

В этой части речь идет об общих принципах работы полиспастами.

Вопросы техники безопасности при работе с полиспастами и конкретные рекомендации по использованию различного снаряжения будут рассмотрены в третьей, заключительной части
статьи. Эта часть пока еще находится в работе, но, надеюсь, что скоро будет закончена.

Неожиданно для меня самого материал получился довольно объемный.
Потому заранее благодарен всем тем заинтересованным и терпеливым читателям кто осилит этот труд до конца.
Отработать все приведенные ниже схемы и оценить их плюсы и минусы вполне возможно в домашних условиях. Это очень помогает потом при работе в реальных условиях.
Думаю, что как начинающие так «продвинутые» пользователи полиспастов смогут найти здесь полезную для себя информацию.

По многочисленной просьбе я наконец-то смогла опубликовать несколько тактических планов описания спасработ на вершины Цейского ущелья, составленных курсантами Учебно-тренировочного сбора на жетон «Спасение в горах».

Сергей Богомолов не сдается после неудачи на Аннапурне и продолжает осуществление проекта "14 восьмитысячников мира2. С 22 июня по 31 августа он примет участие в Международной Каракорумской экспедиции с целью восхождения на Чогори (8611м) с Северной стороны.

Костяк команды составляют казахстанские альпинисты во главе с Багланом Жунусовым и Эрвандом Ильинским. 22 июня с железнодорожного перрона Сергей Георгиевич стартует в г. Алма-Аты.

Напомним, что в конце мая Сергей Богомолов был вынужден отказаться от восхождения на Аннапурну из-за проблем с глазами.

Новости от Валерия Бабанова: Процесс акклиматизации завершен. (Альпинизм, экспедиции, каракорум, пакистан, kuniang chhish, делани)
Каракорум

13 июня поднялись на соседнюю вершину Ice Cake 6350 м, где собственно и происходила вся акклиматизация.

Экспедиция «Клуба 7 Вершин».
Игорь Похвалин-Восходитель на Эверест.
Это 5-я гора проекта 7 вершин, к сожалению не Мак-Кинли...
Читайте ТЕКСТЫ аудиособщений на www.7summits.ru

Новости Кубанской экспедиции на К2 (Альпинизм, альпинизм, пакистан, броуд пик, 2007, кубань)

Привет всем! Мы снова в базовом лагаре и можем рассказать о событиях последних дней. 10 июня во второй половине дня мы всей командой вышли на акклиматизацию в сторону Броуд Пика. Через полтора часа, дойдя до базового лагеря под этой горой, мы увидели на леднике спускающихся с горы немцев. Нас разделяла ледниковая река, которая в это время суток была особенно мощной. Несколько человек переправились успешно, правда, слегка замочив ноги. Но одному не повезло – не рассчитав прыжок, он упал в ледяную реку и его понесло течением. Он успел только зацепиться ледорубом, но больше ничего не получалось. Ледяная вода перехлестывала его с головой. Все это произошло на наших глазах, и мы кинулись его спасать – с помощью веревки и какой-то матери через минуту ошарашенный немец стоял на твердой земле. Посмотрев на это дело, мы решили заночевать и перейти реку рано утром.

Спасибо Косте, Оле, Крис, Вове, Вике, Толяну, Алене, Сереге Ч., Сереге С. за сказанные перлы…

- Как тебе мужчины (горы названы в честь мужчин – Созаруков, Бондарев, Тикеев )?
- С последним у меня был прямой контакт.

- Я в той щели оставила все свои женские силы.

Нанга Парбат 2007: интервью с Александром Годлевским (Альпинизм, пакистан, диамир, беларусь, экспедиции, аудио, сюжет)
Александр Годлевский, Минск.

В Шереметьево, пока команда взвешивала баулы и занималась оргвопросами, я выспрашивала у руководителя экспедиции подробности.

„Denali Express“ - Восхождение Кристиана Штангла на Mc.Kinley за 16 часов и 45 минут. (Альпинизм, аляска, сша, альпинизм, 7 вершин, skyrunner)

Кристиан Штангл (Christian Stangl) поднялся очередную вершину из своей SEVEN SUMMIT-коллекции. На этот раз был установлен новый рекорд при восхождении на Mc.Kinley 6.194 метров над уровнем моря.