Посты активности «Скалолазание»

"Воронеж-2007" (Скалолазание, соревнования)

В Воронеже завершились первые в сезоне 2007 года Всероссийские соревнования по скалолазанию на искусственном рельефе. Итоговые протоколы смотрите на сайте соревнований

Ждем подробностей от shu :-))

Что может подготовщику понравится? (Скалолазание, воронеж, скалолазание, всероссийские соревнования)

Член бригады подготовщиков трасс на соревнованиях в Воронеже 4-х кратный чемпион России, 5-ти кратный обладатель кубка России Сергей Нурмоматов сказал несколько слов о полуфинальной части всероссийских соревнований по скалолазанию в Воронеже:

Первая 8с+! Дэйв МакЛеод о высоких категориях и о не менее высоких материях... (Скалолазание, dave macleod, испания, siurana, l’odi social)
Фото (с) davemacleod.blogspot.com

Я направляюсь домой из Испании, поизносившийся за несколько дней интенсивного лазанья. Это была моя третья по счету недельная поездка в Сиурану (Siurana), начиная с прошлого года. В первый раз я лишь отходил от завершения проекта Rhapsody. В то же время мне было любопытно, является ли Rhapsody по сложности 8с+, так что я отыскал красивую 8с+, L’odi Social, такой же протяженности и крутизны. Я начал очень хорошо (и подтвердил в уме категорию 8с+ для Rhapsody), но до конца недели мне не удалось ее пролезть полностью. По возвращении домой идея пройти эту «восьмерку», пробитую на известняковой скале, сформировалась в цель, так что я решил вернуться в Сиурану при первой возможности.

Российская Outdoor Группа совместно с Федерацией скалолазания города Москвы во второй раз проводят на международной выставке ISPO-Russia соревнования по скалолазанию

R.O.G. Climbing Open 07

Соревнования по скалолазанию на призы Российской Outdoor Группы пройдут 19 -22 февраля 2007 года на скалодроме, построенном в выставочном центре «Крокус Экспо» в рамках выставки ISPO-Russia.

По мотивам вчерашнего поста...
Особенности скалолазания на Майорке:

Klem Loskot и Tim Emmett - о "другом" скалолазании!

Джеймс Персон (James Pearson) прошел новую традовую линию в Пик Дистрикт (Скалолазание, англия, скалолазание)
Фото: planetfear.com

Джеймс Персон (James Pearson) прошел новую традовую линию в Пик Дистрикт назвав её The Promise, E10 7a. На десятиметровом канте была с лазанья положена всего одна единственная традовая точка предназначение которой в общем не известно - если бы она и выдержала нагрузку, то падение с верха маршрута всё равно закончилось бы на земле.

Armin Buchroithner пролез самый сложный маршрут в Штирии "Public Enemy" 8c+ (Скалолазание, штирия, австрия)

Не законченный проект Christoph Grill
Armin Buchroithner воспользовался отсутствием зимних морозов для окончания проекта в пещере в секторе Zigeunerloches рядом с городком Graz. Он вылез в стиле рэдпоинт один старый проект. Маршрут был оборудован десять лет назад австрийцем Christoph Grill, но с тех пор никому не удавалось пройти маршрут чисто от начала до конца. Этот маршрут считался самым сложным проектом юго-восточной Австрии.

Российская Outdoor Группа совместно с Федерацией скалолазания города Москвы во второй раз проводят Соревнования по скалолазанию на призы Российской Outdoor Группы.
Они пройдут на скалодроме, построенном в выставочном центре «Крокус Экспо» в рамках выставки ISPO-Russia.

19-22 февраля пройдут соревнования по скалолазанию R.O.G. Climbing Open 07 (Скалолазание, скалолазание, крокус экспо)

Парадиз Лизы Рэндс... (Скалолазание, lisa rands, боулдеринг, сша, this side of paradise)
Lisa Rands проходит This Side of Paradise. Фото (с) Wills Young.

Лиза Рэндс (Lisa Rands) добавила в актив своих достижений высокий и сложный боулдеринг This Side of Paradise (V10), совершив четвертое прохождение этой проблемы, расположенной в Buttermilks (Бишоп, Калифорния).

Скалолазная карикатура. (Скалолазание, юмор, германия, эрбсе)
Эрбсе (Горошина)

Думаю для многих это актуально...
Я не про 8а, я про лишние килограммы :-)

volk
«непонятно,к чему такая радость ?»
gaugin
«Нет Вы не поверите, за скалолазание….»

Некоторые главные акценты, на которые было обращено особое внимание пленарной конференции:

(Выдержки из сообщения Кирила Русева председателя болгарской федерации, размещенного на сайте ClimbingGuideBg.com

Товарищи! Великая революция, о которой так долго говорили большевики, свершилась! (Скалолазание, ifsc, франкфурт, германия)

Разрушено ещё одно препятствие на пути скалолазания в Олимпийскую семью. До октября 2006 года скалолазание довольствовалось ролью падчерецы при UIAA. Под именем ICC (International Council for Climbing Competition) она много лет прикладывала массу усилий в продвижении вертикального спорта в горизонталях бюрократических коридоров. 27 января эта организация приказала "долго жить" и в этот же день была рождена новая организация IFSC.

30.01.07 в помещении Мюнхенской секции Немецкого Альпклуба (DAV) состоялась мировая премьера слайд-шоу спортсменов, комсомольцев и просто кросавчегов - Серика Казбекова и Наташи Перловой - "Скалолазный Парадиз".

Райское наслаждение от  Серика Казбекова и Наташи Перловой (Скалолазание, слайдшоу, наталья перлова, серик казбеков, мюнхен, dav-club-russland)

Еще одна "девятка" на Misja Pec... (Скалолазание, 9а, словения, скалолазание, 8с+, matej sova)
Matej Sova на маршруте Ekstaza 8c+/9a, Misja Pec, Словения. Фото (с) Urban Golob

В очередной раз подтвердилось, что за Misja Pec* в Словении не зря закрепилась слава места, одного из самых богатых серьезными трассами! В конце декабря Matej Sova преуспел на первопрохождении Ekstaza – 40-метрового (90 движений) напряженного маршрута, который, по его мнению, потянет на 8c+/9a.

Соревнования состоятся в «ККЦ» Крылатское» во время выставки «Летний Спортивный Салон/ Summer Sport Salon» (SSS).

Чуть больше месяца назад Фред Николь (Fred Nicole) – скалолаз из Швейцарии – повторил маршрут Witness the fitness, пройденный американцем Крисом Шарма (Chris Sharma) в 2005 году.
Видео этого первопрохода вошло в скалолазный фильм Dosage 3.

Кстати, в одном из интервью Крис сказал, что не любит маленькие зацепки (хотя понятие это относительное:-)), зато ему хорошо даются длинные динамические перехваты. И это одна из особенностей стиля Шарма, который и позволяет ему входить в число сильнейших скалолазов планеты.

К соревновательной жизни скалолазов Иркутска приучают с новичковства.
К стартам 3 февраля допустят только тех, чьей скалолазной "жизни" не больше года.
Соревновательная дисциплина - Трудность.

Все подробности и положение о соревнованиях "Новичок-2007"- на сайте Иркутских скалолазов.

Наткнулась в сети на видео:

Adam Pustelnik лезет 8с, Adieu Wolfgang на Sektor Güllich.

...И вдруг подумала, что я знаю об этом парне? Кроме смутных воспоминаний о пройденных им восьмерках, воскресить в мозгу что-либо мне не удалось. Ах да, сейчас ему примерно четвертак, и он поляк. Что-то еще? Да, о нем давненько ничего не слышно. Поискала. Результатами своих изысканий решила поделиться с вами. Ну очень интересный молодой человек оказался. Правда, достижения, о которых идет речь, ограничены 2004 годом, после этого след Адама, к сожалению, теряется. До этого лета...
UPDATE: Юзер yureg подкинул мне ценную ссылочку, информацией из которой я и дополняю материал:-)

Mюнхен 30 января 2оо7. Слайд-программа Серика Казбекова и Наташи Перловой "Скалолазный Парадиз" (Скалолазание, dav-club-russland, dav, мюнхен, серик казбеков, наталья перлова, слайдшоу)

Foto: Freejoint

30 января в Немецком Альпклубе DAV-CLUB-RUSSLAND при секции Munchen-Oberland состаится показ слайдов знаменитых украинских скалолазов Серика Казбекова и Наташи Перловой.

Интервью взятое журналистом из редакции ALPIN у Дина Поттера

Я просто меньше других обращаю внимание на боль... (Скалолазание, дин поттер, сша, йосемиты, эл капитан, соло, биг волл)

ALPIN: Дин, большинство твоих поклонников уверенно, что у тебя железная воля.

Dean Potter: Возможно, могу точно сказать, что идея дойти до своих физических границ овладела мной ещй в раннем детстве. Чем дальше тем больше.