Посты активности «Скалолазание»

На скалолазный фестиваль в Грецию этой осенью съехались такие известные спортсмены как Крис Шарма, Дэйв Грэхам, Алекс Хубер, Стив МакКлюр, Тони Ламиш, Шарлотт Дюриф, Арно Пети, Мартина Чуфар ... список звезд бесконечный. Около 500 скалолазов со всего мира.
Впрочем, маршрутов от 4 до 9а им хватило: в гайдбуке по этому району более 850 трасс.

А теперь смотрим ФИЛЬМ :-)

Что такое MELLOBLOCCO?
Фестиваль боулдеринга. Это событие в итальянском Валь ди Мелло стало уже традицией майских дней.
На международный фестиваль стекаются поклонники боулдеринга со всех концов Европы.

Melloblocco... very mello... Немного о европейском фестивале боулдеринга. (Скалолазание, val di mello, события, альпы, италия, скалолазание)
Фото: Giulio Malfer, planetmountain.com

Середина декабря у Тюменских скалолазов задалась: соревнования идут одно за другим.
Станислав Лобзов рассказал о том, что происходит.

Совсем недавно, кажется, в Москве разыграли финал Кубка мира по боулдерингу. В Калининграде завершили круг Кубка России в трудности, а в Ростове-на-Дону вручили "корону" победителям Кубка России по боулдерингу.

Новый год на носу, но скалолазам расслабляться не приходится. Уже в середине февраля в Воронеже пройдут всероссийские соревнования в трудности и скорости. А в середине марта в Бирмингеме - европейский чемпионат по боулдерингу.

Молодежному составу придется собраться с силами и того раньше: в Санкт-Петербурге в начале января.

Календарь скалолазных соревнований на 2007 год. Что нас ждет?! (Скалолазание, соревнования, скалолазание)
Кубок мира по боулдерингу 2005, фото Руслана Кочеткова

В северной столице в честной борьбе между скалолазами 15 высших учебных заведений победила команда СПбГУ.
Вторыми по сумме баллов в Чемпионате ВУЗов стали студенты СПбГЭТУ. Тройку призеров замыкает команда СПбГПУ.

16 декабря на состоявшейся в г. Екатеринбурге отчетно-перевыборной конференции Федерации скалолазания России, в открытом голосовании большинством голосов избран новый президент федерации Бычков Дмитрий Анатольевич.

Ответ на часто задаваемый вопрос об открытости и доступности информации на сайте www.rusclimbing.ru.

Знаменитая словенка ушла из спорта, но не из скалолазания! И не желает отказываться от звания одной из сильнейших. Совсем недавно Мартина повторила маршрут Bitka s stalaktiti (Битва со сталактитами), 8b+ в пещере Осп (Osp) в Словении.

Вчера на скалодроме "Дубровка" завершился Кубок Москвы по скалолазанию (боулдеринг).

16 декабря президентом ФСР был выбран Дмитрий Бычков.
Демократические методы одержали первую победу, но все трудности еще впереди.
Поддержав Дмитрия скалолазная общественность сплотилась скорее из протеста против методов и человеческих качеств Пиратинского А.Е., а не вокруг концептуально новой и убедительной программы. Дмитрию, как президенту, предстоит еще долгое доказывание своей состоятельности.
Я думаю, что будет и скрытое противостояние и открытый саботаж старой системы, в руках которой остаются многочисленные связи в бюрократической машине.
Покинув конференцию многие показали, что без имеющейся у них власти, судьба скалолазания их не волнует.
Смена руководства должна быть нормальным и естественным процессом, ведь никто не хотел никого выбросить из скалолазания и даже из руководства. Все собравшиеся на конференцию были не далекие от проблем скалолазания люди и реально оценивающие сделанное каждым членом правления.
Попытки опять решить все ультимативным путем: " Или последнее слово остается за нами, или мы хлопаем дверью," - лишь подстегнули конференцию к активным действиям.
Хочется призвать всех (в том числе и тех кто ушел с конференции, поддавшись эмоциям и внешнему давлению своих "сокомандников") к активной помощи новому президенту и новому правлению. Ведь мы делаем одно дело, любим один спорт и это должно объединять нас несмотря на различные взгляды в каких-то вопросах.
Я не снимаю тему форума "Что бы вы хотели изменить в ФСР", пока аналогичная не появится на официальном сайте федерации.
Пишите,
что меняется, что Вас волнует, как Вы справляетесь с проблемами, может ваш опыт поможет другим регионам.
И хочется сказать, что "Free Climbing" - "Свободное Лазание" - это еще и стремление к свободе всех скалолазов и альпинистов, не нужно пытаться загонять его под пресс бюрократического произвола. Вспомните "столбистов" - действительно один из первых Российских скалолазных клубов, и бороться с ним стали буквально в зародыше.
Я за "большой спорт", за "олимпийский вид" но это лишь верхушка огромного айсберга альпинизма и скалолазания, а подтаявшие снизу айсберги имеют свойство переворачиваться, придавливая тех кто оказался поблизости.
С Уважением, Александр Кленов

Пресс-конференция, вероятно, будет позже. А пока полная информация о том, что происходило на заседании конференции в Екатеринбурге и Фотографии.

Подробный репртаж из зала....

ПОЗДРАВЛЯЕМ! 24 голоса из 38!

Дмитрий БЫЧКОВ избран президентом Федерации скалолазания России!!! (Скалолазание, фср, выборы)

Чудо свершилось. Но все еще впереди.
Надеемся на пресс-конференцию Бычкова по прибытию в столицу.

3:15 Сообщили: Правление должно закончить совещание к 13:30
После окончания совещания началась серьёзная перепалка. Особо приближённые регионы получили право голосовать с "квотами" . Для примера Е-бург - 8 голосов. Правда и Москве досталось 4 голоса по совокупности заслуг.

12.40 около 12 комиссия закончила работать, было несколько спорных вопросов, которые решили после небольших прений, в итоге зарегистрировано 38 регионов. 12 кандидатов представляют свои регионы, 26 регионов передали голоса доверенным лицам..

Работа конференции ФСР
16 декабря 09.20 местное время Екатеринбург.

Он бы хотел это сделать лично, но Конференция ФСР в Екатеринбурге по интересному стечению обстоятельств пройдет в один день с Конференцией ФАР в Москве...

Никого не пустят. Журналистов только после выборов. Таки какой смысл туда ехать?

Цитата с сайта ФСР:
"К участию в конференции допускаются: