Посты активности «Горный туризм»

Вопросы инвестирования иностранного капитала в туристическую инфраструктуру Камчатского края обсуждались на встрече первого заместителя председателя правительства Камчатского края Игоря Чередниченко с делегацией представителей крупных строительных и финансовых компаний Южной Кореи, находящейся на полуострове с деловым визитом, сообщает агентство РИА Новости.

Первый камень нового горнолыжного поселка "Романтик", который будет построен в соответствии с проектом всесезонного горнолыжного курорта "Архыз", будет заложен в конце июня, сообщает корреспондент РИА Новости.

Новая серия книг "Наука Путешествовать" (Горный туризм, пик боливар, книга затерянные миры, рас дашен, демавенд)
Издательство «Ниола-Пресс» начало выпуск книг серии «Наука Путешествовать» об активных видах отдыха, спортивном туризме, альпинизме, скалолазании. В рамках этой серии вышла книга Николая Носова «Затерянные миры», рассказывающая о восхождении московских горных туристов и альпинистов (В.Шатаев) на высшую точку Венесуэлы – пик Боливар, в «Затерянный мир» Артура Конан Дойля и на самый высокий вулкан Азии – Демавенд в Иране.
Так же в книге рассказывается о походе в горы Симиен в Эфиопии и восхождении на четвертую вершину Африки – гору Рас Дашен.

Добрый день!
Не подскажете ли, возможно ли за 2-3-(4) дня подняться по сев. склону г. Аибга и что-нибудь при том увидеть? Если какие-то маршруты Вам известны, была бы очень благодарна за любую информацию, карты, координаты ключевых точек.

Меня зовут Ира, я студентка биофака. У нас в июне будет практика с базой в Лоо, и в течение этой практики мы на 3 дня идем в горы. Нас 6 человек, полевики, но без специальной подготовки и альпинистского снаряжения, хотим увидеть как можно больше и вернуться живыми. Раньше ходили из Красной поляны на Ачишхо, но планируем изменить маршрут и посмотреть, кроме уже знакомых широколиственных лесов и альпийских лугов, еще и на пихтовые леса.

КАМЧАТКА. Срединный хребет 2008. Непоследний аккорд. (Горный туризм)
Четыре недели длился маршрут шестой категории сложности по Срединному хребту Камчатки.

При советской власти наш турклуб несколько лет имел летнюю турбазу в верховьях реки Псоу у поселения Аибга. Временный лагерь разворачивали на пологой поляне под несколькими деревьями вековых груш.

Гора Ах-Аг (Горный туризм, виктор воропаев, живопись)

***
Лугов альпийских и лесов,
был влажно-голубой покров
при лунном свете столь прекрасен,
что я поклясться был согласен
на чём угодно - в эту ночь,
моё чувствительное тело,
красой пленённое всецело,
могло пространство превозмочь
и в сердце принять на потом...
...Так в руки кисть легла крылом...

В.В.

Посоветуйте пожалуйста, как именно лучше всего провести поход-единичку в Киргизском хребте Тянь-Шаня. Так чтобы посмотреть интересные места и уложиться в 12-14 дней. Очень желательно чтобы и начало и конец похода были в северных отрогах (чтобы не париться из-за транспорта).

просто красивый фильм сделанный по итогу похода 5 к.с.

Позвольте,друзья, этим фото-триптихом напомнить вам о прекрасных мгновениях, проведённых в горах, о случайных попутчиках и данных судьбою попутчицах и, пожелать вам в этом сезоне незабываемых путешествий и встречь!

Первый раз я была в Непале в 2001 году,мы делали известный трэк " Вокруг

Аннапурны".как раз в тот день,когда рухнули "близнецы",мы стояли на перевале
"thorong la pass" , тогда еще подумали,что новость о "рухнувших башнях" в Америке" - это плод воображения местного населения.
После возвращения ,мы были уверены,что следующая поездка в Непал,это только вопрос времени.
есть в нем что-то ..... притягивающее

Light&Fast. Клуб Искатей Приключений представляет

приглашаем участников на Федченко в августе 2008г. Предполагается сделать наиболее быстрый и простой заход на ледник через перевал в пределах 1Б-2А (Ледн Георафического общества)и назад через другой простой перевал от Ванча (например, от ледн Медвежий), вернуться туда же, пройти перевал на ледн Гармо, посмотреть на пики и-назад. Все займет не более 3-х недель с дорогой, но можно подумать и о большем сроке. Предприятие некоммерческое, чисто добровольное. Просим написать на адрес vladbigloo@mail.ru

заранее благодарю, Владимир Бородин.

Летом 2007 года туристическим клубом Башкирского государствен-ного медицинского университета «Виталис» были совершены горные походы II, III, IV категории сложности в высокогорных районах Запад-ного Кавказа (руководитель Эрнст Шарипов), Западный Тянь-Шань (руководители Булат Загитов, Артур Султанбаев), Центральный Алтай (руководитель Руслан Киреев).

ОТДЫХ В КИРОВСКЕ!!!
Для желающих отдохнуть в Кировске сдам благоустроенное жилье (1-4 комнатные квартиры). В квартирах имеется телевизор, плита, холодильник, хорошие спальные места, душ с горячей и с холодной водой.Цена от 350-500 рублей с человека в зависимости от места расположения квартир. Так же могу предложить:

Приветствую всех туристов!
Обращаюсь к Вам с помощью.

Тропа

Пишет sot, 04.02.2008 11:56

Тропа, петляя, лезет в гору.
Жара за тридцать. Не в продых.

3-18 января 2008 года мы прошли горный поход 2 к.с. по Северной Осетии.
Вашему вниманию предлагается подборка интересных фотографий из этого похода с небольшими комментариями.

Продолжая тему горных озёр. Западный и Центральный Кавказ. (Горный туризм, горы, западный кавказ, озера, фото, теберда, гвандра, даут, узункол, приэльбрусье, безенги)

Замечательная подборка фотографий озер Архыза от old-vix сподвигла меня предоставить вашему вниманию свою скромную подборку фотографий озер более восточной территории - Теберды, Даута, Учкулана, Узункола, Уллукама. Полная версия странички здесь у меня на сайте (82 разных озера на Западном Кавказе и штук 40-50 на Центральном).