Посты активности «Альпинизм»

Летом 2005 года я, будучи в Домбае, наблюдала стиль хождения одной команды. Встегнувшись в одну веревку, 7 (или около того) человек бодро восходили на вершины 2-й-3-й категории. Чреватый стиль... скажем так...

Сегодня наткнулась на сообщение из Саян:

На месте падения "связки" альпинистов из семи человек обнаружены тела четырех погибших. Два человека находятся в тяжелом состоянии, но они живы, судьба одного пока неизвестна...

Вот пока так совершаются восхождения в горах, говорить об адекватном отношении к альпинистам (да и вообще к тем, кто занимается горными видами спорта) со стороны общественности не приходится:-(...

75-летний Юбилей Порохни Ю.И. (Альпинизм, порохня юрий иванович, уллутау)

В эти выходные в Подмосковье будут праздновать 75 летний юбилей Почетного мастера спорта, кавалера Ордена Эдельвейс, начальника учебной части альпбазы “Уллутау” Порохни Юрия Ивановича. Именинник будет присуствовать собственной персоной.

После экспедиции на Torres del Paine не могу не поделиться мнением о снаряжении. Практически все, что мы взяли в Чили, оправдало себя на 100% и заслуживает высшего балла. Комплектацией и выбором девайсов я занимался лично. Могу сказать, что опыт и интуиция не подвели: я взял те вещи, которые априори считаю очень хорошими, и которые на практике показали себя отлично. Конечно, все нижесказанное имеет рекламный характер, но насколько я кривлю душой, судить вам.

Torres del Paine в Чили. Холодный bigwall и субъективный выбор снаряги. (Альпинизм, снаряжение, патагония)
Итак.

У Сереги день отдыха, мы работем. Вечером спускается. Ну что, Тим, там уже должен рельеф начаться хоть какой-то. Да, Серег, дальше карнизы начинаются. ...

Golazo (VI 5.10 A4+, 1200m) на центральную башню Torres del Paine. Экспедиция Горного клуба. Часть первая. (Альпинизм, чили, горный клуб, патагония)

Touching the Void

Пишет baldas, 14.02.2007 12:42

Для тех кто не смотрел, большой фрагмент:

Мне люди часто задают вопросы о горах, которые требуют развернутого вдумчивого ответа. Самый любимый вопрос “зачем ты идешь в горы?” На него есть несколько классических ответов “потому что они существуют” или “ альпинисты это знают и так, остальные все равно не поймут”. Я на него обычно отвечаю, что хожу в горы фотографировать. Это объяснение вполне удовлетворяет праздное любопытство. Тем более, что отчасти это правда. У меня есть хороший фотоаппарат и из походов я привожу десяток удачных кадров, которые нравятся мне и окружающим.

Но иногда хочется ответить честно, что же действительно человек чувствует в горах. Поэтому я решил сформулировать ответы на часто задаваемые вопросы и в случае необходимости просто цитировать себя. Своим текстом я никого не хочу вдохновить или побудить ходить в горы, т.к. многим мои цели покажутся чуждыми и непонятыми. Это просто попытка разобраться в себе без лозунгов и высокопарных слов.

Альпклуб МЭИ приглашает всех желающих поучаствовать в лыжной гонке.

Положение о гонке

В Одессу возвратился Алексей Гагарин (Клуб "Третий полюс"), совершив восхождения на пик Писко (5752 м.) в Перу

В горах Перу и Эквадора (Альпинизм, писко, чимборасо)

13 февраля. Людмила Коробешко, руководитель экспедиции Клуба Семь Вершин - Команды Приключений Альпиндустрия. Сообщение из Аргентины. 3:37 по московскому времени.

Аконкагуа - массовое восхождение, 17 человек на вершине. (Альпинизм, 7 вершин, южная америка, аргентина)

Итак сегодня мы, 17 человек, то есть практически в полном составе, взошли на вершину Аконкагуа. Вышли мы в 7:30 утра, в четыре дня мы были на вершине и в шесть-семь, нет в семь – восемь вернулись в лагерь. Всё нормально, все вернулись, все сходили. Более подробное сообщение передадим завтра, сейчас у нас уже поздний вечер, все уставшие, но довольные ложатся спать в лагере Колере на шести тысячах.. Вот..Завтра будем уже на 4300, на Пласа де Мулос, оттуда передадим более подробное сообщение.

От Славы Лобанова начали поступать прекрасные снимки великолепных гор

Патагония. (Альпинизм, огненная земля, фитц рой)

Каждому крутом парню - крюк в подарок... В США раздали Golden Piton Awards! (Альпинизм, событие)
Chris Sharma, Es Pontas Фото (с) Big Up Productions

Последние пять лет редакция самого популярного и авторитетного американского журнала Climbing magazine ежегодно вручает награду Golden piton за лучшие достижения года в альпинизме и скалолазании. Так, например, Dave MacLeod выиграл «Золотой крюк» в номинации trad за прохождение Rhapsody, Tim Emmett и Ian Parnell получили поощрительный приз в категории big-wall в свободном стиле за восхождение на Kedar Dome, получившее номинацию на «Золотой ледоруб». В этом году среди обладателей престижной премии только мужчины.

Победители в разных номинациях за достижения в 2006 году:

Первое зимнее соло на северной стене Пиц Бадиле (Альпинизм, италия, швейцария, альпинизм, зимний альпинизм, альпы)

Итальянец Фабио Вальзечини (Fabio Valseschini) совершил первое соло-прохождение северной стены Пиц Бадиле (Piz Badile), 900-метрового монолита в Брегалии на границе Италии и Швейцарии.

Так альпинизм зарождался
А к этому он, похоже, идет:

Альпинизм в комиксах :-, горы, юмор)
wulffmorgenthaler.com

Подпись на картинке гласит: "Соревнования по альпинизму выходят на совершенно новый уровень".

Так зарождался альпинизм

Как это было. Серия II (Альпинизм, шамони, ретро, монблан)

Аконкагуа: команда готовится к выходу на восхождение (Альпинизм, 7 вершин, южная америка)

Людмила Коробешко, руководитель экспедиции Клуба Семь Вершин - Команды Приключений Альпиндустрия на Аконкагуа.
11 февраля. 23:50 московского времени.
Вчера мы ушли в отрыв, вышли из базового лагеря Пласа де Мулос и совершили переход сразу до Нидо де Кондорес, на высоте 5400 м, то есть преодолели более тысячи метров по вертикали. На Нидо де Кондорес еще мы встретились с Володей Соловьевым - он совершил в этот день удачное восхождение на вершину по индивидуальной программе.. С чем мы все его и поздравили.

После скучного традиционного маршрута Новосибирск-Бишкек-Ош-Узгуруш участники добрались в намеченный район и 11 февраля установили базовый лагерь.

11 февраля команда "Горного клуба" в составе Хрона, Тима и Сергея благополучно вернулась в Москву.

Экспедиция "Горного клуба" на Torres Del Pain. Возвращение в Москву (Альпинизм)

Изрядно похудевшие участники сияют улыбками, довольны результатами мероприятия, поездкой по Чили, снаряжением и жизнью в целом.

Аксу-2007: Вахту сдал - вахту принял... Ну и первые фото:-, Альпинизм, красноярск, экспедиции, зима)
Платформы лагеря 1. Stolby.ru

Завтра шестерка красноярских альпинистов возвращается домой. А вчера, как сообщает дневник экспедиции, в родные пенаты поездом из Новосибирска прибыли Евгений Дмитриенко и Николай Захаров. Их встречала немногочисленная группа друзей и доктор Борменталь.
Свою "вахту" красноярцы передали команде из Новосибирска.

Броуд Пик 2007: снова ожидание... (Альпинизм, зима, пакистан, экспедиции, simone moro)
Симоне. Тренировка на 6000. Фото (с) Симоне Моро.

Зимой 1987/88 поляк Maciej Berbeka был захвачен непогодой на предвершине Броуд Пика. Его товарищи по команде побежали за помощью в базовый лагерь К2, чтобы спасти жизнь измученного, сильно обмороженного восходителя. У Симоне, в случае чего, такой возможности не будет. Шахин – единственный восходитель во всей округе, а вертолету потребуется много времени, чтобы добраться и снять их со склона выше Базового лагеря.