Посты активности «Туризм»

Ликийский путь (Ликийская тропа, Lician Way, Lykya Yolu) входит в списки лучших туристических маршрутов мира. Маршрут относительно простой и не требует ни каких специальных навыков для прохождения. Пролегает на территории древней Ликии, что находилась на юге Малой Азии, на полуострове между Анталией и Фетхие. Тропа не является каким-то древним путем, а проложена по одним из самых красивых местам тех краев: вдоль живописнейших скал, лазурных пляжей, древнегреческих руин, которые в некоторых местах очень даже прилично сохранились, охватывает наиболее значимые достопримечательности древней Ликии. Маршрут официально утвержден правительством Турции.

Ликийская тропа. Все (ну или почти все) сведения, необходимые для подготовки похода. (Туризм, турция, горы, моря, трек)

Трек в основном идет по горным тропам, иногда пролегает по накатанным грунтовым и даже асфальтовым дорогам. Общая протяженность составляет 509 км, но совсем не обязательно его проходить весь полностью за один раз. Вдоль тропы на расстоянии около одного ходового дня проходит шоссе, соединяющее курортные города, что дает возможность оперативного схода с маршрута.

На мой взгляд, самая живописная часть тропы - восточная: от самого ее начала, что располагается в поселке Хисачандыш, не далеко от Анталии, до деревеньки Мавикент. Нами была пройдена восточная половина от деревни Гёйнюк до города Каш. Гуляли мы в тех краях на Новогодние праздники 2014-2015.

Самостоятельно организовать поход под силу практически каждому, нужно просто задаться целью. Надеюсь, Вам поможет эта статья при подготовке маршрута по Турции.

Здесь я попробую здесь собрать в кучу всю информацию, которую раздобыл за время подготовки маршрута и его прохождения.

Давно мечтал посетить этот хребет. От остального Алтая отличается безлюдностью (14 дней и 0 встреченных людей), большим количеством степей и лугов, вместо нелюбимых мною лесов на остальных хребтах Алтая. Высоты до 3600, есть оледенение. Район отлично подходит, если вам не нужно бить рекорды на тройках и выше и если безлюдие для вас один из основных критериев. На момент похода информации о районе было очень мало (можно сказать, её не было вообще), потому присутствовало прикольное ощущение неизвестного впереди. Несколько фото, чтобы понимать что к чему:

Курайский хребет это широкие, свободные от леса долины:
По нехоженному Курайскому хребту Алтая (Туризм)

Окаймляющие степи:

Через Камчатку на лыжах. Фотоальбом. (Туризм, камчатка, лыжный туризм, ключевская сопка, Кроноцкое озеро, Налычево, вулканы)
В марте – апреле команда Турклуба МАИ прошла лыжный маршрут по Камчатке от поселка Ключи до Петропавловска – Камчатского. Ниже смотрите фотоотчет по итогам путешествия.

Ностальгия по тому походу периодически заставляет копаться в архивах. И снова на него наткнувшись, решила вспомнить сама и поделиться. Вот он, совершенно не технический отчет о моей первой "четверке". Северная Осетия (районы Караугом-Тепли-Джимарай-Казбек), июль-август 2012 года.

В заповеднике «Ергаки» в субботу, 13 июня медведь проник в палатку к спящим отдыхающим и и напал на девочку и двух женщин

Скандинавская ходьба, пожалуй, самый простой и легкий способ поддержания себя в отличной форме

Хотите всегда быть в хорошей форме? Начните ходить! (Туризм, скандинавская ходьба)

Чистые тропы Алтая 2015 (Туризм, экология, мусор в горах, алтай, тюнгур, кучерла, Кучерлинское озеро, аккем, белуха, волонтеры)

В прошлом году, в июне, мы успешно запустили экологический проект «Чистые тропы Алтая». Благодаря усилиям наших волонтеров, студентов и спонсоров, аккемская тропа (та, что ведет к Белухе) стала намного чище и удобнее.

К вопросу о том, куда отправиться в праздничные июньские дни…«Ветер, мачтами сосен играй!» На Урале есть Таганай… (Туризм)

Год назад сходили в приятный лыжный поход по Северо-Восточному Алтаю.
Северо-Восточный Алтай (Туризм, лыжный туризм)

В длительном путешествии наша одежда, обувь и снаряжение загрязняются и теряют часть своих "волшебных" свойств. Для их восстановления производители рекомендуют использовать специальные средства для стирки и пропитки. Новая куртка или обувь уже имеют фабричную пропитку. Это легко проверить, брызнув несколько капель воды, которые должны скатиться. Всё это - благодаря DWR.

Средства для ухода за одеждой и обувью. Обзор+опрос. (Туризм, снаряжение, одежда, пропитка)

IX Фестиваль «Золотой Компас» (Туризм)
28 марта 2015 года состоится IX Открытый российский туристский фестиваль «Золотой Компас». На фестивале будут показаны лучшие фильмы, присланные нашими путешественниками из многих уголков России и ближнего зарубежья, а также работы участников фотоконкурса. Во время показа будет продемонстрирован фильм Тура Хейердала «Аку-аку: Тайна острова Пасхи».

Сезон открыт! Как у вас обстоят дела с атрибутикой? (Туризм, флаги, баннеры, атрибутика, интерфлаг)

Товарищи экстремалы! Вот-вот начнется сезон активных турпоходов и экспедиций, к которым желательно быть готовым "по полной" и ничего не забыть. Многие из вас уже подготовили все необходимое снаряжение и экипировку. Но мы предлагаем вам ознакомиться и с другой важной частью принадлежностей, а именно с оформлением похода!

В этой статье речь пойдет о флагах, флажках, баннерах, растяжках и уличных конструкциях, которые могут почетно нести символику вашей экспедиции и вынести любую стихию.

Алтай 83

Пишет bmy, 10.03.2015 19:59

Заранее прошу прощение за качество фотографий и слайдов. Время достаточно беспощадно. Да и то, что великолепно смотрелось 30 лет назад, сейчас почему-то ...

Многие не раз слышали о легендарном вулкане Килиманджаро - "горе, которая сверкает" своей белоснежной вершиной под знойными лучами самого жаркого континента планеты. Мысль о покорении этого вулкана, как зачастую и вся Африка, кажется далекой и нереальной: постоянно откладывая поездку и опасаясь неизведанного, мы лишаем себя возможности познать этот удивительный мир.

5 причин подняться на Килиманджаро в 2015 году (Туризм, танзания, африка, base, треккинг, восхождение на вулкан, Altezza Travel, Альтеза)

Калистово-Фрязино лыжный поход 15 февраля (Туризм, лыжи)

Ежегодная лыжная гонка (поход) Калистово-Фрязино состоится 15 февраля 2015.
Протяжённость гонки 34 км. Есть возможность уйти с половины дистанции (рейсовый автобус до Москвы)
В программе как обычно интересная прогулка на лыжах по подмосковному заснеженному лесу в компании очаровательных людей и вкусный перекус у костра. Отъезд из Фрязино на электричке.
Организаторы ФАиСМО .

Скалы Ястребиного озера. Виртуальный тур (Туризм, ястребиное озеро, Приозерский район, Тропа Хо-Ши-Мина)
Скалы Ястребиного озера. Виртуальный тур
Перед июньским походом в Пиренеи, мы с другом решили сходить в майскую "интервалку", размять рюкзаками спину и нагрузить длительной ходьбой ноги. Из поселка Кузнечное, Приозерского района Ленинградской области, есть маршрут с грозным партизанским названием - "Тропа Хо-Ши-Мина", протяженностью 12км. По берегу озера расположены скалы, высота которых достигает 50 метров. В 50-е годы эти массивы открыли Ленинградские альпинисты и теперь Ястребиное озеро можно назвать "Меккой петербургских альпинистов". В первый день похода я снял несколько панорам, из которых получился небольшой виртуальный тур.

просто процитирую запись на страницах в соцсетях двух пока еще педагогов, но уже бывшего областного центра детско-юношеского туризма (г.Вологда) к губернатору Вологодской области.

источники: 1 - http://vk.com/sovethik?w=wall6343267_8178

2 - http://vk.com/id180729188?w=wall180729188_171

ИТОГИ ГОДА. ВЛАСТЬ ПОВЕРНУЛАСЬ ЛИЦОМ К ДЕТСКОМУ ТУРИЗМУ (детский туризм, минделевич, правительство)
Итоги прошедшего года у каждого свои. У меня лично в 2014-м было много разных событий – и приятных, и грустных, и даже вредных. Но для дела, которым я активно занимаюсь последние несколько лет – развитием детско-юношеского туризма (ДЮТ) в нашей стране, – год оказался достаточно успешным. Можно сказать, что впервые после развала Советского Союза руководство страны обратило, наконец, серьезное внимание на ДЮТ. Нашей общественной команде удалось донести до высшего руководства, какую пользу детский туризм может принести и молодому поколению, и самому государству, что это не просто отдых или способ чем-то занять детей в каникулы. После этого наши предложения о развитии ДЮТ оказались востребованы на разных уровнях власти (некоторые из этих предложений даже начали воплощаться в жизнь). Приведу лишь несколько примеров.