Посты активности «Альпинизм»

Затрону давнюю проблематику.
Не в первый раз слышу мнение, что Доломитовые Альпы нельзя считать большими горами.
Аргументация при этом вполне понятная - частично короткие подходы, частично низкая высота.
Но при сравнимых обстоятельствах никому в голову не приходит давать Эл Капитану или стене Троллей статус "малых гор", хотя с них можно легко "плевать на головы беспечных горожан" (свободная интерпретация:))

Приглашаю к дискуссии.

DOLOMITES Mountains

Доломиты... малые горы? (Альпинизм, альпинизм, dav-club-russland, альпы)

Майская фотография Мармолады - высшей точки Доломит

P.S. Тему разместил не праздности ради, а исключительно предметно. Необходимо классифицировать маршруты, на которые Россияне смогут ходить в свои любимые "клеточки".

Гога

The Nose за день: 21 Июня, 1975

Полная луна осветила Южную Башню El Cap’a: серебристые, чёрные, серые 3000 футовые тени вздымались в небеса. В 4 часа утра мы стартовали. Без фонарей, мы лезли при лунном свете и ориентировались по памяти – мы досконально изучили первые 4 питча и знали наизусть каждое движение, каждое место для точки страховки. С собой у нас было 3 9-ти миллиметровых веревки (неизвестного возраста и состояния), 25 закладок, 25 крюков и полтора галлона воды.

Материал опубликован в "РИСК онсайт", № 21.

Азиатские записки. Пик Ленина. (Альпинизм, памир, asia travel, горы)

Вспоминая поезд Москва-Ташкент, так и хочется сказать: «Летайте самолетами «Аэрофлота»» (с). Ночь, день, ночь… и вы попадаете в совершенно иной пространственно-временной континиум – «корабли пустыни», скачущий на фоне закатного солнца конь, «газик», покрашенный в золотой (!!!) цвет… На границе, безусловно, сделают большие глаза, увидев, что в июле вы везете с собой лыжи, и конечно, попросят разворошить баул, чтобы поглядеть и даже примерить пластиковые ботинки и кошки…

Сегодня 18 декабря в 2 часа ночи по Москве (восемь вечера 17 декабря по Антарктиде) Александр Абрамов позвонил по спутниковому телефону передал всем привет и сообщил, что вся команда стоит на вершине Массива Винсона - высшей точке Антарктиды.

Из штурмового лагеря на вершину вышла команда из 4 участников (пятый – Владимир Аристархов улетел немного раньше домой, так и не дождавшись летной погоды). При выходе погода была плохая, но когда ребята достигли вершины, погода улучшилась. Около 8 вечера по местному времени 4 участника "Команды Приключений Альпиндустрия - Клуба 7 Вершин" достигли вершины.

Это:
- Каро Овасапян (Армения/США) - завершивший именно этим восхождением проект 7 Вершин
- Игорь Похвалин (Украина) - первый гражданин Украины и Крыма, достигший вершины Массива Винсона
- Джон Кристиана (США)
- Александр Абрамов (Россия) – в четвертый раз на вершине Винсона, руководитель восхождения и лидер проекта "Клуб 7 Вершин".

В этот же день ребята планируют спуститься в штурмовой лагерь или ниже, если получится, а на следующий день - уже в Базовый, откуда первым же рейсом надеются вылететь на Патриот Хиллз.

Александр Абрамов приветствует Новый Риск с вершины Винсона ! (Альпинизм, семь вершин, антарктида)

В Тибете пропала двойка американских альпинистов. (Альпинизм, чарли фоулер, люди, альпинизм, трагедия, кристин боскофф)

Известный восходитель Чарли Фоулер (Charlie Fowler) и альпинистка-высотница Кристин Боскофф (Christine Boskoff) не вернулись домой, в США в начале декабря.

Предлагаю обсудить, у кого из всех этих достойных претендентов на премию шансы больше?

Piolet d'Or. Известны номинанты.  Среди них обладатель первого "Золотого ледоруба Азии"! (Альпинизм, золотой ледоруб, альпинизм, событие)
Денис Урубко и Сергей Самойлов получают азиатскую версию "Piolet d'Or". Фото Grivel.com

Саша Максименя в этом году "дожал", долез, доборолся до того, что сделал свою линию на Аксу. Более того, маршрут по Северной стене он прошел соло!
В "РИСК онсайт" № 23 читайте описание этой линии в рубрике "Первопроход".

Аксу - Большая гора, Большое приключение. Александр Максименя, Минск (Альпинизм, альпинизм, соло, первопроходы)

Сергей Минделеевич спрашивает у нас - альпинистов, туристов, горнолыжников, путешественников - готовы ли мы отдавать такие деньги? Или мы будем бороться?!

Томас Хубер между небом и землей! (Альпинизм, люди, событие, альпинизм, base)

А мы должны будем почувствовать "леденящее кровь приключение, реальный триллер, хождение по лезвию бритвы"...
Томас Хубер в Москве. Его шоу в Центральном Доме Архитектора сможете увидеть и Вы!

Беда случилась на днях в Москве. Тамара Зуева сорвалась с верёвок во время покрасочных работ. Травмы серьезные. Если Вы можете помочь, не откажите!

Если вы не помните, в каком номере "РИСКа" искать тот или иной материал, загляните сюда!!!

Из письма Виктора Володина в РИСК: "В предверии перевыборов в ФСР скалолазы объединились и разгорелись бурные дебаты и это правильно - надо пошурудить болото, а перед конференцией ФАР все тихо и гладко. Моё письмо - это не борьба за звание ЗМС для себя лично, а протест против произвола Шатаева и пассивности ФАР. И с этим явно надо что-то делать."
Виктор предлагает разобраться в сложившейся ситуации и попробовать ее изменить!

Третий открытый Турнире по футболу между альпинистскими клубами г. Москвы "СНЕЖНЫЙ ЛЕВ". Снега нет, а львы уже рычат.

Этой осенью США лишились сразу двух легенд биг-вольного лазанья. В октябре скалолазную общественность потрясла весть о гибели Тодда Скиннера во время спуска с Покосившейся Башни. Чуть раньше этот мир оставил Эрик Бранд, автор маршрута Disco Strangler на Покосившейся Башне. Удивительный человек, любивший восходить на большие стены и исследовать ядовитых змей.

Я решил повторить пост, который был на старом Риске. Очень жаль, если такие шикарные фотографии пропадут. Под катом 12 фоток 1024х768

Фотографии от National Geographic (Альпинизм, велосипед, вулканы)

Претендентов на лучшее восхождение года среди московских команд было немало. И я с большим удовольствием поздравляю с победой команду, которая прошла "по краю", потеряла на восхождении палатку, но не сдалась и "победила гору"!!!

«Взимание платы за вход на территорию национальных парков не предусмотрено действующим законодательством», - сообщается в письме, направленном министром природных ресурсов РФ Юрием Трутневым в адрес ФАР.

Федерация альпинизма России получила ответ из Минприроды. Вердикт - денежные поборы в национальных парках незаконны (туризм, документы, нацпарки)

Маршрут: по ССЗ стене, первопрохождение. Нижняя часть маршрута – снежно-ледовая, перепад высоты около 1000 метров. Основная часть – скальная стена, крутизной около 75 градусов с перепадом около 800 метров. Далее – «крыша» с перепадом до 150 метров.