Посты активности «Горный туризм»

НОВОСТИ С ПАМИРА ОТ ГРУППЫ А.ЛЕБЕДЕВА (Горный туризм)

Вид на пик Революции (6974 м) с северо-востока

Отчет Дмитрия Комарова о семидневном походе по маршруту Поселок Псебай — кордон Черноречье — урочище Ярт — перевал Трю — хребет Скирда — скала Часовой — плато Сковородка (радиально) — гора Ятыргварта (радиально) — перевал Мастакан — перевал Алоус — река Ачипста — озеро Ачипста — ледник Челипси — перевал Садовод — вершина 3037 м — река Чистая — река Малая Лаба — перевал Аишха–1 — Красная Поляна.

Горный поход Псебай - Красная Поляна (Горный туризм)

Приветствую. Написал свой опыт использования туристического тента. У кого есть мысли пишите.

Архыз

Пишет estelia, 22.07.2009 14:50

На юго-западе Карачаево-Черкесской Республики, в пятидесяти двух километрах от станицы Зеленчукской, расположен посёлок Архыз. Звучное, с лёгким оттенком романтизма название Архыз принадлежит живописному горному посёлку. Сам по себе этот посёлок весьма неприметен и не вызывал бы столь красноречивых высказываний о нем, если бы не красота местности, в которой он расположен

Приветствую. Написал небольшой пост о палатке-автомате. Была у меня такая, может тоже у кого была (есть)? Поделитесь вашими впечатлениями.

Семь долин, 71 ледник, 400 пиков... горный массив Монблана очаровывает.
The North Face® Ultra-Trail du Mont-Blanc® - уникальное спортивное событие мирового уровня для бегунов в естественных природных условиях.

В попутчики на Приполярный Урал на квадроциклах (Горный туризм, внедорожник)
Предлагаю и приглашаю собраться на Приполярном Урале на квадроциклах и внедорожниках в августе и сентябре 2009 для увлекательных путешествий по горам.

Идем группой (не больше 10 человек) приблизительно с 27 июля.
Хотелось бы побывать на вдп. Богатырь, Грация; Каменном городке.
Пишите=)

Тур-экспедиция в Ваханский Корридор. Ассоциация Свободных Гидов. (Горный туризм, горы)
фото http://www.uncorneredmarket.com/

Таджикистан, Афганистан, Киргизстан, август 2009
Руководитель экспедиции: Николай Дубровский (Mosafer)
Помощник руководителя: Дмитрий Лемешев

Тропами шелковых караванов, что ходили из Китая в Европу…
По следам буддийских паломники, шедших в дальнюю Индию…
По пути, описанному еще Марко Поло в его знаменитой Книге о разнообразии мира…

Мы посетим Вахан – район, входящий в регион Горного Бадахшана, расположенный вдоль верховьев реки Пяндж и Вахан. Населяющие Вахан арийские народы впитали в свою культуру причудливую и яркую смесь различных религий, традиций и систем – от зороастризма до коммунизма,при этом сохранив ощущение единства и гармонии с окружающими их величественными горами.

В догонку к предыдущемупосту вспомнился один смешной случай. А как другие моют посуду?

Написал небольшой пост о своих походных принадлежностях для еды. Интересно что у других?

Не ладится с погодой,- сезон опять дождливый
Вершины, как фантомы, в плену свинцовых туч.

В июле 2009 года исполняется 180 лет со дня первого восхождения на гору Эльбрус, которое было совершено 10 июля 1829 года с севера на восточную вершину Киларом Хашировым в составе экспедиции генерала Эммануила.

Это слайды моего папы. Памир 1974. Горный поход 6 к.с. Просто память...

По итогам поездки в Марокко сделали несколько роликов. Вотс один, коротенький, про мотивам нашего 2-недельного трека по горам Высокого Атласа. Прошу. Называется "Higt Atlas Meditation". Аудиозапись лекции про Марокко, которую читал на Дебаркадере скоро смонтирую и выложу. Думаю на днях будет готово. Смотреть ролик.

High Atlas Meditation (Горный туризм, высокий атлас, марокко, тубкаль, лекции на дебаркадере)

В августе 2008 года группа восходителей из Ярославля в составе: Елена Павлова, Алексей Ильин, Сергей Бушуев и Алексей Савицкий совершила восхождение на пик Хан-Тенгри (6995м) с севера. Хотя и были приняты все усилия по поиску информации что и как - на месте ожидало не мало "сюрпризов". Вот немного информации, по мнению руководителя группы, которая может быть полезной.