Посты активности «Альпинизм»

Так зарождался альпинизм

Как это было. Серия II (Альпинизм, шамони, ретро, монблан)

Аконкагуа: команда готовится к выходу на восхождение (Альпинизм, 7 вершин, южная америка)

Людмила Коробешко, руководитель экспедиции Клуба Семь Вершин - Команды Приключений Альпиндустрия на Аконкагуа.
11 февраля. 23:50 московского времени.
Вчера мы ушли в отрыв, вышли из базового лагеря Пласа де Мулос и совершили переход сразу до Нидо де Кондорес, на высоте 5400 м, то есть преодолели более тысячи метров по вертикали. На Нидо де Кондорес еще мы встретились с Володей Соловьевым - он совершил в этот день удачное восхождение на вершину по индивидуальной программе.. С чем мы все его и поздравили.

После скучного традиционного маршрута Новосибирск-Бишкек-Ош-Узгуруш участники добрались в намеченный район и 11 февраля установили базовый лагерь.

11 февраля команда "Горного клуба" в составе Хрона, Тима и Сергея благополучно вернулась в Москву.

Экспедиция "Горного клуба" на Torres Del Pain. Возвращение в Москву (Альпинизм)

Изрядно похудевшие участники сияют улыбками, довольны результатами мероприятия, поездкой по Чили, снаряжением и жизнью в целом.

Аксу-2007: Вахту сдал - вахту принял... Ну и первые фото:-, Альпинизм, красноярск, экспедиции, зима)
Платформы лагеря 1. Stolby.ru

Завтра шестерка красноярских альпинистов возвращается домой. А вчера, как сообщает дневник экспедиции, в родные пенаты поездом из Новосибирска прибыли Евгений Дмитриенко и Николай Захаров. Их встречала немногочисленная группа друзей и доктор Борменталь.
Свою "вахту" красноярцы передали команде из Новосибирска.

Броуд Пик 2007: снова ожидание... (Альпинизм, зима, пакистан, экспедиции, simone moro)
Симоне. Тренировка на 6000. Фото (с) Симоне Моро.

Зимой 1987/88 поляк Maciej Berbeka был захвачен непогодой на предвершине Броуд Пика. Его товарищи по команде побежали за помощью в базовый лагерь К2, чтобы спасти жизнь измученного, сильно обмороженного восходителя. У Симоне, в случае чего, такой возможности не будет. Шахин – единственный восходитель во всей округе, а вертолету потребуется много времени, чтобы добраться и снять их со склона выше Базового лагеря.

СБОРЫ в Арко 28 апреля - 3 мая. Скальный класс. (Альпинизм, италия, горный клуб, мюнхен, dav-club-russland, альпы, альпинизм, скалолазание)

Уважаемые соклубники,
с 28 апреля по 3 мая мы едем в Арко для восхождений в "крымском" стиле на знаменитые сарковские маршруты. Естественно в рамках этого отрезка времени каждый сам решает на сколько присойденяться к мероприятию. Как вы знаете в Арко есть более 10 стен от 100 до 1500 метров и несчисленное количество маршрутов от первой до шестой "Б" категории сложности по классификации "´Малые горы". В вашем распоряжении как отлично застрахованные мультипитчи любой категории сложности, так и традовые линии. Конечно же нельзя забывать и техно-руты, таковых в Сарке также тьма.

Украина-Татарстан на Эйгере (Альпинизм, хекмаер, швейцария, альпы)

Юрий Круглов: Айгер – это мечта каждого альпиниста!
Отличный рассказ о зимнем восхождении по северной стене Эйгера.
Там же можно посмотреть ФОТОАЛЬБОМ.

Орден Эстонии - Борису Османовичу Тилову (Альпинизм, спасслужба, эльбрус)

Среди представленных к государственным наградам Эстонии в этом году оказался и россиянин Борис Тилов: он руководил спасением попавшего в беду эстонского путешественника Андреса Кару.

Эпическое словенское восхождение на Fitz Roy (Альпинизм, патагония, экспедиции, словенцы)
Fitz Roy - со стороны Laguna de Los Tres. Фото (с) climberland.net

Словенцы Tomaz Jakofcic и Grega Lacen «наскребли» на новый маршрут по Северной стене Fitz Roy в Патагонии, пока шли на гору в сильнейшую бурю.

Добавлены пик Погребецкого

Отчеты с Чемпионатов (Альпинизм, погребецкого, ггранд жорасс, аксу, музтаг ата)

смотреть на http://climb.com.ua/fotogallery.php?gallery_id=47

Закончил сканирование книжонки о массиве Фитц Рой

Массив CHALTEL. Он же Фитц Рой (Альпинизм, патагония, серро торре, аргентина)

Смерть на Эвересте:  ажиотаж рождает монстра (Альпинизм, 7 вершин, абрамов, гималаи, спасательные работы)

Discovery Channel продолжает показ серии передач Beyond The Limit, в которой рассказывается о том, какой хороший гид Рассел Брайс и что Дэвид Шарп сам виноват и помочь ему никто не мог. Эта точка зрения полностью разделяется Александром Абрамовым.
Ажиотаж вокруг смертей на Эвересте продолжается, хотя он мог бы быть и большим. Если бы был завязан на большие деньги. Скромная цена вопроса – скромный ажиотаж. Тем не менее, некоторые люди нашли себе на этой волне занятие. 1 февраля объявил, и достаточно громко, о своем существовании проект Спасение на Эвересте- Everest Resque Trust.

Ергаки - загадочные горы. (Альпинизм)

Мы с друзьями недавно начали планировать поездку в этот загадочный уголок нашей Родины,но столкнулись с тем что...

Экспедиция Клуба Семь Вершин – Команды Приключений Альпиндустрия на Аконкагуа. Флаг Сочи-2014 уже на 4900 ! (Альпинизм, 7 вершин, клуб 7 вершин, абрамов, шакиров)

"Кругосветная экспедиция по пяти высочайшим пикам мира логически завершит путь России к кульминации заявки "Сочи-2014". Я уверен, что альпинисты успешно преодолеют маршрут, и их достижения станут символом победы России в гонке за право проведения Олимпийских и Паралимпийских игр 2014 года", - подчеркнул, в свою очередь, президент ОКР Леонид Тягачев.

В 2003 г. году «Команда приключений», ведомая Людой Коробешко и Сашей Абрамовым собралась взойти на Арарат.

Весло старины Ноя. Серия "Просматривая визы" (Альпинизм, арарат, ной, ковчег)

Новый маршрут на Рорайму... (Альпинизм, roraima, южная америка, экспедиции, гайана, mark synnott)
Потерянный мир: вид на Рорайму с севера... Фото (с) Bruce Means

Грег Чайлд (Greg Child), Джаред Огден (Jared Ogden) и Марк Синнотт (Mark Synnott) прошли новую линию, по большей частью свободным лазаньем, по нависающему северному «носу» горы Roraima в Гайане.