Посты активности «Снегоступинг»

Сегодняшний забег на снегоступах завершил спортивные состязания в рамках Red Fox Elbrus Race. В нем участвовали и вчерашние участники скоростного восхождения — в качестве небольшой заминки и просто ради ФАНа.

Red Fox Elbrus Race 2017: Забег на снегоступах Red Fox TSL Challenge (Снегоступинг, скайраннинг, вертикальный км, скоростное восхождение, эльбрус, ски-тур, Vertical Kilometer®, SkyMarathon® - Mt Elbrus)
фото: Ирина Курманаева

Фестиваль «Ступня России» 4 марта отменяется! (Снегоступинг, снегоступинг, tsl, ромашково)

Уникальная возможность попробовать зимний спорт на редком природном ресурсе утекла через "авось" участников.
Резкое потепление и изменение качества снега еще одна существенная и почти формальная причина отмены фестиваля. Несмотря на городскую серость - в лесу снег есть!

Спешим порадовать! Зарегистрироваться уже можно!
Читаем Положение, считаем финансы, ставим галочку в планировщик на субботу 4 марта!
Ромашково ждет!

Открыта регистрация на Фестиваль снегоступинга "Ступня России". (tsl, ромашково)

«Ступня России – 2017». 4 марта, Ромашково! (Снегоступинг, снегоступинг, tsl, фестиваль)
Соскучились? А уж мы как!
Снегоступинг - занятие приятное и увлекательное. Кто участвовал в фестивалях «Ступня России», помнит и Ромашково и Красноармейск. Субботний солнечный денек в компании с друзьями, с семьей, с собаками и кошками, прогулка по лесу на снегоступах. Теплый чай и теплая еда, теплая атмосфера всем, кто любит не виртуальные, а реальные прогулки, кому нравится активно проводить время зимой. А для любителей побегать – жесткая борьба за призы на спортивной трассе и атмосфера релакса на финише!
Ромашково ждет вас в субботу 4 марта!

Фото: Айгуль Лотфуллина

Завершил фестиваль Red Fox Elbrus Race, как обычно, забег на снегоступах. Это ФАНовое, а не спортивное событие. Забег для тех, кому не хватило драйва на стартах ключевых соревнований – Вертикальном километре, ски-альпинистских гонках и скоростном восхождении на Эльбрус. Для тех, кто не бегает быстро, но тоже хочет приобщиться к миру спорта. Для тех, кто любит веселье и драйв и хочет просто прогуляться в хорошей компании друзей.

Red Fox Elbrus Race. Солнце, фан, снегоступы, друзья. Репортаж Ирины Морозовой (Снегоступинг, скайраннинг, вертикальный км, скоростное восхождение, эльбрус, ски-тур, забег на снегоступах, red fox challenge, Vertical Kilometer®, SkyMarathon® - Mt Elbrus)

Вести из Австрии от спортсмена DRC Extreme Club Вовы Захарова.
Альпен снегоступен (Снегоступинг, DRC Extreme Club, снегоступы, снегоступинг, туризм, поход, пвд)
Есть такое интересное место в Австрии. Впрочем, там много разных интересных мест. Если в России мы в выходные идем в лес погонять на лыжах, немцы и австрийцы идут ски-турить или, в силу обстоятельств, снегоступить. И для этого у них есть огромные территории с оборудованными подъездами. Одно из таких мест и посетила совместная группа DRC - DAV, чтобы понять, в чём преимущество снегоступов перед ски-турами.

Место называется Burstkopf. Подобно русским топонимам, д. Облянищево или, скажем, Добрые Пчелы, не переводится. Но суть одна: это гора, или, вернее, возвышенность в достаточно холмистой местности.

"РИСК онсайт" № 67.  Из Каравшина через Непал в Шамони :), Снегоступинг, риск 67, периодика, risk onsight, горы, журнал)
Фото на обложке: Доломиты, кулуар Валь ди Мезди, райдер: Igor Masarei. Фото © Денис Синяков

Главные темы свежего номера можно прочитать на обложке!
А затем обязательно заглянуть внутрь!:)

С 22 по 23 февраля 2014 года в Испании, в долине Valls d'Aneu проводится Чемпионат Европы по снегоступингу. Россию представляют участники Олег Опалев и Ольга Однороженко. Болеем за наших!

Чемпионат Европы по снегоступингу Foc de Neu (valls d'aneu, copa d'europa)

Снегоступинг. Чиаспалонга. Брифинг. (италия, гонка, ciaspalonga)

Брифинг прошел в неутомительном и даже стремительном стиле.

Завтра в Аурорзо ди Кадоре (Италия, Венето) стартует самая длинная и, вероятно, самая сложная снегоступная гонка мира - Ciaspalonga delle Marmarole.
Новости с места событий.

Марафон на снегоступах по горной цепи Мармароле (Снегоступинг, италия, гонка, снегоступинг, ciaspalonga)

Подготовка к Winter Racing. Интервью с Денисом Жилиным. (Снегоступинг, соревнования, зима, сплав, мультигонка, 2014, x-race.info, лыжный рогейн)
До самой длинной зимней российской мультигонки Winter Racing остаётся уже чуть меньше месяца. Она состоится 2 марта. Не так много у нас в стране проводится мультигонок в зимнее время, и не поучаствовать в нашей, самой зимней, мультигонке просто не годится.
Итак, это будет приключенческая гонка с контрольным временем 8 часов. В гонку будут включены лыжная гонка с навигацией, спортивное ориентирование (на лыжах, бегом или на снегоступах - по состоянию снега). Бонусные этапы.
В программе ориентирования - маркировка, рельефинг и лыжинг.

Шведский фестиваль снегоступинга, а именно так это событие озаглавлено во всех информационных релизах, состоится в деревне Rattvik, примерно в 250-ти км на северо-запад от Стокгольма. В рамках фестиваля пройдем Чемпионат мира по снегоступингу.

Raettvik, Швеция. Чемпионат мира по снегоступингу. Дебют российской команды (tsl)

Месяц фрирайда в Чили (настроенческий репортаж, Снегоступинг, ски-тур, snow sense team, бэккантри, южная америка)

За месяц посмотрели 90% всех стоящих мест для фрирайда и бэккантри от Сантьяго до Пуэрто Монта. Причем и с Чилийской и с Аргентинской стороны. Теперь у нас есть головокружительный план на следующий июль-август - самое снежное время здесь. А пока купаемся в послевкусии весеннего чилийского катания.

Каждый, кто прогуливался зимой на лыжах, хоть раз в жизни задумывался о снегоступах. Как мы зимой 2007-2008 на Сахалине. До этого момента всегда ходили на широких охотничьих лыжах. Но здесь они показали себя не с лучшей стороны. Подниматься и спускаться по холмам приходилось долго и небезопасно. А вот если бы купили снегоступы..
Снегоступы (snowshoes) - самое древнее приспособление для передвижения по снегу. Чем больше площадь поверхности, тем меньше давление на снег, и, соответственно, человек меньше проваливается при передвижении по снежной целине. Идея проста - лыжи укоротить, добавить им ширину и сменить технику передвижения.

По снегу без лыж. Обзор 16 производителей снегоступов (Снегоступинг, снаряжение, зима, снегоступы)

Третья участница международной женской встречи – Роберта Витторанжели. Врач-исследователь, хирург. Альпинизмом начала заниматься по нашим меркам довольно поздно в возрасте 23 лет. Поступила на курсы экскурсоводов Альпийского итальянского клуба в Парме. Через год решила «попробовать» сходить на вершину какой-нибудь горы. Ну, как говорится, и понеслось! За ней числятся первопроходы в Альпах, новые ледолазные маршруты...

Роберта Витторанжели. "Женщины и горы". Команда Италии. (Снегоступинг, аоста)

Аоста - ее родной регион.

– Сейчас мы быстренько пробежимся и проставим эти вешки.
– Нет, сейчас мы медленно пойдем и промаркируем весь склон.

Из шуточного разговора во время установки вешек. Ху есть ху, говорить не стану, но по секрету открою, что «старым бычком» из этого анекдота была я, а вот кто молодой бычок… нет, это не Антон Кашевник, о котором чуть позже в этом посте пойдет речь, и не Леха Лончинский, о котором тоже ниже немного упоминается, и вы никогда не догадаетесь, потому что тот «молодой бычок» вовсе и не такой уж молодой.

О молодых судьях, настоящих мужчинах, чайной церемонии на седле и интервью с Антоном  Кашевником. (Снегоступинг, red fox elbrus race 2013, эльбрус, антон кашевник)

Высокогорный офис Шамони. Информация для путешественников (Снегоступинг, office de haute montagne, maison de la montagne, f.a.q., франция, горы)

Альпинисты, скалолазы и прочие путешественники, приезжающие в Шамони, могут получить сведения о маршрутах, хижинах, подъемниках и о многом другом в местном высокогорном офисе.
Наведаться туда будет полезно всем гостям района!

Итак, третий фестиваль Ступня России – позади. Позади все трудности подготовки трассы, волнения за погоду, позади волшебный день в лесу. И пора подвести итоги.

Ступня России - 2013. Итоги. (Снегоступинг, снегоступинг, снегоступы, tsl)

Страхование экстремальных и активных видов спорта