Посты активности «Альпинизм»

Когда не было фото, альпинисты не страдали, а делали великолепные рисунки и гравюры гор

Как это было 3 (Альпинизм, фото, гравюры, кука пик, мунку-сардык.лонгс пик, шасиа, аконкагуа)

Вершина Кук, Новая Зенландия
Сравнивайте ручную работу и цифру

Броуд Пик 2007: ситуация на горе быстро меняется... (Альпинизм, simone moro, пакистан, экспедиции, зима)
Фото (с) Симоне Моро.

Как вы помните, вчера Симоне Моро и Шахин вышли в верхние лагеря, чтобы собрать оставленное там снаряжение... и Симоне подумал, что погода настолько великолепная, что можно попробовать штурмовать гору... Об этом он сообщил из Лагеря 1.

Сергей Ковалев: На Torres del Pain нет простых маршрутов (Альпинизм, горный клуб, ласточкин, ахмедханов, ковалёв, серёгин, патагония)

Ну вот, дождались хоть чего нибудь "художественного" от команды вернувшейся из Патагонии. настоятельно рекомендую рассказ Сергея Коволёва о восхождении на Торре дель Пайне

Патагония - это узкая полоса суши, с одной стороны Тихий океан, с другой – Атлантический, и рядом Антарктида. Кроме того, эта часть материка изрезана фиордами со стороны обоих океанов. В фиордах образуются локальные ветры, которые разгоняются до фантастической скорости и с ревом бегущей электрички за несколько секунд все на своем пути покрывают снегом или изморозью. Во время таких налетов стихии вырывало какие-то френды, на которых крепились снизу наши платформы, и они вместе со спящими людьми раскачивалась в воздухе… Я читал что британцы, когда лезли свой маршрут, вообще страдали от морской болезни.

Читать дальше...

Хроника спасательных работ 9-12.02.2007 долина Адыр-Су  вершина Треугольник. (Альпинизм, адырсу, кавказ, лавина, аварии)
Предполагаемый путь группы – по следам и рассказам участников.

Автор Сергей Веденин

Все ниже написанное это либо мои наблюдения, либо мой пересказ общения с очевидцами событий.
Я не собираюсь никого обвинять и разбираться «кто виноват» - это просто информация для альпинистов и туристов – как все было.

09.02.2007
16-00 Поступило сообщение от оперативного дежурного Эльбрусской ПСС, что в Адыр-Су в район Местийского перевала засыпало лавиной группу альпинистов из Краснодара.

Планы Казахских альпинистов на этот сезон: Дхаулагири и К2... (Альпинизм, каракорум, гималаи, урубко, жумаев, экспедиции)
Фото восходителей (с) RussianClimb, фото Северной стены К2 (с) сайт Nives Meroi

В истории покорения гималайских гор есть несколько восходителей с большой буквы – но они же те, кто организует экспедиции с тощим бюджетом, без привлечения внимания масс-медиа, а между тем их подвиги впечатляют.

Денис Урубко и Максут Жумаев объединяют свои интересы с планами национальной сборной

Экспедиция Симоне Моро уходит из BC  Броуд Пик... вниз. (Альпинизм, зима, экспедиции, пакистан, simone moro)
Симоне Моро в Базлаге. Фото из архива экспедиции.

Долгожданного погодного окна не будет... Сообщил позавчера синоптик экспедиции. Будет лишь один день приемлемой погоды – сегодня. Симоне Моро и Шахин рассчитывают за это время снять снаряжение с горы.

Поздравляю всех с праздником без оружной, но любимой гравюрой.Чисто мужской.

Поздравляю! (Альпинизм, книги, библиотека)

Подарки смотрите ниже

Автор: Юрий Бушманов
Фотографии автора.

Нигде на Земле нет больше такого места как Патагония. Это гигантские гранитные стены и огромные сверкающие равнины льда, это нелепые вершинные «грибы» и отрицательные обледенелые скалы, это смешные пингвины и лишь несколько дней хорошей погоды в году. Для альпинистов, кроме всего, это еще и место, где надо перенести самое худшее, чтобы достичь вершины.

Восхождение на Фитц Рой. Юрий Бушманов, Андрей Андреев и Валерий Шамало. (Альпинизм, патагония)

Американцы чуть было не пролезли "Компрессор" без использования шлямбуров! (Альпинизм, big wall, сьерро торре, патагония)
Фото (с) Andrej Grmovsek. Нижняя часть маршрута на фото (до Col de Conquest) - так называемый "Словенский старт", вариация Andrej Grmovsek и Silvo Karo.

Американцы Zack Smith и Josh Wharton на днях предприняли смелую попытку пройти ЮВ ребро Сьерро Торре в Патагонии без использования шлямбуров, оставленных на горе Cesare Maestri во время его восхождения на гранитную иглу в 1970 году. «Компрессор» Маестри стал классическим маршрутом на этой горе, но он представляет собой гигантскую искусственную "лестницу" из болтов.

Я знаю, что я Вас уже замучила вестями "с полей" ;-), то есть из экспедиции итальянца Симоне Моро на Броуд Пик. Но я действительно восхищаюсь его упорством с одной стороны, и трезвым расчетом - с другой. Очень хочется пожелать ему удачи!

Броуд Пик 2007: Да или Нет? Решится в ближайшие дни... (Альпинизм, зима, экспедиции, пакистан, simone moro)
Симоне Моро в Базовом Лагере вчера. Фото из архива экспедиции.

Этим утром Симоне и Шахин проснулись с надеждой все-таки стартовать в Лагерь 2 в «нормальную плохую погоду», чтобы быть готовыми к предсказанному прогнозом на 23 февраля двухдневному погодному окну. Но они все еще в базлаге – штормовая погода удерживает двойку внизу.

Оэтцтальские Альпы, Вайсзеешпитце. Фотоальбом. (Альпинизм, dav-club-russland, зимний альпинизм, альпинизм, австрия, тироль, dav)

Как писал Вовка Белоусов, для чего существуют отгулы? Да, отгулы существуют для того, что бы ездить в горы. Вчера над вершинами Альп прочно зацепился антициклон. Погодная кухня говорила о том, что долго это состояние вещей не продержится и решив воспользоваться отличной погодой я с Женей Светлаковым удачно пристроил свой отгул, преобразив его в поездку в Оэтцтальские Альпы.

Из письма: "Я провожу два слайд-шоу. Одно в Италии, второе в
Швейцарии. Желающие могут приехать:-) "

Желающие могут приехать! Приглашает Валерий Бабанов.  "Зов Гималаев" (Альпинизм, слайд шоу)

Мультимедийное слайд-шоу «Зов Гималаев». Сюжетом являются экспедиции в Гималаи, а точнее – пять из них.

4 марта на территории Битцевского Лесопарка Пройдут 2 ежегодные Соревнования - ТПТ МИРЭА 2007.
Соревнования Для Связок - двоек проводятся при Поддержке Магазинчика Снаряжения "Ледниковый Период" ( www.ice-age.ru )
Вся Инфа ТУТ - www.alpclub.sumirea.ru

Всем здраствуйте!
Я собираюсь писать работу по английской терминологии альпинизма (скалолазания).
Всем кто может помочь терминами/ссылками/книжками/идеями *нужное подчеркнуть* буду оооооотчень БЛАГОдарна!!! :)

Несколько фоток достойного разрешения в подарок читателям Риска

Пти Дрю: стена обвалилась, да здравствует стена! (Альпинизм, альпы, шамони, франция, альпинизм, ито, зимний альпинизм)

4 февраля этого месяца французские альпинисты Марсиал Дюма (Martial Dumas) и Жан-Ив Фредериксен (Jean-Yves Fredericksen) проработав 6 дней на западной стене знаменитой Шамонийской вершины Пти Дрю (Petit Dru, 3733 м) вылезли к ногам Мадонны на её высшей точке.

Памяти Сергея Соколова посвящен традиционный горный марафон «Лыжня за облака», который проведут 24 февраля в Челябинской области.

Соревнования пройдут на территории национального парка «Таганай» (город Златоуст).

В программе марафонская гонка – 40 км и короткая дистанция – 15 км – все классическим стилем. И если к марафону допустят только взрослых с соответствующей подготовкой, то пятнадцатикилометровку могут бежать все желающие.

Несколько фотографий с места трагедии в ущелье Адыр-Су, где под лавиной утром 9го февраля погибили три человека.
Сразу скажу, что на всех фотографиях присутствует копирайт Шхельдинского спасотряда, чтобы в дальнейшем фотографии не были использованы в других целях или перепечатаны где-то. Это просьба спасателей и она не обсуждается.
Под катом также есть фотографии, которые могут вас шокировать, поэтому весь дальнейший просмотр - на ваш страх и риск.

Кавказ, Адыр-су. Лавина. (Альпинизм)

В связи с тем, что рассказы о рисковых не экстремалах не собирают благодарную аудиторию, а народ требует зрелищ, вместо воскресного рассказа организую воскресный показ.
К статьям в журнале "Риск" я посылаю около сотни фотографий, а редакция, злорадно ухмыляясь, 90 % фото аннигилирует. И выбирает несколько, обычно, по моему мнению, не самых лучших фотографий. Вот посмотрите, что вам не удалось посмотреть в рассказе "Пару слов за Балтистан", "РИСК" №15

Поездка по Балторо. (Альпинизм, пакистан, чогори)

Ничто не ново под луной

Вот откуда есть-пошли инструкторские "серебрянки"... (Альпинизм, юмор)

Практичный современный плащ
Ваши руки всегда свободны!
Для мужчин и женщин
Обращаться по адресу: Мюнхен, ...
Магазин Адальберта Шмидта

Первое зимнее повторение маршрута "Bellavista" 7c, A4 на Лаваредо (Альпинизм, доломиты, италия, зимний альпинизм, хубер, ито, альпинизм, беллависта)

В январе этого года два южнотирольских альпиниста, Мартин Мёзер и Арнольд Зенфтер совершили первое зимнее повторения знаменитого Хуберовского маршрута на западную вершину Лаваредо. Предлагаю перевод рассказа Арнольда Зенфтера и фотографии с восхождения.