Посты активности «Альпинизм»

Три новых маршрута в ущелье Рут (Альпинизм, yamada, sato, ichimura, mt. johnson, mt. bradley, mt. church, ruth, аляска)
Mt. Church (8233 футов), маршрут Memorial Gate. Фото Yusuke Sato, Alpinist.com

Японская тройка совершила три восхождения на вершины ущелья Рут на Аляске, сообщает Climbing.com со ссылкой на журнал Alpinist.

Fumitaka Ichimura, Yusuke Sato и Tatsuro Yamada провели 24 дня в районе и за это время сделали 5 попыток пройти новые маршруты. Три восхождения оказались успешны.

О Т Ч Е Т  О ВОСХОЖДЕНИЕ НА ВЕРШИНУ АСАН(4230), ПО МАРШРУТУ ТИМОФЕЕВА, (Альпинизм, каравшин, челябинск, отчет)

О Т Ч Е Т

О ВОСХОЖДЕНИЕ НА ВЕРШИНУ АСАН(4230), ПО МАРШРУТУ ТИМОФЕЕВА,
КОМАНДОЙ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ.

В Цее 20 мая успешно завершен первый всероссийский УТС по подготовке общественных спасателей – альпинистов на жетон «Спасение в горах».

В России появились первые 22 обладателя жетона «Спасение в горах». Краткий отчет. Фото. (Альпинизм, высшая горная школа, красная поляна, фар, цей, мчс, альпинизм, душарин, волков)

Тюменские сборы в Ала -Арче! (Альпинизм, ала-арча., северный тянь - шань, азия)
Свободная Корея 4740 м.

Гайнуллин Тимур, Тюмень.

Ледовая вертикаль.

Люди любят друг друга, любят какие – то дорогие им вещи, например, машину, очень любят поесть и поспать, но есть, то, что любят не все, это ЛЕД и КАМНИ. Кому – то это покажется смешным, кому – то страшным, нет объективной оценки данным чувствам…но лишь альпинист даст однозначный ответ на все возникающие вопросы по этому поводу.

Рано утром 23 мая, Бабанов и Делани прилетели в Исламабад.
Экспедиция в Каракорум началась.

В феврале 2007 года группа московских горных туристов и альпинистов совершила восхождение на пик Боливар (5007м).

Россияне на пике Боливар (Альпинизм)

Мстислав Горбенко сообщил радостную новость:

Понедельник был, наверное, самый трудный день после достижения вершины. На третий день спуска (и 15-й день восхождения) необходимо было найти силы совершить подъем на южное плечо Рани-пика, по отвесной ледовой стене
с перепадом 300 метров. Это то самое место, где итальянская экспедиция 1974 года использовала веревочные лестницы 80-метровой длины. И силы нашлись - сегодня вся команда в полном составе, практически без травм, благополучно вернулась в базовый лагерь.

Крупная «рыба» на Нанга Парбат (Альпинизм, пакистан, экспедиции, лето 2007)
Фото (с) Фото из архива чилийской команды, Nangaparbat2007.cl

Больше двух недель мы следим за развитием событий на склонах Эвереста. Еще немного, и нашим вниманием завладеют пакистанские восьмитысячники, где этим летом также намечается столпотворение. Как правило, первые экспедиции в сезоне собираются в районе самого западного гиганта страны: Нанга Парбат. Стоит заметить, что и на этот раз, как сообщает ExplorersWeb в списке получивших пермит есть крупная «рыбка» – известные альпинисты, многократные восходители на восьмитысячники.

Новости Молодежной комиссии UIAA (Альпинизм, russia, klenov, kazakhstan, skarpa, manaraga-team)

В Мюнхене завершилась встреча Молодежной комиссии UIAA.
Форум гостеприимно принимал у себя JDAV( Германский союз альпинистов)
В работе комиссии принимало участие 14 федераций от Англии, Швецарии,Италия,Южного Тирроля(отдельно от Италии), Румании, Германии, Испании, Каталонии (отдельно от Испании), Украины, Австрии, Словении, России, Казахстана.

100% успех экспедиции на Эверест!!!

Фотографии прямо с 6400м из лагеря АВС на Эвересте (Альпинизм, 7 вершин, абрамов)

Вчера и позавчера экспедиция на Эверест "Команда Приключений Альпиндустрия
- Клуб 7 Вершин" в ПОЛНОМ СОСТАВЕ поднялась на вершину Эвереста. Всего 26
человек достигли вершины! Все кто планировали восхождение. 14 альпинистов и
12 шерпов. Все восходители спустились в передовой Базовый Лагерь и
находятся в безопасности.

Кубанская экспедиция на К2 и Броуд-пик. (Альпинизм)

27 мая стартует экспедиция Краснодарского юридического университета «Кубань – К2-2007».

Итак, свершилось. То, о чем я еще сравнительно недавно мыслил, как о труднодостижимой, но заманчивой цели в средне-далеком будущем, стало реальностью. Теперь я знаю, что такое мультипитчевый тредовый маршрут не понаслышке. Правда, сказать, что мои ожидания совпали с действительностью, откровенно говоря, нельзя. Но обо всем по порядку.

Слухи о дожде в пустыне (Альпинизм, отчет о путешествии, скалолазание, альпинизм, иордания, вади рам)

Сегодня увидел, что Гоген выложил мою статью с лестным отзывом о нашем стиле хождения. Видимо из-за того, что непосредственный автор может расстроится, или по причине того, что первоначально статья лежала на другом сайте, ее отмодерасили. Восстанавливаю историческую справедливость - выкладываю своей легкой авторской рукой и безо всяких ссылок рассказик о том, как впечатленные «легким» стилем мы сходили 6А на 5ю башни Короны зимой прошлого года. Автор - Филатьев Олег. Фото - Бумаженко Андрей, Филатьев Олег. Они же восходители. Томск. Альпклуб ТГУ

Количество всевозможных альпмероприятий, которые прошли на майских праздниках в Судаке впечатлило даже бывалых. Больше 10 альпсборов различных клубов России и Украины, несколько скалолазных соревнований (в том числе и Московские) и многое другое. На скалолазных дорожках Алчака, Сахарной Головки и Болвана было просто не протолкнуться. На стене Сокола тоже были проблемы с "перенаселением". Но не смотря на то что количество альпинистов и скалолазов, приехавших в Судак в этом году, было раза в три больше нежели прежде, проблем с безопасностью на удивление практически не было.

Тренировка по технике ИТО (Альпинизм, гайдбук, альпсборы, сокол, ден савельев, судак, крым, альпинизм)

Новое сообщение от Мстислава Горбенко...

Вчера, 19 мая команда благополучно спустилась по перилам, закрепленным на СВ стене в Лагере 5.
Так как оставленная в ледовой трещине палатка оказалась засыпанной снегом и вмерзшей в лед, ребятам пришлось сделать еще одно усилие и в 20.00 спуститься в Лагерь 4 (6800 м) в безопасное место на Большом Барьере.

Извини Макс за мою самодеятельность, обещаю, что больше не повторится. Всех благ, Гога

Сообщает Мстислав Горбенко

Украина - ГИМАЛ 2007. Первая Победа! (Альпинизм, альпинизм, гимал-чули)

Национальная Гималайская экспедиция "Украина - Гимал 2007" достигла главной цели - одной из высочайших вершин мира - Гимал Чули - 7893м по новому пути. 19.05 в 9.30 утра по непальскому времени сборная команда Украины в составе Сергей Пугачев - капитан, Андрей Кийко, Максим Перевалов, Сергей Бублик, Владимир Рожко, Юрий Киличенко вышла на вершину, пройдя впервые в истории мирового альпинизма проблемную СВ стену.

Экспедиция на Эверест «Клуба 7 Вершин – Альпиндустрия».
В экспедиции 23 восходителя и 12 шерпов.
Уже 5 лет мы организуем восхождения на Эверест.
Более 70 человек достигли вершины Эвереста с нами! Читайте ТЕКСТЫ аудиособщений на www.7summits.ru

Прежде, чем написать о треке к МАКАЛУ, хочу кратко познакомить вас с этой ГОРОЙ.

МАКАЛУ - 8481 м. Краткий обзор. (Альпинизм, гималаи, непал)

Экспедиция на Эверест «Клуба 7 Вершин – Альпиндустрия».
В экспедиции 23 восходителя и 12 шерпов.
Уже 5 лет мы организуем восхождения на Эверест.