Посты активности «Скалолазание»

ALBARRACIN - Болдеринг в Испании. Клубный выезд 1 - 15 апреля (Скалолазание, альбаррасин, испания, мюнхен, dav-club-russland, сборы, горный клуб, скалолазание)

Прошлой зимой у нас были друзья из Москвы, которые проведя 3 недели в Испании, на обратном пути заехали к нам в гости. Пока рассматривали фотографии и слушали рассказы - узнали о новом для нас болдеринговом районе Albarracin. Практически на пол пути от Мадрида до Средиземного моря лежит это райское место.

Petzlroctrip MILLAU. 2004 (Скалолазание, видео)
Фото (с) tvmountain.com

Гоген напомнил мне об отличном видео, ссылку на которое я почему-то не публиковала:-)
Хочу исправиться!

Petzlroctrip MILLAU Всем смотреть!

Покупайте Dosage IV, оно того стоит!!!

UPD: Раз вы не верите, что "скорость" можно ТАК, то вот вам фото:-)

7с на скорость? В Калининграде говорят: ДА!!! (Скалолазание, соревнования)

В Калининграде в рамках чемпионата города 25 февраля провели соревнования на скорость по трассам !!!

Всем, кто знаком с соревновательными буднями скоростников от скалолазания, понятно, что трассы такого уровня - это даже не "скорость" чемпионата мира. Таких трасс в этой соревновательной дисциплине обычно не бывает.
Я позвонила Алексею Чертову, чтобы узнать подробности. Вот что он мне рассказал...

Весна в Арко. Фотоальбом (Скалолазание, мюнхен, мультипитч, dav-club-russland, альпы, горный клуб, италия)

На выходных ездили в Арко, провинция Трентино в Италии.
Хотелось разлазиться, почувствовать огрубевшими от пластика руками тепло камня,
открыть сезон. Погода была милостлива к нам и подарила три дня солнца и температуру достаточную для лазания в майках. Хотелось поделиться с вами теплом, цветами и настроением....

Hueco Rock Rodeo 2007. (Скалолазание, hueco tanks, боулдеринг, сша)
Фото (с) Greg Loomis

В местечке Hueco Tanks, Техас, США, февраль завершили боулдеринговым родео. Было прохладно, но солнечно. У соревнующихся был целый день на то, чтобы пролезть максимум трасс. Результат считали по 6 самым сложным трассам.

Немного фото с Hueco Rock Rodeo 2007.

Фестиваль по неформальному скалолазанию пройдет в Москве.

6 марта в РГУФК* открывается новый скалолазный комплекс. На нем и проведут, как написано в пресс-релизе, "жесткие соревнования по боулдерингу". Состязания займут всего час. Но, как обещают организаторы, за это время гости праздника и журналисты увидят лучших скалолазов России, мастеров спорта международного класса, чемпионов России и международных соревнований.

Посвящен "РГУФК block contest 2007", как не сложно догадаться, Международному женскому дню.

Вообще, на этом месте должен был быть другой пост:-)))
Я хотела написать, что на RISK недавно было интервью с Клемом Лоскотом. И видео тоже было. Дальше я хотела написать, что для хорошего человека можно и побольше места отвести;-) Например, можно показать, как он лезет 9а... Но тут любимая "мозилла" послала меня подальше, выдав ошибку... Запустив снова браузер, я вдруг обнаружила, что это видео уже лежит вот тут

Ах так!!! Подумала я... Тогда мы покажем другое видео. Мы покажем, как 9а лезет Патчи Усобьяга! Тем более, что новость о прохождении этой трассы мы давали буквально накануне открытия нового RISK'а.
Итак, Begi Рuntuan, 9а

Уже несколько недель подряд в скалолазно-альпинистском мире обсуждается новость о том, что скоростное скалолазание имеет все шансы в ближайшее время стать олимпийским видом спорта, а спортсмены-скалолазы — побороться за чемпионский титул Олимпиады—2008. На фоне этой информации сообщение, что руководство Национального авиационного университета (НАУ) планирует сравнять с землей здание спортзала, в котором находится уникальный стенд для лазания, прозвучало более чем кощунственно.

Скалолазная общественность выступает за сохранение единственного в Киеве скалолазного тренажера. (Скалолазание, скалолазание, стенд, скалодром)

Хосун Березиарту. Еще одна 8с... (Скалолазание, mandragora, испания)
Фото (с) Rikar Otegi

Mandragora, 8c – очередное достижение Хосун Березиарту. О пройденной на своей «второй родине» (Onate) трассе скалолазка написала в своем блоге на Climbing.com.

Единственный, кому далась Mandragora – Патчи Усобьяга. Этого оказалось достаточно, чтобы привлечь внимание Хосун. Она попробовала пролезть этот маршрут в ноябре. На эту попытку Хосун отвела 3 дня. А в середине февраля уже решила взяться за эту трассу серьезно.

Вы ждали подробностей? Получите!

"Воронеж-2007": интервью с Ольгой Бибик (Скалолазание, соревнования, ольга бибик)

После соревнований Воронеж 2007 их победителям в разных дисциплинах я задал для начала один и тот же вопрос: Есть ли секрет победы?
Первой ответила Ольга Бибик, завоевавшая золото в «трудности»:

Скалолазная карикатура. (Скалолазание, эрбсе, юмор, германия)
Эрбсе (Горошина)

Вот так ведь бывает! Ещё один аргумент не тренероваться на мостах/акведуках/зданиях :-)

Очередная "адaптация" немецкого комикс-карикатуриста Эрбсе.
Продолжение следует.

Открытое первенство ИрГТУ. Результаты. (Скалолазание, соревнования, трудрость, скорость, иркутск)

В Иркутске подвели итоги открытого первенства ИрГТУ.

Соревнования прошли в дисциплинах: трудность, скорость.

Скалолазные соревнования пройдут 10 марта на скалодроме ГеймЗоны в Санкт-Петербурге.

Вид соревнований - комбинированный. Заявки от спортсменов, имеющих спортивную квалификацию не выше 1 разряда, уже принимают по адресу dariell (собака)mail.ru.

Положение о соревнованиях

Это интервью корреспондент ClimbandMore взял у Мартины Чуфар после прохождения ею в 2005 году маршрута Vizija, 8с, и до того как Мартина завершила свою соревновательную карьеру минувшей осенью. Однако мне это интервью показалось интересным - в первую очередь взглядом Мартины на спорт и себя в скалолазании, целеустремленностью и оптимизмом.

"Откровение" Мартины. Интервью словенской скалолазки. (Скалолазание, скалолазание, люди, martina Čufar, 8с, словения)

ClimbandMore: В первую очередь прими поздравления с первой 8с. Конечно, мы не ради цифр лазаем, но, я уверен, такой успех очень мотивирует. Согласна?

Martina Čufar: Конечно, согласна! Я должна заметить, что в данном случае я лезла маршрут еще и для цифры. Я чувствовала, что через 10 лет после прохождения своей первой 8b+, я должна показать себе и другим, что я могу пролезть 8с. К сожалению, сегодня цифры имеют значение. Я уверена, что могла пролезть 8с и раньше, но у меня не было большого желания тратить много времени и сил на один маршрут. Но Vizija я выбрала не только из-за цифры.

Пожалуйста перед лазанием снимайте кольца и прочие серги. За ссылкой страшные фотографии.
Впечатлительных предупреждаю...

“The Master of the dynos” Klem Loskot - портрет и интервью (Скалолазание, скалолазание, лоскот, австрия, dws)

Один из лучших скалолазов в мире, австриец Клем Лоскот рассказывает о прыжках, о критической высоте при лазании DWS, о сёрфинге и о своём мироощущении, которое он изложил в своей новой книге "Emotional Landscapes"

Daniel Woods и Alex Puccio снова на коне... то есть второй раз примеряют корону боулдеринговых чемпионов США... (Скалолазание, соревнования)
Фото www.podclimber.com

Daniel Woods и Alex Puccio снова чемпионы США в боулдеринге. Трехдневные соревнования на скалодроме Earth Treks в Мериленде провели среди мужчин, женщин и юных (5 возрастных категорий) скалолазов.

Во взрослом финале восьмого по счету чемпионата проблемы оказались проще, чем в квалификации. Впрочем, может, просто участники этого раунда оказались очень сильные... Четверо мужчин и восемь женщин прошли все трассы, спровоцировав суперфинал.