Посты активности «Скалолазание»

Он бы хотел это сделать лично, но Конференция ФСР в Екатеринбурге по интересному стечению обстоятельств пройдет в один день с Конференцией ФАР в Москве...

Никого не пустят. Журналистов только после выборов. Таки какой смысл туда ехать?

Цитата с сайта ФСР:
"К участию в конференции допускаются:

Кипят предвыборные страсти. И пока все дискутируют на тему: что не так в королевстве скалолазном, Алексей Панасин говорит о том, какое это удовольствие - воспитывать скалолазов, ну и немного о том - как должна работать Федерация. Читайте интервью, которое подготовил Дмитрий Шушпанов.

Представляю себе удивление офисных работников административного здания в Мехико, когда снаружи окна, на высоте 20 этажа, без страховки шустро лезет вверх мужик.

Очередной подвиг человека-паука (Скалолазание, паркур скалолазание)

На Baurock.ru широкое обсуждение ситуации, сложившейся в преддверии выборов президента ФСР. Мнение Александра Нагорова слишком ценно, чтобы к нему не прислушиваться.
Читаем, обсуждаем.

В преддверии выборов президента федерации скалолазания России тренеры и спортсмены высказывают свои претензии к нынешней власти. Сергей Сигов не остался в стороне и принял участие в дискуссии.

16-17 декабря Ивановская ФАиС проводит традиционные декабрьские соревнования по боулдерингу "Ivanovo Open 2006".
Ожидается приезд скалолазов из Москвы, Владимира, Костромы, Рязани, Ярославля и Нижнего Новгорода.

Традиционные Ivanovo Open-2006. Problems&Solutions. (Скалолазание, скалолазание, соревнования, иваново)

Постановщик трасс - Олег Черешнев.
К участию приглашаются мужчины и женщины.

16 декабря - квалификация.
17 декабря - финал.

Подробная информация по тел.
+7 905 109 20 69
+7 4932 35 21 39
Влад Федоров

Патчи Усобьяга продолжает «зажигать» после своей победы в Кубке мира-2006 (трудность).

Усобьяга пролез Begi puntuan. А Мартин Гарсия и Крис Шарма один за другим повторяют La Rambla (Скалолазание, скалолазание)

Итоги Кубка России в скорости и трудности подвели 3 декабря в Калининграде.

В Калининграде завершился финал Кубка России по скалолазанию в скорости! (Скалолазание, скалолазание, соревнования)