Посты активности «Горный туризм»

Продолжая тему горных озёр. Западный и Центральный Кавказ. (Горный туризм, горы, западный кавказ, озера, фото, теберда, гвандра, даут, узункол, приэльбрусье, безенги)

Замечательная подборка фотографий озер Архыза от old-vix сподвигла меня предоставить вашему вниманию свою скромную подборку фотографий озер более восточной территории - Теберды, Даута, Учкулана, Узункола, Уллукама. Полная версия странички здесь у меня на сайте (82 разных озера на Западном Кавказе и штук 40-50 на Центральном).

Приятного просмотра :)

карта

Пишет djkr22, 27.01.2008 11:30

народ помогите найти карту северного кавказа а именно район реки пщады и церковного хребта желательно двух километровку может кто сможет прислать на мыло dtkujhjl@mail.ru

УЗУНДЖА НАУГАД Анатолий Стоянов

За окном январь. В Интернете - сплошь ледово-снежные и миксовые темы. Хочется нечеловеческого тепла!..
Камин надоел. Полезли в альбомы минувшего лет...

С автором снимков Виктором Проценко представляем Вашему вниманию подборку фотографий “Голубое ожерелье Архыза”.
Будем рады, если этими видами добавим Вам минуты радости, растеребим придремавшую в зиму память о Лете. Из достоверных источников - она не за горами! Пора доставать карты и планировать маршруты!

Московский туристический клуб "Вестра" объявляет набор в горную школу туристической подготовки базового уровня (включая начальную подготовку) на 2008 год.
Приглашаются все желающие.

Фотоочерк о зимнем походе в Крыму в районе Демерджи

Если Вы настоящий романтик, мечтающий о далеких путешествиях, увидеть девственную природу. Вместе с друзьями покорить горные склоны, каньоны, арктические льды. Тогда наше предложение для тебя.

Клуб АТО объявляет новый набор новичков и опытных туристов и приглашает принять участие в межвидовой (пешеходный, горный, лыжный, конный) школе Базового туристского уровня.

Почему я люблю Хибины? Очень просто. Ну, во-первых, близко. Вечером сел в поезд, днём поел замечательного петрозаводского мороженого, а на следующий день уже сидишь где-нибудь на перевале и наслаждаешься почти настоящими горами.

На конкурс "Я выжил!". Ловозёры-2005 (Горный туризм, конкурс bask)

В этом году мы побывали в Индийских Гималаях, совершив попытку восхождения на гору Каланаг. Вашему вниманию предлагаются фотографии из похода, с небольшими коментариями.

Немного Индийских Гималаев (Горный туризм, гималаи, индия, горный туризм, фото)

В Гималаях погибли двое россиян (Горный туризм, индия, гималаи, 2007)

Несколько дней назад стала появляться информация о том, что в Индийских Гималаях проходит очередная поисково-спасательная операция.

Сегодня информационные агентства сообщили о том, что двое из трех российских туристов, попавших в снежный плен в Гималаях, погибли, один спасен. Это сообщил глава администрации округа Чамоли штата Уттаракханд Дарван Гарбьял. По его словам, спасенный доставлен вертолетом в город Джошиматх.

Буря мглою небо кроет,
Вихри снежные крутя…
А.С. Пушкин

КРУТЫЕ ПЕРЦЫ

Лихо проскочив снежно-ледовый склон Vallee Blanche, наша группа установила палатку на Col du Midi, заняв место среди разбросанных по всей выемке перевала палаток французов, англичан, немцев, шведов, итальянцев, датчан, корейцев, австрийцев, чехов, македонцев, словенцев, словаков и представителей еще двадцати, черт знает каких, национальностей. Вся эта многонациональная публика ела, пила, готовила снаряжение, сверялась с прогнозом погоды, маневрировала по склону и общалась, общалась, общалась. Язык общения, разумеется, английский, несмотря на то, что у представителей восточной Европы с ним было очень плохо, а у многих представителей западной Европы просто плохо. Но разве это может стать барьером на пути человеческого общения?
В нашей группе было трое англомолчащих и один англомычащий.

Соревнования по поисково-спасательным работам "Зимний марафон" (Горный туризм, пср, поисково-спасательные работы)

15–17 февраля 2008 года уже в седьмой раз пройдут соревнования по поисково-спасательным работам «Зимний марафон». Соревнования проходят в режиме нон-стоп в течение примерно двух суток. Ниже приведен лишь неполный перечень задач, с которыми придется столкнуться участникам:

НАГРАЖДЕНИЕ в номинациях:

- лучший горнолыжный туропертор
- лучший горнолыжный курорт

ПРОЙДЕТ в РАМКАХ ЛЫЖНОГО САЛОНА 2007 (1-2-3 ноября 2007, Москва, Гостиный Двор)- на главной сцене 3 ноября , 13.45 - 14.15

Если в горах может существовать идеальная погода, то она должна выглядеть так. В солнечном небе гуляет одна единственная туча, которая постоянно располагается между солнцем и идущей группой. Ветер совершенно отсутствует в утреннее время, когда умытые туманом и росой горы излучают свежесть. По мере повышения температуры воздуха, неощутимый вначале ветер постепенно набирает силу и остужает прохладой разгоряченные тела под рюкзаками. Брошенная на камень во время короткого отдыха мокрая насквозь от пота футболка высыхает за десять минут, а в тени камней роса держится до обеда.
На Алтае стояла идеальная погода.

Сей опус не претендует на литературный шедевр, написан мной под впечатлением пережитого приключения. И ранее таких длинных текстов я не писал, так, что не судите строго

Несколько слов о восхождении на восточную вершину Эльбруса 5621м по северному склону. (Горный туризм, конкурс bask)

ЗАМЕТКИ
О горном путешествии 2 к.сл.
По маршруту Архыз-Домбай
Совершенном в июле-августе 2007 года
Группой туристов гг. Краматорска, Славянска, Харькова
Руководитель Проценко В.В.
(адрес в конце статьи)

23 июля. Приехали в 2 часа ночи в Невиномысск, где нас уже ждала ГАЗель от фирмы “БАРС” с готовым пограничным пропуском. Расплатились за услуги оформления с водителем Данилой (ГАЗель – 4000 руб., пропуск – 800 руб.), помчались в Архыз, куда и приехали в 07-00. Практически сразу наняв местную машину (водитель Дебош), переехали на “Ледниковую” ферму. 10 часов утра – а мы уже в начале маршрута!

Группа в Архызе

Из Архыза в Домбай через пять перевалов (Горный туризм, западный кавказ)