Посты активности «Альпинизм»

По уже устоявшейся традиции в нашем Клубе каждые 2 месяца проводится учебное восхождение.
В этих восхождениях могут участвовать курсанты "Альпийской школы" и гости нашей маленькой компании. На этот раз объектом "вожделения" стал трёхтысячник Гранатеншпитце, расположенный в одноимённой горной группе принадлежащей в свою очередь в регион Хоэр Тауэрн. Маршрут планировался не самый простой, а именно траверс этой не большой но весьма симпатичной вершины.

Учебное восхождение :-) 20-21 января Гранатеншпитце (Альпинизм, dav-club-russland, альпы, австрия, тауэрн, рудольфсхютте, зимний альпинизм)

На шезлонгах у отеля Рудольфсхютте. Слева Роланд, хоспитант (инструктор на обучении, справа ПаниКа

Какие-то все серьезные здесь. Давайте поиграем. Как-то мы все вместе придумали "Законы Мэрфи для альпинистов".А теперь поразмышляем, почему Гора лучше чем женщина. Учитывая пол редакторского состава "Риска" - рискую. Навлечь на себя немилость.

Почему Гора, лучше, чем женщина (Альпинизм, юмор)

Сергей Ковалев:
Всем привет! Позавчера с Хроном провесили две рабочих веревки (одна А3, вторая А1 с кусками 5.10) и вылезли на полку.

Чили. Патагония. Экспедиция "Горного клуба" на Torres Del Pain. Штормовое предупреждение (Альпинизм)

Завтра утром команда уходит в отрыв. А сегодня завершается проработка веревок до полки, где будут установлены платформы.

Экспедиция "Горного клуба" на Torres Del Pain. Чили. ...Уходим в отрыв! (Альпинизм)

Симоне Моро в ожидании хорошей погоды... (Альпинизм, экспедиции, пакистан, simone moro, броуд пик, зима)
Симоне Моро. Автор фото, соответственно, Шахин. Фото из архива экспедиции.

Холод и сильный ветер сдерживают Симоне Моро и местного альпиниста Шахина от активных действий. 17 января они планировали предпринять вылазку в Лагерь 1.
Несмотря на то, что "погода все еще плохая, и мы не видим солнце," – так писал Симоне. "Температура воздуха очень низкая даже днем: в 8.30 утра было -30°С. Как задувает ветер наверху, мы слышим в Базовом лагере".

Небывалые  для Антарктиды снегопады блокировали группу. (Альпинизм, винсон, антарктида, абрамов, 7 вершин, южный полюс)

Александр Абрамов. Руководитель экспедиции Команды Приключений Альпиндустрия – Клуба Семь Вершин. По спутниковому телефону: «Спустившись с горы, мы попали в западню».

Они не только залезли на Trango Pulpit (6,050m) по собственному маршруту, который назвали Azazel, и скинули своего друга в винг-сьюте со стены, но и сняли об этом восхождении прекрасный фильм, который я искренне советую смотреть всем! :=)

"Азазель". История о четырех друзьях, которые отправились в Пакистан, чтобы залезть на Транго. (Альпинизм, azazel, trango, экспедиции, видео, альпинизм)
Фото bigwalls.net

Мне тут кинули объявление, которое опубликовано в ЛайфЖурнале, где его на мой взгляд, большая часть тех, кому оно адресованно в жизни не найдет. Поэтому я решила перекинуть это объявление сюда.

22 января с.г. в 19 часов на кафедре МФОРИТ университета физической культуры и спорта им . Лесгафта состоится совещание инструкторов-методистов по альпинизму

Повестка дня: Новые руководящие материалы
Процедура обмена и получения новых удостоверений.
( заполнить учетную карточку, 2 фотографии + 70 руб. )
Анализ несчастных случаев.
Адрес: главный вход с наб. Мойки д. № 108 и далее по указателям.
Транспорт: от Метро « Канал Грибоедова» автобус № 22 (остановка Университет ФКиС), № 27 ( Маринский театр), маршрутное такси № 169

Утвержден Календарь спортивных мероприятий на 2007 г. ФАиС Москвы!
В нем вы найдете даты проведения чемпионатов Москвы и России по альпинизму, скалолазные соревнования и семинары судей.
Скачать Календарь можно по ссылке

Прислала Римма Владимировна Кавуненко

Французы прошли свободным лазаньем маршрут на мексиканском Гиганте... (Альпинизм, logical progression, arnaud petit, big wall, stéphanie bodet, beth rodden, lotus flower)
Фото kairn.com

Две французские команды пролезли свободным стилем Logical Progression на El Gigante, 27-питчевый (900 м) спортивный маршрут категории 7с+, в Северной Мексике.

У нас есть вполне себе огромное количество замечательных материалов! В Архиве!!!!
Если Вы еще там не были, сходите почитайте - это интересно!

Сведения о районах ВОТ ТУТ!
Кое какие данные уже устарели, но многое будет вам полезно при планировании путешествия! Ну и тем более нам на новом RISK.RU будет интересна свежая информация по этим и новым горным регионам!!!

Множество чудесатых статей вы найдетеЗДЕСЬ!!!
Статья, которая в свое время просто покорила меня, называется "Доверся мне". Так и живу с тех пор с мыслью, это так задумано или в названии опечатка?..:-)

Наш огромный Фотоархив также доступен для разглядывания замечательных фото!!!

Патагония. Чили. Экспедиция "Горного клуба" на Torres Del Pain продолжается. (Альпинизм)
Тим передает:
Всем привет!
Наверху мы пересидели шторм в отличных условиях и успели проработать одну веревку. Когда ревел ветер нас всего лишь осыпало песком в лагере, который так здорово сделали Аркадий и Сергей. Лагерь глубоко спртан среди камней.

Польские альпинисты сворачивают свой лагерь под Нанга Парбат. Впрочем, судя по лицам на фото, свое поражение команда восприняла с достаточной долей юмора.

Нанга Парбат 2007: Да, это конец... (Альпинизм, krzysztof wielicki, пакистан, гималаи, экспедиции, зима)
Фото HiMountain.pl

«Очень грустно, что приходится это писать, но мы решили положить конец нашей экспедиции», – сообщила Польская команда из Базового лагеря Нанга Парбат. «Мы собираем вещи и готовимся к возвращению в Польшу – пятая польская попытка взойти на Нанга Парбат зимой оказалась неудачной....

Из Архива

В США Jim Bridwell извесен под прозвищем „The Bird". Он был в семидесятых годах лучшим биг-воллистом мира. Его маршруты были фундаментом для сегодняшних техно-ужастиков, под названием А4-А5. Благодаря своим маршрутам, и стилю жизни, он стал живой легендой Йосемитов. Я хочу представить Вам перевод статьи американского автора Geoffrey Childs, опубликованного в одном из номеров журнала Klettern.

THE BIRD - Легенда и реальность... (Альпинизм, джим бридвелл, эл капитан. сша, йосемиты)

Jim Bridwell уже не молод, но всe так же активен

16-й "Золотой ледоруб" чествует Гималайские восхождения в чистом альпийском стиле. (Альпинизм, альпинизм, событие)

Церемония вручения 16-го по счету «Золотого ледоруба» (Piolet d'or) пройдет 26 января в Гренобле, в Alpes-Congrès Hall, в 20.00, где ее участники отметят пять значительных достижений альпинизма в 2006 году. Верные духу великих экспедиций в истории горовосхождений, номинанты поднялись по нехоженым маршрутам на Гималайские вершины в чистом альпийском стиле.

Torres Del Pain. Чили. Новости экспедиции "Горного клуба" (Альпинизм)
13 января после возвращения Аркадия из Пуэрто-Наталес они с Сергеем начали подъем под ледник. Поставили палатку. Пришлось активно позаниматься строительными работами из-за сильных ветров.

Сайт Stolby ru вчера сообщил, что красноярская команда находится в Бишкеке.

Видимо, не только читатели РИСКа интересовались, почему же Красноярцы опять едут "бодать" легендарную стену.

На странице экспедиции появился комментарий Николая Захарова, тренера команды.

Пятая по счету попытка выйти наверх не увенчалась успехом. Об этом сообщили польские альпинисты из BC Нанга Парбат.
"После того как Роберт и Пржемек установили Лагерь 3 на высоте 6800 м, появилась надежда - но выше они подняться не сумели". Еще две пары участников также "сдуло" ураганным ветром...

Нанга Парбат: пятая попытка выйти наверх провалилась... Это конец? (Альпинизм, krzysztof wielicki, пакистан, гималаи, экспедиции, зима)