Посты активности «Туризм»

Третья часть фильма об одиночной поездке в самую глубь нетуристического Алтая, которую не получается назвать мототуризмом, скорее это синтез горного туризма, мотопохода, идиотизма и выживания.
Релакс в благословенной долине Мажоя после войны за перевал. Пешая радиалка и замёрзшее озеро.
Фото ниже.

Обзор электроники, которую можно у меня найти в рюкзаке. Конечно, не обязательно все эти вещи должны быть сразу, но и такая вероятность есть, что многое из этого пригодится в походе.
Автор: Александр Сухопяткин
Полный обзор электроники для походов (Туризм, электроника для похода, туризм)

Типа "претендент" на Хрустальный пик! :, Туризм)
Прочитал я тут про "Хрустальный пик" и увидел там интересную номинацию:
«Социальный проект» – номинация, в которой мы вместе с пользователями портала Risk.ru отмечаем проекты людей, делающие горы и аутдор доступнее и безопаснее, а человека в них – счастливее.

Щаз всех научу, какие носки выбирать для походов и восхождений! :, Туризм)
В последнее время на РИСКе стало модно выкладывать посты с рекомендациями, типа "как выбрать....". Прочитав несколько подобных постов, решил тоже "блеснуть" :)) А чо, а почему нет? :)

Одиночный пеше-водный поход по плато Путорана в сентябре 2019.
Full HD Video 1920×1080.
Помимо Youtube доступно на Vimeo

Нитка маршрута: Восточная оконечность оз. Хантайское – р. Наледная – оз. Дюпкун - стрелка рек Курейки и Яктали – Большой Курейский вдп. – сплав по р. Курейка до ручья Скалистый (5 км выше оз. Дюпкун) - подъем на плато – спуск с плато к западной оконечности оз. Манумакли – тут же подъем на плато – спуск с плато к р. Кутарамакан (3 км выше впадения р. Моя-Ачин) – р. Кутарамакан, сплав до озера Кутарамакан – подъем на плато склоном левого берега ручья Малый Кутарамакан – верховья каньона р. Хихикаль-Икэн – верхний каньон р. Ниж. Хихикаль – верховья каньона р. Ср. Хихикаль – верховья каньона р. Хихикаль – оз. Бунисяк – спуск с плато ручьем Мал. Бунисяк - р. Бунисяк – 3 км ниже впадения руч. Мал. Бунисяк, сплав – оз. Лама, стоянка в устье р. Векхикай.

77-й Горно-таёжный. Жесть, made in USSR. (Туризм)
Предстоящий трек со всеми его объективными трудностями знаком нам не понаслышке. С будущей женой преодолели его в 1986 году, только в обратном направлении. Тогда туристов с путёвками набралось вдвое больше и половину запустили «задом наперёд», обозвав всё это «Маршрут 377». Воспоминания остались самые положительные, но эта «нитка» была выстроена менее логично по ряду параметров. С тех пор осталось желание пройти пешую часть 77-го в «правильной» последовательности.

С 24 по 28 ноября 2019 г. в туристско-спортивном приюте «Святогорово» пройдёт Всероссийский семинар «Проблемы спортивного туризма» – мозговой штурм для всех, кто имеет желание решать системные проблемы в области активного и спортивного туризма.
Для подготовки к проведению семинара, желающие участвовать должны в срок до 1 ноября 2019 г. подать предварительную заявку – написать небольшое эссе о тех проблемах в СТ и предлагаемых решениях.

Организаторы предлагают поговорить минимум о 5 проблемах.