Посты активности «Горный туризм»

Панорамы с горного похода III кат. тр.

Подход под пер. Воронцова-Вельяминова

Западный Кавказ, август, несколько панорам (Горный туризм, панорамы)

Уважаемые друзья!

Приглашаем Всех в школу по горному туризму базового уровня (Горный туризм, горный туризм, школа, подготовка, поход, горы)

Уже в 6 раз Клуб АТО (http://www.clubato.su/) объявляет набор в школу подготовки базового уровня (БУ) по горному туризму.

Отчет о походе в замечательную страну высокогорных голубых озер, чистых источников, водопадов, многочисленных красивых ущельев, альпики и гор.

Архыз, 8-15 сентября 2008 (Горный туризм)

1-е этап - старт от слияния р. Архыз - Аркасарские озера - вверх по долине р. Большая Дукка - о. Семицветное - переход на пол. Таулу по долине р.Б.Дукки и р. Архыз
2-е этап - после ночевки на пол. Таулу переход по дол. р. Софии до слияния рр. Ак-Айры и София - ущелье р. Ак-Айры - пер. Иркиз - Софийские озера - ущелье - Софийские водопады - Софийское Седло - по верхушкам

Карта-схема Западного Кавказа с перевалами (Горный туризм)

Здесь можно скачать новую карту Западного Кавказа от моря до Эльбруса, составленную на основе листов масштаба 1:100000. На данный момент нанесено 570 перевалов, как известных, так и совсем малоизвестных. Обработано большое число источников.

Московский горный клуб "Вестра" открывает набор в школу горного туризма для новичков.

Горы Северной Осетии: фотоальбом и не только... (Горный туризм, кавказ, осетия)

Вашему вниманию предлагается подборка фотографий, отсортированная не в каком-то хронологическом или географическом порядке, а согласно замыслу небольшой задумки, которую не знаю как назвать. В общем, не судите строго, что получилось, то и получилось.

Прогулка по Ширкенту (Горный туризм, таджикистан)

Всем привет! Давненько не светился на сайте, аж обидно как-то. все выкладывают, а у меня все ничего да ничего))) Да и не так уж много и было за прошедший период. что-то в последнее время редко выезжать стали, сказывается финансовый кризис, причем не только в мире, но и в наших карманах. Но как бы то там не было, какие бы кризисы бы не проходили, какие бы президенты к власти не приходили, и какие бы беды не опускались на головы людские, горы есть горы и не ходить туда - грех просто. Кстати, вспомнил! Помню, лезем мы как-то с Ромой по Зеркалу (скалодром такой) в связке. Лезем не спеша, да и торопиться то некуда, до ужина еще два часа, лезем просто для себя, на закладухах, уже просто не знали как время убивать до того заюзали скалодром. И вот на каком-то этапе, Рома срывается, я вижу как его удивлённое лицо шуршит мимо меня примерно на метр. Когда он вылез на прежнюю позицию, он мне заявляет - "а знаешь, я понял, в горах на самом деле ближе к Богу находишься и не только по высоте"...

Дата проведения – 5 декабря – 13 декабря

Регион проведения – Камчатка

Место базирования – горно-спортивная база «Снежная Долина» (подножие Вилючинского вулкана)

Хелиски курсы по противолавинной безопасности (Горный туризм, безопасность, камчатка)

Ведущий тренер – Кевин Боэкхолт (шеф-гид самой крупной в мире канадской хелиски компании CMH heliskiing, ведущий гид хелиски компании Alpine Guides, основатель компании Methven Heliski в Новой Зеландии, владелец международного сертификата UIAGM – Международной Федерации Ассоциаций Маунтин Гидов, на его счету работа в таких регионах как Новая Зеландия, Канада, Аляска, Гренландия, Япония; одинаково хорошо катается и на горных лыжах, и на сноуборде; работал с такими известными сноубордистами как Terje Haakonsen, Jim Rippey, Craig Kelly.)

Ходили в район Ала-арчи. Проходя по леднику после стоянки Рацека, там где стоит железный вагончик, был поражен количеством мусора на льду. После чистых горных ручьев и перевалов, где ты не видишь что перед тобой здесь кто-то был, эта помойка на леднике производит удручающее впечатление. А в остальном все здорово.

Фотоотчет о горной пятерке.Киргизский хребет. (Горный туризм)
"Уходящему в горы известна дорога на небо..."

Когда мне позвонила Зарина Бобохаджиева, из турфирмы MATVC, и сказала - «Джамшед, хочешь поговорить с человеком, который побывал в ста странах мира?», я ответил, что горю желанием, но в душе, честно говоря, усомнился... Сто стран… Возможно ли такое? Пока я ехал на встречу, в моем воображении рисовался человек, в пробковом, тропическом шлеме, в выцветших шортах, увешанный различными африканскими и другими различными экзотическими сувенирами, с чемоданом, оклеенном сплошь наклейками с аэропортов всего мира.
Однако с первого взгляда, этот человек не произвел на меня впечатления путешественника, который посетил сто стран мира. Я увидел сидящего на диване человека, который с виду напоминал простого инженера. Разве что загоревшее лицо, походная обувь и его глаза, в которых светился неподдельный интерес ко всему новому, выдавали в нем человека, который повидал немало стран на своем веку.

В поисках "Снежного Человека" (Горный туризм, таджикистан)

Сегодня сидел в интернете и случайно наткнулся.. Заинтересовался не рассказом о снежном человеке, что он существует, я уверен, а тем, как красиво описано все было.. блин, есть же мастера пера...

В августе 2008 реализовалась идея съездить побродить по Хибинам .. ну или хотя бы поглядеть что Же Это такое!!!

Прогулка по ЮВ Хибин (Горный туризм, хибины)

В итоге получена масса впечатлений и некоторое количество информации, которой хочется поделиться :)
На источнике выложил собраный материал: спутник карты, туристические карты, описания перевалов в виде книжки.
Материалы

С благодарностью нашим друзьям по команде

Треккинг под Хан-Тенгри (Горный туризм, тюз, аджайло, киргизия)

Маршрут великолепный! Именно поэтому мы и даем его описание. Прекрасное сочетание физических трудностей, элементов техники, достаточно дикая природа, хватает и экзотики.

Наша группа 8 человек. Самый опытный – Дима Резник. Трое из нас идут до базового лагеря «Южный Ыныльчек» и обратно, для остальных этот треккинг только аклиматизация перед восхождениями на Хан-Тенгри и Победу.

Описание не совсем хронологическое и не вполне техническое, а скорее качественное. Имена людей, фирм и названия торговых марок приводятся не корысти ради, а из благодарности людям, которые хорошо делают свое дело. Отсутствует информация о ценах, так как они всюду договорные и наверняка будут меняться. Везде в ходу местная валюта – сомы. В городах без проблем меняют и доллары и евро. Киргизы народ спокойный и доброжелательный.

Венера ярко засияла над горизонтом, сумерки опустились на Землю, откуда-то прилетел резко пронизывающий ветер и внезапно похолодало. Было очень красиво.

Инь гнёт Ян (Горный туризм, затмение, горы, эльбрус, алтай, полное)
Такой красоты после заката я еще не видела. А меж тем темно. И очень холодно.

Развалилась известная каменная арка в Юта, США... Так было:

Энтропия наступает... (Горный туризм)