Посты активности «Горные лыжи/Сноуборд»

Несколько фотографий Зимы и Лета на Камчатке

закат в центре Петропавловска
суета суёт - всё на лету (Н.Рыков)

В сети магазинов КАНТ пришла пора скидок на зимнюю одежду для активного отдыха и горнолыжное снаряжение! Теперь у Вас есть отличный шанс провести два оставшихся месяца зимы в новом отличном экипе! Скидка на горнолыжку - 20%-30%, а на одежду снижение цен достигает 50%! Спешите, пока в дисконт-листе такие бренды как Fischer, Volkl, Salomon, Elan, Rossignol и Atomic!

Порадовать себя и свой кошелек Вы можете в магазинах КАНТ в Москве по адресу метро "Нагорная", Электролитный проезд вл. 7-Б, тел: 8-800-333-37-33, 8-499-317-61-01 (многоканальные), 8(499)317-85-00, 8(499)317-85-22 и метро "Полежаевская" ул. Куусинена, д. 9, тел: 8(499)943-11-54, 8(499) 943-11-55.
А также в Самаре по адресу Проспект Ленина, дом 1, (8 846) 338-17-55 и в Санкт-Петербурге по адресу м. Академическая, Гражданский проспект д. 23. тел. 8 (812) 535-33-91 и м. Ломоносовская, ул. Ивановская д.7 тел. 8 (812) 560-06-60, 560-61-00

В эту субботу, 19 января, в Спортивном Клубе "КАНТ" на Нагорной открывается джиб-парк FTWO/NOKIA!
Наконец-то мы завершили все приготовления, поменяли пластик на широких фигурах на пуленепробиваемый, уютно озеленили склон ёлочками и заказали на субботу метель в небесной канцелярии! Нам не смогли отказать – смотри в прогноз погоды! Итак, в парке все готово, но пока там нет главного – райдера. Тебя! Приходи и взгляни на все сам, тебя ждет 30% скидка на вход в парк и… бесплатный глинтвейн с 14.00! Не проспи, а то мы все выпьем без тебя…

Статистическое исследование, проведенное в Великобритании в ноябре прошлого года, показало, что 11% горнолыжников или сноубордистов катались в подвыпившем виде.

Один процент опрошенных признался в том, что катался в состоянии сильного алкогольного опьянения, сообщает страховая компания InsureandGo.

20% тех, кто катался в пьяном виде попадали в происшествия, причем один из двадцати пяти сказал, что эти происшествия влекли за собой травмирование их самих или кого-либо еще.

Чимбулак (фотоаппарат замерз, поэтому только Медео) http://fotoplenka.ru/users/shmel1975/374255/
Киргизия, Бишкек, г/л база "Политех" http://fotoplenka.ru/users/shmel1975/374267/

Фото www.snowboard-mag.com.

Посмотрите в правый верхний угол. Что это? Думаете, фотомонтаж? Нет, это Jamie Pierre...

4 человека со всей России смогут попасть к Antti Autti в гости!!! Уже 4! Ведь одна путевка уже в Москве!

Съездил на Кавказ на 10 дней, которые пролетели как одно мнгновение. Не больше и не меньше - именно столько, сколько нужно. Если больше, то можно заскучать, размышляя в недоумении в чем смысл спуска на горных лыжах. Меньше тоже плохо - можно просто не успеть накататься.
Фото Видео (55 частей:) http://rutube.ru/playlists/play/24365.html

В консульстве в помощь двум сотрудникам придали еще двоих, и процедура сдачи документов стала проходить в "мирном" режиме. Появилась уверенность, что в нынешнюю пятницу можно успеть сдать папки на вылеты 3, 4 и 5 января.....

Моим чегетским друзьям посвящаю

Марка LMA заморожена. Или закрыта? (Горные лыжи/Сноуборд, bask, поэт)

Сегодня прислали ссылку, откуда собственно и узнал.

Nokia Air&style 2007 - прямая трансляция контеста из мюнхена! 1го декабря (Горные лыжи/Сноуборд, сноуборд, соревнования)

1го декабря на олимпийском стадионе мюнхена пройдет одно из самых крутых соревнований сноубординга - Air&Style

Специально для тех, кто жаждет находиться в гуще событий, но никак не сможет поехать в Мюнхен, у нас потрясающая новость - вы сможете увидеть все первыми в Live интернет трансляции с места события, которая начнется в 17-00... по московскому времени это будет в 19-00

В прошедшие выходные 24 и 25 ноября на ГЛК "НЕЧКИНО", что находится близ Ижевска, прошли тесты горнолыжного и сноубордического снаряжения сезона 07-08. Позажигали, в смысле, потестили снарягу все желающие, от которых просто не было отбоя. Большую помощь оказали как сама администрация ГЛК "НЕЧКИНО",так и наш дилер ЭЦ "Нечкинskiй".

Еврокомиссия не включила российские авиакомпании в новый "черный список", который был опубликован сегодня. Однако Еврокомиссия будет "пристально следить" за деятельностью 9 авиакомпаний, которым в феврале с.г. российские власти запретили полеты в Европейский союз (ЕС).

Регион Пензенская область расположен в Поволжье и граничит с Такими областями как Самарская, Саратовская, республика Мордовия, тамбовская обл.
Основным на данный момент горнолыжным курортом Пензенской области является «Ивушка» (с. Ива), что в 120 км от районного цента. К сожалению, особой популярностью это место среди пензенцев не пользуется, так как расположено достаточно далеко от административного центра, имеет короткую протяженность трассы, кстати, одной единственной, низкий уровень сервиса. Возможно фактор неудобства езды и низкий уровень сервиса будет устранен в ближайшее время, так как курорт работает всего лишь второй год. До появления курорта основным местом катания пензенцев была горка «Засека», где в течении последних 20 лет и катались энтузиасты. Естественно ни какого подъемника тут нет; облагораживание местности, подготовка склона, создание новых трасс– все ложится на плечи пензенских энтузиастов. Но такая обстановка сложила достаточно сплоченную группу людей, которые во время подъема пешком на вершину общаются и знакомятся. В течении последних 20 сложилась традиция: ежегодно, по завершению горнолыжного сезона проводить карнавал. Дата проведения всегда одна и та же – первое воскресенье апреля. Фотографии с карнавала 2005 года можно посмотреть тут: Карнавал на засеке г Пенза 2005 г фотографии , а 2006 года:

Альпинист, гид из Красной Поляны, замечательный человек...
Подробности...

В уральском регионе катание идет уже полным ходом. Для тех, у кого еще нет собственного оборудование, кто еще ходит в сомнениях вокруг магазинов – есть отличная возможность опробовать СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО новую коллекцию лыж HEAD и SCOTT, а также сноубордическое снаряжение HEAD и FLOW! Наше оборудование не оставит Вас равнодушными.
Расписание тестов на Урале:

Москва, парк Яхрома (постоянный участник ЛЫЖНЫХ САЛОНОВ)