Посты активности «Путешествия»

MAKALU - trek

Пишет Tom, 13.05.2007 10:54

Gruppa treka k Makalu uspeshno zavershila trek i nahoditsy v Katmandu. Vse shuvstvuyt seby velikolepno, zavtra viletaem v Karachi. Vchera otmetili pribitie v Ram Dudle, gde poobshalis s Urubko, Samoilovim, Korshunovim .
Do vstrechi
Tomchyk

Экспедиция "Полярное Кольцо" - 2007 (Путешествия, арктика, вездеходы)

Раздается зловещий треск и головная машина погружается по самые пороги в полынью. Сели. Второй вездеход, шедший по следу, остановился на ближайшем твердом пятачке. Для того чтобы центр заднего колеса приподнялся над кромкой льда нос машины нагрузили двумя самыми тяжелыми участниками. Наконец, машина оказалась на свободе, и мы пошли в юго-западном направлении, в обход открытой воды.

Популярность легендарной горы Эверест и интерес эктремалов к нему неуклонно растут. Мечта альпинистов всего мира привлекает теперь не только приверженцев восхождений, но и любителей путешествовать на мотоциклах.
1 мая 2007 года стартует уникальный мотопробег Тибет-Эверест-Непал, в котором участвует 9 мото-туристов. По выбранному маршруту протяженностью 800 километров никогда ранее не путешествовала организованная группа.

А пока ОН не наступил, хочется вспомнить прошлый год...

Скоро Крым! (Путешествия, маршруты, морчека, уарч-кая, симеиз, море, фото)

Небольшая подборка фотографий из поездки в Кисловодск и окрестности.

Кисловодск-2007 (Путешествия, бештау, машук)

В клубе «Точка отрыва» дебютировали знаменитые лекции "на Дебаркадере".
Интересный рассказ, яркие фото, а, главное, дельные советы всем, кто любит путешествовать…Тема новой лекции – Йемен. Рассказывает Семен Павлюк.

Увлекательные страноведческие лекции в "Точке отрыва". (Путешествия, путешествия, точка отрыва)

Тарханкут без мусора! Экологическая акция. (Путешествия, экология, черное море, крым)
Фото (с) travel.org.ua

Каждое лето красивейшие места побережья Черного моря страдают от наплыва туристов. Я, конечно, не об экономической составляющей летнего отдыха говорю. А о ранах, которые наносит уникальным экосистемам, таким как мыс Тарханкут, организованный и неорганизованный туризм. И если местным жителям высокий сезон – плацдарм для заработка, то гроты и пещеры, скалы и луга, если бы смогли, застонали бы от этого ежегодного нашествия.

Где-то в 1878 г. два конкретных пацана перетерли следующую тему:
-Ну, что, Лёпа, приподняться хочешь?
-Да не помешало бы, Стэн, только все центровые точки уже схвачены.
-Есть тема, бабла немеряно поднимем.
-А я как смотрюсь в этом деле?
-Твое дело крыша, подбросишь немного людишек в форме и все будет путем.

Стэнли Генри Мортон. Серия "РИСКовые люди" (Путешествия, африка, рувензори, лунные горы)

Доедая последний кусочек праздничной пасхи, вспомнил о продолжении путешествия Славы и Леры Лобановых в Патагонию. А продолжилось оно полетом из Сантьяго на остров Пасхи.

Остров Пасхи. (Путешествия, чили, патагония)

Ладакх

Пишет Lena, 08.04.2007 18:43

Заранее прошу прощения, если я, скажем так, пришла не туда:) Еду в августе-сентябре в Ладакх. Планов много, хочется сходить трек, есть уже половина карты района:) Ищу попутчиков! Пишите на khmara@hotbox.ru

C 21 апреля по 16 мая Клуб «Третий полюс» проводит трек к вершине Макалу.
Это одна из трагических вершин в истории одесского альпинизма.
18 мая 2004 г. при спуске с вершины Макалу пропал Владислав Терзыул, выдающийся украинский альпинист, совершивший восхождения на 14 восьмитысячников.

Трек к Макалу. Памяти Владислава Терзыула. (Путешествия, непал)

Детям, их родителям, спортсменам и просто любителям активного отдыха!
Томская федерация альпинизма и детский лагерь "Солнышко" приглашаем в Крым!
Место: пос. Семёновка, недалеко от мыса Казантип, Арабатский залив.
Сроки: примерно с 26 июня по 22 августа.
Стоимость: 15000 для детей (из Томска, Новосибирска), с иногородними, спортсменами и матрасниками по отдельной цене:))
Услуги: проезд, проживание в частном панстионате на берегу моря, питание, экскурсии, инструкторы и вожатые.
А после Крымы все едем в Фаны!!!
Справки по тел. +7-913-106-66-71

Сегодня - День Пакистана! Поздравляю всех наших гидов - Джалала, Экбала, Вакиля и всех портеров, что помогали нам преодалевать пакистанские перевалы - Гондогро и Мазено!

С Днем Пакистана, товарищи! (Путешествия, балторо, нанга парбат)

Путешествие на Памир (Путешествия, горный бадахшан, хорог, пянж, отчет о путешествии)

Горный Бадахшан (сентябрь 2005)

Телефонные уговоры продолжались ровно минуту и вот, я лечу из Питера в родную Алма-Ату, где встречаюсь со старыми и новыми друзьями. Ночью мы едем на пассажирском Форде в Бишкек (бывший Фрунзе), пересекаем казахско-киргизскую границу, меняем тенге на сомы. Аэропорт Бишкека – это последний клочок цивилизации, в котором присутствуют даже «америкотовские» военные самолеты. Наш АН-24 благополучно приземляется рядом с посадочной полосой города Ош, потому что основная полоса на ремонте. Здесь в Оше мы знакомимся с водителем «Дэлики» Дильмуратом, он же Узбек, он же Шрек и он же будет нашим памирским водилой. Долго оформляем пропуски, закупаем на базаре продукты, казан, чайник. Ужинаем в кафе дальнобойщиков, ночуем в палатках у дороги, тщетно пытаясь забаламутить костер.
Сумасшедший серпантин перевала Кызыл-Арт (4336 м), Киргизско-Памирская граница. Вдоль дороги – колючая проволока – граница с Китаем. Проколов заднее колесо за перевалом Уй-Булак (4232 м) около соленого и радиоактивного озера Кара-Куль (3923 м), Шрек обнаруживает, что у него несправен домкрат. Перегонявший Ауди в Хорог Серега, выручает нас и в сумерках, на высоте 4000 м мы пьем с ним водку. В райцентре Мургаб (3630 м) нас гостеприимно встречает дом Убайдулло. От границы мы проехали 188 км, все устали.
Одноэтажные белые дома, телевизионные тарелки, Ленин, высокогорная пустыня, яки – это Мургаб. Покупаем просто шикарную карту Памира на инглише и, миновав несколько пограничных постов, спускаемся в Хорог, столицу Горного Бадахшана (Памира). Сброс высоты с 4000 м до 2000 м, расстояние от Мургаба 311 км. Ночуем в доме Азимшо (Homestay «Azimsho»).
Пянж – река разделяющая Памир, справа Таджикистан, слева Афганистан, слева памирцы, не считающие себя афганцами, справа памирцы, не считающие себя таджиками. Деревья, дороги, дома, базары, люди, пограничники – всё вдоль Пянжа. Война в прошлом, все улыбаются, хотя и живут довольно скромно. Много иностранцев: англичане, китайцы. Несколько дней мы гостим в Хороге, посещаем еженедельный афганский базар, где торгуют китайскими тканями и камушками, фотографируем, пьем китайское пиво.
Обратно возвращаемся вдоль Пянжа, посещаем горячие источники, святые места, древние полуразрушенные крепости, ночуем в палатках и один раз даже в музее – старинном памирском доме с толстенной книгой для посетителей. По правую руку снежные вершины Пакистана. Минуем границу, наблюдая массив пика Ленина. Мургаб, Ош, Бишкек, Алма-Ата. 12 дней.

СПб, Виктор Наврезов

Зима 1992 года выдалась для нас, новоиспечённых солдат ЦСКА, весьма содержательной.
В феврале мы были вспомогателями в экспедиции на Хан-Тенгри. Запомнилась эта выдающаяся поездка множеством ярких моментов. Попытаюсь вкратце перечислить некоторые:

наш клуб "Мумми-тролли" в прошлом году провел 3 коммбинированных парусно-сплавных похода, и планирует провести еще в этом году.

Мы освоили маршрут "р. Янис-шхеры Лаодги до Сортавалы" и "Кереть-Чупа". Правда, последний и так освоен давно.

ДЛя походов используются авторские катамараны парусно-гребные, парус грот и стаксель на свободностоящей мачте.

Сейчас конструкции дорабатываются, такие средства путешествий оправданы для больших экипажей в 5-7 человек из-за большого веса судна. Впрочем, у таких катов уже есть поклонники, к этому сезону клуб набрал немало желаующих повторить маршрут и выйти уже на 2 кс.

Экспедиция Трофи 2006, начало
Экспедиция Трофи 2006, часть 2
Экспедиция Трофи 2006, часть 3
Экспедиция Трофи 2006, часть 4
Экспедиция Трофи 2006, часть 5
Экспедиция Трофи 2006, окончание

Перегон Чита-Хабаровск. 7 этап. Хабаровск - Владивосток
На предстартовом брифинге спецучастка в Чите нам рассказали о том, что будет на СУ (нам, соответственно, отводилась роль простых зрителей), и что после СУ задача проста - доехать в назначенное время на следующий брифинг в Хабаровске, по возможности с минимальными потерями для машин. Мы выстроились в колонну и поехали на место проведения спецучастка.

Наша экспедиция началась в городе Сочи 24 декабря. Вечером были куплены билеты на паром Apollonia II - 65$ с еловека за место на верхней палубе (пульман) и 525за машину (микроавтобус). Ночь провели в машине и... спасибо кафе Дамаск (как символично!), что у самого морвокзала, за бесплатный туалет! Посадку назначили ну 10 утра следующего дня, однако отложили на 2 часа. Девушка в кассе на Анин вопрос ответила в духе - радуйтесь, мол, всего на 2 часа, а не дня!!! Наконец, отплыли - в 4 часа дня. Места наши оказались пластиковыми креслами на верхней палубе, но, поскольку народа было мало, мы заняли мягкий уголок у окна в ресторане. Отсылаю смс родителям - все отлично, море спокойное. Ага, куда там! Через пару часов качка начинает нарастать, а к ночи становится вообще весело - в баре на пол полетели бутылки, поехали вещи, диваны и люди. Аня и Сережа залегли спать, а Аленка, Караман, Оля и я переживали приключение по полной - когда еще попадешь в такое волнение (как оказалось, попадешь, но это немного позже :) )! Однако, под утро все дружно сопели на полу (вход в трюм к машине был свободный и мы вытащили спальники). Синхронно перекатываясь :)

полный текст отчета лежит на моем сайте

Дара

Город Барселона непередаваемо красив. И это при том, что в нем спаялись в одно целое как новая, современная, архитектура, так и старая.
Начнем с того, что говорят в нем на двух языках: испанском и каталонском, что часто приводит к недоразумениям. Например, название улиц может быть написано на обоих языках, а в карте города, которую вам дадут в отеле - только на испанском.
С отелями тут все хорошо - на сайте города (www.barcelona.es) вы найдете все, что пожелает душа: от пятизвездочного фешенебельного отеля до хостеля с 8-ю двухэтажными койками в комнате. Кстати, зачастую в хостелях есть и отдельные комнаты, которые не уступают по комфорту 3-х звездочным отелям, но стоят при этом значительно меньше: за комнату в 3-х звездах вам придется отдать на двоих от 90 до 130 евро, в хостеле - около 40-50 евро. Вообще цены в отелях варьируются в зависимости от загруженности и могут подниматься даже в течении дня, особенно если в городе проходит конгресс или выставка.

Байкал зимой - это сказка. Фотографии хороши, но в реальности всё ещё более впечатляюще...

Экспедиция Трофи 2006, начало
Экспедиция Трофи 2006, часть 2
Экспедиция Трофи 2006, часть 3
Экспедиция Трофи 2006, часть 4
Экспедиция Трофи 2006, часть 5
Экспедиция Трофи 2006, окончание

5 этап. Новосибирск - Иркутск - Ольхон (Байкал)
Утром за пять минут перед брифингом капитанов я подхожу к Димке, спрашиваю:
- Ну что, рубимся теперь за кортики? Получаю ответ:
- Нет, мы не хотим, мы просто так поедем во Владик, в свободном режиме.
- Значит, расходимся?
- Значит, да.
Заявляем о выходе Амура из гонки, в партнёры нам определяют команду Иркутск, которая шла с экипажем-пустышкой Экспедиция. Это единственный возможный вариант. Знакомлюсь с их капитаном Михаилом. Он сразу спрашивает:
- Что у вас есть?
- В смысле?
- У нас только маленький ручной GPS и две организаторские рации.
- А, ты про электронику. У нас есть всё: GPS, ноутбук, электронные и бумажные карты - не беспокойся.
Мы договариваемся о радиочастоте и месте встречи после выдачи заданий.