Посты активности «Туризм»

Хрустальный пик-2017. Социальный проект. Rutrail: маркированные тропы России (Туризм, премия, горы, номинация, мы в обществе, пеший туризм)
Команда Rutrail своими силами создаёт сеть маркированных туристических маршрутов по всей России и публикует на своём сайте GPS-треки, фотографии и подробные инструкции для новичков. Всё это делает пеший туризм более безопасным и доступным каждому!

Хрустальный пик-2017. Лучший поход. Шпицберген на лыжах (Туризм, премия, горы, номинация, мы в обществе, арктика, лыжный туризм)
Дмитрий Рыжанков, Константин Балабанов, Николай Панковец, Сергей Неборский и Николай Рещиков доказали, что дух первооткрывателей в наши дни не иссяк, и сами отправились в Арктику в лыжный поход. И за это попали в номинацию "Лучший поход"!

Летний треккинг на Южно-Чуйском хребте (Алтай, Туризм)

Предыстория
Идея треккинга на Алтае появилась у меня довольно давно. Район с точки зрения туризма сравнительно популярный, информации о предполагаемых маршрутах много. Впрочем, я не сторонник лёгких путей, поэтому решил, что, если уж идти на Алтай, то подальше от хорошо освоенных районов. Выбор пал на Кош-Агачский район Республики Алтай, а именно, на Чуйскую Степь и Южно-Чуйский хребет. Этот маршрут привлекал возможностью пересечь Чуйскую Степь и подняться на Южно-Чуйский хребет, то есть обещал значительное разнообразие ландшафтов - от степных до горно-ледниковых. Эти ожидания в итоге оправдались.

Майский треккинг в Джунгарском Алатау (Туризм)
Предыстория
Я уже не помню, как мне пришла в голову мысль сходить треккинг на Джунгарский Алатау. Первоначальная идея заключалась в следующем: пересечь весь массив, начав маршрут в Северном Джунгарском Алатау и закончив в Южном. Я планировал заходить в горы близ г. Текели Алматинской области, подняться по долине р. Кора, перейти в долину р. Коржун, затем - в долину р. Казан, от неё, через перевалы Карабулак и Таласасу, попасть в долину р. Малый Усёк, а затем - в долину р. Усёк. Пройти этот маршрут я предполагал в июне или июле. Однако ситуация изменилась, и всё мероприятие пришлось перенести на первую половину мая, когда условия в этом районе несколько отличаются от летних. Посоветовавшись с людьми, бывавшими в этом районе в это время года, я понял, что первоначальный вариант маршрута будет очень сложным (в первую очередь, из-за большого количества снега и повышенной лавинной опасности), и его нужно упрощать, что и было произведено в несколько итераций, причём окончательная версия маршрута была утверждена за неделю до вылета в Алма-Ату. Этот маршрут был пройден полностью без каких-либо изменений.

Приглашаем участников в лыжный поход по Алтаю. (Туризм, алтай, турклуб маи)
В феврале планируем пройти лыжный маршрут 6 к.с. по Алтаю. Основная цель похода отдохнуть и полюбоваться зимними горами. Чтобы больше увидеть, хотим посетить Северо и Южно Чуйские и Катунский хребты.
Детального маршрута пока нет, но есть желание разбавить традиционную романтику лыжного туризма сложными для зимы восхождениями и траверсами. Примерно ориентируемся на маршрут команды Сергея Стрыгина 2001 года http://www.mountain.ru/mkk/biblio/altay/Strygin/

Поход с санями-волокушами. Где найти сани в России? (Туризм, северный полюс, южный полюс)
Здравствуйте, рисковчане! Вопрос походникам и полярникам. Где в России найти сани-волокуши, с которыми ходят на полюса? В частности, интересуют Fjellpulken, модели от 188 см.

Уже несколько месяцев пытаюсь найти на просторах России, пока безрезультатно.

Европейские интернет-магазины готовы отправить товар, не превышающий габарит в 150 см. Транспортные и почтовые службы при пересыле не габарита выставляют ценник от 80 т.р., что на данный момент для меня не приемлемо.

Так же рассматриваю возможность аренды или приобретения б/у. Будут нужны в период с января по апрель 2018.

Отечественные пластиковые сани, при большой загрузке, прорезаются торосами и льдинами насквозь, потому даже не рассматриваются.

Собираемся на Новый год прокатиться на джипах по горам Киргизии и Казахстана.

Снова о получении погранпропусков. Но теперь бесплатно и не выходя из дома (Туризм, пограничная, зона, госуслуги, видео, инструкция)
О том, как за 5-7 минут бесплатно и не выходя из дома оформить и получить пропуск в любую пограничную зону

История одного перевала… (Туризм, тк маи, тянь-шань, Ак-шийрак.)
В этом рассказе не будет представлена большая история известного перевала с множеством групп, которые его прошли. Не будет рассказана история группы первопроходцев, шедших с достаточно древним снаряжением и проходившем перевал на грани гибели. Даже прохождение этого перевала группой, руководитель которой является автором этого рассказа, не важна. И хотя «бывалые» туристы могут сказать, что в описанных ниже событиях нет ничего особенного, на автора представленные события произвели большое впечатление. Следует отметить, что, так как рассказ пишется сразу после похода, то некоторые названия перевалов могут отличаться.

16 сентября 2017 года завершился велопробег "Подари жизнь" Калининград-Владивосток 2017.
От Калининграда до Владивостока на велосипеде. (Туризм, путешествие, туризм, отчет)

С Днём туризма! ()
От всей души и сердца поздравляем всех туристов!

С праздником всех, кто готов закинуть за спину рюкзак, сложив предварительно туда полжизни, сказать просто "Уехал. Ждите" и отправиться в путешествие, кто встречает рассветы и закаты в горах, внимательно высматривает перед собой камни и распустившиеся рододендроны, с мастерством заваривает по утреннему холодку вкуснейшую кашу и режет задеревеневшую колбасу, штурмует перевалы и разгадывает ребусы трещин.

Нужны ботинки для несложного трекинга, ПВД Урал, Крым, Байкал, Приэльбрусье до 7 дней, и что бы в городе зимой можно было ходить

Всем привет! У кого есть желание присоединиться к походу по Крыму, маршрут из двух частей. Первая часть: Бахчисарай - Ялта , вторая Демерджи. Маршрут ориентировочно на 10 дней с 9 Октября. Кого заинтересовало пишем вопросы https://vk.com/id214630313

И в лед закованный Таймыр. 1983 год. (Туризм)
Одних зовут морей просторы,
Других не выгнать из квартир,
А нас зовут, как прежде, горы,
И в лед закованный Таймыр.

Страхование экстремальных и активных видов спорта