Посты активности «Горные лыжи/Сноуборд»

единственной и объективной корыстной целью данного поста является попытка выигрыша спального мешка для того чтоб ночевать в большем комфорте там, где упаду, поэтому голосуйте пожалуйста за этот пост :)

а вот парочка моих фотографий из новогодней поездки в кировск:

хибины -кировск  нг 06-07 (Горные лыжи/Сноуборд, фото, сноуборд)

фото: дмитрий гостевских

Лучшие райдеры показывают супер-трюки на больших склонах Аляски.
Это First Descent - фильм об истории зарождения и развития сноубординга.
Фрагмент, в котором Terje Haakonsen катится с вершины 7601, на YouTube посмотрели уже почти 295 тысяч раз!!!

Последние фотки...
...2006 года!

Просто Хибины (Горные лыжи/Сноуборд, полярная ночь, кировск, айкуайвенчорр)

Как минимум шестеро предпринимателей из Приэльбрусья объединились в ассоциацию. Это вполне логично, поскольку у бизнесменов есть множество проблем, которые проще решать вместе. Пока нет информации о государственной регистрации и официальном названии ассоциации. Не известен полный список участников и условия членства. Но уже есть некоторая другая информация.

А также рюкзаки, баулы и баульчики...

Каждому в свое время придется сделать что-то для себя новое. И тысячи людей этой зимой впервые поедут в большие горы – просто погулять или покататься!
Это прекрасно, еще бы снега под это дали;-). Но этот больной вопрос мы оставим в стороне. Тем более что кое-где на планете снег все же лежит белым и пушистым покрывалом....
Но сейчас я о другом: как не забыть запаковать ботинки или ваучер на гостиницу? Без чего не обойтись в поездке?

Итак, этим постом я открываю серию публикаций на тему: что взять с собой!
Поскольку список для разных условий будет бесконечным, сделаем разные списки под различные задачи.
Итак, Вы едете кататься на лыжах/доске. Что в идеале вам нужно не забыть, чтобы не пожалеть о неразумно потраченном времени/деньгах!

Список могут распечатать и собираться в соответствии с ним страдающие легкими формами «предвыездной амнезии» ;-)
Все мы бываем забывчивы. Очень надеюсь, что кому-то данный список окажется полезен!

P.S. Дополнения в комментах всячески приветствуются!!!

Фестиваль зимних экстремальных видов спорта
«Snow Cup Kazan 2007»

Фестиваль зимних экстремальных видов спорта «Snow Cup Kazan 2007 » 19-21 Января. (Горные лыжи/Сноуборд)
Федерация экстремальных и современных видов спорта Республики Татарстан, ВОО ТРО «Молодая Гвардия Единой России», при поддержке Мэрии Казани и клуба «eXtreme factor» 19-21 января проводят фестиваль зимних экстремальных видов спорта по сноуборду, нью - скулу и сноукайтингу «Snow Cup Kazan 2007».
Генеральный спонсор фестиваля: скоростной Интернет «Летай» - для тех, кому надоело ползать. Разгоняйся и «Летай»!!! Справки по телефону: 8-188 или на www.letai.ru .
Фестиваль пройдет в самом центре столицы Татарстана на территории НКЦ Казань в акватории р. Казанка. Специально для фестиваля строится трасса для джиббинга и бигэйр. Соревнования представляют собой красочное действо, которое будет сопровождаться всеми элементами настоящего шоу: фейерверками, музыкой, заводными конкурсами для публики, показательными выступлениями спортсменов на сноубордах, снегоходах и маунтин-байках. Призовой фонд соревнований составляет более 10000$.
На церемонию торжественного открытия фестиваля ожидается приезд высокопоставленных гостей. Данное мероприятие организуется в поддержку проведения в Казани «Универсиады-2011».
Соревнования по сноуборду и new school пройдут в дисциплинах джиббинг (скольжение по перилам и боксам) и бигэйр (прыжки с большого трамплина с выполнением трюков). Сноукайтинг будет представлен двумя соревновательными категориями: курс-рейс (гонки на скорость по дистанции) и кайт-кросс (гонки на скорость с препятствиями).
Для иногородних спортсменов предусмотрена бронь в гостиницах Казани.
Более подробную информацию Вы можете найти на сайте организаторов: www.exfactor.ru
Приглашаем Вас поддержать один из самых молодых и ярких видов экстремального спорта, спортивную жизнь Республики Татарстан и принять участие в интересном и перспективном проекте «Snow Cup Kazan 2007».

Поздравляем Всех обитателей земного шара с новым годом. Желаем счастья, любви, удачи, успехов и процветания…

клуб «Экстрим фактор»

... сосны быстро заканчиваются, начинается какой-то родной мне инопланетный пейзаж ... только солнце и безжизненные склоны :) Трасса тоже заканчивается, склоны крутые и не знавшие ножа ратрака. Вид отдельных бордеров, скатывающихся в разных местах сверху по практически целинным полям - вызвал у меня резкий приступ зависти :) Делаем несколько фот и едем вниз ...

Сумасшедший то ли лыжник, то ли base-джампер (разорваться между этими страстями он явно не может), Шэйн МакКонки (Shane McConkey) прыгает с моста BASE – БЕЗ парашюта, держась за спину Эрика Ронера, потом прыгает четверной backflip на лыжах и производит еще массу не очень-то укладывающихся в голове действий!

16 и 17 декабря открыли новые канатные дороги в Домбае и Приэльбрусье. Само-собой, что события такого масштаба прошли с посещением представителей президента и высших лиц республики.
На домбайской поляне даже был устроен праздничный фейверк.

Открыли новые канатки в Домбае и в Приэльбрусье (Горные лыжи/Сноуборд, домбай, азау, канатка, строительство)

Опубликованы результаты Кубка России по горным лыжам. Я решил посмотреть не на фамилии, а на бренды лыж, на которых выступали спортсмены.
Интересно, особенно в сравнении с тем, на каких лыжах выступают в кубке мира.

На форуме Эльбрус-Экстрим опубликованы фотографии новой канатной дороги, которая строится в приэльбрусье. Судя по наклейкам на окнах вагончиков, подъемник будет называться "АЗАУ"
Кто производитель подъемника, и кто строитель не знаю. Времени посмотреть не было. Может просветите?
В лучших традициях, постамент для митинга, посвященного открытию уже постороен :))

Дождались! На Эльбрус построили современную канатку! (Горные лыжи/Сноуборд, строительство, канатка)

Компания Rottefella официально аннонсировала новую систему телемарковых креплений и ботинок под названием NTN (New Telemark Norm). В течение последних нескольких лет компания вела разработку принципиально нового типа креплений, призванных придти на замену системе 75 мм.

Rottefella представила новые телемарковые крепления (Горные лыжи/Сноуборд)