Посты активности «Альпинизм»

Завтра в Одессе, на ул.Польской (Гарибальди) 19, в единственном на Украине Муниципальном музее личных коллекций А.В.Блещунова в 15.00 открывается фотовыставка Павла Серенкова "Блистающий мир гор"

Блистающий мир гор (Альпинизм, горы, фото, одесса, альпинизм)

Новости с ледовых склонов Броуд Пика: Симоне Моро удивительно вписывается в прогноз погоды... (Альпинизм, зима, экспедиции, пакистан, simone moro)
Симоне и Шахин 4 дня провели на выходе. Устали, но не вымотались. Главное еще предстоит! Фото из архива Симоне Моро.

«Мы устали, но удовлетворены проделанной за 4 дня тяжелой работой на горе. Нам удалось продвинуться до 6000 м – до Лагеря 2 осталось пройти 250 метров по высоте», – сообщил Симоне Моро.

Пока мы с вами гуляли хороводы вокруг елочек или лезли на зимние стены, незримые герои "Библиотеки альпиниста" обрабатывали для вас раритетные издания

Новые "старые" книги (Альпинизм, библиотека альпиниста, альпинизм)

Пока мы тут с Вами пялимся в монитор, наши братья по разуму (зачеркнуто, товарищи по увлечению) лезут: кто на Торрес дель Пэйн, кто на Броуд Пик, кто на Аксу.
Последние собирались стартовать на гору еще два дня назад, но погода внесла свои коррективы.
Итак, дайджест экспедиции:
22 января установили передовой лагерь на 3700. Пещеру рыть не стали, поставили палатку. В ней уже успели переночевать Беляев, Логинов, Родиков, Архипов и Дмитриенко.

В свое время почитаемые горовосходители заявили, что они закрыли книгу открытий в альпинизме – больше делать нечего, сказали они. Но первый автомобиль был очень далек от скоростных машин, которыми мы управляем сегодня. Легенды альпинизма вымостили путь, теперь перед новым поколением стоит непростая задача: пройти более сложные маршруты, или найти другие вершины.

Счастье быть первым... Список нетронутых высочайших вершин (Альпинизм, гималаи, нетронутые вершины, семитысячники)
Mianzimu (6054 м), Тибет, священная гора, восхождений не было. Фото Janne Corax.

Один из тех, кому это интересно – это Симоне Моро, он, кстати, сейчас лезет на Броуд Пик. Несколько лет назад Симоне после ряда изысканий попытался взойти на Batura II, пик, о котором говорили, что это самая высокая из еще не покоренных вершин. Моро не смог достичь топа – так что эта гора до сих пор бросает альпинистам вызов, так же как и ряд других вершин, на которые до сих пор не ступала нога человека.

Минувшей зимой, т.е. не той которой нет сей-час, а где-то в январе 2006 г. проезжал я мимо с. Поярково, что находиться в 40 минутах езды по ленинградскому шоссе от МКАДа в сторону Питера, не доезжая поворота на славный и родной г. Зеленоград. И увидел я вот это:

Ледолазанье в Поярково (Альпинизм)

В 1986 году отлично экипированная
Итальянская команда направилась к
Шивлингу 6543 м. Но приключение
выглядевшее на бумаге изящно, на
месте превратилось в череду более
или менее катастрофических неудач
превративших восхождение в бегство
наверх. Рассказ [b]Энрико Россо[/b] был
посвящён борьбе с высотой, холодом
болью и голодом.

Проклятие Пирамиды Шивы. (Альпинизм, альпийский стиль, экспедиция, индия, ганготри, шивлинг, гималаи)
© ФОТО: Thomas Huber

В июне 1986 года мы прибыли в Ганготри с сумасшедшей идеей пройти девственную северовосточную стену Шивлинга в альпийском стиле. Мы это я, Фабрицио Манони и Паоло Бернаскони, три приличных воспитанных итальянских юноши имевших за своей спиной восхождения на Эйгер, Жорасс, Капуцин и Бадиле, излазивших все Доломиты, но не имевшие ни йоты представления о том, что такое Гималайский альпинизм. Я вспоминаю как сидя в Мисикеше я смотрел на огоньки города и понимал, что являюсь частью того многомиллиардного организма называемого человечеством. И как в этом юном возрасте принято, я осознавал значимость предстоящего нам ухода в автономное пространство для того что бы, как я тогда думал, раздвинуть горизонты этого самого человечества ещё на несколько шагов дальше.

Прогноз погоды сбылся полностью. В субботу небо расчистилось, показав Симоне и Шахину гору.

Броуд Пик 2007: Установили Лагерь 1. Погода пока решила "палки в колеса не вставлять"... (Альпинизм, зима, экспедиции, пакистан, simone moro)
Путь в Лагерь 1. Фото из архива экспедиции

"Мы пошли, груженые снаряжением для верхних лагерей", – сообщил Симоне. "Пробили тропу в свежем снегу, а затем вышли на ледовый склон. Мы остановились в часе пути до Лагеря 1, бросили рюкзаки и вернулись в Базовый лагерь до наступления ночи. Поскольку мы не крепили перила на этом участке, спуск по крутому склону потребовал времени и концентрации внимания".

Есть желающие поехать на альпсборы в безенги с середины февраля? Точные сроки пока обсуждаются. нужно собрать группу - минимум 4 человека. Нас пока трое.
По результатам сборов будут выдаваться удостоверение "Альпинист России" со значками. все подробности t r o i l () y a n d e x . r u

Вчера Аркадий и Тим, закончив первую веревку от полки 65 метров спустились в лагерь, опасаясь шторма. Уйти в отрыв не удалось.

Torres Del Pain. Чили. Новости экспедиции "Горного клуба". (Альпинизм, патагония, горный клуб, альпинизм)

На полке (9-й питч)

Экспозиция посвящена 100-летию со дня рождения этого великого исследователя.

Выставка работ Евгения Абалакова открывается в Москве (Альпинизм, люди, история альпинизма, выставки)
Фото Д. Гущина из книги "К вершинам. Хроника советского альпинизма"

Евгений Абалаков (1907-1948) вписал свои страницы в историю альпинизма. Заслуженный мастер спорта, первопроходец, исследователь и художник-скульптор – он интересовался неизведанными уголками своей родины.

«…Нам вообще предложили вылететь обратно в Антарктиду» (Альпинизм, винсон, антарктида, абрамов, 7 вершин, южный полюс)

Александр Абрамов, руководитель экспедиции Команды Приключений Альпиндустрия – Клуба Семь Вершин по спутниковому телефону с юга Южной Америки:
Поздравьте нас, 21 января в 6 вечера мы прилетели в Пунта-Аренас. Так заканчивается наша экспедиция в Антарктиду, но как всегда не обошлось без приключений. Мы так долго ожидали полета в Антарктиду, затем восходили, долго ожидали вылета и возвращались назад, что истек срок нашей чилийской визы, 30 дней. И когда мы прилетели, то половину нашей команды (Александра Абрамова, Дмитрия Мохначева и Надежду Воскресенскую) пограничники просто отказались пускать на территорию Чили.

Заглянем в дневничок экспедиции:

20 января участники забросились в район и установили базовый лагерь на высоте 2900 м.
На следующий день планировали выход для заброски снаряжения под стену и установки передового лагеря. Однако до места не дошли и сегодня попытаются все-таки сделать задуманное.

Часть группы остается в Базовом Лагере - создавать уют.
Погода хорошая.

Ну, вот был такой случай. На Кавказе гора есть, шеститысячник. Это все вранье, что Эльбрус самый высокий. Просто эта гора за поворотом находится и ее не видно. Ну, там перспектива, преломление солнечных лучей… Точно не могу сказать. Я же альпинист крутой, а не ученый! А альпинист я действительно крутой. Даже среди крутых я крутым считаюсь. Ну, так вот. Стоит это гора, и никто кроме крутых про нее не знает. А не рассказывают про нее, чтобы новички и туристы всякие на нее не ломанулись и не переубивались там.

По уже устоявшейся традиции в нашем Клубе каждые 2 месяца проводится учебное восхождение.
В этих восхождениях могут участвовать курсанты "Альпийской школы" и гости нашей маленькой компании. На этот раз объектом "вожделения" стал трёхтысячник Гранатеншпитце, расположенный в одноимённой горной группе принадлежащей в свою очередь в регион Хоэр Тауэрн. Маршрут планировался не самый простой, а именно траверс этой не большой но весьма симпатичной вершины.

Учебное восхождение :-) 20-21 января Гранатеншпитце (Альпинизм, dav-club-russland, альпы, австрия, тауэрн, рудольфсхютте, зимний альпинизм)

На шезлонгах у отеля Рудольфсхютте. Слева Роланд, хоспитант (инструктор на обучении, справа ПаниКа

Какие-то все серьезные здесь. Давайте поиграем. Как-то мы все вместе придумали "Законы Мэрфи для альпинистов".А теперь поразмышляем, почему Гора лучше чем женщина. Учитывая пол редакторского состава "Риска" - рискую. Навлечь на себя немилость.

Почему Гора, лучше, чем женщина (Альпинизм, юмор)

Сергей Ковалев:
Всем привет! Позавчера с Хроном провесили две рабочих веревки (одна А3, вторая А1 с кусками 5.10) и вылезли на полку.

Чили. Патагония. Экспедиция "Горного клуба" на Torres Del Pain. Штормовое предупреждение (Альпинизм)

Завтра утром команда уходит в отрыв. А сегодня завершается проработка веревок до полки, где будут установлены платформы.

Экспедиция "Горного клуба" на Torres Del Pain. Чили. ...Уходим в отрыв! (Альпинизм)

Симоне Моро в ожидании хорошей погоды... (Альпинизм, экспедиции, пакистан, simone moro, броуд пик, зима)
Симоне Моро. Автор фото, соответственно, Шахин. Фото из архива экспедиции.

Холод и сильный ветер сдерживают Симоне Моро и местного альпиниста Шахина от активных действий. 17 января они планировали предпринять вылазку в Лагерь 1.
Несмотря на то, что "погода все еще плохая, и мы не видим солнце," – так писал Симоне. "Температура воздуха очень низкая даже днем: в 8.30 утра было -30°С. Как задувает ветер наверху, мы слышим в Базовом лагере".

Небывалые  для Антарктиды снегопады блокировали группу. (Альпинизм, винсон, антарктида, абрамов, 7 вершин, южный полюс)

Александр Абрамов. Руководитель экспедиции Команды Приключений Альпиндустрия – Клуба Семь Вершин. По спутниковому телефону: «Спустившись с горы, мы попали в западню».