Посты активности «Альпинизм»

Дхаулагири 2007: казахская команда обработала маршрут до 7200. (Альпинизм, непал, дхаулагили, урубко, экспедиции)
Фото экспедиции UES. mounteverest.net

Казахская экспедиция работает сейчас на склонах Дхаулагири. В планах экспедиции два пункта: подъем командой по “классическому” маршруту, и скоростное восхождение Дениса Урубко на эту гималайскую вершину.

Давайте не будем мусорить!.. (Альпинизм, крым)
Фото (с) Андрей Филиппенко. Фотогалерея автора на Risk.ru

Сейчас добрая часть альпинистов и скалолазов из разных уголков России пакует рюкзаки и "навостряет лыжи" в Крым. И вот очень кстати перед весенне-летним сезоном мне Наталья Перлова и Серик Казбеков прислали письмо.

Carstensz Pyramide за 49 минут. (Альпинизм, skyrunner, океания, штангл)

Skyrunner - Кристиан Штангл оставил отпечатки своих ботинок на высшей точке Океании Carstensz Pyramide. Австрийцу понадобилось меньше часа, что бы подняться от базового лагеря до вершины по 780-метровой северной стене. Таким образом Кристиан поставил абсолютный рекорд на этой вершине.

Уже 5 лет мы организуем восхождения на Эверест.
Более 70 человек достигли вершины Эвереста с нами! Читайте ТЕКСТЫ аудиособщений на www.7summits.ru

Вот здесь начинается строительство фотогалереи перевалов Кичик-Алая (Кичик-Алайский и Алайский хребты). Просим всех любителей этого района присылать Андрею Лебедеву фотографии перевалов (с подписями) по электронной почте.

Озеро Тегермач и перевал Кашкашкин

ФОТОГАЛЕРЕЯ ПЕРЕВАЛОВ КИЧИК-АЛАЯ (Альпинизм, кичик-алай, перечень перевалов, турклуб маи)

Вот и завершился юбилейный, десятый международный кинофестиваль горных и приключенческих фильмов «Вертикаль» в Москве. Объявлены победители, вручены призы. Есть время подвести итоги главного горного кинофестиваля страны.

Шатающаяся «Вертикаль». К итогам 10-го фестиваля горных и приключенческих фильмов в Москве (Альпинизм, 10 международный московский фестиваль горных и приключенческих фильмов веритикаль)

Уже 5 лет мы организуем восхождения на Эверест.

Puerta Blanca – Алекс Хубер и Марио Вальднер в Патагонии (Альпинизм, патагония, альпинизм, альпийский стиль, трад, аргентина, анды, южная америка)
Западная стена вершины Desmochada с ниткой маршрута.

Не смотря на отвратительную погоду прошедшего сезона Алексу Хуберу и Марио Вальднеру удалось проложить новый срьёзный маршрут в Патагонии.

Текст: Алекс Хубер
Перевод: Гоген

В ноябре, седьмого числа мы с Марио покинули Campo "Bridwell" и поднялись в верхний лагерь "Niponino" в непосредственной близости от цоколя вершины "Еl Mocho". Погода нас не баловала и мы в первый день сходили лишь разведать начало предполагаемого маршрута. 9 февраля мы поднялись ещё ночью под основание западной стены Desmochada - характерной острой башни на которую в свое время совершил первовосхождение легендарный Jim Bridwell. Характерная черта этой горы - как будто ножом обрезанная вершинная игла.

Камчатский ски-альпинизм. (скитур, камчатка)

Увидел по НТВ сегодня сюжет про соревнования по ски-альпинизму , прошедшие на Камчатке. Судя по кадрам, на старте было около 20 команд. Интересно, это только Камчатские ски-альпинисты, или со всей страны съехались?
У кого-нибудь есть подробная информация?

Наконец-то - Базовый лагерь. Погода позволит восходителям выйти наверх.

Kampire Dior 2007: польская экспедиция (Альпинизм, батура, пакистан, экспедиции, польша)
Kampire Dior. Красивейший пик в дальней части ледника Батура. Фото (с) kampire.dior.prv.pl

Не едиными восьмитысячниками ценны пакистанские горы. Кроме экспедиций, заявляющих своей целью вершины выше 8000 м, многие команды положили глаз на Каракорумские пики и семитысячники Пакистана. Среди них и польская экспедиция, наметившая восхождение на Kampire Dior (7168 м).

anatoliy

Пишет anatoliy, 22.04.2007 09:09

Всем спасибо за участие!
почитав ваши коментарии я понял по физике я уже не подготовлюсь, но если организм легко переносит высокогорье, с психикой все нормально, участники группы реально оценивают того кого они берут и готовы к тому что не все дойдут до вершины у меня есть шанс.
Наверно я соглашусь.

Комитет по альпинизму ФАиС Украины (Комиссия по подготовке кадров) и Севастопольская ФАиС (Крымская горная школа)
с 22 июля по 5 августа 2007 года проводят на Кавказе, ущелье Адылсу, альпбаза “Шхельда” (Кабардино-Балкария)
курсовое обучение, тренинг и аттестацию на квалификационные уровни по альпинизму, в т.ч.:

Центральная школа инструкторов приглашает альпинистов из стран Содружества (Альпинизм, фар, безенги, высшая горная школа)

Уважаемые коллеги!

В связи с обращениями в адрес ФАР альпинистов из Украины и Белоруссии, принято решение провести открытый набор в Центральную школу нструкторов альпинизма, которая пройдет с 9 июня по 1 июля 2007 года в АУСБ "Безенги" (ст. тренер - Иван Душарин, мсмк, инстр I кат.).

Маёвцы в воскресенье будут развлекаться на Сосульке: лазать с нижней страховкой, качаться маятником, ИТОшить, драйтулить, дюльферять, перилить… и т.д.

Нет, это не весеннее обострение;-) Сосулька – место проведения Второго этапа Чемпионата Альпклуба МАИ по альпинистским связкам на искусственном рельефе.

К сожалению, я первый этап не видела, но организаторы обещают, что в этот раз будет еще веселее! :-)
Положение ТУТ!

Учитывая определенную историческую ценность события, решил запечатлеть происходившее на фото.

Первый семинар судей ФАР 14-15 апреля 2007 года. Фоторепортаж. (Альпинизм, чемпионат россии)

Фильмы

Пишет marinan, 19.04.2007 17:53

Пожалуйста помогите, у кого есть копия фильма "Уйти и не вернуться". Очень нужна готова купить.

Уже 5 лет мы организуем восхождения на Эверест.

Экспедиция "Украина-Гимал-2007". Репортаж 1.
Этим письмом начинается серия расширенных репортажей о нашей экспедиции. Почему именно так? Да потому, что очень часто за рамками официальных сообщений про установку лагерей и выходы групп остается самое интересное - живое общение членов экспедиции, местный колорит, смешные и интересные случаи, происходящие с участниками... А ведь именно это, а не сухие строчки официальных сводок, привлекает внимание людей, которые сами в экспедициях пока не бывали.

Украина-Гимал-2007: требование к родным и друзьям восходителей! (Альпинизм, гимал чули, одесса, экспедиции, гималаи)
Восточная стена Гимал Чули. Фото K.Ohmori из книги "Over the Himalaya"

Из Базового лагеря украинской экспедиции пришло такое письмо: