Посты активности «Горный туризм»

Перевал был несложным. Тропа выводила на осыпной склон, потом путь шел по поверхностной морене, далее закрытый ледник, затем снова осыпь, уже на спуск. Ничего особенного, обычный перевал для начала сложного спортивного похода. Только все шло очень медленно. Третий день. Тяжелые рюкзаки. Никакой акклиматизации. Конечно, можно было поставить лагерь сразу после спуска с седловины, у маленького озерка, там, где осыпь выполаживалась. Но очень уж не хотелось на камнях спать. Еще три недели похода впереди. Ночевать придется и на камнях, на льду, на снегу. Вот и решили сегодня идти вниз до самой реки, до травы.

Карта Приэльбрусья для Garmin. Версия1.02 (Горный туризм, приэльбрусье, gps)

Как известно, нет предела совершенству. Вот и я еще немного доработал карту

Путешествие команды «Горностаи» (Алма-Ата) к Аксайским озерам (Заилийский Алатау). (29/08 - 1/09/2009, Горный туризм)

Ярослав Андриянов. «Осенняя миграция «ГорноСТаев» или хождение за 3 перевала»

Заилийский Алатау... Еще Семенов-Тяньшанский восхищался величественной картиной стены этого хребта. И так уж сложилось исторически, что прям у его подножья основали семиреченские казаки крепость, которая впоследствии стала городом Алматы.В наших горах есть ущелья и вершины, сплошь улепленные туристами, альпинистами и прочими любителями поискать приключения не вдалеке от города. А есть такие, до которых добираться можно лишь на своих двух и то по горам. Одним из таких ущелий стало Аксайское.Целью нашего похода было посещение 2-х озер в верховьях Аксая,и изучение троп "закрытого" Аксайского ущелья.

Карта Приэльбрусья для загрузки в навигаторы Garmin (Горный туризм, приэльбрусье, gps)

Готовясь к своему первому руководству походом, я решил нарисовать карту района для своего GPS навигатора. После похода привел карту в порядок и решил не скрывать ее от общественности...

Краснодарский Край, Архыз - Бетта. Июль 2009. Дневник путешествия (Горный туризм, кавказ)
Эта поездка была одной из запланированных летних путешествий с детьми. Она сочетала в себе как горную часть, так и возможность погреть живот у моря. И вот в один из жарких дней мы погрузились в автобусы и поехали прочь из душной Москвы навстречу приключениям.

Что оставят городу Сочи, России в целом и российскому спорту Олимпийские и Паралимпийские игры 2014 года?

Прошло всего несколько дней с публикации поста о перевале Северный Чорргор. И вот чисто случайно в поисковике вижу ссылку на страницу об этом перевале на сайте о геокэшинге. Геокэшинг, кто не знает — это типа игры, когда один человек читать далее...

Совмещаю 3 хобби одновременно: полёты на параплане, мототуризм и походы в горы.
В общем эти хобби зависят друг от дружки. Совершаю мототуризм, разведываю старты и летаю в этих местах.

Уже на раз натыкался на разные упоминания книги, как источника информации, но не видел ссылку на нее.
Думаю многим альпинистам, горнолыжникам и туристам будет полезно и интересно!

В одном из прошлых постов мы заночевали по весне на берегу ручья Маннепахк. Утром разведя костер из имеющихся скудных дров завтракаем и обдумываем дальнейший путь. А думать тут особенно не о чем, мы держим путь в сторону перевала Северный Чорргор. Высота перевала 1010 м, что по хибинским меркам немало. Весной нам обещают повышенную лавиноопасность, поэтому отнесемся к этому восхождению серьезнее, чем к предыдущему этапу похода.читать далее...

НОВОСТИ С ПАМИРА ОТ ГРУППЫ А.ЛЕБЕДЕВА (Горный туризм)

Вид на пик Революции (6974 м) с северо-востока

Отчет Дмитрия Комарова о семидневном походе по маршруту Поселок Псебай — кордон Черноречье — урочище Ярт — перевал Трю — хребет Скирда — скала Часовой — плато Сковородка (радиально) — гора Ятыргварта (радиально) — перевал Мастакан — перевал Алоус — река Ачипста — озеро Ачипста — ледник Челипси — перевал Садовод — вершина 3037 м — река Чистая — река Малая Лаба — перевал Аишха–1 — Красная Поляна.

Горный поход Псебай - Красная Поляна (Горный туризм)

Приветствую. Написал свой опыт использования туристического тента. У кого есть мысли пишите.

Архыз

Пишет estelia, 22.07.2009 14:50

На юго-западе Карачаево-Черкесской Республики, в пятидесяти двух километрах от станицы Зеленчукской, расположен посёлок Архыз. Звучное, с лёгким оттенком романтизма название Архыз принадлежит живописному горному посёлку. Сам по себе этот посёлок весьма неприметен и не вызывал бы столь красноречивых высказываний о нем, если бы не красота местности, в которой он расположен

Приветствую. Написал небольшой пост о палатке-автомате. Была у меня такая, может тоже у кого была (есть)? Поделитесь вашими впечатлениями.

Семь долин, 71 ледник, 400 пиков... горный массив Монблана очаровывает.
The North Face® Ultra-Trail du Mont-Blanc® - уникальное спортивное событие мирового уровня для бегунов в естественных природных условиях.