Посты активности «Альпинизм»

Так говорит польская команда после 30 дней пребывания на Нанга Парбат.
"Мы планировали подняться на вершину до 7-10 января... А мы еще даже не установили лагерь 3!"
Часики для польской команды тикают, ибо пермит их истекает 5 февраля.

"Должно было быть по-другому"... (Альпинизм, krzysztof wielicki, нанга парбат, экспедиции, пакистан, гималаи, зима)
Планируемый маршрут выше 6300. Фото: HiMountain.pl

Антарктические стены по зубам норвежцам. Спустя 13 лет они вернулись на "Волчий клык". (Альпинизм, антарктика, ulvetanna, норвежцы, экспедиции, альпинизм)
Фото Ulvetanna.no

Почти через 13 лет после первого восхождения на Ulvetanna, поразительную 9,710-футовую (чуть меньше 3000 м) гранитную иглу в Антарктике, норвежская команда вернулась на Землю Королевы Мод (Queen Maud Land), чтобы пролезть вертикальную Северную стену этой башни.

Жюри престижной европейской награды - "Золотой ледоруб", в этом году возглавляет российский альпинист Юрий Кошеленко.

Смелый замысел Симоне Моро взойти зимой на Броуд Пик пока что обернулся кошмаром, в организации экспедиции полный бардак. После акклиматизации вместе с польской командой на Нанга Парбат вертолет должен был до 7 января поднять Симоне и его портера Шаина в Базовый лагерь Броуд Пика. Однако Моро сказали, что вертушка полетит только до Конкордии, откуда двум мужчинам придется тащить 1200 кг груза (снаряжение, продукты, керосин) самим...

Симоне Моро уже неделю дожидается вылета в Базовый лагерь Броуд Пика. (Альпинизм, simone moro, экспедиции, пакистан)
Симоне Моро, в Скарду, в ожидании перелета в Базовый лагерь Броуд Пика. Фото из архива Симоне Моро

Всем кто готовится взойти на высочайшую точку Земли с северной стороны придётся выложить больше долларов за китайский пермит.

2007 - повышение цен на Эвересте. (Альпинизм, гималаи, китай, ронгбук, коммерческий альпинизм, олимпиада)

В 2008 году в Китае проводятся Олимпийские Игры. Ещё за полтора года до самого события начали ощущаться побочные е и не всегда приятные явления. Весной 2008 года Олимпийский Огонь вспыхнет на вершине Эвереста и будет донесён эстафетой до Пекина. Для того, что-бы зажечь Факел на вершине Эвереста нужно сначала на неё взойти. Поэтому в грядущем весеннем сезоне китайцы проведут генеральную репетицию на склонах Джомолунгмы.

Очень печальную новость получила сегодня. В минувшее воскресенье умер Кирилл Баров (1917 г. р.).

Ушел Кирилл Александрович Баров... (Альпинизм, альпинизм, люди, кирилл баров)

Кирилл Александрович - один из самых авторитетных людей в отечественном альпинизме. Особенно его уважают в рядах инструкторов.

Экспедиция на Винсон, сразу две Надежды... (Альпинизм, антарктида, абрамов, 7 вершин, южный полюс)

Наша команда уникальна тем, что с нами восхождение осуществляют две женщины, две Надежды. Если всё будет хорошо, и мы поднимемся на вершину, то они станут первыми российскими женщинами, которые взошли на высочайшую вершину Антарктиды. Таким образом войти в историю освоения Антарктиды. Эта история не такая длинная и очень интересная.

Руководитель экспедиции Команды Приключений Альпиндустрия - Клуба «Семь вершин» Александр Абрамов по спутниковому телефону из гор Элсуорта (Антарктида).

Дневник экспедиции на Винсон.

Девушка, спортивного разряда нет, опыт: зимний Эльбрус. Не страдаю горной болезнью. Ищу группу или инструктора для восхождений в любои горном районе. Материально и технически обеспечена. Временные рамки: любое время с марта по июль.
Голоубая мечта восхождение в Гималаях.

Отъезд завтра.
На этот раз идут две красноярские команды. Е. Дмитриенко и В. Архипов собираются бодать стену в двойке.
О. Хвостенко, Е. Беляев, В. Гунько, И. Логинов, Д. Прокофьев и Б. Родиков идут традиционной шестеркой.

Кто куда, а красноярцы вновь собираются бодать Аксу....! (Альпинизм, красноярск, зима, альпинизм, экспедиции)

Польские альпинисты широко известны своей морозоустойчивостью, если не сказать больше... ;-)
Вот и этой зимой замечательная польская команда, которой руководит ни кто иной как Krzysztof Wielicki, не пожелала сидеть в своих теплых жилищах, и отправилась искать приключений в Большие Горы.
В данный момент поляки работают на склонах Нанга Парбат (8125 м). Это настоящее испытание - идти зимой на 9-ю по высоте вершину мира!

Польская команда лезет на Нанга Парбат. Зимой... (Альпинизм, гималаи, пакистан, экспедиции, krzysztof wielicki, зима)
Фото из архива экспедиции

Тёмный треугольник находящийся на спутниковом фотот на Гугле чуть ниже второго озера - Северная стена Эйгера. Невероятно, но она на столько огромна, что видна даже из космоса....

В декабре в Чилийской Патагонии англичане Stuart McAleese и Mike "Twid" Turner сделали новый маршрут на South Tower of Paine (непройденной ранее Южной стене), назвав его The Good, The Bad and the Ugly (VI 5.10 A3, 800m).

Новый маршрут на South Tower of Paine. Чилийская Патагония. (Альпинизм, bigwall)

Александр Абрамов из Антарктиды. 8 января.

Александр Абрамов: из ресторана в базовый лагерь Винсона за 12 часов (Альпинизм, антарктида, 7 вершин, южный полюс)

Сегодня у нас произошла совершенно непредвиденная, нечаянная и случайная радость. В три часа дня позвонили из офиса ALE и сообщили, что ровно через час мы попробуем, попытаемся вылететь в Антарктиду. В это время мы сидели, обедали и решили не спешить, что всё равно ничего не получится. И тем не менее, пошли рассчитались, забрали вещи, Нас отвезли в аэропорт, мы сели в самолет ИЛ-76 и ровно через пять часов мы были на Пэтриот Хиллз. Там нам сообщили, что через час мы вылетаем в базовый лагерь массива Винсона. Такого еще никогда не случалось в моей практике. Когда мы прилетали вечером, то вылеты откладывались до утра. Мы опять не поверили, но самолеты Твин Оттеры завели двигатели. И еще ровно через час мы оказались в базовом лагере массива Винсона.

С упорством друзья и коллеги искали Чарли Фоулера и Кристин Боскофф в Китае. Их усилия были вознаграждены, правда, совсем не так, как они в душе надеялись :-(.

Тело Чарли Фоулера нашли 27 декабря в цирке Mount Genyen (Сычуань, Китай) на высоте 5300 м.
По всей вероятности Фоулер, который путешествовал вместе с Кристин Боскофф, стал жертвой лавины. Поиски Кристин отложены до весны, хотя поисковая группа считает, что шансы найти ее, погребенную под толщей снега, велики.

В Новогодние каникулы нам удалось пройти красивую комбинацию немецких маршрутов по южной стене Джабаль Мишт в Омане.

Пока другие лезут, мы уже в Москве (Альпинизм, оман, jabal misht, джабаль мишт)

Восхождение заняло 3 дня с 30 декабря по 1 января. Новый год мы встретили на стене.
Саша и Даша

Основная часть команды Горного клуба ФАИС Москвы вылетела сегодня в Чили для попытки совершения восхождения на центральную башню Torres Del Pain.

Экспедиция в Чили началась. (Альпинизм, bigwall, torres del pain)

Сообщение Георгия Козлова от 5 января:
"Прошли еще 6 веревок. Ночуем в середине левой части снежно-ледовой лопаты. Ночевка удобная - вырубили полутораметровую полку в снежном склоне. Погода ухудшилась - видимость нулевая. Всем привет".

Московский Экспресс Монте Бренто - Лаваредо. (Альпинизм, альпы, арко, италия, ито, dav-club-russland, bigwall)

Как некоторые наши соклубники уже знают, Володя Белоусов и Саша Новиков лезут сейчас самый сложный альпинистский маршрут в Арко - Бигволл "Il grande Incubio" (Что в переводе с итальянского означает "Гигантский Кошмар") на километровую стену Монте Бренто. Они уже три дня висят на стене и до верха им ещё дня три напряженной работы. Линия серьёзная однако.

СХЕМА МАРШРУТА IL GRANDE INCUBO

На сегодня они находятся выше 20-ой верёвки на хэдволле. У них всё хорошо. Привет народу.

Схема "Вертигине", находящегося левее маршрута ребят

"Демченки" лезут, а мы телеграфируем:-).
Вчерашнее сообщение:
"Сегодня первый день работы на маршруте. Прошли 7 веревок по первому скальному поясу. Долго рыли место под палатку. Ночуем сидя".

Получено от Георгия Козлова 4 января 2007г.