Посты активности «Бэккантри/Фрирайд»

Анна Орлова начала сезон золотом Хакубы! (Бэккантри/Фрирайд, fwt-2019, fwt, мировой фрирайд-тур, соревнования, фрирайд, сноубординг, горные лыжи, Хакуба)
Слева направо: Мануэла Мандл, Анна Орлова и Марион Хэерти. Фото: Дом Даер/Freeride World Tour

Первый этап мирового фрирайд-тура успешно прошёл в минувшие выходные.
К нашей радости для российской участницы этих стартов всё сложилось самым лучшим образом и Аня увезла домой золото FWT!
Для тех, кто очень ранним субботним утром спал и не видел Анин проезд своими глазами, публикуем видео трансляции соревнований!

Интервью: Аня Орлова о FWT, фрирайде и не только (Бэккантри/Фрирайд, freeride world tour, jones, Джонс)
19 января стартует первый этап престижнейших соревнований по фрирайду Freeride World Tour, в котором принимает участие российская сноубордистка Аня Орлова. Накануне FWT мы поговорили с Аней о том, как прийти к фрирайду, с чего начинать, как она настраивается на соревнования и не только. Скорей смотрите!

"Аннапурна, спасибо, что живой". Завтра в Красной Поляне! (Бэккантри/Фрирайд, фрирайд в зоне смерти, death zone freeride, горы, восьмитысячник, фрирайд, кино)

Показы фильма об экспедиции на один из самых опасных восьмитысячников – Аннапурну – и приуроченные к ней лекции в рамках проекта «Фрирайд в зоне смерти» прошли уже в трёх городах России. И фильм продолжает своё шествие по России!

Линейка рюкзаков Deuter Freerider: что интересного? (Бэккантри/Фрирайд, рюкзаки для фрирайда, фрирайд, снаряжение для фрирайда)
Да, это действительно одни из лучших рюкзаков для фрирайда. Но пусть название линейки не вводит вас в заблуждение: с этими рюкзаками комфортно не только на лыжах или сноуборде вне трасс, они также сгодятся и и для города, и для скитура.

Пару месяцев назад DHU анонсировал вам французское кино о climbing-фрирайде в Пакистане.
Обещанного не пришлось ждать три года. Наконец, смотрим!

Пойдём на Аннапурну! (Бэккантри/Фрирайд, аннапурна, фрирайд в зоне смерти, death zone freeride, горы, восьмитысячник, фрирайд, кино)

Пусть только виртуально - но, мы уверены, из рассказа Виталия Лазо вы получите полное представление о том, что собой представляет эта крутая и опасная гора!
Уже сегодня лекция Виталия в "Канте" на Нагорной в Москве и премьера фильма "Аннапурна, спасибо, что живой"!

Смотрим вместе «Фрирайд в зоне смерти». Экспедиция на Аннапурну!
13 декабря, в 19:30

Новый сезон не за горами! Не забудьте подготовить ваши лыжи или сноуборд к новым приключениям и сделайте это бесплатно в «Канте».
Обслуживание горных лыж и сноубордов в подарок (Бэккантри/Фрирайд, горные лыжи, сервисный центр, подготовка снаряжения)

Четыре дня интересных лекций и встреч, прямой эфир с легендой фрирайда Джереми Джонсом, розыгрыш нового сноуборда Jones и многое другое — не пропустите!
1-4 ноября: RIDERS TALK в "Канте" на Нагорной (Бэккантри/Фрирайд, фрирайд, лавинная безопасность, джереми джонс, сноуборд)

С 25 по 28 октября - Дни фрирайда в "Спорт-Марафон"! Четыре дня только и разговоров, что про снег и регионы для катания, лавинную безопасность и полезные лайфхаки.

Дни фрирайда в "Спорт-Марафон" (Бэккантри/Фрирайд)

Почти у каждого пацана в детстве была своя "Земля Санникова", о которой зачитывался в детстве, куда мечтал попасть... Для многих таким местом является Шпицберген / Свальбард / Груманд* и Антарктида. Я - не исключение. Об Антарктиде, надеюсь, расскажу в декабре, а пока - о Шпицбергене!Яхтенный поход к горам Шпицбергена / Свальбарда (фоторепорт, Бэккантри/Фрирайд, snow sense, арктика, гиды, яхтинг, парусный спорт, разведка, норвегия, лофотены)

В апреле я писала на Риске о Вите Захарине - лыжнике, сёрфере, гиде, который после несчастного случая на Камчатке оказался обездвижен ниже пояса. Спасибо Вите и его девушке Катерине, которые подготовили для группы поддержки небольшой видеоролик о его успехах в реабилитации!

Из лета в зиму (Бэккантри/Фрирайд, туюксу, бэккантри, фрирайд, сплитбординг, скитур)
Город выглядит совсем по-летнему: окончательно зазеленели деревья, отцвела сирень, в палисадниках возле жилых домов начали распускаться пионы. Жители прочно пересели на велики, дети носятся в шортах и майках, а девушки давно сменили сапоги и шубки на легкие платьица и босоножки. Ещё дней 10-15 и можно открывать купальный сезон.

Snow Sense совместно с RUSARC организуют первую российскую сейлинг-беккантри экспедицию в в Антарктиду! Это возможность не только увидеть Огненную Землю (мыс Горн, пролив Дрейка), сходить на яхте арктического класса в Антарктиду, но и поучаствовать в уникальной для российского фрирайд-комьюнити экспедиции. Это 20 дней, которые запомнятся на всю жизнь. Есть пара мест для тех кто ни разу не фрирайдер, но хочет поучаствовать, в качестве тревел-фотографа. Дорого! Но оно того стоит. Подробности. Фрирайд и cкитур в Антарктиде (анонс экспедиции, Бэккантри/Фрирайд, антарктида, алекс кузмицкий, антарктика, гиды, сейлинг, сейлинг-беккантри, южная америка, snow sense)

Наша сила - во взаимопомощи! (Бэккантри/Фрирайд, виктор захарин, камчатка, взаимопомощь)

Плохие новости обычно приходят пачками, так что не стреляйте, пожалуйста, в гонца, разместившего за сутки два поста в рубрику "Взаимопомощь".

Виктор Захарин - жизнерадостный камчадал, страстный фрирайдер и сёрфер, обаятельный, добрый человек, профессиональный лыжный гид. Ему предстоит трудная операция, а затем - длительная реабилитация.
Ситуацию описала в ФБ его любимая, а я просто прошу вас прочитать и помочь, если есть такая возможность!

Заезды женщин

Сегодня Бек де Рос принимала на своих склонах лучших райдеров мира!
Финал Freeride World Tour завершился для российских болельщиков как нельзя лучше!
Серебряный проезд Анны Орловой на этом видео на 27-й минуте!

Окно прямого эфира из Австрии

Не удачно выступила в Андорре Анна Орлова, так что сегодняшний проезд определит, поедет ли она на финал мирового тура в Вербье!
Старт назначен на 11.00 по московскому времени. Смотрим вместе!

Сегодня в 10.40 по Москве начнётся трансляция из Андорры, где на курорте Вальнор-Аркалис пройдёт третий этап Freeride World Tour. Из российских райдеров на этом этапе борьбу за место под солнцем и медали продолжит Анна Орлова.