Посты активности «Туризм»

Небольшая прогулка по арктической Чукотке в июне 2019. Локации съёмки: Шелагский полуостров, район полярной станции Валькаркай, отроги г.Туманная и г.Кекурная, заброшенная полярная станция Туманная (самая северная точка материковой Чукотки). Также доступно на Youtube

Макарониада (Быль, Туризм)
Председатели и члены туристских маршрутно-квалификационных комиссий! Это рассказ о том, как среди классических видов туризма чуть было не появился ещё один!

Вторая часть фильма об одиночной поездке в самую глубь нетуристического Алтая, которую не получается назвать мототуризмом, скорее это синтез горного туризма, мотопохода, идиотизма и выживания.
Накрыло снегопадом, ночевал в шалаше, кругом медведи, зима, неодолимость и многократный конец всему. Людей не видел больше недели. Режу покрыху и делаю невозможное после завтрака, а потом становится неважно.
Под катом фотографии.

Обновил карту по результатам нашего похода на Гиссарский хребет и разных сопутствующих обсуждений ( https://www.risk.ru/blog/216825 ).

Карту можно смотреть тут: https://nakarte.me/#m=10/39.03732/68.67416&l=I/Q
Растровые файлы с привязкой и IMG-файл для загрузки в Garmin GPS лежат тут: http://slazav.mccme.ru/maps/hr/all_fan.htm

Информация о перевалах и вершинах собирается в Каталоге перевалов Вестры ( http://westra.ru/passes/ ) и уже оттуда добавляется на карту, поэтому если хочется узнать что-то про перевал, ищите его в каталоге (напрмер, добавив соответствующий слой в nakarte.me).

Замечания и дополнения с радостью принимаются!

Погуляли этим летом по Гиссарскому хребту недалеко от Душанбе. Я уже бывал в этих местах в августе и в апреле, теперь интересно было посмотреть, что там происходит в июне. Кроме того, очень хотелось изучить район восточнее реки Варзоб, интересный, но на удивление малоизученный. Отчет: http://slazav.mccme.ru/giss19.htm Карту я пока не правил, замечания и дополнения к ней приму с радостью. Ну и вообще, интересно, кто в этих местах ходил, кто знает авторов снятых нами записок и т.п... Гиссарский хребет 2019 (Туризм)

Фотоотчет о детском походе по Сванетии (Туризм, грузия, сванетия, местия, Ушгули, детский поход, семейный туризм, ушба, шхара, адиши)
Чуть меньше года назад, летом 2018 года, сходили в интересный детский поход по Сванетии. Возможно, кому-то пригодится информация перед новым сезоном, поэтому выкладываю небольшой фото отчет сюда.

Первый отрезок маршрута проходил из Мазери в Местию, под склонами Ушбы. Второй - из селения Адиши в Ушгули с потрясающими видами на Безенгийскую стену.

Всего нас собралось 26 человек. Половину группы составили дети возрастом от 6 месяцев до 11 лет.

За неделю похода прошли следующую нитку: пос. Мазери - р. Гуличала - пер. Гули (н/к, 2960) - г. Местия - пос. Адиши (на машине) - р. Адишчала - пер. Чхундери (н/к, 2723) - р. Халде - пер. Лагем (1А, 3031) - р. Ингури - оз. Нуамкуам - пер. Вахушти (3107 м) - траверс в. 3152 - Чубедиши (3015) до пер. Загар (1А) - община Ушгули.

В Безенги с детьми! (Туризм, альплагерь, дети в безенги, горы, путешествия с детьми)

Наталья Бессонова в нашем блоге рассказывает о путешествиях с детьми в Безенги. Если вы хотите приехать в лагерь с лучшей частью вашей семьи, но почему-то ещё не решились на это, прочитайте этот рассказ. И приезжайте!

Всем привет. Кто имел дело с травмами голеностопа? Как востанавливались?

Раньше вовсю бегал и качался. Сейчас только ежедневно хожу пешком либо вдоль берега моря и в городе либо за городом; от 5 до 30 км в день. Иногда, в невысокие горы. Возраст: 40 лет. На передней части одной голени появилась видная под кожей вена, "слегка вьющаяся змейкой", длиной около 5 см. На ступнях вены видны, но они "прямые", и это вроде бы нормально (никогда раньше их состояние не отслеживал). Вопрос к опытным людям. Я так предполагаю мне желательно начать как-то поактивнее заботиться о ногах, чтобы избежать варикоза и пр. Достаточно ли будет прохладного душа по утрам и после нагрузки или нужно что-то еще? (Раньше даже этого не делал.) Не повредит ли совсем холодный душ для ног в этой ситуации? Спасибо.

Немного о себе. Ни разу не альпинист, но трекинга походил немало. Так получилось, что в октябре 2018 года меня занесло на Арагац 3880 м и Аждаак 3597 м в Армении. Что мне понравилось, так это то, что я в обычных трекинговых кроссовках (не ботинках даже) нормально сходил на них. Вспомнились окрестности Белухи, где снег начинается от 3000 и выше без спецобуви делать нечего.

6 мая семь человек из группы Симонова Николая попали в лавину в Горном Алтае. На данный момент идут поиски тел. Секция горного туризма НГУ объявила сбор средств для помощи родственникам погибших.
Объявлен сбор средств в помощь семьям туристов, погибшим в лавине на Алтае (Туризм, туризм, погибшие, горы)

Лыжный поход пятой категории сложности по Центральному Алтаю 2019 (Туризм, алтай, лыжный туризм, подкорытов, podkorytov, иикту, тронова, некрасова, софийский, талтура)

Фотоотчёт с краткими комментариями о том, как уральские мужчины предаются зимнему отдыху в горах Алтая

Ниже длинный материал с кучей картинок

Топ-5 моделей обуви Asolo, по версии «Канта» (Туризм, обувь для треккинга, обувь для альпинизма, обувь для хайкинга, снаряжение)
Мы давно дружим с итальянским аутдор-брендом Asolo: кстати, «Кант» — официальный представитель компании в России, а еще мы представляем Dolomite и Salewa. За долгое время плотного сотрудничества мы хорошо изучили коллекции марок, собрали обратную связь от покупателей. Эта статья открывает цикл материалов о лучших моделях каждого из брендов. В них мы хотим поделиться нашим мнением с аудиторией Риска и представить рекомендации от сотрудников «Канта», которые сами тестировали эту обувь.

На коньках по Байкалу (Туризм, коньки, озерные коньки, путешествие, катание на коньках, зима)

В конце февраля ездили на Байкал кататься на коньках. После изучения темы, решил что нужны озерные коньки. Живу в Краснодарском крае, снега и льда у нас тут практически нет. Покупать фирменные ради одной поездки смысла нет. Нашел информацию в интернете по изготовлению самодельных коньких (Байсов). На них и катался.

С 25 июня по 4 июля 2019 планируем пеший поход по Фанским горам (Таджикистан)