Посты активности «Альпинизм»

Очный Чемпионат России по альпинизму 2007 (класс скальный). Информация участникам. Документы.

Чемпионат в Цее: 9 команд, Балезин, Одинцов и "Red Fox". (Альпинизм, фар, чемпионат россии, цей, высшая горная школа, душарин, волков)

Вид на Цейскую подкову (основной район с маршрутами чемпионата) с вершины Адайхох

Виа Феррата по взрослому. (Альпинизм, австрия, альпы)

Должен сразу сказать, что не располагаю большим опытом хождения феррат. Но вот просмотр этого видеофильма мне понравился. Что это? Туризм? Альпинизм? Мне трудно на это ответить. Знаю только, что в Италии и Австрии этим видом горного спорта занимаются тысячи поклонников железа...

Что же будет с нашими Кавказскими снегами? И не сварится ли рыба в Москва-реке? Виды на погоды, в первую очередь на температуру с 31 мая по 5 июня.

Насчет Москвы следует признать, что никто явно ВКРУТУЮ не сварится. Так как не успеет. Уже к вечеру завтрашнего дня аномалия закончится. А в Казани к 4 июня можно будет и легкую шубку по крайней мере попримерять. Ибо погода на предстоящий период будет определяться деятельностью мощного циклона над северным Приуральем, сбрасывающего массу арктического воздуха на ЮЮВ, и сменяющего его на севере к 3 июня антициклона, помогающего течению холодных масс в сторону Кавказа.

Гонка 14х8000. Весеннее пополнение и летние надежды. (Альпинизм, люди, 14 восьмитысячников)

В последние несколько недель несколько альпинистов пополнили свои списки покоренных восьмитысячников и почти вплотную подобрались к тому, чтобы стать очередным членом почетного клуба «14х8000». Все решится в пакистанских горах этим летом.

Альпинист спустил с Эвереста лавину мусора (Альпинизм)

"До восхождения на Эверест я видел его по телевизору и думал, что в реальности всё будет так же красиво. Однако когда я забрался наверх, то увидел повсюду горы мусора", — сокрушается японский альпинист, который начиная с 2000 года спустил с Эвереста около 9 тонн хлама. На днях он принёс с самой высокой горы ещё 500 кг.

Итоги альпинистского Фестиваля в Крыму по первопрохождениям
Итак, фестиваль состоялся. Предварительно заявились около 10 связок. Но одно дело заявиться, другое дело – осуществить задуманное.

Хочу воспрепятствовать дальнейшему укоренению "исторической ошибки" относительно маршрута советско-китайской экспедиции на Музтаг-Ату 1956 года.

Я только что позвонил участнику восхождения 1956 года Борису Леонидовичу Рукодельникову. Он подтвердил, что их путь проходил по северному краю западного склона Музтаг-Аты (левее провала ледника Картамак).

Дело в том, что всё чаще и чаще маршрут первовосходителей стали обозначать справа от огромной дыры в центре западного склона вершины. Скорее всего, этой ошибке способствует

3- маршрут китайской экспедиции 1959 г., 4- маршрут экспедиции Белецкого 1956 г.

О заблуждении относительно пути экспедиции Белецкого на Музтаг-Ату 1956 года (Альпинизм, музтаг-ата, советско-китайская экспедиция, белецкий, кузьмин, рукодельников, первое восхождение на музтаг-ату)

29 мая 2007 года в 8.00 экспедиция Краснодарского университета МВД России "Кубань К-2 Каракорум" стартовала в сторону базового лагеря вершины К-2 (Чогори). Путь предстоит долгий: два дня автобусом, два дня на джипах по бездорожью и семь дней пешком. В группе 15 человек, около полутора тонн груза.
30 мая в 16.00 прибыли в город Скарду, который располагается в верховьях реки Инд на высоте 2200 метров над уровнем моря. Кстати, сегодня в 8.00 в разрыве облаков увидели первый восьмитысячник - коварную Нанга Парбат. Завораживающее зрелище!
Все участники команды в добром здравии и хорошем настроении. Экспедиция началась! Привет друзьям, родным и близким. Начальник экспедиции Иван Аристов. Репортаж передал по спутниковому телефону Эдуард Гончаров.

Недавно у меня закончился сезон работы на хели-ски на Камчатке, а летний гидовский сезон еще не наступил. Так что есть время посидеть за компьютером и продолжить размещение статей на тему работы и подготовки горных гидов. Первая статья была размещена на «Риске» 5 февраля этого года. Для тех, кому интересно ссылка: http://www.risk.ru/users/fedor/394/

Статьи изначально были опубликованы на Маунтин.Ру.
Недавно они также вышли в журнале «ЭКС» №№ 46, 47.
Полагаю, что не все заинтересованные в данной теме охвачены этими изданиями и потому решил выложить их так же на Риске, который быстро вышел на ведущие позиции среди сайтов о горах.
Как я уже писал, цель моих заметок – помочь всем заинтересованным в данной теме составить более полное и последовательное представление о том, как организована подготовка профессиональных горных гидов за рубежом, что представляет собой работа горного гида, и в чем заключаются основные отличия гида от инструктора.
Статьи публикую с небольшими исправлениями и дополнениями.

Ули Штек передумал лезть на Аннапурну... Едет домой! (Альпинизм, аннапурна, соло)
Ули Штек. Фото (с) Nepalitimes.com

Как сообщил вчера The Alpinist, попытка Ули Штека пройти новый маршрут по Южной стене Аннапурны (8091 м) завершилась "падением на 300 метров".
"Он жив!", - буквально кричит заголовок заметки Эрика Ламберта.

Гималайский сезон - весна 2007 (Альпинизм, шиша пангма, кангченжанга, дхалаугири, чо-ойю, макалу, аннапурна, эверест, гималаи, манаслу, лхотцзе, экспедиции)

Весенний сезон в непальско-тибетских Гималаях, по всей видимости, завершен. Последние команды, шедшие на восьмитысячники, покидают базовые лагеря. Подведем итоги этих месяцев и посмотрим, как это было.

Юрий Кошеленко совместо с Карлосом Булером в 2007г. попытаются пройти красивый альпинистский маршрут в Перуандских Андах.В прошлом году Юрий уже был в этом районе с Александром Ласточкиным

Юрий Кошеленко - вести из Перу (Альпинизм, bask)

Сообщение от 29 мая.

Словенская скалолазка Мартина Чуфар прошла на Эл Капитане маршрут  братьев Хуберов "Golden Gate" (Альпинизм, калифорния, свободное лазание, йосемиты, словения)

После посещения одного из самых знаменитых североамериканских скалолазных районов Indian Creek, словенская скалолазка Мартина Чуфар (Martina Cufar) решила нанести визит самой знаменитой скале в мире - Эл Капитану.

Сам Сергей завтра прилетает в Москву. О чем и сообщил радостно:

Фантастика!!! Всё "срослось". Хорошо сработал Эмиль. Привез барохло в аэропорт, иначе пробки из-за забастовки. Все перекинули. Часть в депозит, часть с собой. Сейчас в Карачи. Прилет в Москву в 12.45 PIA 30 мая рейс 243.СБ.

А мы продолжаем читать его рассказ об Аннапурне:

Завтра 30-го мая, в Шереметьево-2 рейсом N 243 авиакомпании Пакистанские авиалинии (из Катманду – Карачи) прилетают Александр Абрамов, Людмила Коробешко и Сергей Богомолов. Прибытие в 14:00, по расписанию. Приглашаем всех, кто желает, на торжественную встречу !

Возвращение назначено на завтра .... (Альпинизм, эверест, 7 вершин, богомолов, абрамов)

Команда долетела нормально. Таможню прошли без проблем. Едут в Скарду. Подробности будут позже.

"Кубань - К2 - 2007". Интервью с Олегом Афанасьевым (Альпинизм, пакистан, броуд пик, экспедиции, сюжет, аудио)

Кубанская экспедиция в Пакистан стартовала из Москвы в воскресенье.

Эдуард Мысловский сегодня отмечает 70-летие! (Альпинизм, юбилей)
Фото risk.ru

Сегодня отмечает свой Юбилей Эдуард Викентьевич Мысловский!