Посты активности «Горный туризм»

Господа, здравствуйте.
Сначала хочу поблагодарить создателей и участников за сайт, вчера нашла его, зарегистрировалась и пропадаю :)

Из Shimshal к Baltoro:  новый путь через Каракорум... (Горный туризм, пакистан, треккинг, к2, балторо)
Michael Beek. Фото (с) beek-pakistan.de

«Это новый маршрут и я все еще нахожусь под впечатлением от него», – рассказал ExplorersWeb Бруно из Blankonthemap.com. Речь идет о невероятном путешествии Михаэля. «Никто до этого не пытался пройти перевал Moni, так что это большой сюрприз и удивительный маршрут». Немец Michael Beek бродит по горному Пакистану уже 35 лет. И за эти годы ему пришлось очень хорошо узнать народ этой страны и ее ландшафт. Тем не менее, в июле прошлого года Майкл оказался далеко от проторенных путей.

Э... не воспринимайте, как рекламу. У меня вышел календарь с горными пейзажами (фотографии мои и участников разных экспедиций, Памир, Тянь-Шань, Китай). Штук 300-400 мне нужно распродать, чтобы хотя бы окупить затраты на его выпуск. Формат - чуть больше А3, перекидной, с июля 2007 по декабрь 2008. Цена его 250 руб.

Здраствуйте уважаемые люди сурового спорта и настоящие мужчины!
На днях у меня была встреча сдавним товарищем. мы посидели поговорили о том о сем и коснулись темы горного туризма.
он набирает команду сегодня уже есть 5 муж. 2 дев. и предложил мне отправиться в интересное путешествие на Хан-Тегри в начале июля в месте с ними. мне уже 40 очень хочется попробывать себя смогу не смогу. играет мужское самолюбие. девчонки идут. не знаю?
подготовки нет. в армии пол года бегал по горам срюкзаком. это было давно да и все по другому. самое высокое место где был на горнылужах в альпах 3450 в этом году да поднимался на подьемнике на мон блан 3 760. почитал статьи ошибаются и профи и гибнут. где то случаиность. не знаю что делать. может кто-то подскажет посоветует. хотя все равно решать мне. не сплю уже три дня сон потерял. а времени нет нужно принимать решения.
спасибо за понимание жду с нетерпеньем...
а горы нравяться и тянут

Пик Ленина и озёра Дамджайлоо в Кичик-Алае

ПОЛНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ПЕРЕВАЛОВ КИЧИК-АЛАЯ (Горный туризм, кичик-алай, перевалы кичик-алая, турклуб маи)

На сайте Турклуба МАИ выложен полный перечень перевалов Кичик-Алая, составленный специалистами по району Андреем Лебедевым и Олегом Янчевским.

Состояние данных - весна 2007 года. Перечень включает 92 пройденных перевала, это на 22 перевала больше, чем в официальном перечне ТССР.

Перечень рекомендуется для ЦМКК ТССР для включения в следующее издание книги "Высокогорные перевалы".

Народ!!! Кому это интересно? Районы интересные как в отношении трекинга так и в отношении различных восхождений (Ленина, Победа, Хан-Тенгри). По всем вопросам на мэйл: iluha-turizm@mail.ru

Сегодня в Одессе открылась очередная выставка путешественника, любителя гор, замечательного фотографа - Виталия Оплачко.
За последние годы Виталий совершил путешествия в Непал, Сикким, Бутан, Мустанг, Ладакх. И после каждого путешествия - великолепная фотовыставка в трех огромных залах Музея Западного и Восточного исскуства.
Открытая сегодня выставка посвящена путешествию в Непал, затем Тибет - кора вокруг горы Кайлаш, в королевство Гуге и далее на Север Китая.

Фотовыставка Виталий Оплачко (Горный туризм, кайлаш, ладакх, непал, гималаи, одесса)

Талгар Главный через Суровый 2004 (Горный туризм, перевал суровый)

4 сентября 2004-го алматинские кенты (Тим, Олег, Кост и я) ломанули на Талгар Главный. Сразу скажу, не зашли мы, к сожалению. Тому причин несколько, но об этом в процессе.
Вообщем так: Чимбулак, на канатке до Талгарского перевала и вот мы в Левом Талгаре. Не очень приятный спуск с 30-ти кг рюкзаком выжимает остатки вчерашнего пива. Первая ночевка в лесной зоне. Следующий день совсем не радовал зарослями шиповника и арчи. Идем по схемкам, нарисованным друзьями. Немного ругаемся, идем медленно, часто отдыхаем, делаем первую продуктовую закладку «на обратно» и так и не доходим до ночевок под перевалом ТЭУ, потому что просто «тупо» не знаем далеко ли это. /Вывод № 1: лишний вес (продукты, две палатки), незнание маршрута/.
День третий. Перевал ТЭУ (4050 м). Камушки, каменья, глыбы, шаг вперед, два – назад. Наградой на перевале служит шикарный вид на Талгар во всей его красе. Спуск по открытому плоскому леднику ТЭУ. Ночуем на просторной песчаной поляне, здесь же делаем вторую продуктовую закладку.
На четвертый день, немного поплутав /см. вывод № 1/, подходим под перевал Суровый. Сумасшедшая стена льда! Ночью начинается снег, продолжающий идти утром. Конечно же надо было бросать одну палатку с частью барахла и не стесняясь лезть на Суровый, мы же пережидаем снег. Дневка нудная, Кост перечитал все этикетки, рассказана вся жизнь с момента зачатия.
Шестой день. Подъем по снежно-скально-ледовому кулуару не особо напрягает, страховка не нужна, справа свисает громадный язык ледника Корженевского. Супер-вид на ледник Шокальского. Перевал Суровый (4300 м). Сказочная ледниковая долина Корженевкого. Солнце, снега мало. Все «раскумарены» красотой и высотой, никто и не задумывается о связке, о чем грубовато напоминает ледник: немножко провалился лидер. /Вывод № 2: безопасность (каски надеты, системы нет), да и связка не дает растягиваться группе/. Разбиваем базовый лагерь, обсуждаем и комментируем завтрашнее восхождение, благо, что объект под боком. Начинается метель.
Потрепав палатки ночью, метель не прекратилась и утром. Видимость «0». Принимаем, мне кажется, первое разумное решение за все последнее время: сворачивать лагерь и вниз, в связке.
Утро восьмого дня встречает нас совершенно безоблачным небом и пасмурным настроением. Еще раз взглянув на Суровый, спускаемся на знакомую песчаную полянку в Среднем Талгаре. Обедаем, сушим шмотки, стираем накопившиеся носки. Ночуем на озерце под ТЭУ, а на следующий день разбиваем лагерь в лесу.
Десятый день. Дневка. Баня. Одиннадцатый. Подъем на Талгарский перевал. Чимбулак. Шашлык. Дождь.

СПб. Виктор Наврезов. 2004.

Действующие лица: Фетисов В. А., руководитель Федерального агентства, Котырев Д. И. (начальник управления спорта), Аветисян А. К. (зам.начальника спорта), Осташенко Ю. Е. (отдел реестра), комиссия коллегии Росспорта, И мы – актив президиума федерации туризма России – Панов С., Костин С., Джулий А. и др.
22 сентября 2006 г. состоялось заседание комиссии коллегии Росспорта по вопросу «О введении изменении в Всероссийский реестр видов спорта по виду спорта «Спортивный туризм», результатом которого стало утверждение, что по спортивным походам можно присваивать разряды не выше первого спортивного разряда (устная формулировка), тем самым аннулируя присвоение разряда КМС, званий МС, МСМК.

На встречу с зимней Манарагой... (Горный туризм, лыжный туризм, приполярный урал, манарага)
Фото (с) Tourism.ru

В путешествие на Приполярный Урал сегодня вечером стартует группа из Великого Новгорода. Путешествие - лыжный поход пятой категории сложности...

Вашему вниманию предоставляется рассказ о двухдневном треке в Иорданском парке Вади Рам, совершенном нами пару недель назад. Начало действия происходит на Израильско-Иорданском пограничном переходе имени Ицхака Рабина, возле Эйлата. Пятница, 8 утра, мы стоим возле перехода, на нас рюкзаки.
Переход границы оказался простым по сути действием, деньги с нас взяли конечно же на израильской стороне, визу поставили на иорданской, король Абдалла поприветствовал нас с большого плаката, строгий Иорданский пограничник, вышедший из будки, проверил наши паспорта, и вот мы уже на территории хашемитского королевства.

Джабль Рам - этюд в багровых тонах (Горный туризм, иордания, горный туризм, вади рам, отчет о путешествии)

Группа под руководством Славы Лобанова вернулась из Южной Америки.

Новости клуба "Третий полюс" (Горный туризм, патагония, пасхи, торрес дель пейн)

Школа горного туризма в ТК МГТУ (Горный туризм, бтп, бауманка, приэльбрусье, горный туризм, джан-туган)

В Турклубе МГТУ им. Баумана открывается ежегодная школа базовой горно-туристской подготовки. Школа - это отличный шанс начать своё знакомство с увлекательным миром горного спорта. Приглашаем всех желающих!

Подробности - в дальшебольше. А о том, как это было в 2005 году - пятиминутный видеоролик.

Кавказ - январь 2007. Фотоальбом

Кавказ - январь 2007. Фотоальбом (Горный туризм, горы, приэльбрусье, эльбрус, зима, снег, скалы)

Вашему вниманию предлагается небольшая :) подборка фотографий, сделанных в течение горного похода по северному Приэльбрусью в январе 2007 года. Отчет об этом походе желающие могут почитать тут, а здесь же выложены не технические, а просто красивые или интересные снимки.

Надеюсь, вам понравится :).

Рассвет (Горный туризм, горы, фото)

Просто попалось на глаза среди фоток похода, не удержался и решил поделиться.
Продолжение следует.

6 февраля 2007г. в 19.30 состоится первое занятие в школе начальной туристкой подготовки (НТП) при клубе горного туризма "ВЕСТРА", по адресу: Дворец творчества детей и молодежи (ДТДМ), ул. Огородная Слобода, д.6 (5 мин. от метро Чистые Пруды). В 19.00 желающих будут встречать на станции Чистые Пруды у глухой стены.

Телефон для связи 8-903-532-20-11
Схема проезда: http://www.westra.ru/club/way.html
Текст объявления: http://www.westra.ru/temp/objavl2007.pdf

Довольно прикольный пост был опубликован на форуме БАСКа, про то, как люди взяли тяжеленную кемпинговую палатку в горы.

Оригинал - здесь

Полезный ресурс для туристов и путешественников.

Костя Бекетов с Наташей Шустровой прошерстили в мае ски туровские альпийские тропы. Не поленился Костя и написал поооодробнейший отчет о великом походе.