Посты активности «Альпинизм»

В поисках фото К-2 наткнулся на сайт с книжками, которые свободно можно скачать. Скачал. Пригодяться. Если кому интересно -книги лежат здесь

Библиотека альпиниста. Интернациональная поддержка. (Альпинизм, книги, аляска, йосемиты, скалолазание)

Экспедиция на Эверест «Клуба 7 Вершин – Альпиндустрия» под руководством МС по альпинизму Александра Абрамова. В экспедиции 23 восходителя и 12 шерпов. Уже 5 лет мы организуем восхождения на Эверест. Более 70 человек достигли вершины Эвереста с нами!

Mt. Huntington в двойке... Первое зимнее прохождение. (Альпинизм, зима, аляска, экспедиции, хантингтон, jed brown, colin haley, моффит)
Склон верхней части Западной стены Mt. Huntington. Фото (с) Jed Brown.

Jed Brown и Colin Haley сделали, предположительно, первое зимнее восхождение на Mt. Huntington (Аляска, 3672 м), очень быстро поднявшись по кулуару Западной стены – West Face Couloir (маршрут Nettle-Quirk). Двойка прилетела на ледник Токоситна (Tokositna Glacier) 10 марта.

Зимний Форакер: Masatoshi Kuriaki в третий раз взошел на вершину, теперь - в календарную зиму... (Альпинизм, зима, соло, экспедиции, аляска)
Денали и Хантер. Вид с Форакера. Фото (с) japanesecaribou.com

Японец Masatoshi Kuriaki 10 марта взошел на вершину Форакера (Mt. Foraker, 5220 м) на Аляске, совершив первое зимнее соло-восхождение на шестую по высоте вершину Северной Америки. Kuriaki прилетел на ледник Кахилтна в конце января. И несколько недель таскал грузы и обрабатывал маршрут на не очень популярное у альпинистов ЮВ ребро Форакера.

Из Арчи с любовью…

Из Арчи с любовью... (Альпинизм, тфа, отчет о путешествии, ала-арча, альпинизм)

Решение ехать вызревало в мучениях: весенние госэкзамены и защита диплома долго боролись с простым человеческим желанием поехать в горы:) Удивительно, но последнее победило, тем более после известия о том, что госы с дипломом с разницей в неделю пройдут в апреле. А ещё Кирюха из Владика едёт в горы последний раз в ближайшие полтора года – армия, знаете ли, - хочется походить с ним, а то вдруг я через год решу завязать с альпинистской карьерой:) А ещё я могу устроиться на работу в школу или уехать в Чехию, и зимняя Арча мне будет только сниться… А ещё… В общем, я согласна!

Скалы северного Приэльбрусья

Скалы северного Приэльбрусья (Альпинизм, приэльбрусье, кавказ, тещины зубы)

Вашему вниманию предлагается небольшая подборка фотографий, сделанных этой зимой в северном Приэльбрусье, в районе Скалистого хребта.
Здесь есть несколько красивых и интересных вершин высотой 2700-3000 м со скальными участками протяженностью примерно от 100 до 300 м, обращенными на юг...

Фильм и статья Стива Хауса (Альпинизм, фестиваль вертикаль, кино, соревнования, альпинизм)
Фильм Стива Хауса CAYESH: THE CALLING ( в переводе «Кайеш: Призвание») будет показан на фестивале Вертикаль (14-22 апреля).
Это первый фильм Стива, его общественная активность из года в год неуклонно увеличивается. Фильм призван наглядно продемонстрировать, что значит легкий и чистый стиль в понимании двух его выдающихся адептов Стива и Марко Презеля, участников восхождения на вершину Анд под названием Кайеш. Кстати, недавно Хаус практически призвал к проведению чемпионатов мира по альпинизму. По легкому и чистому, конечно.

Alex Huber: No Risk - No Fun?! (Альпинизм, ХУБЕР, интервью, ГЕРМАНИЯ, СОЛО, РИСК)

В свежем номере журнала ALPIN было опубликованно интервью с Алексом Хубером. Представляю читателям РИСКа его оперативный перевод.

Пару лет назад английская команда, при участии Александра Клёнова, проложила традовую линию вдоль самого высокого водопада в мире - Санта Анхель. В прошлом году вранзузская команда, в которую входил знаменитый Пети повторила прохождение сняв о этом фильм. Вот и трейлер к нему.

Пресс-релиз экспедиции на Эверест (Альпинизм, 7 вершин, тибет, александр абрамов)

21 марта фактически стартовала очередная экспедиция на Эверест «Клуба 7 Вершин – Альпиндустрия» под руководством мастера спорта по альпинизму Александра Абрамова. В этом году в Тибет отправляются 17 восходителей, руководитель, четыре гида и врач. Всего 23 человека. Примерно столько же будет обслуживающего персонала, включая группу высотных носильщиков во главе с нашим любимым сирдаром Мингмой.

Мы собираем подписи в защиту территории вокруг озера Ястребинное. Для тех, кто не знает, это на границе Карелии и Ленинградской области. Вот уже несколько десятилетий это место не только убежище для диких животных, но и место для тренировок, соревнований и летних лагерей Питерских и Московских альпинистов, спелеологов и других любителей здорового отдыха. Огромные гранитные лбы на берегах озер служат естественными тренажерами для отработки необходимых навыков, а всегда прохладная вода спасает от надоедливых мошек и комаров.

Озеро Ястребиное: окажи посильную помощь. (Альпинизм, защита)

Что же угрожает месту, носящему название «Памятник природы регионального значения «Озеро Ястребиное»»?

Если коротко, то его собираются превратить в обочину камнедобывающего карьера. Построить железную дорогу на расстоянии двух километрах от озера и начать разработку открытым способом с помощью взрывов.

В 2005 г., во время трека по леднику Балторо и пер. Гондогоро, часть группы, из-за нехватки времени не пошла через перевал, а договорилась с пакистанскими вертолетчиками, и те подбросили ребят в Гилгит.
Все уговоры совершить облет К-2 закончились безрезультатно, на китайскую сторону летчики лететь отказались.
Но идея-то осталась. Попробуем облететь К-2 по часовой стрелке с юга с помощью мысли, усиленной Интернетом.

К2 (ЧОГОРИ). Полеты во сне и наяву. (Альпинизм, годуин остин, абруцци, балторо)

№1
Фото В.Волкодав
К-2, Южная стена.

21 марта Абрамов, Биченко и Селиванов вылетают в Катманду для подготовки экспедиции на Эверест 2007.
28 марта в экспедицию на Эверест вылетает 18 человек.
Экспедицией руководит Александр Абрамов и гиды Кофанов Сергей, Биченко Александр, Коробешко Людмила и врач Андрей Селиванов.

В четверг Саша Кузмицкий представит альпинистский отчет о проделанной работе на различных маршрутах Сирии, Египта, Иордании и Турции. В своем рассказе Саша остановится на двух районах - Вади Рам и Сан Катрин.

Будут некие "руководства к действию". В частности, как добраться до этих интереснейших районов любому человеку.

Мероприятие пройдет в "Точке отрыва" (начало в 20.00), а это значит, что будет море фотографий, веселого общения и настроения. Приглашаем всех:))

Рассказы путешественника и альпиниста (Альпинизм, альпинизм, скалолазание, путешествие, пустыня, кузмицкий александр)

Как всегда, Сашу поддерживают: магазин снаряжения "Ледниковый период", Marmot, Black Diamond.

Главное - удовольствие! Статья Дмитрия Павленко (Альпинизм, психология, альпинизм, страх)
МаунтинРу©

Пытка страхом - очччень неприятная штука, не раз испытывал на собственной шкуре, и стоит ли терпеть её, не имея шансов понять причину, чтобы попытаться устранить её. В чём тогда удовольствие-то?

Валерий РОЗОВ: "СО СТЕНЫ - НА КРЫЛЕ" Интервью СПОРТ-ЭКСПРЕСС. (Альпинизм, одинцов, патагония, base, ручкин)

Вернувшись из Чили, Валерий встретился с корреспондентом "СЭ".

- А как бы вы сами оценили вашу экспедицию?

- Этот район с огромными гранитными вертикальными стенами - мекка технически сложного альпинизма. Восхождение на эти горы всегда было престижно, это событие. А сделать первый бэйс-прыжок с одной из самых сложнейших стен - круто. Я вроде выгляжу героем, но одному такой проект не одолеть - это общее достижение. Я очень благодарен своей команде за помощь и поддержку. А еще - компании Red Bull, которая помогла организовать и провести экспедицию.