Посты активности «Альпинизм»

Будущие жетонисты собираются на Красной поляне (Альпинизм, спасение в горах, цей, фар, мчс)

Завтра, 29 апреля, на базе МЧС России в Красной Поляне 22 спортсмена из Москвы, Новосибирска, Ухты, Томска, Иваново и Владикавказа приступят к проведению первых всероссийских учебно-тренировочных сборов "Спасение в горах".

Новости из трека к вершине Макалу.

Макалу - одна из трагических вершин в истории одесского альпинизма. После восхождения не вернулся Вячеслав Терзеул, выдающийся украинский альпинист.

Уже 5 лет мы организуем восхождения на Эверест.
Более 70 человек достигли вершины Эвереста с нами! Читайте ТЕКСТЫ аудиособщений на www.7summits.ru

Новости из трека к вершине Макалу.

На фото слева - Западная стена, справа - Юго-Западная.
Предполагаемый маршрут пройдет по центру огромного темного скального бастиона Западной стены (он как раз в тени между Западным и Юго-Западным гребнями).

Шаан-Кая. Новый маршрут Александра Максимени (Альпинизм, первопроход, крым, максименя)

Крымская тема «активизировалась» к майским весенним дням. Это и не удивительно. Впрочем, я знаю альпиниста, который любит февральский Крым и с завидной регулярностью привозит оттуда новые маршруты. :)
Этот год не стал исключением. Саша Максименя прислал мне вчера описание новой, вполне эротичной, линии. ;-)
Шаан-Кая, 5Б, 6b, А2. Первопрохождение совершено 21-24 февраля 2007 года.

Новости из трека к вершине Макалу.

Хотелось бы узнать, кто стал победителем Золотого эдельвейса и как распределились места....

Новости из трека к вершине Макалу.

Всем, кто едет в Крым! (Альпинизм, клуб демченко, фестиваль малых гор, альпинизм, скалолазание)

В связи с тем, что скоро в Крым напоминаем, что Центральный спортивный клуб альпинистов им. А.С. Демченко проводит открытый (для жителей РФ)

ФЕСТИВАЛЬ МАЛЫХ ГОР ПО АЛЬПИНИЗМУ В КЛАССЕ ПЕРВОПРОХОЖДЕНИЙ В КРЫМУ

Восхождения в рамках Фестиваля проводятся в любых горных районах южного побережья Крыма.
Сроки: [b]с 25 апреля по 15 мая 2007 г.
Победителей ждет денежное вознаграждение в размере 1000 у.е. и достойные призы от компании Red Fox и других компаний.

Уже 5 лет мы организуем восхождения на Эверест.

Дхаулагири 2007: казахская команда обработала маршрут до 7200. (Альпинизм, непал, дхаулагили, урубко, экспедиции)
Фото экспедиции UES. mounteverest.net

Казахская экспедиция работает сейчас на склонах Дхаулагири. В планах экспедиции два пункта: подъем командой по “классическому” маршруту, и скоростное восхождение Дениса Урубко на эту гималайскую вершину.

Давайте не будем мусорить!.. (Альпинизм, крым)
Фото (с) Андрей Филиппенко. Фотогалерея автора на Risk.ru

Сейчас добрая часть альпинистов и скалолазов из разных уголков России пакует рюкзаки и "навостряет лыжи" в Крым. И вот очень кстати перед весенне-летним сезоном мне Наталья Перлова и Серик Казбеков прислали письмо.

Carstensz Pyramide за 49 минут. (Альпинизм, skyrunner, океания, штангл)

Skyrunner - Кристиан Штангл оставил отпечатки своих ботинок на высшей точке Океании Carstensz Pyramide. Австрийцу понадобилось меньше часа, что бы подняться от базового лагеря до вершины по 780-метровой северной стене. Таким образом Кристиан поставил абсолютный рекорд на этой вершине.

Уже 5 лет мы организуем восхождения на Эверест.

Вот здесь начинается строительство фотогалереи перевалов Кичик-Алая (Кичик-Алайский и Алайский хребты). Просим всех любителей этого района присылать Андрею Лебедеву фотографии перевалов (с подписями) по электронной почте.

Озеро Тегермач и перевал Кашкашкин

ФОТОГАЛЕРЕЯ ПЕРЕВАЛОВ КИЧИК-АЛАЯ (Альпинизм, кичик-алай, перечень перевалов, турклуб маи)

Вот и завершился юбилейный, десятый международный кинофестиваль горных и приключенческих фильмов «Вертикаль» в Москве. Объявлены победители, вручены призы. Есть время подвести итоги главного горного кинофестиваля страны.

Шатающаяся «Вертикаль». К итогам 10-го фестиваля горных и приключенческих фильмов в Москве (Альпинизм, 10 международный московский фестиваль горных и приключенческих фильмов веритикаль)