Посты активности «Альпинизм»

Броуд пик 2007: момент истины отложен... (Альпинизм, зима, экспедиции, пакистан, simone moro)
Симоне в Базовом Лагере. Фото из архива Симоне Моро.

Вчера k2climb.net сообщил о том, что во вторник (сегодня) Симоне и Шахин попытаются выйти на решающий штурм. Сегодня же все поменялось...

Альпинистская база "Артуч" с мая по сентябрь открывает сезон горного
туризма. Для любителей альпинизма и горного туризма организуются походы в Фанские Горы.

Приглашаем осваивать Фанские горы. (Альпинизм, фаны, артуч, альпинизм, горный, туризм)

Больше фотографий тут: Наша галерея

Подробная информация - по почте.

Это не реклама часов "Тиссо", хотя, надо сказать, из всех часов с альтиметром, что приходилось встречать, эти самые классные

Тропами контрабандистов (Альпинизм, пакистан, экология, лес)

Mugs Stump Award 2007 нашла своих обладателей... (Альпинизм, событие, экспедиции, альпинизм, сша)
Так Ultar Sar (7388 м) выглядит с Каракорумского хайвея... Фото en.wikipedia.org

Mugs Stump Award – своеобразный американский грант для маленьких команд, выбирающих легкий альпийский стиль. В этом году его вручили в пятнадцатый раз.

В США наградили альпинистов, выбранных жюри Mugs Stump Award 2007. Эта премия, основанная в 1992 году в память о Магзе Стампе, одном из выдающихся американских альпинистов, каждый год достается маленьким командам, выбирающим своими объектами вершины, которые воплощают в себе идеи легкого, быстрого и чистого стиля.

Вчера пришло сообщение об успехах красноярцев. Молодцы ребята!
А 5 февраля наша команда отбыла из Новосибирска. Цель прежняя - п. Аксу.
Состав команды: Виталий Иванов - капитан и тренер команды, Авдиенко Алексей - начальник экспедиций, Слободчиков Игорь и Максим Бриц.
Как там погода?

Ледолазание на Донбассе.
«Сосулька» интересная инфо для альпинистов Донбасса.
Это горизонтальная труба с технической водой, пробивается местными жителями для развлечений в летнее время. Струя бьет вертикально вверх на высоту 10-15 метров, а зимой замерзает в высоту до 10 метров, радиусом 5-7 метров. Для ее формирования необходим десятидневный мороз 15-20 град.
Координаты: обл. Луганская, г. Стаханов. Удобное транспортное сообщение с другими областями, недорогая аренда жилья, 30 мин ходьбы от центра города или 5-10 мин на городском транспорте.
Подробная информация на сайте www.krokusclub.info

Ледолазание на Донбассе. (Альпинизм)

4 февраля в 14 часов местного времени команда в полном составе вышла на вершину Аксу.

Погода хорошая, небольшой снег. Ночуют в платформах. Спускаться будут по пути подъема.

Валерий Балезин и Женя Дмитриенко ушли в Уз-Гуруш за ишаками. По сообщению из Базового лагеря, все в команде здоровы, настроение прекрасное.

Дневник экспедиции.

UPD: Спустились! Едут домой!! С горой:-))))))))))

Памяти Брэдфорда Уошбёрна.

Клуб "Семь вершин": памяти Б.Уошбёрна и другое в январском обозрении (Альпинизм, 7 вершин, мак-кинли, эверест, винсон)

И другие материалы январского обозрения Клуба "Семь вершин".

Команда благополучно закончила восхождение и спустилась вниз!

Чили. Патагония. Команда на вершине Torres Del Pain. (Альпинизм, анды, горный клуб)

Хорошие новости в дневнике красноярской экспедиции:

Двойка Логинов-Родиков доработала 3 веревки до гребня. Завтра, на 9-й день восхождения, всеобщий штурм.
Остались те самые 170м по гребню. Погода сегодня улучшилась.

Желаем ребятам успеха!

На Ваши карикатуры - наши открыточки

Как это было... (Альпинизм, альпы, шамони, монблан)

Это кино об Александре Яковенко. Кому интересно заходите смотрите. И большая просьба: Это дипломная работа одного начинающего режисера (Валерия Шевченко), проголосуйте пожалуйста :) Заранее спасибо.

Или http://wwws.corbina.tv/ в раздела "конкурс KinoConect"

Добавлены отчеты по Эйгеру

Отчеты с Чемпионатов (Альпинизм, эйгер, дхаулагири)

Сателлитная связь forever - Симоне и Шахин уже сбегали в Лагерь 3! Остался штурм... (Альпинизм, зима, экспедиции, пакистан, simone moro, броуд пик)
Симоне Моро в Лагере 3. Фото из архива Симоне Моро

«Привет, ребята! Я пишу вам и шлю это письмо по спутниковой связи из Базового лагеря Броуд Пик. Мы только что пришли сюда из Лагеря 3.

Аксу-2007. Трудятся, не отвлекаясь на пургу и землетрясения... Кремни! (Альпинизм, красноярск, экспедиции, зима)
Фото Babanov.com

В прошлой серии захватывающего сериала из жизни красноярских альпинистов на стене Аксу Женя Дмитриенко сорвался и повредил ногу :-(...
К счастью, спуститься двойка со стены смогла сама.

Новые сообщения из Базового лагеря под Аксу в дневнике экспедиции:

Иркутские альпинисты проводят Открытый чемпионат по Байкализму!
На старт участники этой гонки соберутся 7 марта.

Байкализм – это короткое восхождение от берега или дорожного полотна до верха крутой части склона в условиях низких гор, малых перепадов высот, с использованием альпинистской техники и тактики по традициям Иркутской школы альпинизма на КБЖД (кругобайкальской железной дороге).

Положение о соревнованиях ЗДЕСЬ

Жила бы в Иркутске - поучаствовала бы :-)

Заявление Ассоциации высотных носильщиков – шерпов Непала.

Учитывая исторически сложившуюся ритуальную практику и идя навстречу многочисленным обращениям буддистов, ветеранов альпинизма и любителей гор, которые в силу различных и, в первую очередь финансовых причин не могут осуществить хрустальную мечту своей жизни – взойти на Джомолунгму, а также принимая во внимание резкое, ничем не оправданное повышение китайскими чиновниками цен за восхождение на Джомолунгму со стороны Тибета, Ассоциация высотных носильщиков – шерпов Непала предлагает новую услугу –

Заявление Ассоциации высотных носильщиков-шерпов Непала (Альпинизм, юмор)

Статья Гриши Кочеткова "Неприступность Шхельды" вызвала такой взрыв откликов насчет спонсоров, что мне очень сильно захотелось попробовать переделать свою статью в том же стиле.
У нас конечно спонсоров там не было, все на свои на кровные на заработанные куплено было. Но вдруг эти самые спонсоры прочтут мою статью, увидят как я тоже умею продаваться... тьфу, рекламировать, и захотят проспонсировать наши следующие страхотрахские... ну, т.е. страхуНетские приключения :))

Страхотрахские приключения без спонсоров (Альпинизм, тахтарвумчорр, хибины, спонсоры, юмор)

Вот так это пока примерно будет выглядеть. Ребята сейчас делают более интересную штуку, но потом перенести проще, если база будет.

Отчеты из ФАР (Альпинизм, чемпионат)

На сайте Ullutau.ru выложен в электронном виде полный классификатор альпинистских маршрутов всех горных районов России и ближнего зарубежья:http://ullutau.ru/classifier
Разделы классификатора собраны с сайтов разных регионов. Сверить все таблицы с бумажным классификатором я просто физически не смогла, поэтому если вдруг кто-то заметит неточность, то просьба написать об этом в комментах или админу сайта ullutau.ru: admin2 [собака] ullutau.ru