Посты активности «Альпинизм»

Команда набирает акклиматизацию в прогулках вокруг Транго. Гуляли до 5 200 м! :-)
Просят меняться информацией о погоде и ситуациях в других российских экспедициях.
Удачи и погоды!

14 июня 2007 года удачно завершилась очередная экспедиция на Эверест. Восхождение проходило в свободном стиле по северо-восточному хребту. Все бы ничего, если бы не вышедший несколько дней спустя пресс-релиз участников экспедиции, который произвел эффект взорвавшейся бомбы.

В этой части речь пойдет о снаряжении, которое используется для организации полиспастов.
Также рассматриваются вопросы безопасности применения различного снаряжения.

Хайна Бракк - директ 2007. Новости экспедиции. (Альпинизм, haina brakk)

Два мамонтенка;-)

Сегодня мы, с опозданием на один день, добрались до Асколе.

Наши надежды быть здесь еще вчера погребла под собой лавина грязи. Сель уничтожил часть дороги, заставив нас заночевать на полпути и выдвинуться утром навстречу другим джипам, отрезанным от Скарду стихией.

Источник: http://www.climbandmore.com/

Француженка

Стефани Боде (Stephanie Bodet)

прошла редпойнт Free Rider (VI 5.12d) на Эль Капитан и стала второй женщиной, которой удалось пройти эту 37-питчевую линию, считающуюся «самым легким маршрутом (для свободного лазанья) на стене».
Стефани Боде (Stephanie Bodet) прошла редпойнт Free Rider (VI 5.12d) на Эль Капитан (Альпинизм, йосемиты, горы, маршрут)

Сегодняшний день посвятили закупке продуктов и оргвопросам. Небо Скарду хмурится, нас даже чуть полило дождем.
Завтра стартуем на джипах в Асколе. Езда на машинах немного утомила. С нетерпением ждем треккинга.

Я вот подумала, скоро многим в дорогу. Может кому-то и пригодятся песенки, которые я с любовью подобрала!
Пусть звучат они у костров и наполняют души СВЕТОМ, ЧУВСТВОМ ЕДИНСТВА ДУХА С ДРУЗЬЯМИ И ГОРАМИ!
Спасибо всем, кто присоединился и написал тексты своих любимых песен!

Первопроход Pumari Chhish South ! (Альпинизм, пакистан, каракорум, graziani, trommsdorff, бабанов)

12 июня французские альпинисты Yannick Graziani и Christian Trommsdorff совершили первопроход, в настоящем альпийском стиле, вершины Pumari Chhish South (7350m), отдаленного пика массива Hispar Muztagh в пакистанском Каракоруме.

Новости "Кубань K2 2007". Броуд Пик не пройден. (Альпинизм, пакистан, к2)

Вершины Броуд пика достичь не удалось. Команда переключается на К2 и теперь все мысли об этой горе. Ближайшие дни команда будет отдыхать, лечиться, готовить снаряжение.

Мастеру спорта международного класса СССР, Заслуженному мастеру спорта СССР, Заслуженному тренеру Украины
Горбенко Мстиславу Мстиславовичу 27 июня 2007г исполнилось 60 лет!

Сегодня альпинистская общественность Одессы отмечает юбилей Мстилава Горбенко. 60 лет! (Альпинизм, одесса)

Привет всем. Наша экспедиционная жизнь началась. Мы в Чиласе. 12 часов
пути из Исламабада, и мы увидели первую снежную вершину. Нанга Парбат.
Диамирская сторона горы встала перед нами снежно-ледовой стеной.

Совсем немного времени осталось до начала Чемпионата России по альпинизму 2007 в очном классе.

Чемпионат России по альпинизму 2007 (очный класс, фар)

Экспедиция «Клуба 7 Вершин».
Игорь Похвалин-восходитель на Эверест, Массив Винсона и т.д.

Ну чтож, по гидам проехались, инструкторам косточки перемыли, пора взглянуть на участников.

Кто последний в дежурные? (Альпинизм, альпинизм)

В прошедшие выходные, совершая восхождение Байчечикей по Швабу, сделал очередное неприятное открытие. Оказывается, нынешние спортсмены обходят не только нижние, ключевые веревки, но и две верхних, выводящих на макушку контрфорса! То есть фактически сильнейшая половина лучшей скальной пятерки А в районе остается за пределами мировосприятия нарождающихся мастеров!

У Глеба родилась ВНУЧКА!!!
В экспедиции снова повод налить...

Е.Лалетина
Альпинизм в России и СНГ

Уже несколько экспедиций находятся в Пакистане. Все - в разной стадии работы, на разных вершинах. Вчера улетела в Исламабад наш редатор Лена Дмитренко, что бы быть в центре главных событий лета. А пока - новости от Красноярской команды.
В Исламабад летят родственники и друзья ребят погибших в прошлом году на К2 - из Москвы, Кемерово и Красноярска. Будет трек памяти под К2. Некоторую часть пути они пройдут вместе с красноярской командой.

Новость 1-я. У Шабалина 22 июня родился внук!!! вес 4180, рост 56 см
Новость 2-я
"Ого, это уже напоминает Жанну", - сказал Гена Кириевский
Группа Павла Шабалина только что спустилась в базовый лагерь. Счастливый дед, сняв ботинки и выпив первую чарку за здоровье ВНУКА, поспешил сообщить новости со стены: