Посты активности «Бэккантри/Фрирайд»

Лавиноведению уже более 100 лет, но, как это не удивительно, книг обобщающих знания по практическому лавиноведению, за все время существования этого раздела гляциологии в мире вышло не больше десятка. Поэтому, появление любой новой книги по этой теме, что у нас, что за рубежом, встречают с большим энтузиазмом. Причем, не только профессионалы, но и любители, чья жизнь плотно связана с зимними горами — альпинисты, скитуристы, фрирайдеры. Книга «Лавинный учебник» (2-е изд, 2018 г., Бэккантри/Фрирайд, алекс кузмицкий, лавины, лавинная безопасность, книги, snow sense, полезное)

Несколько месяцев работы за плечами и вот наконец мы держим в руках "трады плудов" в виде прекрасно изданной книги "Путешествия по ледникам" / "Glacier Mountaineering". Как раз перед началом сезона глешер-фрирайда / скитура в высокогорье.Переведена и издана книга «Путешествия по ледникам» / Glacier Mountaineering (Бэккантри/Фрирайд, алекс кузмицкий, snow sense, гиды, книги, ледники, полезное, учебники)

Серебро и бронза FWT для наших райдеров! (Бэккантри/Фрирайд, fwt-2018, мировой фрирайд-тур, соревнования, фрирайд, канада, kicking horse, анна орлова, сноубординг, горные лыжи)
Фото: ФБ Ивана Малахова

Трансляция, которая стоила ожидания!
"Он не очень-то любит поворачивать" - прозвучало в адрес Ивана Малахова из уст комментаторов Freeride World Tour. Но для российских болельщиков главный итог вчерашнего дня на курорте Kicking Horse - Анна Орлова и Иван Малахов начали сезон мировой серии на подиуме.

UPD: В комментариях к посту трансляция второго дня соревнований 6 февраля!
Старт в 18.30 по московскому времени.

В 18.30 по московскому времени сегодня наконец стартуют соревнования серии Freeride World Tour. Напомню, что Россию в FWT в этом году представляют Иван Малахов и Анна Орлова.

Второй раз закинул старик невод...
Второй раз организаторы мирового фрирайд-тура пытаются успешно отправить его участников на старт.
Однако в выходные по этому прекрасному склону (на фото внутри поста) никто не поедет - условия неподходящие. Пока организаторы называют вероятной датой проведения соревнований понедельник 5 февраля.

Freeride World Tour-2018. Анна Орлова получает Wild Card! (Бэккантри/Фрирайд, fwt-2018, fwt, мировой фрирайд-тур, соревнования, фрирайд, сноубординг, горные лыжи)
Фото: Jason Halayko / Freeride World Tour

Что ж, хотела я эту новость сообщить вместе с результатами первого этапа FWT в Японии, но Хакубу завалило снегом и старт опять перенесли - на этот раз на 26 января - для жителей центра России это ночь с четверга на пятницу. Так вот накануне этих соревнований стало известно, что звезда российского фрирайда Анна Орлова получила Wild Card мирового фрирайд-тура на этот сезон! Ура-ура! В Японию она уже не успевает, но обязательно выступит в Канаде и на других этапах в Андорре и Австрии будет бороться за шанс участвовать в финале в Вербье!

Теленеделя на Мамае, в ноябре 2017. Как это было:

Фрирайд, скитур, бэккантри в киргизском Жыргалане. Бывший шахтерский поселок постепенно становится новой фрирайдерной дестинацией Киргизии. Место для нас очень "личное", поэтому сделали небольшой ролик про него. Подробнее про Жыргалан - в отчете о новогоднем скитуре там.

Бэккантри-лагерь на Плато Лаго-Наки. 3-10 марта! (Бэккантри/Фрирайд, Opinion Cup Extrem Backcountry, фрирайд, горы, соревнования, скитур, extrem, краснодарский край, западный кавказ)

Целая неделя фрирайда в бэккантри-лагере на Плато Лаго-Наки и соревнования Opinion Cup Extrem Backcountry - с 3 по 10 марта 2018 года!
В программе - лекции по медицине и лавинной безопасности (с практикой), соревнования с крутыми призами и катание вне трасс с профессиональными гидами!

Сделали небольшой фильм про ЖЫР. Дестинация Жыргалан (кирг."Веселая яма") - развивающийся район Киргизии с точки зрения бэккантри, фрирайда и скитура. Прошу

Лавинные специалисты и горные гиды знают систему оценки уровня лавинной опасности NIVOCHECK. За рубежом (особенно в Европе), ее активно используют в своей работе многие профессионалы. Не так давно ее создатель, Вернер Мюнтер / Werner Munter, доработал и существенно видоизменил систему (я имел дело с прошлыми, 2-3-й версиями). После чего Петер Кимиг / Peter Kimmig, швейцарский гид, возглавил работу по переводу исходной немецкой версии на ряд европейских языков. Мы вместе с Андрем Волковицким, сделали официальный перевод Нивочека на русский язык.
Нивочек 4.0 / Nivocheck на русском! (Бэккантри/Фрирайд, алекс кузмицкий, snow sense, лавины, лавинная безопасность, гиды)

Risk Experience: Анна Ханкевич. В погоне за снегом (Бэккантри/Фрирайд, премия, хрустальный пик, горы, номинация, хрустальный пик-2017, мы в обществе)
Анна Ханкевич. Фото Евгении Долиной

Мы продолжаем знакомить вас - всех, кто не смог попасть к нам на праздник 9 декабря - с лекциями Risk Experience. Сегодня смотрим выступление Анны Ханкевич. И, конечно, продолжаем знакомиться ближе с героями "Хрустальгого пика".

Три раза мы приезжали в Чили и Аргентину в поисках снега, каталки, фрирайда и скитура. Были здесь как на излете сезона (август-сентябрь) так и в самый его разгар (июнь-июль). В общей сложности провели в стране 9 месяцев жизни, колеся по всему Югу в погоне за снегом, и на основании полученного опыта хотим дать свой ответ на вопрос: Можно ли / нужно ли продлевать севернополушарный зимний сезон в южнополушарных Чили и Аргентине? Фрирайд в Чили и Аргентине : расставляем точки над "i" (по итогам трех сезонов, Бэккантри/Фрирайд, алекс кузмицкий, snow sense, гиды, Аргенина, южная америка, патагония, анды, альп-фрирайд)

Кубок России по фрирайду-2018. Всё начнётся на Мамае! (Бэккантри/Фрирайд, мамай, открытие сезона, кубок россии по фрирайду 2018, соревнования, сибирь)

Первый этап кубка России по Фрирайду в новом сезоне пройдёт в Сибири в рамках соревнований Mamay First Snow 2017.

Казахстан. Впечатления райдера Рустама Ибрагимова (Бэккантри/Фрирайд, фрирайд, ride the planet, съёмки)
Рустам Ибрагимов – фрирайдер и горный гид, один из основателей компании Snow Lab – школы фрирайда и беккантри, базирующейся на курорте Гудаури в Грузии. В последние годы регулярно проводит конец зимнего сезона в горах Заилийского Алатау в Казахстане, катаясь и организуя программы скитура и хелиски в горах. За это время Рустам неплохо изучил регион и с удовольствием помог с организацией и поучаствовал в съемках вместе с командой RideThePlanet.

Премьера фильма "RideThePlanet - Казахстан" в Москве (Бэккантри/Фрирайд, фрирайд, ride the planet, съёмки, кинопоказ)
28 июня команда Ride The Planet приглашает друзей в клуб FASSBINDER на премьеру 25-го, "микроюбилейного" с момента запуска проекта, фильма, снимавшегося в горах Северного Тянь-Шаня в середине мая 2017.

Один из самых комфортных и при этом толковых вариантов продлить себе катальный сезон раскатывая пухлый в июне — поехать на Эльбрус. Что мы и сделали в этом году. Мысли по итогам 1.5 месяцев катания на ледниках Эльбруса — ниже. Фрирайд на Эльбрусе (глейшер-тревел, альп-фрирайд etc., Бэккантри/Фрирайд, алекс кузмицкий, гиды, кавказ, snow sense, ледники)

Казахстан. Гляциологическая станция «Т1». Алматы (Бэккантри/Фрирайд, фрирайд, ride the planet, съёмки)
Переждав непогоду и циклон, накрывший весь Северный Тянь-Шань, попутешествовав в пустыне и проведя несколько дней в южной столице Казахстана – Алматы, команда RideThePlanet снова отправилась в горы.

Казахстан. Путешествие в пески (Бэккантри/Фрирайд, фрирайд, ride the planet, съёмки)
После нескольких дней, проведенных в районе Космостанции, команда RideThePlanet спустилась с гор в город Алматы. Ежедневные длительные пешие восхождения, катание и съемки в условиях высокогорья отнимают довольно много сил, поэтому время от времени необходимо делать паузы в этом процессе. К тому же прогноз погоды в горах Тянь-Шаня на ближайшие несколько дней был неутешительный – ожидался обильный снегопад, что делало катание и съемки в горах невозможными...

Opinion Cup Backcountry 2017: участники говорят! (Бэккантри/Фрирайд, хибины, бэккантри, горы, фрирайд, соревнования, extrem, альпиндустрия, клуб визбора)

Пользуясь тем, что зима всё никак не покинет среднюю полосу России, я решила проводить её восвояси давно обещанным постом о бэккантри-соревнованиях в Хибинах! В конце концов, раз за окном то и дело сыпет, то и говорить о внетрассовом катании всё ещё актуально!
Слово участникам и победителям Opinion Cup Backcountry 2017: Максу Черкасову, Григорию Корнееву и Максиму Казакову!