Посты активности «BASE»

Amazing B.A.S.E. Jumping (BASE, base jumping, wingsuit, extreme)

Сборник наших лучших прыжков за 2013 год, чтобы посмотреть видео перейдите в пост

Друзья, представляю вашему вниманию нашу новую работу

"Flying High. The Quest for Everest" Премьера в Петербурге (BASE, розов, эверест, base, премера)

15 мая в Санкт-Петербурге состоится показ фильма "Flying High. The Quest for Everest" о рекордном по высоте бейс-прыжке Валерия Розова. После показа фильма можно будет задать все интересующие вопросы непосредственно главному герою.

В мае 2013 года Валерий Розов совершил бейс-прыжок с отметки 7220 м над уровнем моря. Спустя 60 лет с момента первого восхождения на высочайшую точку мира видеокадры с человеком, летящем в вингсьюте над массивом Эвереста, открыли новую главу в истории освоения этой вершины.

У нас с вами есть возможность пережить это событие вместе с Валерой благодаря документальному фильму Flying High. The Quest for Everest («Высокий полет. Путь на Эверест»).

Вингсьютер после креша погребен под лавиной (BASE)

Полиция швейцарского кантона Валле сообщает: 33-летний житель Нёшателя погиб в воскресение в вингсьютной аварии. Он и его подруга спрыгнули с вертолета, примерно на высоте в 4000 метров, в 14:00 в районе вершины Пти Комба, намереваясь приземлиться в местечке Бург-Сен-Пьер. Девушка приземлилась в запланированном месте, но ее спутник так и не прилетел. После пары минут ожидания она оповестила о случившемся спасательную службу кантона.

Записки одного бейсера. (BASE)

Всем привет. Узнав, что блог Юрия "Кузнечика" Кузнецова вскоре "упадет", я решил перетащить его шедевральные рассказы на Риск. Для меня он "хэм" от бейса. Сразу предупреждаю, не нормативная лексика и агитация психоделических взглядов на жизнь присутствует. Если вы не разделяете философию, взгляды на жизнь и стиль автора, попрошу воздержаться от флуда. Просто перелистните страницу. Остальным настоятельно рекомендую прочесть все, очень уж доставляет! Юра стоял у истоков B.A.S.E и его мемуары - памятник той эпохе..

Неспешное как сам восток
Мелодичное как ксилофон
Долгое как 3 минуты 39 секунд

Видео из Иордании готово к просмотру! Вы увидите все те же прыжки, но теперь в пустыне! =)

Под катом вы найдете немного истории о нашей поездке и несколько красивых фотографий.

"Let's fly.Venezuela" - заявка на новый мировой рекорд в роупджампинге (BASE, роуп джампинг, прыжки с веревкой, прыжки, rope, jumping, ropejumping, rope jumping, world, record, венесуэла, national geographic russia, канайма, анхель, водопад, petzl)

Наши грандиозные планы!

6 месяцев подготовки и бессонных ночей, 50 дней до старта экспедиции!
Мы рады Вам представить проект "Let's fly.Venezuela", который станет новым МИРОВЫМ РЕКОРДОМ в прыжках с верёвкой!

Проект "Let's fly.Venezuela" состоит из двух этапов:
Этап 1 - 2014 год.
Мировой рекорд. Прыжки с веревкой на водопаде Чурун (Churun-Meru).
Этап 2 - 2015 год.
Новый Мировой Рекорд. Прыжки с веревкой на водопаде Анхель (Salto Angel) - самом высоком водопаде в Мире. Высота непрерывного падения воды 979 метров.

Видео под катом - слабонервным не смотреть.

Всем привет! Сегодня мы закончили работу над новым проектом, «Прыжок с Башни Исеть», самого высокого здания за пределами Москвы. В этом проекте я выступил не только как бейсджампер, но еще и как режиссер. Вкратце о сюжете: дабл гейнер с разбега через натянутую сетку вокруг здания, уникальные аэросъемки! Приятного просмотра! Под катом фотографии.

Бейсджампинг в вингсьюте, с горы Пшегишхва в Абхазии! (BASE, ратмир нагимьянов, абхазия)
Впервые прыжок в вингсьюте в Абхазии, гора Пшегишхва! Так страшно перед прыжком мне давно не было, до импакта всего пять секунд. Стою на краю скалы, слышно только как быстро бьется сердце. Когда я искал экзит, страх помогал мне. Теперь он мешает, пришло время его отключить. Раз, два, три… поехали!!!

Валерий Розов в гостях у adidas (BASE, события, встречи, крутые)

В рамках adidas Outdoor week 13 ноября пройдет встреча с известным российским парашютистом, двукратным чемпионом X-Games по скай-серфингу Валерием Розовым.

Сам пролет - с минуты 8.45, остальное репортаж (на английском). Очень впечатляюще!