Посты активности «Альпинизм»

Экспедиция на Эверест «Клуба 7 Вершин – Альпиндустрия». В экспедиции 23 восходителя и 12 шерпов. Уже 5 лет мы организуем восхождения на Эверест. Более 70 человек достигли вершины Эвереста с нами! Читайте ТЕКСТЫ аудиособщений на www.7summits.ru

Альпинистские связки в ЛЭТИ: итоги соревнований... (Альпинизм, соревнования, спб)
На старт!

В Санкт-Петербурге прошел Открытый Чемпионат ЛЭТИ по альпинистским связкам на искусственном рельефе. Такие старты провели уже во второй раз. И в этом году соревнования сделали большой шаг вперед.

Несколько фотографий из весенних гор.

Весна в горах. (Альпинизм, альпы, франция, шамони, альпинизм, dav-club-russland)
Ледник Аржентье, слева в облаках Эгюи дю Аржентье, справа Тур Нуар.

Сегодня состоялась пресс-конференция, посвященная Украинской национальной экспедиции в Гималаи.

Национальная гималайская экспедиция УКРАИНА-ГИМАЛ 2007 (Альпинизм, гимал-чули, одесса, гималаи, р3)

Страничка фильма на канале Discovery

Марк Инглис: Этими руками я должен был спасать Дэвида Шарпа ?

Эверест 2006: с апреля по понедельникам на русском варианте Discovery Channel (Альпинизм, 7 вершин, телевидение)

Экспедиция на Эверест – сериал для зрителей с крепкими нервами!
Анонс с сайта www.wek.ru : С апреля по понедельникам на русском варианте Discovery Channel будет выходить сериал, в котором речь пойдет об одной из самых экстремальных и драматичных экспедиций в истории гималаистики. Съемочная группа телеканала прошла весь путь от Катманду до высшей отметки планеты вместе с Инглисом и его командой, чтобы у зрителей была возможность увидеть своими глазами путь на Эверест и сделать вывод о том, какова она - цена победы над Джомолунгмой. Итак, на спутниковом телеканале Discovery Channel премьера сериала «Эверест: За гранью возможного».
Запишите кто может ! Далее: статья с сайта www.7summits.ru

28 марта стартовала уникальная российская экспедиция на Эверест. На сегодняшний день это единственная российская ежегодная экспедиция, целью которой является восхождение на высочайшую вершину мира. В этом году в Тибет отправились 17 восходителей, четыре гида и врач. Компанией-организатором, как и предыдущие пять лет, выступает компания «Клуб 7 вершин» - проект компании «АльпИндустрия».

В продолжение дебатов...

По материалам прессы.
Альпинистская авантюра – на Джанги-тау в 2007 (Альпинизм, спасработы на джангитау, безенгийская стена, безенги)

Памир 2007

Пишет matvc, 30.03.2007 15:43

ГРУППА КОМПАНИЙ “MIDDLE ASIAN TOURISM & VENTURE CLUB” И “ALP-MASHKOV”
приглашают в 2007 году совершить восхождения на пики Е.Корженевской (7105 m) и Коммунизма (Сомони) (7495 m).

Один замечательный режиссёр-документалист как-то сказал: - лучшего сценария, чем жизнь придумать невозможно. Каких бы замысловатых сюжетов не изобрели писатели и сценаристы, в жизни, порой, случается что-нибудь позаковырестей и поинтересней, а, иногда и покрасивее, чем в самом навороченном блокбастере с компьютерной цветопередачей.

"Отлез на пару метров, взялся за хорошую зацепку, нагрузил. Вывалил чемодан и с ним вместе полетел. Дальше замедленное кино. Повисаю на веревке, по голове колотит дождь из мелких камней. Смотрю вниз, летит камень, а его догоняет наш рюкзак, который сорвало со станции."

Соколиные полеты (Альпинизм, альпинизм, судак, срыв)

Вот такие вот интересные приемы лазания по скалам и заклинивания в оные различных частей тела нашла тут на сайте Альпинизм на Кубани.

Спортивно-профессиональный праздник "Верхолаз–2007" (Альпинизм, верхолаз 2007, промышленный альпинизм, промальп)

19 мая 2007 года по распоряжению Префекта ЮВАО на базе ГОУ УЦ «Профессионал» проводится спортивно-профессиональный праздник «Верхолаз – 2007»

Спортивная программа праздника:
1. Кубок Префекта по промышленному альпинизму (личное первенство).
2. Соревнование по технике спасения с высоты (командное первенство).
3. Профессиональные соревнования по высотному клинингу (личное первенство).
4. Турнир по скалолазанию - скорость прохождения трассы (личное первенство).
5. Соревнования по горно-туристскому многоборью (два дня).