Посты активности «Туризм»

Состоялась учебно-тренировочная лыжная прогулка по окрестностям Кандалакши. Ничего особо спортивного не было достигнуто, но хочется поделиться красотами настоящей зимы, которую мы наконец-то увидели.

Волшебная зимняя Кандалакша (Туризм, кольский полуостров, лыжный поход)

Ивану Федоровичу Ялину – 80 лет! Вся жизнь – путешествия! (Туризм)
Сегодня отмечает свой Юбилей Иван Федорович Ялин - Заслуженный путешественник России, Мастер спорта СССР по спортивному туризму!

Собираю группу в лыжный поход 3 к.с. на Приполярный Урал.

Не удержался и решил выставить здесь рассказ супруги об одном из наших дневных треков в Швейцарских Альпах прошедшим летом. Это не спорт высоких достижений, но замечательный способ провести время вместе для людей, которые любят друг друга и неравнодушны к горам.
Свидание в Альпах. Долина Lauterbrunnen. (Туризм, альпы, поход, швейцария)

Для любителей деталей маршрут: на канатке Schilthorn до поселка Gimmelwald; оттуда на Tanzbodeli, невероятная по красоте точка обзора; потом немного вниз к Obersteinberg, там еще есть хижина и кафе; оттуда наверх к озеру Oberhornsee; траверсом на другую сторону ущелья, в тени Брайтхорна; и длинный спуск вниз в Lauterbrunnen. В общей сложности 23 км и 12 часов.

Дальше слово Ане Малюте, там все гораздо интереснее:
Оригинал (и другие интересные отчеты) здесь.

Надоело брать кошки в прокат для восхождений на Эльбрус. Решил приобрести себе альпинистские кошки . Покупать кошки с AliExpress это бред подумал я и не купил. У моего друга кошки BRS c AliExpress с ними я знаком. Кошки РМЗ копия Венто (Туризм)

Хрустальный пик-2017. Социальный проект. Большая Севастопольская Тропа (Туризм, премия, горы, номинация, мы в обществе, юрий круглов, крым)

Следующий наш номинант в этой категории – проект, в котором частная инициатива в итоге повлияла на регион в целом. Кроме того, что появление инфраструктуры всегда так или иначе оживляет туристическую жизнь места, Юрий Круглов и его единомышленники преследовали и другую цель - они хотели повысить уровень безопасности региона.

Одиночный пеше-водный поход по плато Путорана 2017 (Туризм, одиночный поход, подкорытов, дулук, аян, микчангда, putorana, podkorytov, duluk)

23 дня, 480 км, Дулук, северные озёра, сплав на пакрафте, краснокнижные орлан-белохвост и путоранский снежный баран.

Ниже длинный материал с кучей картинок

Хрустальный пик-2017. Лучший поход. Одиночный поход "На краю Ойкумены" (Туризм, премия, горы, номинация, мы в обществе, пеший туризм)
Сергей Серый, вспоминая рассказы Джека Лондона, выбрал для своего путешествия Срединный хребет и за 45 дней совершил поход, которым будет гордиться всю жизнь.

Хрустальный пик-2017. Социальный проект. Rutrail: маркированные тропы России (Туризм, премия, горы, номинация, мы в обществе, пеший туризм)
Команда Rutrail своими силами создаёт сеть маркированных туристических маршрутов по всей России и публикует на своём сайте GPS-треки, фотографии и подробные инструкции для новичков. Всё это делает пеший туризм более безопасным и доступным каждому!

Хрустальный пик-2017. Лучший поход. Шпицберген на лыжах (Туризм, премия, горы, номинация, мы в обществе, арктика, лыжный туризм)
Дмитрий Рыжанков, Константин Балабанов, Николай Панковец, Сергей Неборский и Николай Рещиков доказали, что дух первооткрывателей в наши дни не иссяк, и сами отправились в Арктику в лыжный поход. И за это попали в номинацию "Лучший поход"!

Летний треккинг на Южно-Чуйском хребте (Алтай, Туризм)

Предыстория
Идея треккинга на Алтае появилась у меня довольно давно. Район с точки зрения туризма сравнительно популярный, информации о предполагаемых маршрутах много. Впрочем, я не сторонник лёгких путей, поэтому решил, что, если уж идти на Алтай, то подальше от хорошо освоенных районов. Выбор пал на Кош-Агачский район Республики Алтай, а именно, на Чуйскую Степь и Южно-Чуйский хребет. Этот маршрут привлекал возможностью пересечь Чуйскую Степь и подняться на Южно-Чуйский хребет, то есть обещал значительное разнообразие ландшафтов - от степных до горно-ледниковых. Эти ожидания в итоге оправдались.

Майский треккинг в Джунгарском Алатау (Туризм)
Предыстория
Я уже не помню, как мне пришла в голову мысль сходить треккинг на Джунгарский Алатау. Первоначальная идея заключалась в следующем: пересечь весь массив, начав маршрут в Северном Джунгарском Алатау и закончив в Южном. Я планировал заходить в горы близ г. Текели Алматинской области, подняться по долине р. Кора, перейти в долину р. Коржун, затем - в долину р. Казан, от неё, через перевалы Карабулак и Таласасу, попасть в долину р. Малый Усёк, а затем - в долину р. Усёк. Пройти этот маршрут я предполагал в июне или июле. Однако ситуация изменилась, и всё мероприятие пришлось перенести на первую половину мая, когда условия в этом районе несколько отличаются от летних. Посоветовавшись с людьми, бывавшими в этом районе в это время года, я понял, что первоначальный вариант маршрута будет очень сложным (в первую очередь, из-за большого количества снега и повышенной лавинной опасности), и его нужно упрощать, что и было произведено в несколько итераций, причём окончательная версия маршрута была утверждена за неделю до вылета в Алма-Ату. Этот маршрут был пройден полностью без каких-либо изменений.

Приглашаем участников в лыжный поход по Алтаю. (Туризм, алтай, турклуб маи)
В феврале планируем пройти лыжный маршрут 6 к.с. по Алтаю. Основная цель похода отдохнуть и полюбоваться зимними горами. Чтобы больше увидеть, хотим посетить Северо и Южно Чуйские и Катунский хребты.
Детального маршрута пока нет, но есть желание разбавить традиционную романтику лыжного туризма сложными для зимы восхождениями и траверсами. Примерно ориентируемся на маршрут команды Сергея Стрыгина 2001 года http://www.mountain.ru/mkk/biblio/altay/Strygin/

Поход с санями-волокушами. Где найти сани в России? (Туризм, северный полюс, южный полюс)
Здравствуйте, рисковчане! Вопрос походникам и полярникам. Где в России найти сани-волокуши, с которыми ходят на полюса? В частности, интересуют Fjellpulken, модели от 188 см.

Уже несколько месяцев пытаюсь найти на просторах России, пока безрезультатно.

Европейские интернет-магазины готовы отправить товар, не превышающий габарит в 150 см. Транспортные и почтовые службы при пересыле не габарита выставляют ценник от 80 т.р., что на данный момент для меня не приемлемо.

Так же рассматриваю возможность аренды или приобретения б/у. Будут нужны в период с января по апрель 2018.

Отечественные пластиковые сани, при большой загрузке, прорезаются торосами и льдинами насквозь, потому даже не рассматриваются.

Собираемся на Новый год прокатиться на джипах по горам Киргизии и Казахстана.