Посты активности «Туризм»

В августе 2014 года я водил поход по Фанским горам (Таджикистан) , и я до сих пор, рассматривая фотографии, не могу поверить в то, что такое место на Земле существует. Об этом - небольшое видео, снятое мной во время похода.

Фото отчет здесь.

Outdoor-проект-2014: Кайт-лыжный поход по Гренландии (Туризм, мы в общесте, bask company, хрустальный пик, восхождения, риск.ру, события, фар, risk.ru, хрупик-2014)

Продолжаем вспоминать самые яркие проекты уходящего года - думаю, в конце ноября уже можно так говорить:)
Помните, как мы все с вами переживали и следили за командой МАИ, путешествовавшей на кайтах по ледовому щиту Гренландии?
И вот они с нами - рассказывают о своем проекте!

Последний абориген Семинского перевала (Туризм, Семинский перевал, горный алтай)
Я вернулся посмотреть,
Что стало?
С моей судьбой
Далекой и больной
Растерзанной ветрами перевала
Кусочками уснеи под кедрой.

Компас является древнейшим навигационным прибором. Ночью и при большой облачности бывает сложно определить расположение сторон света. Вот тогда нам может пригодиться компас.
Обзор 10 производителей компасов. Опрос. (Туризм)

Она жива, но сейчас найти ее можно только по IP-адресу http://93.189.147.27. У них какие-то проблемы с доменным именем. Обещают их решить, но пока по доменному имени доступа к сайту нет.

Интересуют дороги Хорог-Ишкашим-Харгуш-Аличур и дорога от Комсомолабада по Обихингоу.

Начальница отдела кадров ответила практически сразу, - Приезжайте с документами завтра в 9.00 в центральный офис. Это известие подняло ему настроение на такую высоту, что до конца дня Григорий ходил и светился как противотуманные фары новенького Логана.

Для разработки нового "Перечня перевалов..." мы активно используем каталог ледников (старое советское издание). Там есть схемы ледников по долинам и их названия. Это помогает точнее привязать перевалы к местности. Так что тем, кто будет готовить маршруты, будет легче понять их местонахождение.

Не надо нам больше об этом писать (Туризм, железная дорога, перевозка багажа, вольный ветер)
Почти каждый день редакция "Вольного ветра" получает обращения с жалобами на новые правила перевозки пассажиров и багажа по железной дороге. Не ответишь автору -- обидится. На некоторых сайтах даже объявили сбор подписей под обращением в Правительство. Мы это уже сделали, хватило и одной моей подписи.

Народ, имеется вопрос: надо спальник, температура комфорта -5, -10, утеплитель синтетика, вес - не более 1 - 1,5 (максимум)кг.

Чиновники прошляпили, а пострадали дети (Туризм, Форпост, детский туризм, минделевич)
Клуб «Форпост в Лужниках» -- старейший московский детско-молодежный клуб по месту жительства. Собственно говоря, это целый общественный социально-педагогический комплекс. В нем сейчас действует свыше 20 любительских объединений (в том числе и туристское), в которых занимаются свыше 300 детей, подростков, молодых родителей и др. Среди участников более 60 молодых людей и детей с ограниченными возможностями. В социальных программах участвуют свыше 60 ветеранов. В клубе ежегодно проводится до 70 различных массовых мероприятий с охватом свыше 3,5 тысяч человек. Всю работу клуб ведет за счет собственных средств и ресурсов, включая оснащение помещения и содержание кадров, из бюджета города ничего не требует. Работает клуб на основании договора социального заказа с управой района Хамовники.
Тем не менее городские власти решили его уничтожить.

Со 2 по 20 августа совершили поход по Буордахскому и Эрэкитскому массивам хребта Черского. Должны были стартовать одновременно с группой Романа Ромицына (они некоторое время назад вывешивали отчёт о тестировании палатки RedPoint в своём походе), но за 5 дней до нашего вылета в районе началась Жёсткая Окружающая Природная Аномалия. Решили сдвинуть мероприятие на неделю, благо возможность была. Как оказалось, не напрасно.

Той ночью Млечный путь был великолепен. К сожалению, в нашей обычной жизни при даже небольшой городской засветкой увидеть и снять такое намного сложнее (особенно когда у тебя не canon 5d и объектив не L-класса:). Поэтому, друзья, отправляйтесь в горы и наблюдайте там Млечный путь!

Звезды на Алаудинских Озерах, Фаны (Туризм, фанские горы, фото, млечный путь, ночь в горах, ночь фото, Брошеван Сергей, фанские горы, фото, млечный путь, ночь в горах, ночь фото, Брошеван Сергей)

Тест палатки Red Point в суровых Якутских условиях (Туризм)

Я принял участие в конкурсе на тестирование палатки «Red Point»
и, к моему удивлению интернет проголосовал за тестирование в условиях пешеходного похода по Якутии.

Несколько недель назад мы вернулись из Фанских гор, и я до сих пор, рассматривая фотографии, не могу поверить в то, что такое место на Земле существует.
Если говорить о Фанах коротко, то это прекраснейший горный район, с потрясающим ландшафтом, и, самое главное, с невероятным количеством разнообразный озер. Не зря все-таки Юрий Визбор так воспел Фанские горы. Это, конечно же, и рай для фотографов, созерцателей и просто любителей прекрасного, сюда непременно хочется возвращаться, видеть, чувствовать, и впитывать всю эту красоту. Вот несколько фотографий.
Фанские горы, август 2014 (Туризм, фаны, ЭкстримГид, поход, extremeguide.ru, чимтарга, алаудинские озера, куликалонские озера)

Выбор экономичной мембранной одежды для тренировок и повседневного ношения (Туризм)
Прошу поделиться соображениями, какого рода экономичную одежду, прежде всего, куртку можно использовать в дождливое время года, так, чтобы при этом она была паропроницаемой.