Посты активности «Горный туризм»

Почему я люблю Хибины? Очень просто. Ну, во-первых, близко. Вечером сел в поезд, днём поел замечательного петрозаводского мороженого, а на следующий день уже сидишь где-нибудь на перевале и наслаждаешься почти настоящими горами.

На конкурс "Я выжил!". Ловозёры-2005 (Горный туризм, конкурс bask)

В этом году мы побывали в Индийских Гималаях, совершив попытку восхождения на гору Каланаг. Вашему вниманию предлагаются фотографии из похода, с небольшими коментариями.

Немного Индийских Гималаев (Горный туризм, гималаи, индия, горный туризм, фото)

В Гималаях погибли двое россиян (Горный туризм, индия, гималаи, 2007)

Несколько дней назад стала появляться информация о том, что в Индийских Гималаях проходит очередная поисково-спасательная операция.

Сегодня информационные агентства сообщили о том, что двое из трех российских туристов, попавших в снежный плен в Гималаях, погибли, один спасен. Это сообщил глава администрации округа Чамоли штата Уттаракханд Дарван Гарбьял. По его словам, спасенный доставлен вертолетом в город Джошиматх.

Буря мглою небо кроет,
Вихри снежные крутя…
А.С. Пушкин

КРУТЫЕ ПЕРЦЫ

Лихо проскочив снежно-ледовый склон Vallee Blanche, наша группа установила палатку на Col du Midi, заняв место среди разбросанных по всей выемке перевала палаток французов, англичан, немцев, шведов, итальянцев, датчан, корейцев, австрийцев, чехов, македонцев, словенцев, словаков и представителей еще двадцати, черт знает каких, национальностей. Вся эта многонациональная публика ела, пила, готовила снаряжение, сверялась с прогнозом погоды, маневрировала по склону и общалась, общалась, общалась. Язык общения, разумеется, английский, несмотря на то, что у представителей восточной Европы с ним было очень плохо, а у многих представителей западной Европы просто плохо. Но разве это может стать барьером на пути человеческого общения?
В нашей группе было трое англомолчащих и один англомычащий.

Соревнования по поисково-спасательным работам "Зимний марафон" (Горный туризм, пср, поисково-спасательные работы)

15–17 февраля 2008 года уже в седьмой раз пройдут соревнования по поисково-спасательным работам «Зимний марафон». Соревнования проходят в режиме нон-стоп в течение примерно двух суток. Ниже приведен лишь неполный перечень задач, с которыми придется столкнуться участникам:

НАГРАЖДЕНИЕ в номинациях:

- лучший горнолыжный туропертор
- лучший горнолыжный курорт

ПРОЙДЕТ в РАМКАХ ЛЫЖНОГО САЛОНА 2007 (1-2-3 ноября 2007, Москва, Гостиный Двор)- на главной сцене 3 ноября , 13.45 - 14.15

Если в горах может существовать идеальная погода, то она должна выглядеть так. В солнечном небе гуляет одна единственная туча, которая постоянно располагается между солнцем и идущей группой. Ветер совершенно отсутствует в утреннее время, когда умытые туманом и росой горы излучают свежесть. По мере повышения температуры воздуха, неощутимый вначале ветер постепенно набирает силу и остужает прохладой разгоряченные тела под рюкзаками. Брошенная на камень во время короткого отдыха мокрая насквозь от пота футболка высыхает за десять минут, а в тени камней роса держится до обеда.
На Алтае стояла идеальная погода.

Сей опус не претендует на литературный шедевр, написан мной под впечатлением пережитого приключения. И ранее таких длинных текстов я не писал, так, что не судите строго

Несколько слов о восхождении на восточную вершину Эльбруса 5621м по северному склону. (Горный туризм, конкурс bask)

ЗАМЕТКИ
О горном путешествии 2 к.сл.
По маршруту Архыз-Домбай
Совершенном в июле-августе 2007 года
Группой туристов гг. Краматорска, Славянска, Харькова
Руководитель Проценко В.В.
(адрес в конце статьи)

23 июля. Приехали в 2 часа ночи в Невиномысск, где нас уже ждала ГАЗель от фирмы “БАРС” с готовым пограничным пропуском. Расплатились за услуги оформления с водителем Данилой (ГАЗель – 4000 руб., пропуск – 800 руб.), помчались в Архыз, куда и приехали в 07-00. Практически сразу наняв местную машину (водитель Дебош), переехали на “Ледниковую” ферму. 10 часов утра – а мы уже в начале маршрута!

Группа в Архызе

Из Архыза в Домбай через пять перевалов (Горный туризм, западный кавказ)

С 29 сентября по 18 октября 2007 в арт-клубе Манхэттен (СПб) будет проходить
фотовыставка Константина Голубева «ГОРЫ И ЛЮДИ», ежедневно с 13.00 до
19.00 вход на выставки свободный.

Выставка посвящена горам и путешествующим в этих горах людям. Автор
даёт возможность простому зрителю не наблюдать издалека, а очутиться
внутри горной стихии Кавказа, почувствовать себя настоящим искателем
приключений.
Константин Голубев является мастером спорта по горному туризму,
занимается подготовкой новичков в школе спортивного туризма, руководит
горными походами и восхождениями разных категорий, что ему даёт
возможность побывать во многих труднодоступных местах и сделать
уникальные кадры.

Все больше и больше народонаселения приобщается к прекрасному виду активного времяпрепровождения - треккингам в горах. Осенью только мои друзья организуют 3 треккинга в Гималаи.
"Вокруг Аннапурны" рук. Леонтьев В.
"К ВС Аннапурна" рук. Герасимова Л.
"Марди Гимал + Лхасса" рук. Томчик В.
А написать отчет, что бы другим было легче, леняться.
Давайте организуем заочный конкурс отчетов по треккингам, победителей "Спасибами" определят читатели, я готов победителю выделить один из, надеюсь, сохраненных "Риском" ранее выигранных мной спальников и прибавить приз от себя.

Треккиниада "ТРЕККИНГ - 2007" (Горный туризм)

Трек "ВС Макалу - 2007"

Август, Алтай, много пройденных километров, тяжелый рюк. И многое ради подобных видов и снимков...

Алтайская панорама (Горный туризм, фото, аккем, белуха)

В большем размере можно взглянуть у меня в ЖЖ.

в. Толбачек. в. Карымский - в.Семячик - Жупаново - в.Бурлящий - кальдера Узона

Камчатка 2007 (Горный туризм)

Спуск в вулкана Семячик. Некоторые поломались, но несильно

Через две недели самолёт в Бишкек, в этом году будет Киргизский хребет и Памир, осенью -- новые впечатления и материалы. А мне бы прошлогодние обработать. На досуге склеил два с половиной десятка панорам Памиро-Алая.

Вот, например:

Панорама озера Змеиное (рядом с т/б "Варзоб") :

Фанские панорамы (Горный туризм, чимтарга, самарканд, ганза, памиро-алай, фанские горы)

Господа, здравствуйте.
Сначала хочу поблагодарить создателей и участников за сайт, вчера нашла его, зарегистрировалась и пропадаю :)

Из Shimshal к Baltoro:  новый путь через Каракорум... (Горный туризм, пакистан, треккинг, к2, балторо)
Michael Beek. Фото (с) beek-pakistan.de

«Это новый маршрут и я все еще нахожусь под впечатлением от него», – рассказал ExplorersWeb Бруно из Blankonthemap.com. Речь идет о невероятном путешествии Михаэля. «Никто до этого не пытался пройти перевал Moni, так что это большой сюрприз и удивительный маршрут». Немец Michael Beek бродит по горному Пакистану уже 35 лет. И за эти годы ему пришлось очень хорошо узнать народ этой страны и ее ландшафт. Тем не менее, в июле прошлого года Майкл оказался далеко от проторенных путей.

Э... не воспринимайте, как рекламу. У меня вышел календарь с горными пейзажами (фотографии мои и участников разных экспедиций, Памир, Тянь-Шань, Китай). Штук 300-400 мне нужно распродать, чтобы хотя бы окупить затраты на его выпуск. Формат - чуть больше А3, перекидной, с июля 2007 по декабрь 2008. Цена его 250 руб.