Посты активности «Альпинизм»

15 апреля состоялось судейство технического класса чемпионата России по альпинизму 2007.

В расширенном заседании судейской коллегии приняло участие 18 человек: 6 судей и одновременно судейская бригада из 12 стажеров, участвовавших в семинаре по подготовке судей по альпинизму.

На Чемпионат заявлено 9 маршрутов: одна 6Б, шесть - 6А и две 5Б.

Команды Красноярска, Свердловска и Москвы - победители чемпионата России 2007 в техническом классе (Альпинизм, фар, чемпионат россии, технический класс)

82 x 4000. Miha Valič принял вызов! (Альпинизм, альпийский марафон, экспедиции, 82 четырехтысячника)
Miha Valič на вершине 82-го четырехтысячника - Les Droites

Этой зимой и ранней весной – с 27 декабря по 7 апреля – я смог взойти на все 82 альпийские вершины выше 4000 м, которые внесены в список UIAA. Я Miha Valič – словенский альпинист, международный горный гид, и я поставил себе цель завершить этот проект за 82 дня. Однако из-за плохой погоды за это время я взошел на 74 пика, а к финишной черте подошел через 102 дня.

Аннапурна 2007: забастовка и вертолет... (Альпинизм, гималаи, 14 восьмитысячников, богомолов, экспедиции)
Аннапурна 1 с севера.

Сложная снеговая обстановка сделала невозможным пеший подход к Базовому лагерю Аннапурны. Новости от Сергея Богомолова:

Вчера прошла встреча читателей и писателей risk.ru, которые после вручения памятных призов от Риска прослушали увлекательный рассказ Тимура Ахмедханова о восхождении на Torres del Pain и о прыжке Валеры Розова с этой вершины.

Фотографии с вечеринки risk.ru (Альпинизм, провалов, призы, риск.ру, патагония, ахмедханов, розов, одинцов, ручкин, серегин, точка отрыва, ковалев, пехтерев, качков, краско)

Если вы только что сняли шлем танкиста или случайно пропустили эту новость — сегодня, в пятницу 13-го (отличная дата), в 19-30, в "Точке отрыва" состоится вечер Патагонии и встреча писателей с читателями risk.ru. Не пропустите!

Цей. Путеводитель по альпинистским маршрутам. (Альпинизм, риск онсайт)

«Когда Кавказ был модным, альплагерь Цей в рекламе не нуждался, он нуждался в шлагбаумах на въезде в ущелье, отсекающих толпы неорганизованных туристов от горных цейских троп, альпийский цейских трав, прозрачных цейских родников и прочих благ природы, предоставляемых профкомами, по путевкам особо везучим товарищам».

www.tsey.ru

Зион. Еще три маршрута пройдены свободным лазаньем... (Альпинизм, сша, мультипитчи)
Silmaril, стена Watchman, рядом со входом в Национальный парк Зион. Фото предоставил Mike Anderson. Climbing.com

Капитан ВВС Mike Anderson прошел свободным лазаньем три длинных маршрута в Зионе, сообщил на днях climbing.com. На счету этого активиста песчаниковых стен в настоящее время 10 первых прохождений маршрутов Zion National Park свободным лазаньем с 2004 года.

Объявлен набор кандидатов в Центральную школу инструкторов альпинизма (фар, вгш, школа инструкторов)

В соответствии с решением Правления от 3 марта 2007 года Федерация альпинизма России и Высшая горная школа
проводят Центральную школу инструкторов альпинизма.

Сроки проведения 9 июня - 1 июля

Место проведения - АУСБ "Безенги"

Соревнования в альпинизме: чемпионат или конкурс (фар, судьи, методика)

Федерация альпинизма России и Высшая горная школа 14 и 15 апреля проводят семинар по подготовке и повышению квалификации спортивных судей по альпинизму и расширенное заседание судейской коллегии по подведению итогов технического класса XXV Чемпионата России по альпинизму.

В семинаре примут участие 28 человек - альпинистов и спортивных судей.

В рамках семинара пройдет проблемное обсуждение по теме:
"Соревнования в альпинизме: чемпионат или конкурс"

Новости из экспедиции на Эверест Команды Приключений Альпиндустрия - Клуба 7 Вершин.

12.04.07

12 апреля - сразу несколько праздников (Альпинизм, 7 вершин, эверест, абрамов)

Сегодня у нас день сплошных праздников. Во-первых, мы все спустились из Промежуточного лагеря, проведя ночь на 5800м. Все живы и здоровы. Ночь прошла почти без происшествий, если не считать, что один як все время жался к палатке, где сбоку спал Сергей Батура. И всю ночь Сергей мужественно отгонял его термосом, но под утро устал и решил, что в обнимку с яком даже теплее. Да еще колокольчики яков всю ночь позвякивали, а в остальном - все отлично. Во-вторых, когда мы спустились в БЛ, нас радостно встретили врач Андрей
Селиванов, гид Сергей Кофанов и участник Армен Рштуни. В-третьих, после обеда к нам в гости пришли известные казахстанские альпинисты Василий Пивцов и Максуд Жумаев, у которых уже по 10 восьмитысячников без кислорода.

фильмы

Пишет lowtem, 12.04.2007 10:05

Какое то количество фильмов про альпинизм ( если у читателей есть еще, могу выкладывать их туда же).

Аннапурна. Сергей Богомолов на пути к Базовому лагерю: "Ужас, такого подхода я не встречал"! (Альпинизм, экспедиции, гималаи, 14 восьмитысячников)
Аннапурна

Свежие новости от международной экспедиции на Аннапурну с Севера.

Тимур Ахмедханов и Валерий Розов покажут слайд шоу и расскажут о своих экспедициях в Патагонию на встрече читателей и писателей Risk.ru в Пятницу, 13 апреля.
Во время встречи состоится вручение призов самым рисковым авторам.
Как и было обещано риском – начиная с января 2007 года, каждый 3 месяца лучшие авторы портала риск.ру, будут под фотовспышки и барабанную дробь, награждаться очень ценными призами.
Мы все прекрасно понимаем, что авторы пишут не за призы, а для самовыражения. Так же как и головокружительные экспедиции, и проекты, описываемые на портале, совершаются для собственного удовольствия.
После двух экспедиций этого года - Горного клуба и Русского Экстремального проекта, когда в жесточайших условиях обе команды, осуществили задуманное, можно называть Чилийскую Патагонию - Российской. Этим событиям будет посвящёна культурная часть вечера.
Специальные гости - Тимур Ахмедханов и Валерий Розов покажут слайд шоу и расскажут обо всех перипетиях своих невероятных проектов.

"СПАСЕНИЕ В ГОРАХ" . Информация для участников и тренеров УТС (Альпинизм, фар, спасательный отряд, мчс, цей)

С 29 апреля по 20 мая Федерация альпинизма России, совместно с МЧС России и компанией Red Fox, проводит первый учебно-тренировочный сбор по подготовке общественных спасателей-альпинистов на жетон "Спасение в горах".

В сборах принимают участие 7 мастеров спорта, 9 кандидатов в мастера спорта и 8 перворазрядников по альпинизму и 4 представителя ТССР.

МСЧ России, помимо предоставления учебных баз для подготовки, на один день командирует в Цей вертолет для отработки альпинистами приемов взаимодействия с авиацией

9 апреля в экспедиции.

9 апреля - день освящения лагеря (Альпинизм, 7 вершин, эверест, абрамов)

Сегодня с утра в нашем лагере состоялась Пуджа - церемония освящения
лагеря. Пригласили двух лам из монастыря Ронгбук, которые и провели всю
церемонию. Участники принесли самое ценное, что у них есть - свои кошки и
ледорубы для освещения. В процессе церемонии нам всем раздали рис и тцампу,
которую мы вслед за ламами кидали на сооруженный нашими шерпами алтарь. В
завершение над нашим лагерем повесили освященные молельные флажки. Теперь
наш лагерь официально открыт и освящен.

К2 и Броуд Пик: среди желающих взойти этим летом на обе вершины  Chris Warner и Don Bowie (Альпинизм, чогори, каракорум, пакистан, экспедиции)
Chris Warner. Фото предоставлено Warner's Earth Treks Climbing

Американцы Chris Warner и Don Bowie возвращаются в Каракорум после попытки дуплета на Броуд Пик и К2. Уменьшение стоимости пермита и соседство двух вершин в последние годы соблазняют некоторые команды на восхождение сразу и на Чогори, и на Броуд Пик. Впрочем, Крис на собственном опыте знает, что эта задача далеко не из легких – он пытается сделать этот дубль в третий раз.

Конкурс Золотой Эдельвейс, итоги - 20 апреля. (Альпинизм, фестиваль вертикаль)

20 апреля в пятницу в Большом Зале Дома кино (ул. Васильевская,13)
в 17.30 состоится ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ ПРИЗОМ «ЗОЛОТОЙ ЭДЕЛЬВЕЙС» за лучшее альпинистское достижение 2006 года.

Вот уже седьмой год подряд проводится конкурс на лучшее восхождение года среди российских альпинистов - "Золотой Эдельвейс".
В качестве членов жюри или экспертов конкурса привлекаются известные тренеры, действующие альпинисты, представители специализированных средств массовой информации, специалисты профессионально связанные с альпинизмом.

Прибытие в базовый лагерь.

Новости из экспедиции на Эверест Команды Приключений Альпиндустрия - Клуба Семь Вершин.

Экспедиция прибыла в базовый лагерь. Первые неприятности. (Альпинизм, 7 вершин, эверест, абрамов)

Вчера 8 апреля основная группа участников (14 человек + Людмила Коробешко)
прибыла в Базовый Лагерь на высоте 5200, где их встречали Сергей Кофанов,
Александр Биченко, Андрей Селиванов, которые здесь уже около недели и
успели подготовить весь лагерь с максимальным комфортом к нашему приезду, и
Александр Абрамов, прибывший в БЛ за день до нас, чтобы окончательно
убедиться в готовности лагеря.

Продолжается путешествие по Непалу Сергея Богомолова, который претворяет в жизнь свою программу восхождений на все восьмитысячники мира.

Интернациональная экспедиция, желающая взойти на Аннапурну (8091 м) с Северной стороны, стала «домом» для российского восходителя на ближайшее время.

Экспедиция стартовала 15 марта. Сергей Богомолов регулярно передает сообщения о ходе экспедиции.

Хроника событий за последние две недели: