Посты активности «Скалолазание»

ПОЗДРАВЛЯЕМ! 24 голоса из 38!

Дмитрий БЫЧКОВ избран президентом Федерации скалолазания России!!! (Скалолазание, фср, выборы)

Чудо свершилось. Но все еще впереди.
Надеемся на пресс-конференцию Бычкова по прибытию в столицу.

3:15 Сообщили: Правление должно закончить совещание к 13:30
После окончания совещания началась серьёзная перепалка. Особо приближённые регионы получили право голосовать с "квотами" . Для примера Е-бург - 8 голосов. Правда и Москве досталось 4 голоса по совокупности заслуг.

12.40 около 12 комиссия закончила работать, было несколько спорных вопросов, которые решили после небольших прений, в итоге зарегистрировано 38 регионов. 12 кандидатов представляют свои регионы, 26 регионов передали голоса доверенным лицам..

Работа конференции ФСР
16 декабря 09.20 местное время Екатеринбург.

Он бы хотел это сделать лично, но Конференция ФСР в Екатеринбурге по интересному стечению обстоятельств пройдет в один день с Конференцией ФАР в Москве...

Никого не пустят. Журналистов только после выборов. Таки какой смысл туда ехать?

Цитата с сайта ФСР:
"К участию в конференции допускаются:

Кипят предвыборные страсти. И пока все дискутируют на тему: что не так в королевстве скалолазном, Алексей Панасин говорит о том, какое это удовольствие - воспитывать скалолазов, ну и немного о том - как должна работать Федерация. Читайте интервью, которое подготовил Дмитрий Шушпанов.

Представляю себе удивление офисных работников административного здания в Мехико, когда снаружи окна, на высоте 20 этажа, без страховки шустро лезет вверх мужик.

Очередной подвиг человека-паука (Скалолазание, паркур скалолазание)

На Baurock.ru широкое обсуждение ситуации, сложившейся в преддверии выборов президента ФСР. Мнение Александра Нагорова слишком ценно, чтобы к нему не прислушиваться.
Читаем, обсуждаем.

В преддверии выборов президента федерации скалолазания России тренеры и спортсмены высказывают свои претензии к нынешней власти. Сергей Сигов не остался в стороне и принял участие в дискуссии.

16-17 декабря Ивановская ФАиС проводит традиционные декабрьские соревнования по боулдерингу "Ivanovo Open 2006".
Ожидается приезд скалолазов из Москвы, Владимира, Костромы, Рязани, Ярославля и Нижнего Новгорода.

Традиционные Ivanovo Open-2006. Problems&Solutions. (Скалолазание, скалолазание, соревнования, иваново)

Постановщик трасс - Олег Черешнев.
К участию приглашаются мужчины и женщины.

16 декабря - квалификация.
17 декабря - финал.

Подробная информация по тел.
+7 905 109 20 69
+7 4932 35 21 39
Влад Федоров

Патчи Усобьяга продолжает «зажигать» после своей победы в Кубке мира-2006 (трудность).

Усобьяга пролез Begi puntuan. А Мартин Гарсия и Крис Шарма один за другим повторяют La Rambla (Скалолазание, скалолазание)

Итоги Кубка России в скорости и трудности подвели 3 декабря в Калининграде.

В Калининграде завершился финал Кубка России по скалолазанию в скорости! (Скалолазание, скалолазание, соревнования)