Посты активности «Горный туризм»

Треккинг в Высоких Татрах
И НИКАКОГО РИСКА (РАЗОЧАРОВАТЬСЯ, Горный туризм, словакия, высокие татры, треккинг)

Наш сын женился и произошло это в Праге. Потом молодые на автобусе уехали в свадебное путешествие, а что делать нам, родителям? Мы выбрали Высокие Татры. Все спланированное осуществилось в самом лучшем виде. Нереализованным оставалось пока лишь одно желание – поделиться опытом.

Впечатления о походе по Ферганскому хребту, лето 2008 (Горный туризм, кулун, турклуб глобус, ферганский хребет, первопрохождения)

Походные планы на лето обычно строятся осенью. По крайней мере, осенью рождаются идеи. Вот, хочу подкинуть идею - район для похода 3-5 к.с. со множеством возможных первопрохождений (и обилием фотоматериала для этих первопрохождений), с близкими подъездами (всего 4-5 часов от г.Ош в Киргизии), с разнообразным ледовым рельефом, множеством переправ через реки. Главное же - этот район практически неизучен.

Как мы за облаками ходили. Или Эльбрус с севера на юг. (Горный туризм)

- Где-то там, за седьмым перевалом... - назойливая песенка крутилась в голове, стараясь оградить сознание от нахлынувших эмоций. А ограждать было от чего: если смотреть вниз, то открывалась панорама уходящих в дымку горизонта столообразных зелёных гор, изрезанных глубокими долинами; струились застывшими потоками разноцветные ледники, испещрённые трещинами и щетинились острыми зубьями разрушенных останцев скалы Ленца. Слева открывался шикарный вид на застывшее снежное озеро, на острые пики Главного Кавказского хребта и на быстро приближающиеся орды тёмных облаков. Взгляд вправо неизменно упирался в купол крутой Западной вершины, на котором был хорошо виден пунктир натоптанной тропы. Нам же только вперёд. Вперёд и вверх.

Часы показывали полночь. Костер в темноте разгорался все сильнее, освещая небольшую табличку "Старт", закрепленную красным скотчем на дереве. Фонарики, мелькавшие где-то во мраке ночного лабиринта, едва успевали рисовать бегающие силуэты участников, выхватывая из темноты то красный компостер, то сигнальную ленту, то блеск в глазах. Секундомер на сухом языке цифр тщетно пытался описать все происходящее. Громкоговоритель, освещавший программу слета, в столь поздний час тоже не спал, увлеченный ночной гонкой.

Слёт Петроградского клуба туристов: на шаг впереди (Горный туризм, турполоса, спортивный лабиринт, слет туристов, пкт, ориентирование, горный туризм)

В этом году экспедиция Беренгия провела восьмой полевой сезон на Камчатке. На этот раз обошлось без бурения новых скважин, основная задача была в профилактике созданной за эти годы сети по наблюдению за температурным полем горной мерзлоты Ключевской группы вулканов и наблюдения за глубиной сезонного оттаивания.

Камчатские зарисовки или солнечная осень 2009 (Горный туризм, камчатка, мерзлота, ключевская группа вулканов)

Фото с последнего похода по Хибинам. (Горный туризм)
Стою на обрыве, внизу ручей Маннепахк, Западные Хибины, Кольский полуостров.

Вернулся из похода по Хибинам и решил его описать пока впечатления свежи. Описания по дням смотреть здесь 1 день, Второй день утро, второй день

Если желание не стыкуется с действительностью, а это желание имеет непреодолимую силу, то каждый решает эту проблему по-своему. В горы хотелось, но не получалось, так бывает.

Когда высокие горы далеко (Горный туризм, крым, отдых, истории)

Живое общение с Риск.ру: Памирский марафон 2009 (Горный туризм, а. лебедев, пик революции, пик коммунизма, пик ленина, горы, фото)
Напомню читателям Риска о том, что завтра 30 сентября наши гости - команда Андрея Лебедева - расскажут нам о самом масштабном горном походе последних лет - Памирском марафоне 2009. Команда приодолела более 600 километров по горам Памира с восхождениями на пик Коммунизма, Ленина и траверсом пика Революции.
Вас ждет подробный рассказ, впечатления участников, фотоальбомы и небольшой фильм о происходившем.
Некоторые подробности похода и техническую информацию ищите в кратком отчете на Риске.
Готовьте вопросы! : )

Aeroports De Lyon - Chamonix Location Appartments & Chalets - Courchevel - Hotel Araucaria - Hotel Restaurant La Bouitte - Hotel Saint Martin - Les Arcs/ Bourg Saint Maurice - Les Menuires/Saint Martin - Meribel Tourisme - Morzine Avoriaz - Office Du Tourisme Chamonix (ШАМОНИ. ОФИС ПО ТУРИЗМУ ШАМОНИ МОНБЛАН, ШАМОНИ. LE GRAND HOTEL DES ALPES отель ****, ШАМОНИ. BEST MONT BLANC: отели LE MONT BLANC****- ALPINA ***-LE PRIEURE***-LA CROIX BLANCHE*** , ШАМОНИ. MONT BLANC TOURISME lLE MORGANE **** LES AIGLONS *** , ШАМОНИ. BALCONS DU SAVOY резиденция туризма **** , ШАМОНИ. ASSOCIATION DES MEUBLES DE CHAMONIX ET DE SA VALLEE, ШАМОНИ. COLLINEIGE: агентство аренда шале апартаментов) - Ski France - Val D'Isere Tourist Office - Val Thorens Tours

Открывается набор в Школу спортивного туризма ТК МГТУ им Н.Э.Ьаумана (Горный туризм, школа туризма, лыжный поход, спортивный туризм, лыжный туризм, горный туризм)
Обучение направлено на подготовку к лыжным походам на студенческие каникулы, новогодние праздники и в Большие Горы летом.

А у нас гости! Встреча с командой Андрея Лебедева (Горный туризм, живое общение, фото, а. лебедев, пик ленина, пик революции, пик коммунизма, памир, горы)

"Пик Коммунизма. На пути к лагерю 6938." Фото Андрея Жарова

30 сентября в среду ждем вас на первую встречу в рамках "живого общения" с Риск.ру.
Главными героями вечера станут участники одного из самых интересных "горных" событий этого сезона - Памирского марафона.
Команду представят: Андрей Лебедев - руководитель и идейный вдохновитель похода,
Андрей Жаров и Иван Жданов, которых внимательные читатели Риска уже знают по их прекрасным фотоработам, - участники.

В планах вечера:

гора Чиндоки (север Испании, страна Басков), Txindoki (Горный туризм, горы, баски, параплан)

Вершина: Larrunari или Txindoki (1346 м). Зачёт на сто вершин.
Расположение: Гипускоа, Сьерра-де-Аралар,в юго-восточной части провинции.
Сложность: Средняя. Сильные рампы, которые требуют минимальной подготовки. Нецелесообразно в плохую погоду.
Высота начиная с подножья 946 м

26 — 27 сентября 2009 г. состоится традиционный осенний слет Петроградского клуба туристов (ПКТ). Место проведения: Ленинградская обл., пос. Орехово.

Приглашаются все желающие.
Приглашаются все, кому интересен спортивный туризм и активный образ жизни.

Традиционный осенний слет Петроградского клуба туристов (Горный туризм, горный туризм, пкт, орехово)

Приглашаются члены ПКТ, участники и руководители походов и других спортивных мероприятий ПКТ, ветераны клуба, слушатели школы ПКТ, новички и отдельные участники вне зависимости от туристского опыта, представители других турклубов и спортивных организаций, представители спонсоров клуба.

В программе слёта: спортивное ориентирование, турполоса, командные игры, вечерний костер и многое-многое другое.

Слет ПКТ - это прекрасная возможность для новичков и для тех, кто хотел бы заняться спортивным туризмом, познакомиться с клубом и вступить в его ряды.

Необходимо иметь особые условия чтобы иметь возможность летать надодним из высоких пиков в Европе (4810 м), но больше всего для top-landing на саму вершину пика с последующим стартом с него. Это произошло 19 августа. 12 пилотов (и 1 пассажир) которые стартовали с разных сайтов "покорили" вершину Mont Blanc и насладились моментом победы над альпийскими горами . Первыми среди презимлившихся на пик были женщина и тандем.

12 пилотов приземлились на Mont Blanc (Горный туризм, горы, параплан)

Швейцарская обувная компания Raichle уже сто лет (1909) производит специальную обувь для горной местности, альпинизма и туризма. В разных странах мира обувь Raichle ежегодно отмечают как продукцию высочайшего качества и надежности. читать далее...

Перевал был несложным. Тропа выводила на осыпной склон, потом путь шел по поверхностной морене, далее закрытый ледник, затем снова осыпь, уже на спуск. Ничего особенного, обычный перевал для начала сложного спортивного похода. Только все шло очень медленно. Третий день. Тяжелые рюкзаки. Никакой акклиматизации. Конечно, можно было поставить лагерь сразу после спуска с седловины, у маленького озерка, там, где осыпь выполаживалась. Но очень уж не хотелось на камнях спать. Еще три недели похода впереди. Ночевать придется и на камнях, на льду, на снегу. Вот и решили сегодня идти вниз до самой реки, до травы.

Карта Приэльбрусья для Garmin. Версия1.02 (Горный туризм, приэльбрусье, gps)

Как известно, нет предела совершенству. Вот и я еще немного доработал карту