Посты активности «Горный туризм»

Первый раз я была в Непале в 2001 году,мы делали известный трэк " Вокруг

Аннапурны".как раз в тот день,когда рухнули "близнецы",мы стояли на перевале
"thorong la pass" , тогда еще подумали,что новость о "рухнувших башнях" в Америке" - это плод воображения местного населения.
После возвращения ,мы были уверены,что следующая поездка в Непал,это только вопрос времени.
есть в нем что-то ..... притягивающее

Light&Fast. Клуб Искатей Приключений представляет

приглашаем участников на Федченко в августе 2008г. Предполагается сделать наиболее быстрый и простой заход на ледник через перевал в пределах 1Б-2А (Ледн Георафического общества)и назад через другой простой перевал от Ванча (например, от ледн Медвежий), вернуться туда же, пройти перевал на ледн Гармо, посмотреть на пики и-назад. Все займет не более 3-х недель с дорогой, но можно подумать и о большем сроке. Предприятие некоммерческое, чисто добровольное. Просим написать на адрес vladbigloo@mail.ru

заранее благодарю, Владимир Бородин.

Летом 2007 года туристическим клубом Башкирского государствен-ного медицинского университета «Виталис» были совершены горные походы II, III, IV категории сложности в высокогорных районах Запад-ного Кавказа (руководитель Эрнст Шарипов), Западный Тянь-Шань (руководители Булат Загитов, Артур Султанбаев), Центральный Алтай (руководитель Руслан Киреев).

ОТДЫХ В КИРОВСКЕ!!!
Для желающих отдохнуть в Кировске сдам благоустроенное жилье (1-4 комнатные квартиры). В квартирах имеется телевизор, плита, холодильник, хорошие спальные места, душ с горячей и с холодной водой.Цена от 350-500 рублей с человека в зависимости от места расположения квартир. Так же могу предложить:

Приветствую всех туристов!
Обращаюсь к Вам с помощью.

Тропа

Пишет sot, 04.02.2008 11:56

Тропа, петляя, лезет в гору.
Жара за тридцать. Не в продых.

3-18 января 2008 года мы прошли горный поход 2 к.с. по Северной Осетии.
Вашему вниманию предлагается подборка интересных фотографий из этого похода с небольшими комментариями.

Продолжая тему горных озёр. Западный и Центральный Кавказ. (Горный туризм, горы, западный кавказ, озера, фото, теберда, гвандра, даут, узункол, приэльбрусье, безенги)

Замечательная подборка фотографий озер Архыза от old-vix сподвигла меня предоставить вашему вниманию свою скромную подборку фотографий озер более восточной территории - Теберды, Даута, Учкулана, Узункола, Уллукама. Полная версия странички здесь у меня на сайте (82 разных озера на Западном Кавказе и штук 40-50 на Центральном).

Приятного просмотра :)

карта

Пишет djkr22, 27.01.2008 11:30

народ помогите найти карту северного кавказа а именно район реки пщады и церковного хребта желательно двух километровку может кто сможет прислать на мыло dtkujhjl@mail.ru

УЗУНДЖА НАУГАД Анатолий Стоянов

За окном январь. В Интернете - сплошь ледово-снежные и миксовые темы. Хочется нечеловеческого тепла!..
Камин надоел. Полезли в альбомы минувшего лет...

С автором снимков Виктором Проценко представляем Вашему вниманию подборку фотографий “Голубое ожерелье Архыза”.
Будем рады, если этими видами добавим Вам минуты радости, растеребим придремавшую в зиму память о Лете. Из достоверных источников - она не за горами! Пора доставать карты и планировать маршруты!

Московский туристический клуб "Вестра" объявляет набор в горную школу туристической подготовки базового уровня (включая начальную подготовку) на 2008 год.
Приглашаются все желающие.

Фотоочерк о зимнем походе в Крыму в районе Демерджи

Если Вы настоящий романтик, мечтающий о далеких путешествиях, увидеть девственную природу. Вместе с друзьями покорить горные склоны, каньоны, арктические льды. Тогда наше предложение для тебя.

Клуб АТО объявляет новый набор новичков и опытных туристов и приглашает принять участие в межвидовой (пешеходный, горный, лыжный, конный) школе Базового туристского уровня.